Zavr #26 Posted October 12, 2007 ничего не щелкает при включении ближнего света,только на дальнем. Проверь контакты реле. У меня такая фигня была с ближним светом. "Мама" окислилась и полуразвалилась. Про тумблеры.Если включить один(любой) то ничего не происходит,а работают они только в паре.Это правильно?Имхо нет.Один вроде отвечает за подсветку приборов,а второй должен включать внешнее освещение Все правильно. Первый (обычно правый) включает освещение. Второй (соответственно левый) подсветку приборов, но только после включения освещения, т.е. отдельно не работает. Мож фишки на тумблерах перепутаны? У тебя туда никто не лазил? Маловероятно конечно, но и швабра иногда стреляет... Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #27 Posted October 12, 2007 и весьма часто.ну я не первый хозяин этой машины.я туда точно не лазил,но залезу обязательно.....со схемой.хотел для начала проконсультироваться Share this post Link to post Share on other sites
sova #28 Posted January 9, 2008 Приобрёл в ноябре у деда москвичонок за 4000 рупий был стартер в разборе дед уверял что маскаль в отличном состоянии собрал стартер зарядил батарею попытка завести с мороза оказалась удачной крутил стартером пока масло не разгноло масло объмякло и он завёлся ну я на нем поездил и поставил пришёл через неделю стартер не крутит втягивающее померло я его заменил и попробовал двига крутиться но не заводиться а с толкоча заводиться свечи поненял всё проверил всё нормуль а чё за такое не пойму подскажите плийз! :? Share this post Link to post Share on other sites
Node_13 #29 Posted January 9, 2008 Приобрёл в ноябре у деда москвичонок за 4000 рупий был стартер в разборе дед уверял что маскаль в отличном состоянии собрал стартер зарядил батарею попытка завести с мороза оказалась удачной крутил стартером пока масло не разгноло масло объмякло и он завёлся ну я на нем поездил и поставил пришёл через неделю стартер не крутит втягивающее померло я его заменил и попробовал двига крутиться но не заводиться а с толкоча заводиться свечи поненял всё проверил всё нормуль а чё за такое не пойму подскажите плийз! :? [mod:ed791f4199=Node_13]Либо ты напишешь это по-русски, либо тема будет удалена.[/mod:ed791f4199] Share this post Link to post Share on other sites
sova #30 Posted January 9, 2008 А по моему написано по русски. Москвич 412 иэ не заводиться со стартера только с толкоча хотя двигатель крутит есть искра на свечах свечи новые. Share this post Link to post Share on other sites
Yuri1989 #31 Posted January 9, 2008 Самый простой вариант: проверить контактные болты стартера. Нет контакта - втягивающее и не станет щелкать. Кстати, втягивающее реле продается отдельно, а также щетки, контактные болты и прочее. Это вариант при отсутствии денег. А еще нужно купить книжку "Ремонт и эксплуатация М412", на крайний случай - скачать ее Share this post Link to post Share on other sites
sova #32 Posted January 9, 2008 Стартер у меня в порядке он двигатель прокручивает отлично и искра на свечах есть я заводил его со стартера в мороз потом машину поставил в гараж пришол заводить втягивающее накрылось я его заменил пробую движка крутится но даже не схватывает а толкоча сразу же. Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: И еще момент по поводу книги где её можно скачать? :roll: Share this post Link to post Share on other sites
Yuri1989 #33 Posted January 9, 2008 На главной странице форума есть ссылка "Книги по Москвичам и не только от Петровича". Масса полезностей! Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #34 Posted January 9, 2008 sova Извиняюсь за офф, но ставь хотя-бы какие-нибудь знаки препинания. А то читать невозможно. Share this post Link to post Share on other sites
X-or #35 Posted January 9, 2008 У меня на первом 2140 была трабла, порой не заводился. Короче у меня катушка зажигания пробита что-ли была, наколялась градусов до 150-ти наверно. Поменял и всё нормуль стало. Share this post Link to post Share on other sites
manjak #36 Posted January 9, 2008 заодно стартер поставь нормальный. А то будешь толкать так. Еще может быть трабла - провод массы от кузова к движку либо оторван, либо снят и т.д. масса получалась через тягу газа и тросик подсоса, когда заводишь - до красна накалялся он, и тяги все искрили, а в итоге масса просто плохо была затянута, двигатель хз как заводился, стартер еле еле крутил, но все таки заводился... Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #37 Posted January 10, 2008 Ты уверен что крутит нормально? Просто так как ты говоришь не бывает. Проверь есть-ли "+" на желтом проводе катушки во время запуска. Только открути его сначала. А на горячую заводится? Share this post Link to post Share on other sites
