Koba

Переделка передних барабанных тормозов на дисковые

Recommended Posts

D.Kot
Думаю, что не дураки. А на какой бмв два контура, где один только на передние, а второй только на задние? На современных легковых машинах тормоза диагональные - в каждом контуре одно переднее колесо и одно заднее.

 

Посмотрел только что схему тормозов E61 530I, там хоть и ABS, но никакой диагоналки, перед - зад. Хотя могу и ошибаться, но на e34 без ABS точно переб - зад. На E63 с ABS тоже перед - зад, на зад трубка одна идёт. Вот так !

 

Система себя конечно зарекомендовала, и я никого не агитирую её переделывать. Но, я переделал, работает лучше, о чём и сказал. Тут каждый сам творец своего счастья.

PS: а диагоналка, ну её на фиг!

Edited by D.Kot

Share this post


Link to post
Share on other sites
pivo

Возможна ли переделка передних барабанных тормозов в дисковые со старыми поворотными кулаками(цапфами) от барабанных тормозов , испозьзуя план-шайбы ?

То есть на старые поворотные кулаки поставить план-шайбы потом ступицы и диски .

Edited by pivo

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990
Возможна ли переделка передних барабанных тормозов в дисковые со старыми поворотными кулаками(цапфами) от барабанных тормозов , испозьзуя план-шайбы ?

То есть на старые поворотные кулаки поставить план-шайбы потом ступицы и диски .

 

Cтупица, для диска, оденется.

Получается, что можно так сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
samson

Оживлю немного тему.

Народ как считаете реально ли подружить тазовский 12 суппорт с торм. диском от 626 Мазды на 5 дырок, одев его сверху родной ступицы?

На картинке:

1. Родной узел

2. Торм. диск 2112

3. Торм. диск Мазда 626

TOrm.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

можно, токо на барабаную ступицу .

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

@SERGEYVFS,

а почему именно на барабанную?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

""одев его сверху родной ступицы?""

просто етот диск ну никак неоденеш на дисковую ступицу, а на барабаную в самый раз, у меня диски на 280 мм стоят на барабаной ступице , диск просто одет сверху.

Edited by SERGEYVFS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

а супорт как крепить потом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

а супорт уже по месту.

Photo-0005t.jpg

Edited by SERGEYVFS

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

диск просто одет, со ступицей ничего неделалось, переходная пластина под супорт и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Так пластину тияжелее изготовить, чем разсверлить или пересверлить отверстия в диске, суппорте.

 

это плюс тем у кого барабаны в стоке были)

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

от какраз и не тежело, от под здт да то тоже нормально.

Photo-0018.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Возможна ли переделка передних барабанных тормозов в дисковые со старыми поворотными кулаками(цапфами) от барабанных тормозов , испозьзуя план-шайбы ?

То есть на старые поворотные кулаки поставить план-шайбы потом ступицы и диски .

 

А суппорты ты куда цеплять будешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

Доброго времени суток! мужики купил на разборке передние цапфы дисковые в сборе с суппортами,стояли на 412 с прямоугольными фарами,так вот на одном контуре суппорта стоит заглушка.это так должно быть???( если где озвучивалось прошу сильно не пинать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

Доброго времени суток! мужики купил на разборке передние цапфы дисковые в сборе с суппортами,стояли на 412 с прямоугольными фарами,так вот на одном контуре суппорта стоит заглушка.это так должно быть???( если где озвучивалось прошу сильно не пинать)

Это предыдущий хозяин тормоза тюнинговал, видать они для него были просто деталью экстерьера. Лучше купи новые суппорта по возможности, так как те ещё могут оказаться закисшими.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

попробую посмотрю,может не все так печально....

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

чёт почитал тему и не понял, на барабанных и дисковых ступицах что, разные шаровые? чёто был уверен что разницы никакой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kurumultuk

@mouseTPAKTOPuCT, нет, шаровые одинаковые. А вот вся эта хрень (не знаю как правильно называеца), которая к шаровым привернута - разные. Ступицы, железки, на которых стоит ступица - в общем я весь этот механизм целиком менял при установке дисковых тормозов. а шаровые не трогал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@Kurumultuk,

ага. ну так и думал. спасибо. а то ввели понимаешь в заблуждение:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ягулъёр

Прочитал всю тему ,так и не понял нужно ли что то ещё на своём иж-2125комби 76 г.в. менять кроме барабана. Подскажите по пунктам,что нужно точно купить и по пунктам что нужно точно заменить

? Тормозная система с в/у на правом крыле. Самого в/у уже давно нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Так ли это? Надо ли менять 25 на 22?

Я тоже когда-то себе так делал, только не забудь про задние цилиндры их внутренний диаметр должен быть 22мм когда спереди диски. Когда барабаны по кругу, тогда внутренний диаметр всех цилиндров 25мм.
А что будет если задние цилиндры останутся на 25 мм?
Больше ход педали, и зад будет перетормаживать т.к. внутренний диаметр цилиндра немного больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Читал тему, (правда плоховато) но не нащел способа установить дисковые тормоза с вакуумом на ранний кузов. У меня сейчас иж 412 1971 года. Вакуумник туда не поставишь. Моторный щит кромсать и переваривать не хочется. Может кто уже делал какой то переходник или еще что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

не нащел способа установить дисковые тормоза с вакуумом на ранний кузов. У меня сейчас иж 412 1971 года. Вакуумник туда не поставишь. Моторный щит кромсать и переваривать не хочется. Может кто уже делал какой то переходник или еще что?

 

Только кромсать, сверлить отверстия, менять педаль тормоза. Или система "уаз буханка" как вариант

 

Про дисковые на 403-407 отделил, установка на них ВУТ (ГВУТ) там же.

Здесь только 412-21406-2125.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вопрос

Есть необходимость запараллелить малые и большие поршня заводских суппортов (буду делать переход на диски). Можно ли в суппорт ввернуть тройник и короткую медную трубку? Система такая:

- От трубки на кузове идет один резиновый шланг к суппорту
- В отверстие для большого поршня ввернут тройник. В один свободный конец вкручивается резиновый шланг, во второй - медная трубка
- В отверстие для малого поршня вкручена медная трубка от тройника на большом поршне

Или лучше как-то на кузове это разместить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

проще и надежнее просверлить канал внутри, а одно из входных отверстий закрыть заглушкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.