Guest m_ext #26 Posted September 6, 2006 само собой понятно, что при 80км/ч машина будет жрать меньше чем при 120км/ч. Вот уж не факт - смотря какая машина, ну и конечно смотря относительно чего мерять прожорливость! 8) Ну вобщем суть в том, что если держать около 90км/ч, отпускать педаль газа на спусках чтобы срабатывал ЭПХХ, плавненько разгонятся максимально при этом пытаясь использовать рельеф местности у меня получилось около 6,8л/100км (естественно же за городом). Но поскольку местные дороги позволяют, то я обычно езжу несколько быстрее, обычно держа около 110км/ч. При этом у меня получается 7,5-7,8л/100км. Естественно же это не совсем средняя скорость, а скорость на загородных дорогах, в населенных пунктах всегда сбрасываю до 60км/ч, а то и меньше, поэтому средняя скорость на участке например в 200км получается поскромнее. Само собой сильный встречный ветер может накинуть иногда и больше литра к этому расходу, также если придавить педаль и ехать в режиме 120 и выше (честно говоря это уже не комфортно, в таком режиме ездил всего парочку раз, удовольствия мало), то расход стремится к 9 литрам. Больше за городом никогда не получалось. В городе никогда не мерял. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #27 Posted September 6, 2006 само собой понятно, что при 80км/ч машина будет жрать меньше чем при 120км/ч Мне просто вот это выражение не понятно - теоретически можно ведь сделать так, что автомобиль в некотором диапазоне скоростей (достаточно широком) будет потреблять одинаковое количество топлива на 100 км пути независимо от скорости движения. Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #28 Posted September 7, 2006 Тада тебе точно ценробежник регулировать надо... на новом трамблере?? Сторонник в новое не лезть, а поискать причину в другом старом... Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #29 Posted November 9, 2006 у моего папы daewoo sens 1,3 70 коней и стоит БК который показует моментальный расход, так вот я ездил лелом в крым 5 человек + куча барахла если держиш скорость 60-70 расход около 9л при 100 ок 7 а при 120-130 5,5! :shock: сам бы не поверил но я был за рулем по трассе с перепадом высот. разгонял 175 кмч 9,5расход по прямой не скажу точно но гдето 5000 +/- 500 об. Share this post Link to post Share on other sites
Prus #30 Posted November 9, 2006 у меня так-же чем быстрее тем меньше расход иномарки блин140 расход 5 литров на сотню, а запор наоборот чем быстрей тем больше при 130 примерно12 жрёт причём только 92 Share this post Link to post Share on other sites
tarass #31 Posted January 31, 2007 Бум, тяжело тебе здесь я смотрю. :D/> Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #32 Posted January 31, 2007 Ему тут уже никак... Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #33 Posted February 1, 2007 Но он мог бы поделиться информацией, много чего нарыть....но его пристрастие к спорам на повышенных тонах мне не нрава... Слишком высоко нос, хотя и так понятно что человек информирован про москвич достаточно хорошо, но во всем нужна мера..... мера и нужна в максимальных оборотах, пробывал несколько раз крутить на бензине/газе и что получил - двигатель перестает практически раскручиваться (интенсивность уже не та) на 2 передаче 80/65 км...может и дальше, но с ГП 4.22 думаю не стоит... :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #34 Posted February 1, 2007 Ему тут уже никак... Че то твое выскзывание похоже на... /////////------------------------ :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
tarass #35 Posted February 1, 2007 ребя, я вот вам чего скажу: то что вы порой спрашиваете здесь, меня порой повергает в шок, такое чувство ,что нет ни книг , ни поиска чтоб узнать элементарные вещи. Ну а когда ещё некоторые кадры пытаются доказать свою правоту в совершенно непонятном самим деле-сил удержатся от повышенных тонов не хватает, но ведь мне нет дела, что кто-то заблуждается...или я всё-таки покажу дорогу на верный путь? Бум мне не друг, не единомышленник... просто уважаю я его за то что он знает, мне самому его точка зрения порой не по нутру, но это дело индивидуальное. Не знаю за что он забанен, и на сколько, но он чел реально подвинутый и знающий, за что ему респект. Не собираюсь ллезть со своим уставом, тем более хозяин здесь есть, и грамотный хозяин ( Нарком уважуха пожизненная тебе, отец-основатель и скромняга, как я полагаю, по жизни), просто ИМХА :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST! #36 Posted February 6, 2007 А можно в 412 поставить тахометр, и куда и как???? Share this post Link to post Share on other sites
