barbos

Весна, Ручьи ... И после мойки

Recommended Posts

barbos

чем и как высушить проводку не снимая ее с машины (высоковольтные провода,катушку,распределитель,ну и так по мелочам) ?

Edited by barbos

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Феном. А что у тебя конкретно случилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
barbos
Феном. А что у тебя конкретно случилось?

снег попал на провода

Edited by barbos

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Раскочегарить и поездить. Всё. Мне доводилось менять генератор на улице в жуткий снегопад, как не прикрывал мотор тряпкой большой, один фиг снегу намело. .Протёр тряпкой провода и др., покатали на тросе, через 3км раскочегарилась. Покатался, оно само всё высохло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Кстате о "мокрой" проводке, чем можно провода попшикать или натереть чтоб неотсоревали ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

На банке WD40 написано что покрывает тонкой плёнкой изолирующей от коррозии влаги и т д

Если ВВ провода то есть спец жидкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prikhod

осторожно с вд40,есть инфа что она растворяет изоляцию на проводах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

wd вроде горюча...может не стоит ее использовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
осторожно с вд40,есть инфа что она растворяет изоляцию на проводах

а спирт растворяет металл так что пьяным к машине не подходи растворится и исчезнет!

 

Neo2140 wd вроде горюча...может не стоит ее использовать?

попробуй ща сходить в гараж и поджечь. тока не струю в которой горючий газ содержится а напшикай в баночку, ее довольно сложно поджечь

как водку например

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stas_ян

Привет всем! давно не появлялся здесь.

Вопрос ко всем: как устраняется недостаток конструктивной компановки трамблера - прям напротив крыльчатки, которая подхватывает воду и распыляет ее на трамблер и катушку? :)

 

Я себе пока из полторашки вырезул колпак, пять проводов ВВ через горлышко к КЗ и свечам. Сам колпак доходит до гайки крепления на приводе трамблера.

Результат: по ручьям пролетаю - перебоев в движке не ощущаю, на лужи все равно смотрю с опаской - не рискую :) ; колпак весь забрызган снаружи (кстати за 2 дня езды по 15 км), а внутри на проводах ВВ и крышке трамблера сухо! Выглядит это все конечно неахти, но я его всем не показываю :)

 

Может кто-то знает более изящный способ? Раскажите

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

перчатка медицинская.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stas_ян
перчатка медицинская.

 

Ага, а пять проводов ВВ в каджый палец перчатки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
перчатка медицинская.

 

Ага, а пять проводов ВВ в каджый палец перчатки :)

Перчатка не самый лучший вариант, т.к. под резиной скапливается конденсат, влага не попадает во внутрь, но и на ружу то же не выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Это уже от умения зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Это уже от умения зависит.

От умения перчатки не скапливать под собой конденсат? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вместо того чтобы флудить предложил бы свой вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Мой вариант сделать прокладку между крышкой трамблера и трамблером, тонкую, из мягкой резины. И соответсвтенно промазать силиконовым герметиком колпакчки ВВ проводов. будет герметично, но всегда можно снять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Мне кажеться надо либо железку либо резинкой закрыть трамблёр и всё, нечего изголяться с перчатками. Да и первый вариант с банкой неплох!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Мой вариант сделать прокладку между крышкой трамблера и трамблером, тонкую, из мягкой резины. И соответсвтенно промазать силиконовым герметиком колпакчки ВВ проводов. будет герметично, но всегда можно снять.

Я например, резал разные прокладки представляю как и что, ИМХО герметично не сделать, если ты уже снимал москвичевую крышку сам знаешь почему; трудов уйма - результат ноль.

Смысла мазать колпачки нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Но с перчаткой то же не вариант, проверено, от конденсата искра на массу уходит. В общем единственное решение по лужам не ездить, ну или снимать перчатку, сушить, потом снова одевать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Перчатка не самый лучший вариант, т.к. под резиной скапливается конденсат

кстати было бы неплохо пояснить каким образом в закрытом объёме/или даже не закрытом при температуре выше температуры среды будет происходить конденсация.

 

а вообще надо спокойнее быть ну заглох после лужи, не надо дергаться: 3-5 мин. и на горячем двигле всё высохнет само.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Перчатка не самый лучший вариант, т.к. под резиной скапливается конденсат

кстати было бы неплохо пояснить каким образом в закрытом объёме/или даже не закрытом при температуре выше температуры среды будет происходить конденсация.

 

а вообще надо спокойнее быть ну заглох после лужи, не надо дергаться: 3-5 мин. и на горячем двигле всё высохнет само.

На счет того каким образом происходит конденсация к сожелению рассказать немогу, я сталкивался жу с последствием этого процесса. А вот на счет того что сам высохнет - это я согласен. Сейчас езжу, снял на фиг перчатку, по лужам на первой, и ничего не мокнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну так я скажу: нет условий для этого; грамотно натягивать надо :), хотя ИМХО, проще забить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
ну так я скажу: нет условий для этого; грамотно натягивать надо :), хотя ИМХО, проще забить...

да вот как раз при грамотной натяжке и возникает этот конденсат, т.к. влага не может выйти, из-за герметичности, а если не герметично натягивать, тогда и смысла нет натягивать. Самый радикальный способ перенос трамблера :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

непойму, чего вы изобретаете, у меня с силиконовыми поводами таких проблем нет, мыли двиг керхером ничего не закрывал, потом с полтыка завёл и поехал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.