sova #38 Posted January 11, 2008 Спасибо за советы я уже проверил.Получилось следующее: он ведь у меня в гараже стоит а гараж я не чем не обогреваю стартер начинает круть, а машина холодная не заводится, потом он видимо нагревается или ещё что-то и перестаёт крутить. Слышно что не крутит, а всякие щелчки идут, или начнет вроде прокручивать, а потом такое ощущение что с шестерёнки сорвался. С толкоча заводить не буду, дождусь зарплаты и куплю новый стартер. Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: А вот ещё я его снял пробовал крутить с аккумулятора не крутится, а нажимаю на втягивающее начинает крутить Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #39 Posted January 11, 2008 Судя по всему у тебя где-то напруга с аккума теряется. Когда стартёром нагружаешь электропроводку, напряжение падает до 8-9 вольт и зажигание работает плохо. А "с толкача" нагрузки нет, зажигание работает нормально, поэтому и заводится нормально. PS. На вопрос "где плохо?" отвечать не буду, книжку в руки и вперёд. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #40 Posted January 11, 2008 sova Своим последним постом ты уже ответил сам на свой вопрос. Надеюсь разжевывать не надо? Share this post Link to post Share on other sites
sova #41 Posted January 11, 2008 Про потерю наприжения у меня и в мыслях не было. Спасибо буду искать. А может ли втягивающее сломаться из-за потери напруги? Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #42 Posted January 11, 2008 sova Потеря напруги может быть из-за сломавшегося втягивающего. Смысл понятен? Share this post Link to post Share on other sites
MoToAZLK #43 Posted January 11, 2008 У тя уще короче может обмотка удерживающая в бендиксе накрылась. У меня тож такое было я думал болты, и он короче трещал и крутил еле еле Потому что одна обмотка втягтвает а другая удерживает, и когда удерживающая сгорает он короче дергаться начинает, а если все в норме с бендиксом то он должен 1 раз щелкнуть а потом крутить без щелчков Фух еле написал :P Добавлено спустя 8 минут 19 секунд: Судя по всему у тебя где-то напруга с аккума теряется. Когда стартёром нагружаешь электропроводку, напряжение падает до 8-9 вольт и зажигание работает плохо. А "с толкача" нагрузки нет, зажигание работает нормально, поэтому и заводится нормально. НЕ я думаю дело не в напруге у меня тож такое было - это стопудово бендикс, тем более если нажимаешь ты как бы искусственно удерживаешь и стартер маслает я так свой заводил в ту зиму и пол лета пока бендикс не поменял у мужика за 300 р Share this post Link to post Share on other sites
sova #44 Posted January 12, 2008 Подскажите как напругу измерить каторая приходит на стартер? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #45 Posted January 12, 2008 sova Я, блин, балдею с твоих вопросов, ещё и неграмотных. Как померять? Вольтметром! Тока что это даст?.. При пуске стартером, наряг уже не очень важен, а вот ток... Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #46 Posted January 12, 2008 sova покупай/скачивай кучу автобукварей и читай/учись. Литературы по авто навалом на авторынках, да и на этом сайте много чего полезного есть что скачать. Ну и какой-нибудь букварь по основам электрики почитай... Либо найди толкового автомастера и чинись у него за деньги, а сам под капот не лазь. Share this post Link to post Share on other sites
Yuri1989 #47 Posted January 12, 2008 Товарищи! Зачем так на парня? Просто он не знает не только как пользоваться мануалами, но и поиском. sova! На форуме уже много созданных тем по конкретным разделам, а недавно появилась тема "помощь новичку", задаешь вопрос там и кто может дать ссылку, тот отвечает. Кстати, слово "исстория" у тебя в подписи - это авторский стиль? Там одна "С"! Share this post Link to post Share on other sites
sova #48 Posted January 12, 2008 Yuri1989 спасибо исправлю! Share this post Link to post Share on other sites
Nix #49 Posted April 4, 2008 (edited) Акб Гена Или Что То Другое В общем такая ситуация: АКБ разряжается за 10-15 мин с включенными фарами (На прокрутку стартера уже сил не хватает). Сам акб от ЗУ -автомат типа КЕДР заряжается за 2-2.5 часа При влюченных фарах на холостых напряжение на АКБ 14.23 в сила тока 8.7А После того как садится 11.90 сила тока при этом 2.5 А В чем проблема АКБ под замену или искать причину в гене или в чем то другом..? Edited March 4, 2015 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #50 Posted April 4, 2008 После того как садится 11.90 сила тока при этом 2.5 А это на заведенном двиге? а вообще либо котакты (масса +) или сам акб Share this post Link to post Share on other sites