Inneren

Максимальные обороты Москвича

Recommended Posts

Невский

ПДД не нарушай, и будет ходить дольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
2,обороты и скорость для обкатки минимум и максимум.

 

нормально собранному двигателю обкатка не нужна

 

3,максимальные обороты и скорость на которых урон двигателю не будет идти

4,минимальные обороты и скорость на которых на передачи урон двигателю не будет идти

 

ноль оборотов в минуту

 

5,хх идеальные обороты и скорость

 

скорость противоречит определению ХХ

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

ПДД не нарушай, и будет ходить дольше.

пдд в городе 70, где то слышал при обкатке не выше 60 рекомендуется

а загородом 100 это точно нельзя при обкатки

 

нормально собранному двигателю обкатка не нужна

 

 

 

ноль оборотов в минуту

 

 

 

скорость противоречит определению ХХ

 

В первый раз слышу такой бред, даже на заводе новые двигателя собраные идеально проходят холодную обкатку, потому когда покупаеш новую машину её не нужно обкатывать она уже на заводе обкатана.

Конечно можно и не парится и не гонять с первого дня но всё же зазоры малы и всё туго ходит можно получит задиры

 

:pleasantry:

 

опечатка :pardon:

Edited by pandex

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
даже на заводе новые двигателя собраные идеально проходят холодную обкатку, потому когда покупаеш новую машину её не нужно обкатывать она уже на заводе обкатана.

 

это тебе дедушка в гаражах такую ахинею прогнал про свою молодость, или сам придумал?

 

но всё же зазоры малы и всё туго ходит

 

стужку из поддона выгрести не забудь

 

обкатывальщики, my ass

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@pandex,

Про обкатку есть две или три темы. Иди читай и думай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Новые машины никаких "обкаток" не проходят, хотя тут еще суть в терминологии, что понимать под обкаткой. В мануале на новые импортные машины написано, что рекомендуется в первые сколько-то там км не таскать прицепы, не перегружать двигатель (не крутить, например, выше 4к оборотов) и т.п.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

это тебе дедушка в гаражах такую ахинею прогнал про свою молодость, или сам придумал?

 

 

 

стужку из поддона выгрести не забудь

 

обкатывальщики, my ass

на вот почитай http://spokoino.ru/articles/obslugivanie_avto/obkatka_novogo_avtomobilja/

 

Новые машины никаких "обкаток" не проходят, хотя тут еще суть в терминологии, что понимать под обкаткой. В мануале на новые импортные машины написано, что рекомендуется в первые сколько-то там км не таскать прицепы, не перегружать двигатель (не крутить, например, выше 4к оборотов) и т.п.

верно мыслиш

 

да вот что нашел в книгах для наших авто может кому пригодится

книга Автомобили Москвич-412ИЭ, ИЖ-2715, ИЖ-27151. Инструкция по эксплуатации.

 

4239f3ceae44.jpg

141e2c7d2e22.jpg

1a0819e09e2e.jpg

 

@pandex,

Про обкатку есть две или три темы. Иди читай и думай.

да читал и нашел же ответы на все вопросы но мне нужна была не рекомендуемая а максимальная потому сюда писал.

езжу по трассам там плестись не получается но напрягать двигатель тоже нехочется

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
нормально собранному двигателю обкатка не нужна

+1, обкатка нужна, чтобы притереть по месту криво обработанные и подобранные детали, которым при нормальной сборке вообще не место в моторе, чтобы оно хоть как то работало...

 

даже на заводе новые двигателя собраные идеально проходят холодную обкатку, потому когда покупаеш новую машину её не нужно обкатывать она уже на заводе обкатана.

в условиях массового производства идеальная сборка практически невозможна, а моторы собранные на наших заводах трудно назвать даже просто хорошо собранными... на заводе никто ничего не обкатывает...

 

Конечно можно и не парится и не гонять с первого дня но всё же зазоры малы и всё туго ходит можно получит задиры

если зазоры меньше нормальных, и что то туго ходит, то это типичная кривая сборка мотора...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@kirik,

хм, а почему тогда спортсмены обкатывали двиги по 5-6 тысяч км? читал об этом в куче источников. думаю там места кривой сборке не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

@mouseTPAKTOPuCT, да верно говориш, про спорстменов забыли сказать. Книге не верят напечатаной на заводе ижмаш, там на верно инженеры не просто так сидели.

суть обкатки не только в том чтоб всё кривое притёрлось, а чтоб всё уселось на свои места. чтоб все каналы куда мог попасть герметик или ещё что, мусор вышел. прокладку же нужно подтягивать через 1000 тоже просто так? у меня вон друг забыл у него сочится антифриз начал подтянули и нет проблем

 

 

а так это личное дело каждого обкатывать или нет. гонять можно - лучше от этого не будет точно. так и от обкатки хуже точно не будет.

но я лично привык доверять официальным источникам ИЖМАШ ИМХО да и опять же все спорстмены делают обязательную обкатку.

