Inneren #1 Posted September 6, 2006 Вопрос таков: до каких оборотов крутим движок на трассе то же - на разгонах и немного не в тему: к кому (каким контором) нужно обращаться за балансировкой коленвала, маховика и прочая Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #2 Posted September 6, 2006 вообще обороты максимальной мощьности это 5400об/мин крутить на стоке можно думаю не более 6000об и то при условии хорошего масла и состояния мотора, это на разгоне на трассе теоретически можно также раскрутить до 6000об но практически на стоковом моторе на 40 передаче больше 5000об не очень то получится, да и продолжительная езда на таких оборотах убьёт мотор, на трассе оптимально не более 4000об/мин Share this post Link to post Share on other sites
Guest m_ext #3 Posted September 6, 2006 вообще обороты максимальной мощьности это 5400об/минкрутить на стоке можно думаю не более 6000об и то при условии хорошего масла и состояния мотора, это на разгоне на трассе теоретически можно также раскрутить до 6000об но практически на стоковом моторе на 40 передаче больше 5000об не очень то получится, да и продолжительная езда на таких оборотах убьёт мотор, на трассе оптимально не более 4000об/мин Ты хоть в инструкцию заглядывал? Обороты максимальной мощности - 5800об/мин. Обороты максимального крутящего момента - 3000-3400об/мин. Таким образом максимальное ускорение достигается в диапащоне 3400-5800об/мин. Макисмальными оборотами теоретически считается 6000об/мин. Формально же все автомобильные двигатели проектируются с 10% запасом по оборотам на всякий случай. Таким образом кратковременная одноразовая раскрутка двигателя и до больших оборотов вреда ему не принесет. Приблизительно на 6500об/мин (немного +/-) разрывается связь между кулачком распредвала и толкателем клапана (т.н. "зависание клапанов"), вследствие чего мощность и обороты соответственно падают. Вобщем под нагрузку перекрутить мотор не так и легко, разве что дури будет немеряно. Для автомобиля прошедшего грамотную обкатку и при условии, что ГП имеет передаточное число 3,91 можно принять следующие приблизительные граничные скорости которые можно достигать на каждой передаче (на АЗЛК-2140 моменты переключения помечены на спидометре). I - 50км/ч II - 80км/ч III - 120км/ч VI - сколько выйдет, не перекрутишь при всем желании Что касается того как сказываются высокие обороты на ресурсе двигателя? Если у вас качественное импортное масло и мотор находится в хорошем состоянии, то практически никак. Естественно же, что ездить постоянно на 6000 об. не надо, это нужно разве что для ускорения когда это действительно нужно. При обычной езде, можно считать, что до 4000 это вполне нормальный диапазон. Share this post Link to post Share on other sites
Юрий_407 #4 Posted September 6, 2006 Максимальные обороты зависят от октанового числа бензина... если точнее - от скорости горения смеси, а скорость горения от того бензина, который используется. Центробежный регулятор трамблера в купе с вакуумным корректором обеспечивают время опережения зажигания, необходимое для полного сгорания смеси в рабочем диаппазоне частот вращения двигателя. Если Вы раскручиваете двигатель выше предела рабочей частоты, то (опуская возможность механического разрушения из-за высоких перегрузок) Вы рискуете прожечь клапана... Кроме этого есть счастливая возможность прожечь поршни из-за местного перегрева... Но как говорится "хозяин - барин", есть любители, которые после каждой гонки двигатели меняют... :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Guest m_ext #5 Posted September 6, 2006 Максимальные обороты зависят от октанового числа бензина... если точнее - от скорости горения смеси, а скорость горения от того бензина, который используется. Центробежный регулятор трамблера в купе с вакуумным корректором обеспечивают время опережения зажигания, необходимое для полного сгорания смеси в рабочем диаппазоне частот вращения двигателя. Если Вы раскручиваете двигатель выше предела рабочей частоты, то (опуская возможность механического разрушения из-за высоких перегрузок) Вы рискуете прожечь клапана... Кроме этого есть счастливая возможность прожечь поршни из-за местного перегрева... Но как говорится "хозяин - барин", есть любители, которые после каждой гонки двигатели меняют... :oops:/> Н-да..............