barbos

Весна, Ручьи ... И после мойки

Recommended Posts

Dj Grom
Самый радикальный способ перенос трамблера
Или установка МПСЗ :)

kirik Счастливый человек :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Володя,

было бы неплохо пояснить каким образом в закрытом объёме/или даже не закрытом при температуре выше температуры среды будет происходить конденсация.

__________

 

ну вот пришел kirik, и опустил всех с небес на землю :)

 

я тоже никогда не накрывал, правда двиг. керхером не мою.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
я тоже никогда не накрывал, правда двиг. керхером не мою

ну я тоже оычно не мою керхером, просто у друга есть керхер, както он мне помыл...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
kirik Счастливый человек

Он далеко не один такой. Я не керером мыл, а просто со шланга, подключенного к водопроводу в гаражах, поливал. Сильно не лил на электрику, но ей тоже хорошо досталось. Машин завелся сразу и нормально поехал. Через полчаса катаний, под капотом было сухо (дело было летом).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

наверно чутка не в тему, но интересно, как решали эту проблему на раллийных 412? Они же и по грязи носились и по лужам, и не глохли. Там наверняка не перчатка резиновая на трамблер была натянута :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
наверно чутка не в тему, но интересно, как решали эту проблему на раллийных 412? Они же и по грязи носились и по лужам, и не глохли. Там наверняка не перчатка резиновая на трамблер была натянута

я почемуто думаю что эта проблема решалась после установки защиты картера, думаю с защитой с дороги на трамблёр почти ничего не летит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon

Вообще впринципе стандартной защитыф должно хватать, она как раз в том районе проходит. А вот от защиты картера врятли толк какой-то, т.к. он прикрывает днище не в той степени чтоб еще и трамблер прикрыть, только картер. А вода попадает через радиатор и крыльчаткой на трамб, но у меня нет таких проблем. У силиконовых проводов наконечники резиновые садятся очень протно и герметично, вот и все. Раньше папа тоже трамб накрывал, т.к. заливало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

kirik Очень даже вероятно, что именно так.

У меня на 412-м практически глухая защита картера - толстый лист железа без дыр (не считая небольших спереди, для вентиляции). Никакая грязь снизу не залетает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

БСЗ ставьте и провода хорошие :) Его залить сложней. И мотору лучше :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Saygon

Защиты разные бывают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon

ну раллийные не берем, они и все днище закрывать могут. А те что продаются, по крайней мере что я видел, никак трамб не прикроют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

у меня защита картера (как я понял такаяже у SHARkа) типо полукорытце на месте родного щитка от лонжерона до лонжерона и от фартука до балки, по середине узкая полоса (чуть шире картера) идёт чуть дальше сливной пробки, отверстия - только несколько по середине, крепится спереди за болты крепления кронштейнов бампера к лонжеронам, сзази цепляется за передний край балки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

kirik

Не, как-то не так вроде.

Крепится к проушинам буксировочным, при этом остаётся отверстие для троса, но сильно уменьшенное. Ширина - от проушины до проушины, далее немного уменьшается, у балки ширина - чуть шире картера, цепляется за передний край балки, идёт дальше, кончается уже за картером, т.е. довольно длинная штуковина.

 

О, фото нарыл.

post-19-1206393209_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

понял, у меня почти также, только она не снаружи, а уходит за фартук и крепится к лонжеронам на теже болты которыми прикручены к лонжеронам проушины, снаружи её не видно, чтобы увидеть надо заглянуть под машину...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Вообще впринципе стандартной защитыф должно хватать, она как раз в том районе проходит. А вот от защиты картера врятли толк какой-то, т.к. он прикрывает днище не в той степени чтоб еще и трамблер прикрыть, только картер

 

Наверно про одну вещь говорим.

Одна часть-это решеточка,которая крепится за проушины,а другая-щиток,который закрывает дыру,оставшуюся после установке этой защиты. В нем проделана дырка только под масленный фильтр и земли вроде вообще не видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Какая нафиг дырка, маслянный фильтр тоже закрыт, смена фильтра только со снятием защиты

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon

V@R@N, именно про ту, я про щиток. а сама защита у меня такая

http://my-photo.ru/photo.php?z=Xlui&p=316587

Крепится за балку что между ланжеранами впереди и за балку на которой двиг стоит. Идет чуть дальше картера, достаточно толстая.

Edited by Saygon

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

SHARk

 

И всетки в том щитке,про который я говорю-именно дырка под фильтр!

Он наполовину из под этого щитка свисает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

У меня защита идет от проушин для буксировки, и крепится к балке, т.е. ее функциональное назначение - защита маслянного фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon

V@R@N, ты совершенно прав. я пока его не поставил под капот постоянно всякая дрянь летела

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stas_ян

Здорово!

Защиту картера обсудили, а название темы все видели??!

Если есть конкретные названия фирмы производителей или просто название ВВ проводов и соответственно название силиконовой смазки - так напишите! А то получается все говорим, а назвать - фик :)

Ну это я пар выпустил.

А вообще ко всем кто читает форум и пишет в нем - обращайте внимание на подпись под аватарами, особенно на строку "Из ..." Многие вопросы и советы сами отпадут, вот (чего сегодня пара много) :)

Итак какие провода и силиконовая смазка?

Edited by Stas_ян

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Провода... силикон, сказали ж!

Тесла, Хорс .. что там ещё... Если на москвича нету, бери на ТАЗ 08-09. Провода такие же, просто у зубил центральный провод немного длинноват, но это не мешает его пользовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stas_ян

Спасибо за конкретику, особенно за допустимую замену!

 

Кстати, силиконовые провода - это понацея для лечения озвученной проблемы? Т.е. все беды пропадут?

 

Да, вот еще про постоял 3-5 мин и поехал ... Заглох на перекрестке, наслушался в спину тупых гудков, пока не вышел и не показал как меня можно объехать, потом отталкал машину на обочину ... ну и дальше сами знаете. Про трассу я вообще не вспоминаю, так что надо лечить и лучше причину а не последствия (философия - остыл я )

Edited by Stas_ян

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Силикон не панацея... просто других, в принципе, и не производят особо. От заливания они очень помогают. Було дело, на старых проводах тоже сушиться приходилось после особенно глубоких луж, после замены проводов, эти лужи я не замечал, просто слишком много брызг вокруг было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ifdru74

А если поставить привод трамблёра от бомбы? Говорят он длинный и поднимает трамблёр на недосягаемую высоту :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.