barbos

Весна, Ручьи ... И после мойки

Recommended Posts

romakinp
А если поставить привод трамблёра от бомбы? Говорят он длинный и поднимает трамблёр на недосягаемую высоту :-)

Провода силиконовые, с встроенными колпачками свечей, ТЕСЛА, например, решают проблему заливки и трамблера, и свечей. Проверял раз 8мь. В любых лужах проблем с 412м и 408м мотором проблем не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей
V@R@N, именно про ту, я про щиток. а сама защита у меня такая

http://my-photo.ru/photo.php?z=Xlui&p=316587

Крепится за балку что между ланжеранами впереди и за балку на которой двиг стоит. Идет чуть дальше картера, достаточно толстая.

у меня такая защита простояла 4 тысячи, потом я ее снял из за казалось ерунды, попал камушек между защитой и поддоном и протер в нем дырочку через которую вытекло почти все масло...

 

Провода силиконовые, с встроенными колпачками свечей, ТЕСЛА, например, решают проблему заливки и трамблера, и свечей. Проверял раз 8мь. В любых лужах проблем с 412м и 408м мотором проблем не было.

можно сделать проще, вкинуть эл. вентилятор, и с брезента вырезать защиту междупоперечным лонжероном и двигателем.. и закрепить его на двух передних лонжеронах..

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Приведите в нормальное состояние свою штатную систему зажигания и не надо колхозитьвсякие удлиннители. Пару лет назад в Киеве потоп был, в салоне вода почти по щиколотку стояла и никаких проблем с зажиганием не было, при чем стояла КСЗ. Почистить грязь с проводов, контактов, катушки, нормлаьные ВВ провода и нет никаких проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

На трамблер надевается резиновая перчатка, провода - в пальцы. Все аккуратно заматывается скотчем.....

вот и вся проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rodjer
Ага, а пять проводов ВВ в каджый палец перчатки :D

 

Перчатка не самый лучший вариант, т.к. под резиной скапливается конденсат, влага не попадает во внутрь, но и на ружу то же не выходит.

Ну не ездить же постоянно с перчаткой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

можно взять хозяйственную черную :D

сейчас когда почти у всех БСЗ это перестало быть актуально

крышка там довольно плотно садится - можно даже герметиком немного пройтись для спокойствия

а на хороших проводах итак колпачки воду не пропускают

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Почистить грязь с проводов, контактов, катушки, нормлаьные ВВ провода и нет никаких проблем.

Я что-то тоже не очень понимаю в чем проблема-ни разу не "захлебывался". Может,конечно,если в глубокие лужи на полном ходу влетать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Как вариант, снять штатный вентилятор-разбрызгиватель...

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro

Всем привет!

 

Пару дней назад решил помыть свой Москвич на бесконтактной мойке, ну этими пульверизаторами. В гараже завёлся с пол-оборота, доехал отлично, не глох, ничего. Приехал, поставил машину, помыли минут за 7, наверное. Только снаружи, капот был закрыт. Единственное - под крылья струи напрявляли, чтобы грязь смыть. Протёрли тряпочкой. Сажусь заводить - даже не "хватает". Как-будто свечи залиты. Три раза попробовал завести - не прошло.

Тогда ребята решили меня толкнуть, ну а я в первой передаче со включённым зажиганием просто отпустил сцепление - завелась сразу же.

 

В чём может быть проблема? Кто-то сталкивался? Может, из-за того, что холодной водой брызгали и как-то сменилось давление или ещё что... Я лично не пойму...

 

P.S.: Кстати, помнится, раньше была подобная проблема при езже в дождь. Как только попадал в лужу и глох - от стартёра не заводилась. Может, это как-то связано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
P.S.: Кстати, помнится, раньше была подобная проблема при езже в дождь. Как только попадал в лужу и глох - от стартёра не заводилась. Может, это как-то связано?

трамблер просуши

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
трамблер просуши

Странно, для лужи он там высоко стоит, а для мойки - капот закрыт был плотно... Мне кажется, не в нём дело. С толкача, ведь, потом завелась...

Хотя, может, конденсат какой...

