Мишаня #51 Posted August 25, 2012 от состояния мотора зависит. Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #52 Posted August 25, 2012 Какие максимальные НЕВРЕДНЫЕ для двигателя обороты? То есть до скольки крутить можно не нанося вреда мотору? от 4500 до 5 тыщ. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #53 Posted August 26, 2012 от состояния мотора зависит. мотор новый, все заменено. Сейчас обкатка сейчас естественно нагрузку не даю. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #54 Posted August 26, 2012 А нафига его крутить? Какгбы выше 5 тыс смысла нету Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #55 Posted August 26, 2012 (edited) А нафига его крутить? Какгбы выше 5 тыс смысла нету если только когда есть желание, стрелку положить как в моем случае. Edited August 26, 2012 by Михаил67rus Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #56 Posted August 26, 2012 (edited) Ну как, при резких обгонах - есть, нормальный стоковый мотор пинает вплоть до 6к. На третей до 120 км/ч разогнать получается намного резче, чем включитть на 5000об. 4-ю и со 100 км/ч разгонять дальше. Edited August 26, 2012 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #57 Posted August 26, 2012 если только когда есть желание, стрелку положить как в моем случае. никогда такого желания не было. Мотор уже на 4-ех ревет как бешеный. Жалко. В целом крутить можно, но придется часто регулировать зазоры в клапанах, а может и менять коромысла, которые любят лопаться Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #58 Posted August 26, 2012 Ну как, при резких обгонах - есть, нормальный стоковый мотор пинает вплоть до 6к. На третей до 120 км/ч разогнать получается намного резче, чем включитть на 5000об. 4-ю и со 100 км/ч разгонять дальше. это верно. Я на 3 до 100 км/ч дальше жалко,за то на 4 передаче отлично начинает набирать) никогда такого желания не было. Мотор уже на 4-ех ревет как бешеный. Жалко. В целом крутить можно, но придется часто регулировать зазоры в клапанах, а может и менять коромысла, которые любят лопаться Вот из-за этого не езжу так быстро 100- 120 км/ч это максимум,ну а при обгонах до всех 150 км\ч приходится доходить Share this post Link to post Share on other sites
Невский #59 Posted August 26, 2012 Нет, он быстро не ехал, он медленно летел... Надеюсь, что смысл иногда здравым всё-таки бывает. За себя, 120-125 максисмум, иногда, по настроению, на абсолютно ровной и пустой трассе (есть такой участок), там где нет радаров и засад. Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #60 Posted August 26, 2012 Нет, он быстро не ехал, он медленно летел... Надеюсь, что смысл иногда здравым всё-таки бывает. За себя, 120-125 максисмум, иногда, по настроению, на абсолютно ровной и пустой трассе (есть такой участок), там где нет радаров и засад. у нас пока ни камер,ни радаров нету,а вот как появятся точно не больше 90 км\ч по ПДД. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #61 Posted August 27, 2012 150 на обгонах?)) Да еще и на классике, мусье, вы камикадзе. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #62 Posted August 27, 2012 150 на обгонах?)) Да еще и на классике, мусье, вы камикадзе. Вполне нормально. Только если классика под это заточена )) Share this post Link to post Share on other sites
Satt #63 Posted August 27, 2012 до 150 с 90 довольно быстро и не напрягаясь разгоняется машина , поэтому в обгонах оно само так получается Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #64 Posted August 27, 2012 точно точно, я же забыл, что все москвичи с 2-ух литровой уфой в стоке и до 150-ти по спидометру разгоняются за несколько секунд. Такие скорости набираются не сами собой, а от "большого ума" или у вас обгоняемые машины летают под 120? Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #65 Posted August 27, 2012 Сток 1.5 без ущерба для ресурса переносят 6200-6300. Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #66 Posted August 27, 2012 150 на обгонах?)) Да еще и на классике, мусье, вы камикадзе. Само по себе так получается, когда по трассе М1 едешь.Дорога широкая,асфальт новый,вот все под 120 км\ч едут.И считают это нормой. Конечно если ехать по обычным дорогам,то максимум 100 км\ч еду. Это смотря по какой дороге ехать. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #67 Posted August 27, 2012 (edited) точно точно, я же забыл, что все москвичи с 2-ух литровой уфой в стоке и до 150-ти по спидометру разгоняются за несколько секунд. Такие скорости набираются не сами собой, а от "большого ума" или у вас обгоняемые машины летают под 120? Годный 1,5 спокойно пинает до 160км/ч, свой разгонял до 152 по жпс, случайно так сказать, обгонял фуру, которая ехала 90, а мне такая скоросто не подходит, я еду 110 за городом. Ну вот начал с 90, закончил тем, что озвучено, при чем двиг в разгон шел и дальше, только уже вибрация начиналась по кузову сильная, страшно. Edited August 27, 2012 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #68 Posted August 27, 2012 ты же карбюраторщик хороший))) Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #69 Posted August 27, 2012 160 на родной трансмиссии с парой 4.22 это 6 с чем-то тысяч оборотов. Скажем так, это сильно круто. У меня после частых "кручений" до 4-5 тыс по тахометру, появилась вибрация какая-то, видать диск сцепления разваливается. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #70 Posted August 28, 2012 Я больше так не делаю Share this post Link to post Share on other sites
pandex #71 Posted January 24, 2013 Что там может не получаться? По приведенным тобой данным (3,9 R13 165/80): 2000 - 56.4 2500 - 70.5 3000 - 84.6 3500 - 98.7 4000 - 112.8 4500 - 127 5000 - 141.1 5500 - 155.2 6000 - 169.3 Помогите мне тоже подсчитать хочу убедится в правильности показания спидометра но что не могу по вашей формуле что либо расчитатть ерунда получается не силён я в матиматике сейчас прохожу обкатку хочу чтоб всё ровно прошло. ездить стараюсь окуратно плавно разгоняюсь, на прямой передаче держу 2000 оборотов мой спидометр показывает что это 75 а так по факту где то 60(на глаз) отстаю от общего потока. ограничение у нас 70 км.ч балоны 175/70/13, редуктор 35 зубьев, кпп сток. мотор сток 1,5 поршни под 76 Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #72 Posted January 24, 2013 http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #73 Posted January 25, 2013 150 на обгонах?)) Да еще и на классике, мусье, вы камикадзе. Я не проверял спидометр по GPS, но в молодости стрелку укладывал, чем приводил в дикий восторг водителей обгоняемых автомобилей, которые догоняли и показывали большие пальцы. Share this post Link to post Share on other sites
pandex #74 Posted January 25, 2013 http://www.kartuning...rbox-calculator Я не проверял спидометр по GPS, но в молодости стрелку укладывал, чем приводил в дикий восторг водителей обгоняемых автомобилей, которые догоняли и показывали большие пальцы. Я тоже пару раз на трассе стрелку ложил. иномрки обгоняя. не когда не забуду лицо водителя chevrolet epica когда я ему поморгал на 140 он отшел и я дал до 160 потом когда сбрасывал он мня с таким лицом обошел в раоне 150 эт надо было видет))))))))))))))))))))))))))))))))) Share this post Link to post Share on other sites
pandex #75 Posted January 25, 2013 (edited) Подскажите подходяшие обороты для двигателя? нашего 412 сток 1,нужны обороты и скорость рабочии на которых двигатель работает правильно не образуется нагар и поршни не перегреваются и т.д. 2,обороты и скорость для обкатки минимум и максимум. 3,максимальные обороты и скорость на которых урон двигателю не будет идти 4,минимальные обороты и скорость на которых на передачи урон двигателю не будет идти 5,хх идеальные обороты так же нужны дапозоны скоростей и оборотов на различных передачах и на обкатке и в рабочем режиме Edited January 25, 2013 by pandex Share this post Link to post Share on other sites