tarass #37 Posted February 6, 2007 и тут ты, брут. копни в старых темах... а ваще надо начинать новую тему, а не флудить! Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #38 Posted February 6, 2007 если коротко, то либо от шахи ставить или какой иной подходящий, и делать подиум ручками, или ставить цифровой. и то и то подключается к катушке зажигания. Добавлено спустя 6 минут 17 секунд: а вообще читай тут. http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...p;p=54886#54886 Share this post Link to post Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST! #39 Posted February 8, 2007 Я если без подиума, просто в приборку??? Или надо новую приборку??? А какую можно впихнуть? [mod:435dfe8981=-=Val=-]Ты влез не в ту тему. Это ОФФТОП. Как правило на первый раз прощается. Тебе указали на ошибку и даже дали ссылку, но ты продолжаешь. Поздравляю. Предупреждение.[/mod:435dfe8981] Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #40 Posted March 16, 2007 вопрос! просто хочется узнать в норме ли двига скорость 100 и обороты 3200 тах электроный норма?? Share this post Link to post Share on other sites
igorn #41 Posted March 19, 2007 Скорее всего врёт спидометр, т.к. если считать показания электронного тахометра правильными, то простая прикидка показывает, что при 3200х1,5= 4800 об/мин должно бы быть 150 км/ч, а такого на М2140 быть не может. А точно рассчитать скорость на прямой передаче (при уверенности в показаниях тахометра) можно, зная передаточное отношение ГП установленного на авто редуктора заднего моста и статический радиус колёс на ведущей оси. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #42 Posted March 20, 2007 Вот ссылка на расчет скорость/обороты Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #43 Posted March 20, 2007 а немоглибы расчитать вы,а то у меня неполучается ( редуктор 3.9 как то так шины р13 165 обороты 3.400 пожалуйста посмотрити какая скорость должна быть и напишите Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды: всё сток, так что показания можно из книжки ,пробег после капиталки 25 тыс .посмотрите пожалуйста :)/> Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #44 Posted March 21, 2007 Что там может не получаться? По приведенным тобой данным (3,9 R13 165/80): 2000 - 56.4 2500 - 70.5 3000 - 84.6 3500 - 98.7 4000 - 112.8 4500 - 127 5000 - 141.1 5500 - 155.2 6000 - 169.3 Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #45 Posted March 21, 2007 огромное спасибо ,значит спидометр немного совсем врёт!!! :)/> хоть двига и дефорсированая!! урааааа! Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: стоп!!! непонял это всё на одной передачи?? :(/> Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #46 Posted March 21, 2007 Совершенно верно, все приведенные данные для IV передачи. Причем, они совершенно не зависят от пробега после капиталки или дефорса движка. Share this post Link to post Share on other sites
igorn #48 Posted March 21, 2007 Вот, если хотите проверить спидометр, формула для скорости (справедлива при движении на прямой передаче с передаточным отношением 1) V(км/ч)=3.768хR(мм)хN(об/мин)/1000i где R-статический радиус качения колеса на ведущей оси (ищите, например, на сайтах заводов-изготовителей колес) N-частота вращения коленвала i- передаточное отношение ГП редуктора (для наших машин обычно 3,89, 4,22 или 4,55) Share this post Link to post Share on other sites
Vas'oK #49 Posted November 8, 2007 на новом трамблере?? Сторонник в новое не лезть, а поискать причину в другом старом... почитай http://izh.2126.ru/articles/ckuoz.php Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #50 Posted August 25, 2012 Какие максимальные НЕВРЕДНЫЕ для двигателя обороты? То есть до скольки крутить можно не нанося вреда мотору? Share this post Link to post Share on other sites