Dj Grom #26 Posted March 24, 2008 Самый радикальный способ перенос трамблера Или установка МПСЗ kirik Счастливый человек Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #27 Posted March 24, 2008 Володя, было бы неплохо пояснить каким образом в закрытом объёме/или даже не закрытом при температуре выше температуры среды будет происходить конденсация. __________ ну вот пришел kirik, и опустил всех с небес на землю я тоже никогда не накрывал, правда двиг. керхером не мою. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #28 Posted March 24, 2008 я тоже никогда не накрывал, правда двиг. керхером не мою ну я тоже оычно не мою керхером, просто у друга есть керхер, както он мне помыл... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #29 Posted March 24, 2008 kirik Счастливый человек Он далеко не один такой. Я не керером мыл, а просто со шланга, подключенного к водопроводу в гаражах, поливал. Сильно не лил на электрику, но ей тоже хорошо досталось. Машин завелся сразу и нормально поехал. Через полчаса катаний, под капотом было сухо (дело было летом). Share this post Link to post Share on other sites
Володя #30 Posted March 24, 2008 наверно чутка не в тему, но интересно, как решали эту проблему на раллийных 412? Они же и по грязи носились и по лужам, и не глохли. Там наверняка не перчатка резиновая на трамблер была натянута Share this post Link to post Share on other sites
kirik #31 Posted March 24, 2008 наверно чутка не в тему, но интересно, как решали эту проблему на раллийных 412? Они же и по грязи носились и по лужам, и не глохли. Там наверняка не перчатка резиновая на трамблер была натянута я почемуто думаю что эта проблема решалась после установки защиты картера, думаю с защитой с дороги на трамблёр почти ничего не летит... Share this post Link to post Share on other sites
Saygon #32 Posted March 24, 2008 Вообще впринципе стандартной защитыф должно хватать, она как раз в том районе проходит. А вот от защиты картера врятли толк какой-то, т.к. он прикрывает днище не в той степени чтоб еще и трамблер прикрыть, только картер. А вода попадает через радиатор и крыльчаткой на трамб, но у меня нет таких проблем. У силиконовых проводов наконечники резиновые садятся очень протно и герметично, вот и все. Раньше папа тоже трамб накрывал, т.к. заливало. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #33 Posted March 24, 2008 kirik Очень даже вероятно, что именно так. У меня на 412-м практически глухая защита картера - толстый лист железа без дыр (не считая небольших спереди, для вентиляции). Никакая грязь снизу не залетает. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #34 Posted March 24, 2008 БСЗ ставьте и провода хорошие Его залить сложней. И мотору лучше Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #35 Posted March 24, 2008 Saygon Защиты разные бывают... Share this post Link to post Share on other sites
Saygon #36 Posted March 24, 2008 ну раллийные не берем, они и все днище закрывать могут. А те что продаются, по крайней мере что я видел, никак трамб не прикроют. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #37 Posted March 24, 2008 у меня защита картера (как я понял такаяже у SHARkа) типо полукорытце на месте родного щитка от лонжерона до лонжерона и от фартука до балки, по середине узкая полоса (чуть шире картера) идёт чуть дальше сливной пробки, отверстия - только несколько по середине, крепится спереди за болты крепления кронштейнов бампера к лонжеронам, сзази цепляется за передний край балки... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #38 Posted March 24, 2008 kirik Не, как-то не так вроде. Крепится к проушинам буксировочным, при этом остаётся отверстие для троса, но сильно уменьшенное. Ширина - от проушины до проушины, далее немного уменьшается, у балки ширина - чуть шире картера, цепляется за передний край балки, идёт дальше, кончается уже за картером, т.е. довольно длинная штуковина. О, фото нарыл. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #39 Posted March 24, 2008 понял, у меня почти также, только она не снаружи, а уходит за фартук и крепится к лонжеронам на теже болты которыми прикручены к лонжеронам проушины, снаружи её не видно, чтобы увидеть надо заглянуть под машину... Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #40 Posted March 24, 2008 Вообще впринципе стандартной защитыф должно хватать, она как раз в том районе проходит. А вот от защиты картера врятли толк какой-то, т.к. он прикрывает днище не в той степени чтоб еще и трамблер прикрыть, только картер Наверно про одну вещь говорим. Одна часть-это решеточка,которая крепится за проушины,а другая-щиток,который закрывает дыру,оставшуюся после установке этой защиты. В нем проделана дырка только под масленный фильтр и земли вроде вообще не видно. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #41 Posted March 24, 2008 Какая нафиг дырка, маслянный фильтр тоже закрыт, смена фильтра только со снятием защиты Share this post Link to post Share on other sites
Saygon #42 Posted March 24, 2008 (edited) V@R@N, именно про ту, я про щиток. а сама защита у меня такая http://my-photo.ru/photo.php?z=Xlui&p=316587 Крепится за балку что между ланжеранами впереди и за балку на которой двиг стоит. Идет чуть дальше картера, достаточно толстая. Edited March 24, 2008 by Saygon Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #43 Posted March 24, 2008 SHARk И всетки в том щитке,про который я говорю-именно дырка под фильтр! Он наполовину из под этого щитка свисает! Share this post Link to post Share on other sites
Володя #44 Posted March 24, 2008 У меня защита идет от проушин для буксировки, и крепится к балке, т.е. ее функциональное назначение - защита маслянного фильтра. Share this post Link to post Share on other sites
Saygon #45 Posted March 24, 2008 V@R@N, ты совершенно прав. я пока его не поставил под капот постоянно всякая дрянь летела Share this post Link to post Share on other sites
Stas_ян #46 Posted March 27, 2008 (edited) Здорово! Защиту картера обсудили, а название темы все видели??! Если есть конкретные названия фирмы производителей или просто название ВВ проводов и соответственно название силиконовой смазки - так напишите! А то получается все говорим, а назвать - фик Ну это я пар выпустил. А вообще ко всем кто читает форум и пишет в нем - обращайте внимание на подпись под аватарами, особенно на строку "Из ..." Многие вопросы и советы сами отпадут, вот (чего сегодня пара много) Итак какие провода и силиконовая смазка? Edited March 27, 2008 by Stas_ян Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #47 Posted March 27, 2008 Провода... силикон, сказали ж! Тесла, Хорс .. что там ещё... Если на москвича нету, бери на ТАЗ 08-09. Провода такие же, просто у зубил центральный провод немного длинноват, но это не мешает его пользовать. Share this post Link to post Share on other sites
Stas_ян #48 Posted March 27, 2008 (edited) Спасибо за конкретику, особенно за допустимую замену! Кстати, силиконовые провода - это понацея для лечения озвученной проблемы? Т.е. все беды пропадут? Да, вот еще про постоял 3-5 мин и поехал ... Заглох на перекрестке, наслушался в спину тупых гудков, пока не вышел и не показал как меня можно объехать, потом отталкал машину на обочину ... ну и дальше сами знаете. Про трассу я вообще не вспоминаю, так что надо лечить и лучше причину а не последствия (философия - остыл я ) Edited March 27, 2008 by Stas_ян Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #49 Posted March 27, 2008 Силикон не панацея... просто других, в принципе, и не производят особо. От заливания они очень помогают. Було дело, на старых проводах тоже сушиться приходилось после особенно глубоких луж, после замены проводов, эти лужи я не замечал, просто слишком много брызг вокруг было. Share this post Link to post Share on other sites
ifdru74 #50 Posted August 25, 2008 А если поставить привод трамблёра от бомбы? Говорят он длинный и поднимает трамблёр на недосягаемую высоту :-) Share this post Link to post Share on other sites