Edited by pandex

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

так же нужны дапозоны скоростей и оборотов на различных передачах и на обкатке и в рабочем режиме

А это сам решай, чтобы из потока не выпадать, чтобы расход был оптимальный, чтобы рёв мотора не досаждал.

Я стараюсь держать как можно низкие обороты, т.к. Москвич машина шумная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@Shaman2140,

езда на низких оборотах вредна для УЗАМа

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
чтоб все каналы куда мог попасть герметик или ещё что, мусор вышел. прокладку же нужно подтягивать через 1000 тоже просто так?

куда герметик выйдет? какой мусор? мусор может выйти из канала только через вкладыши, т.е. задрав их... при нормальной сборке, такие вещи исключаются... и причем тут вообще усадка прокладки?

гонять можно - лучше от этого не будет точно. так и от обкатки хуже точно не будет.

а лучше вообще не гонять. мотору с пробегом это тоже ресурса не добавляет...

лично я первую 1000 км просто езжу в спокойном режиме, не отставая от потока, без каких то строгих ограничений, дальше меняю масло и езжу уже так, как мне надо... если при сборке мотора что то сделали не так, то рано или поздно оно вылезет, как не обкатывай, а если всё правильно, то он и без обкатки будет работать как надо...

все спорстмены делают обязательную обкатку.

чтобы выявить возможные бракованные детали и т.п., лучше, чтобы это всё вылезло раньше, чем он окажется на трассе... это скорее не обкатка, а испытания мотора...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Во, ещё одна тема про обкатку пошла.

 

@pandex, Ты двигатель в песочнице собираешь? Какая грязь?

Какой герметик в каналах??? Герметик из масляного канала никуда не денется. Он остаётся там до следующей разборки.

Причём тут спорткары?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

забавные вы люди))) Раньше помню столько статей было по правильной обкатке. А щас резко она перестала быть нужной. Даже кирик такую ересь несет.

Печально...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Ну да, у всех идеальные зазоры поршень-гильза, кольца к горшкам не притираются. Как всё здорово получается!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

которые догоняли и показывали большие пальцы.

Обычно, никто догоняет) И опять же, обычно отвисает челюсть)

 

Недавно пасцат бэ5 трубодизель пытался все гайки завернуть, чтоб его не обогнал сраный москвич... Рванул аж на красный)))) Как щас помню - перемалывающий камешки тракторный дизель и я объехавший его на 2 корпуса.

По словам малого, у него аж челюсть отвисла

p.s. а Еще была А6 с 1.9 TDI)))))

Edited by Alex_UssR

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
езда на низких оборотах вредна для УЗАМа

Патамушта давление масла низковатое на этих оборотах, возможен разрыв масляной пленки в подшипниках. Поднимешь давление до 2-3 атмо на 1500 об/мин - и станет невредно ездить. Вот повышенный расход и перегрев - другой вопрос, но и это решаемо.

 

забавные вы люди))) Раньше помню столько статей было по правильной обкатке. А щас резко она перестала быть нужной. Даже кирик такую ересь несет. Печально...

+100500, обкатка все же необходима. А то, что на современных поделках автопрома обкатка якобы не нужна - тоже как-то маразмом отдает. Все нужно, только это завуалированно. Так же, как и проблема с прогревом современных двигателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

@Shaman2140,

езда на низких оборотах вредна для УЗАМа

Чем вредна для него езда на оборотах 1500-2500?

 

+100500, обкатка все же необходима. А то, что на современных поделках автопрома обкатка якобы не нужна - тоже как-то маразмом отдает. Все нужно, только это завуалированно. Так же, как и проблема с прогревом современных двигателей.

По совместительству являюсь владельцем Октавии с высокотехнологичным немецко-фашистким двигателем (непосредственный впрыск, турбонаддув и пр. прибабахи). В инструкции про обкатку ни слова. Просто первые 1500 км не крутил двигатель больше 2000 оборотов и избегал езды внатяг.

Прогревать его тоже бесполезно. Хотя я и Москвича не грею никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
да верно говориш, про спорстменов забыли сказать.

 

забыли - так я скажу

 

в ночь перед гонкой собрать мотор, 300км по каду чтобы убедиться что он не дристнет на первом су - а утром на гонку

 

в порядке вещей

 

еще рассказать?

 

да и опять же все спорстмены делают обязательную обкатку.

 

это шахматисты чтоле?

 

у всех идеальные зазоры поршень-гильза

 

как у всех не знаю, а лично я и расточник микрометром и нутромером пользоваться обучены - прикинь

 

кольца к горшкам не притираются

 

платовершинное хонингование? не, не слышал (с)

харэ дедушкины басни пересказывать говорю, 2013 год на улице

 

обкатка все же необходима

 

кроме плюсстопиццот аргументы то будут?

тут типа технический форум - с уверованиями выступать некрасиво

 

По совместительству являюсь владельцем Октавии с высокотехнологичным немецко-фашистким двигателем (непосредственный впрыск, турбонаддув и пр. прибабахи). В инструкции про обкатку ни слова.