 

Может кто-то наверняка причину назвать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

J-Pro

у меня было такое же. проблема из-за трамблёра

 

для лужи он там высоко стоит

он стоит низко, вот на жигулях он стоит высоко да. у нас низко

а для мойки - капот закрыт был плотно...

дело не в капоте, когда моют бьют в радиатор, и через него водяная взвесь оседает внутри моторного отсека везде где можно. вобщем просуши трамблёр, закрой плотно, купи новые уплотнители проводов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
дело не в капоте, когда моют бьют в радиатор, и через него водяная взвесь оседает внутри моторного отсека везде где можно. вобщем просуши трамблёр, закрой плотно, купи новые уплотнители проводов.

Хм... интересно, учту, спасибо за ответ. Самое интересное, что я пару недель назад сменил высоковольтные провода и колпачки для них на трамблёр. Трамблёр, вроде, без трещин... Может, прокладку какую влепить туда? Где он может пропускать эту самую взвесь?

 

Да, кстати, как же он тогда с "толкача" завёлся?

 

А вообще, думаю, самое разумное решение(если виновен трамблёр) - перед мойкой одевать на трамблёр какой-нить кулёк целофановый. Обязательно в следующий раз попробую :furious:

Edited by J-Pro

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

Как так 408-ой не завелся?! Я помню на моем двиг мыли, все залили пеной да мыли потом долго. Все нормально было. Даже с Волгами проблема, а с этим не было.

А тут с обычной мойкой проблема... жесть

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
Как так 408-ой не завелся?! Я помню на моем двиг мыли, все залили пеной да мыли потом долго. Все нормально было. Даже с Волгами проблема, а с этим не было.

А тут с обычной мойкой проблема... жесть

Ну так я потому и спрашиваю, что может быть не в порядке. Может, чё поменять... Я, канеш, посмотрю трамблёр, чтобы герметично было. Но для начала кульком закрою при следующей мойке. Если поможет, значит, точно он :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

когда машину толкают то это просто заменяет работу стартера,прально?

значит зажигание и топливная система в порядке

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

скорее всего просто он высох за то время что крутил и т.п. у меня также. помыли. не завёлся. откатили с мойки, 5 минут подождал и завёлся без проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
когда машину толкают то это просто заменяет работу стартера,прально?

значит зажигание и топливная система в порядке

Ну так это-то меня и смущает... Если в порядке - почему не заводился :)

 

скорее всего просто он высох за то время что крутил и т.п. у меня также. помыли. не завёлся. откатили с мойки, 5 минут подождал и завёлся без проблем

Странно, конечно, т.к. перерыв между последним заводом и толканием был около минуты...

 

Ну да ладно, всем спасибо за ответы! В следующий раз просто прикрою трамблёр или, по крайней мере, буду знать, куда копать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

J-Pro

мож чуть чуть попало. ты попробуй на трамблёр воды из бутылки чуть чуть полей. и сразу попробуй завести. если не заведётсо то ясно что он виноват

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

а не в вариаторе на катухе ли дело? а то уж очень по симптомам похоже может катуху без него поставить и проблема сама уйдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
а не в вариаторе на катухе ли дело? а то уж очень по симптомам похоже может катуху без него поставить и проблема сама уйдет

Эмм... а где там вариатор? Ладно, пойду почитаю матчасть, потом отвечу :) Я пока только вникаю во всё это ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
он стоит низко, вот на жигулях он стоит высоко да. у нас низко

У автора 408 мотор, там как на Жигулях высоко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
У автора 408 мотор, там как на Жигулях высоко.

:music_band: Я тож сказал, что высоко, но раз народ грит, шо низко, я подумал, что для всех это низко и согласился :aleksey_01: А ваще фотка подкапотного пространства у меня в гараже(см. подпись).

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

угу. перепутал. но всё равно. брызгам через радиатр фиолетово высоко или низко трамблёр, там внутри моторного отсека получаетсо целое облако водяной взвеси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Медецинская перчатка спасет отца русской демократии.

 

А если всерьез подходить, то БСЗ или карлсон с убиранием родного вентилятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.