Знаток истории немецких подводных лодок блеснул познаниями :oops:/> Вобщем время от времени если надо быстро закончить обгон, влиться в поток машин или еще что-то в этом роде, то 6000об. ничего плохого с мотором не сделают, наоборот хоть нагар повылетает. Но просто от нечего делать лучше все же поспокойнее ездить, тем более, что на таких оборотах мотор при штатной системе охлаждения летом начинает греться, и расход большой, да и шумно же все таки. В обычных условиях обороты нужно держать в рамках разумного, 4000 - абсолютная норма. 110км/ч - абсолютно нормальная скорость которую можно держать хоть много часов подряд. Вообще УЗАМ-412 - это высокооборотистый мотор, езда на оборотах ниже ХХ принесет ему больше вреда чем чем езда на 5000. А прогореть там что-то может разве что от детонации на которую водитель тупо забил. Share this post Link to post Share on other sites
Inneren #6 Posted September 6, 2006 ну чтож, хочу сказать, что я езжу обычно 110-120 км/ч, при этом обороты держатся( по электронному тахометру) примерно 3800-3900 об/мин, выше обороты не даю так как колеса очень овальные, так по работе приходится ездить по плохим дорогам, причем быстро :x и боюсь за кузов, т.к. начинается страшная :twisted: вибрация, нехватало на такой скорости развалить машину Share this post Link to post Share on other sites
Юрий_407 #7 Posted September 6, 2006 m_ext Ну да где уж нам до Вашего уровня... :oops:/> На УЗАМе-412 на 6000 тока такие ассы и обгоняют... весь крутящий момент остался на 4500, да Вам он и нафих не нужен... Зато рёв какой! Все малолетки оборачиваются!... Да, дорогой... мы так не ездим... у нас другие интересы... Share this post Link to post Share on other sites
Dixon #8 Posted September 6, 2006 6000... потом отсечка :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Guest m_ext #9 Posted September 6, 2006 m_extНу да где уж нам до Вашего уровня... :oops:/> На УЗАМе-412 на 6000 тока такие ассы и обгоняют... весь крутящий момент остался на 4500, да Вам он и нафих не нужен... Зато рёв какой! Все малолетки оборачиваются!... Да, дорогой... мы так не ездим... у нас другие интересы... Рев? Нет там никакого рева, хотя и относительно громко. Щас меня опять кто-то здесь поругает, что я типа хвастаюсь, но по другому то как показать? 2-я передача, разгон почти до 80км/ч, педаль выжата где-то на 2/3 хода. Тахометра извините уж нет, желающие могут прикинуть при условии ГП=3,91 и резине 175/70R13. 6000 тут явно еще нет, но больше крутить в данных условиях не было возможности, начиналось село, впрочем и снималось это не для того чтобы что-то доказать, а просто для себя. http://moskvich.ho.com.ua/acceleration_20-80_2gear.avi ЗЫ: момент и мощность - разные вещи, не путай грешное с праведным. Кроме того мы не стили езды обсуждаем, а предел оборотов для стокового двигателя. Share this post Link to post Share on other sites
Borodeus #10 Posted September 6, 2006 УЗАМ 1,7 Спойоно крутился до 6500 прибл, дальше не стал крутить Share this post Link to post Share on other sites
Юрий_407 #11 Posted September 6, 2006 m_ext Никто ругать не будет... на переживайте... :oops:/> Очень убедительный аргумент... с 20 до 80-ти за 11 секунд... Динамика разгона серийного 412-го по паспорту 19 секунд от 0 до 100 км/час. Ваш диапазон при равномерном разгоне стандартный "М-412" проходит за 11,4 секунды. Так что Ваш автомобиль ездит так, как должен ездить... Насчет 6000 Вы погорячились... http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=55198 Share this post Link to post Share on other sites
