Koba

Переделка передних барабанных тормозов на дисковые

Recommended Posts

Koba

Переделка передних барабанных тормозов на дисковые

 

 

Про дисковые на 403-407 отделил, установка на них ВУТ (ГВУТ) там же.

Здесь только 412-21406-2125 (и их модельного ряда).

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dark_Avenger

хочу сделать тоже самое, потому как цилиндрики впереди уже не ахти, передние колеса юзом не тормозят, а машину уводит влево.

тормоза нормально работают лишь со второго нажатия. вакуумник еле живой. прокачка не особо помогает.

или есть смысл родную на 2х контурную переделать всего лишь и перебрать цилиндры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Фигня вопрос, береш с поздних 412-х поворотные кулаки, закупаешс шлангами тройниками, дистормозно, супорта, и вперед...

а систему это по любому на 2-х контурную менять нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Барабаны от дисковых отличаются большей надёжностью- их гораздо реже клинет, да и ломаться там особо нечему.

А может все-таки наоборот? У меня с супортами ни разу проблем не было в дороге, только 1-2 раза закисал поршенек, зато с барабанами задними постоянно какие-то проблемы: приходится в дороге ковыряться и ремонтировать: то накладу сорвет с колодки, то они подклинивают, то поршеньки наружу выпрет, то просто сальник течь начинает. Вот, в прошлый уик-энд ездил, в другой город (230 км в одну сторону) в пятницу вечером отвалилась накладка с колодки и затерла в колесе до дыма, поменяли на другую, а она в субботу по дороге назад тоже на 3/4 отвалилась, и это за какие-то 2 дня подряд и все в дороге! С супортами в дороге ни разу проблем не было (*стучит по дереву*).

post-4322-1207252632_thumb.jpg

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

А разве такой темы еще не поднималось на форме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Барабаны от дисковых отличаются большей надёжностью- их гораздо реже клинет, да и ломаться там особо нечему. Для переделки тебе понадобятся новые цапфы, ступицы, тормозные щиты, суппорта, диски, шланги, много трубок, прямые руки , много времени и сил. Почему- потому что я свою барабанную одноконтурную систему переделал в барабанную двухконтурную, для того что бы впоследствии не сильно гемороится при установке дисковых тормозов. Но , если честно, то ставить дисковые при нормальных барабанных смысла нет. Если уж только очень хочется.

+1

сам сначала хотел менять свои барабаны спереди на диски, потом почитал и убедился, что исправные барабаны ничем не хуже дисков (споров канешно на эту тему полно, не будем устраивать новый), а по запчастям: цилиндрики не менял, работают нормально - но текут изза плохих колодок - они быстро стачиваются и ещё у меня сами барабаны были изношены почти в ноль, поменял спереди барабаны на новье, сзади на бу но без износа - все отлично, колодки юзаю от 41-го, не сильно отличаются

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dark_Avenger

спасибо! ступицы тоже менять нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

ступицы и , по-моему, кулаки поворотные тоже отличаются дисковые/барабанные

Share this post


Link to post
Share on other sites
M@STER408

Шаровые тоже надо менять, на зад надо ставить "колдун", трубки еще некоторые понадобится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

M@STER408

Колдун необязателен. Вообще - одна из самых противоречивых деталей в Москвиче. Да и не только.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila
Шаровые тоже надо менять, на зад надо ставить "колдун", трубки еще некоторые понадобится.

Шаровые ващще не при чем, колдун-вопрос спорный, в идеале он нужен, только большинство ездят даже не задумываясь работает он на их авто или нет-а реально он давно заклинил в некоем промежуточном положении. ГТЦ однозначно новый двухконтурный под дисковые тормоза и вакуумник по новому образцу-короче все как у заводских авто с дисковыми тормозами. А ваабче сейчас сразу две темы похожие обсуждаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

ЭЭЭ, наррод а чё шаровые у москвичей с дисками и барабанами разные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Поиск не рулит?

Рулит,тока там не одного рисунка нету и мнения "а мне кажется",которые через 2 поста кто-то опровергает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Варан, там только оси ступиц одинаковы, остальное всё разное. И по 2 шланга на колесо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
И по 2 шланга на колесо.

Что ставить для дисковой системы-меня в данный момент не интересует,меня интересует,что надо СНИМАТЬ!

То есть надо снимать колпачек ступицы,выкручивать гайку,снимать подшипник,снимать барабаны,щиток...или устройство ступмцы там такое же,как и на задних колесах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

V@R@N

вот это все выкидываешь

478381NszN.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
вот это все выкидываешь

Понял,пасибо.

 

PS:cкоро вот это НОВОЕ совецкое выставлю на продажу,кому надо-можете обращаться прямо сейчас. :)

 

А барабаны и колодки передних тормозов на 2140 такие же,как и на задних колесах?

РТЦ ведь вроде разные?

Сами ступицы-одинаковые?

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
А барабаны и колодки передних тормозов на 2140 такие же,как и на задних колесах?

 

разные и барабаны и колодки

 

РТЦ ведь вроде разные?

 

задние тормозные на разных системах разные, да

 

Сами ступицы-одинаковые?

 

нет, разные

 

также другой регулятор торм усилий (колдун)

 

и главный торм цилиндр ( поршень один разный )

 

каталог деталий тебе в помощь

 

В ЗР статья была про переход с барабашек на диски.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
и главный торм цилиндр ( поршень один разный )

Спасибо ра разъяснения.

Да нет,мне нужна инфа относительно тормозной навески передней балки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
космичевод
разные и барабаны и колодки

разве разные???у меня барабаны а колодки зад-перед одни и теже.я уверен что других барабанов небыло)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
разве разные???у меня барабаны а колодки зад-перед одни и теже.я уверен что других барабанов небыло)

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ХудожниК

Менять легче всего так (барабаны на диски, я не говорю про контуры и т.д.)

1снимаешь поворотные кулачки с шаровыми (т.к. шаровые разные есть, сам на такое наткнулся) и выкидываешь к чертям

2идёшь на разбор или если денег много на рынок (магазин) и покупаешь там тоже что и выбросил, только с дисковыми тормозами

3покупаешь новые шаровые, колодки и шланги

4ставишь и радуешься

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Барабаны одинаковые 403-3501070,колодки на поздних разные-на передних установлен грузик,для устранения скрипа,но можно ставить и задние,в каталоге на 38ой например ,за 81год они одинаковые 408-3501090

Завод не рекомендует вместо колодок с грузиками ставить простые.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Грузики это в идеале. Вообще, у нас в магазинах мне ни разу не попадались такие колодки. Ставил задние, даже 41-е ставил вперед, работали нормально и не скрипели. Вообще, у меня колодки скрипели тогда, когда я их переклепывал. А как стал ставить заводские, перестали скрипеть и ходить стали раза в 3 дольше. Только назад 41-е колодки не подойдут, по крайней мере с родными планками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Да,у меня на 407ом без грузиков не скрипят,проблем нахождения колодок с грузиками в Питере не ощущал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.