 

ты погоди, сейчас побольше ахинеи про ижмаш середины прошлого века напишут - мы им глаза раскроем (хотя по-моему уже писалось неоднократно, странно что никто не вспомнил)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Kot

GreenMile, Shigorin, да не мешайте людям, пусть обкатывают, если им этого хочется! Года так полтора, а лучше два на скорости не выше 20-и км в час, при 1500 об/мин. Пусть обкатуют, и радуются. Ато сначала соберут мотор неизвесно из чего, неизвесно где, неизвесно какими мастерами, а потом Вам же будут рассказывать, что изза Вас мотор упал, что Вас наслушались, и не обкатали его по всем правилам, написанным аж в тысяча семсот какомто..........

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
В инструкции про обкатку ни слова. Просто первые 1500 км не крутил двигатель больше 2000 оборотов и избегал езды внатяг.

А там не сказано, что в течение некоторого времени не нужно перегружать двигатель более какого-то предела? И никто не знает, обкатывают ли в наше время двигатели на заводе после сборки? Мне вот чего-то кажется, что обкатывают.

 

Прогревать его тоже бесполезно. Хотя я и Москвича не грею никогда.

Давайте про прогрев в отдельный топик. Вообще прогрев на карбюраторных двигателях необходим зимой - пока впускной коллектор не прогреется настолько, чтобы бензин в нем не конденсировался, двигатель устойчиво работать не будет. И выборка тепловых зазоров еще есть - на современных моторах с гидрокомпенсаторами это некритично, а в старых - зазоры в ГРМ должны установиться в нужное значение, задуманное конструкторами.

 

тут типа технический форум - с уверованиями выступать некрасиво

Сколько пар трения в двигателе? Надо посчитать: 4 цилиндра, 5 коренных подшипников, 4 шатунных подшипника, 3 постели распредвала, 8 пар коромысло-кулачок, 8 направляющих клапанов, водяной насос, масляный насос, привод распределителя, сам распределитель. Итого - около 40, большинство - подшипники скольжения. Насколько помню, шариковые только в водяном насосе. А еще есть сальники всякие, цепь ГРМ. Обкатка - это не только притирка поршней и колец к гильзам, это еще притирка вкладышей КВ, приработка постелей РВ, приработка зазоров в ГРМ, масляном насосе, приводе распределителя. Все это должно приработаться друг к другу. После сборки в любом случае идеально точных и одинаковых зазоров не будет - где-то меньше, где-то больше. Что еще можно вспомнить? Вот из мурзилки:

8f34d2615305.jpg

Я, конечно же, понимаю, что сейчас на кольцах может и не быть такого покрытия, но тут явно написано, что приработка необходима. Она происходит при обкатке.

 

Да даже если вымерять микрометром все критически важные зазоры - ЦПГ, КШМ, ГРМ, все равно все идеально собрать нельзя. Я уж не говорю о сальниках, которые могут быть изначально кривые и которые нужно немного приработать к той поверхности, которые они уплотняют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

лично я первую 1000 км просто езжу в спокойном режиме, не отставая от потока, без каких то строгих ограничений, дальше меняю

так обкатка это и есть спокойный режим, не гонять первую 1000

 

вот сегодня моторист мне доступно обьяснил для чего нужна обкатка.

многие из нас знаю что когда ставиш новые тормозные колодки, пока они не притрутся тормоза будут не так сильно схватывать как после их притирки в районе 2000 тормоза намного лудше схватывают. был опыт в пакупке колодок подделки или просто не удачных после 2000 засвистели. пошел купил другие (к счастью после 10000 не свистят), так опять стал чувствовать что тормоза уже не так тормозят. до этого думал кажется, но мастер сказал что так и должно быть и они будут не так тормозить как после обкатки.

тормозить то будет но нетак как после притирки.

так что вот вам хороший пример для чего же всё таки нужна притирка- обкатка.

 

и откуда вы взяли 20 км там же на писано до 80

 

 

низкие обороты действительно губительные, так есть риска перегрева поршней и это не шутка (особено если поршни старые). у моего знакомого прогорел поршень (советский ещё) из за того что он долго(30км по плохой дороге) ехал на 4 на 1000 15000 оборотах. И иза этого произошел прогар поршня, имено из за низких оборотов так как горячие газы дольше находится в камере сгорания по той же причине и образуется нагар.

 

при обкатке рекомендуемые обороты от 2000 до 2500 (3000) 2000 на 4 передаче это 56 км в час\ 2500 68 в полнее достаточно!для нормальной езды.

 

а в обычном режиме от 2000 до 3500

на трассе 3200 где то слышал самые полезные обороты.расход- скорость.

а максимум лудше выше 5000 не крутить

 

а так для себя каждый сам может выбрать, исходя из дорожной ситуации, и пожелания водителя

Edited by pandex

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Вообще прогрев на карбюраторных двигателях необходим зимой

Да ну тебя, коптить полчаса стоять. Интересно, ТАЗоклассика прогревается минут за 5, Москвич минут за 30. Но зато остывает минут за 5. И потом опять греть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

Интересно, ТАЗоклассика прогревается минут за 5, Москвич минут за 30.

Это твои личные наблюдения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.