Guest m_ext #12 Posted September 6, 2006 m_extНикто ругать не будет... на переживайте... :oops:/> Очень убедительный аргумент... с 20 до 80-ти за 11 секунд... Динамика разгона серийного 412-го по паспорту 19 секунд от 0 до 100 км/час. Ваш диапазон при равномерном разгоне стандартный "М-412" проходит за 11,4 секунды. Так что Ваш автомобиль ездит так, как должен ездить... Насчет 6000 Вы погорячились... http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=55198 Ну он и есть самый что ни на есть абсолютно стандартный (1,5л, 145000км пробег). Что касается графика, то я его видел уже давненько и он вызывал у меня некоторые подозрения. Мне в свою очередь удалось нарыть вот такие данные. Это замеры финнов в 1976 году для модели 2140 (ГП=4,22). А еще есть вот такой график из немецкой книжки Ich Fahre Einen Moskwitsch 1980 года. Немецкие слова на этом рисунке были мною переведены. Share this post Link to post Share on other sites
Юрий_407 #13 Posted September 6, 2006 Нет данных... тока крестик... Увы! Share this post Link to post Share on other sites
Guest m_ext #14 Posted September 6, 2006 Юрий_407 что, серьезно не видно? Тогда можете посмотреть страничку с этими графиками на моем сайте: http://moskvich.ho.com.ua/index.php?title=...D0%90%D0%9C-412 Share this post Link to post Share on other sites
Юрий_407 #15 Posted September 6, 2006 Тоже веры мало... умножьте момент на обороты... :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Guest m_ext #16 Posted September 6, 2006 Юрий_407 хома неверующий :oops:/> Ок. Приведу ссылку на оригинал: http://www.azlk.de/literatur/index2.html Там лежат полные сканы книжек по Москвичам разных моделей на немецком языке. Конкретно, книжка из которой взят график мощности и момента - это Ich fahre einen Moskwitsch Typ 2140. http://www.azlk.de/literatur/ichfahre График приведен на стр. 9. При желании можете посмотреть сами. А на стр. 10 приведен аналогичный же график зависимости скорости от оборотов на разных передачах (тот, что приведен на моем сайте брался не от сюда, а из финского журнала Tekniikan Maailma 23/1976, сканы статьи можно увидеть на www.wuokila.com). Share this post Link to post Share on other sites
Юрий_407 #17 Posted September 6, 2006 В конце концов это неважно... Нормальный рабочий диапазон оборотов 2500-4500... Для езды достаточно 2500-3500... Это по опыту Москвичей у меня их было 3... Крейсерская скорость на хорошей трассе и с нормальной резиной 110-120... на 4-й передаче и 130-140 на 5-й для 41-го. Share this post Link to post Share on other sites
Guest m_ext #18 Posted September 6, 2006 Нормальный рабочий диапазон оборотов 2500-4500... Согласен. Просто мы же упоминали и предельные режимы. А для обычной езды это да, нормальные обороты. Share this post Link to post Share on other sites
Юрий_407 #19 Posted September 6, 2006 "Крейсерская" это не в смысле максимальной экономичности, а в смысле устойчивой и продолжительной работы движка в одном режиме... :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Guest m_ext #20 Posted September 6, 2006 Юрий_407 это и само собой понятно, что при 80км/ч машина будет жрать меньше чем при 120км/ч. Share this post Link to post Share on other sites
Юрий_407 #21 Posted September 6, 2006 Я оговорил это именно потому, что термин "крейсерская скорость" это скорость движения с максимальной экономичностью... :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Guest m_ext #22 Posted September 6, 2006 Юрий_407 ну это уже придирки, предельно понятно, что мы вкладываем в это понятие, хотя возможно с лингвистической точки зрения и есть некоторые расхождения. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #23 Posted September 6, 2006 само собой понятно, что при 80км/ч машина будет жрать меньше чем при 120км/ч. Вот уж не факт - смотря какая машина, ну и конечно смотря относительно чего мерять прожорливость! 8) Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #24 Posted September 6, 2006 Отошли от темы... У моего мотора жизнь бодрая начинается на первой после 25, на второй после 50, на третьей после 80. И первая 45, вторая 75 не редкость для меня... нет надрывного звука как у ТАЗов. Ставлю себе новую приборку с тахометром - интересно самому какие там обороты. ЗЫ. Г.П. 4.22 Share this post Link to post Share on other sites
Юрий_407 #25 Posted September 6, 2006 zubrenok Тада тебе точно ценробежник регулировать надо... :)/> Share this post Link to post Share on other sites