barbos #1 Posted January 25, 2008 (edited) чем и как высушить проводку не снимая ее с машины (высоковольтные провода,катушку,распределитель,ну и так по мелочам) ? Edited January 25, 2008 by barbos Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #2 Posted January 25, 2008 Феном. А что у тебя конкретно случилось? Share this post Link to post Share on other sites
barbos #3 Posted January 25, 2008 (edited) Феном. А что у тебя конкретно случилось? снег попал на провода Edited January 25, 2008 by barbos Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #4 Posted January 25, 2008 Раскочегарить и поездить. Всё. Мне доводилось менять генератор на улице в жуткий снегопад, как не прикрывал мотор тряпкой большой, один фиг снегу намело. .Протёр тряпкой провода и др., покатали на тросе, через 3км раскочегарилась. Покатался, оно само всё высохло. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #5 Posted January 25, 2008 Кстате о "мокрой" проводке, чем можно провода попшикать или натереть чтоб неотсоревали ? Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #6 Posted January 25, 2008 На банке WD40 написано что покрывает тонкой плёнкой изолирующей от коррозии влаги и т д Если ВВ провода то есть спец жидкости. Share this post Link to post Share on other sites
prikhod #7 Posted January 26, 2008 осторожно с вд40,есть инфа что она растворяет изоляцию на проводах Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #8 Posted January 26, 2008 wd вроде горюча...может не стоит ее использовать? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #9 Posted January 26, 2008 осторожно с вд40,есть инфа что она растворяет изоляцию на проводах а спирт растворяет металл так что пьяным к машине не подходи растворится и исчезнет! Neo2140 wd вроде горюча...может не стоит ее использовать? попробуй ща сходить в гараж и поджечь. тока не струю в которой горючий газ содержится а напшикай в баночку, ее довольно сложно поджечь как водку например Share this post Link to post Share on other sites
Stas_ян #10 Posted March 24, 2008 Привет всем! давно не появлялся здесь. Вопрос ко всем: как устраняется недостаток конструктивной компановки трамблера - прям напротив крыльчатки, которая подхватывает воду и распыляет ее на трамблер и катушку? Я себе пока из полторашки вырезул колпак, пять проводов ВВ через горлышко к КЗ и свечам. Сам колпак доходит до гайки крепления на приводе трамблера. Результат: по ручьям пролетаю - перебоев в движке не ощущаю, на лужи все равно смотрю с опаской - не рискую ; колпак весь забрызган снаружи (кстати за 2 дня езды по 15 км), а внутри на проводах ВВ и крышке трамблера сухо! Выглядит это все конечно неахти, но я его всем не показываю Может кто-то знает более изящный способ? Раскажите Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #11 Posted March 24, 2008 перчатка медицинская. Share this post Link to post Share on other sites
Stas_ян #12 Posted March 24, 2008 перчатка медицинская. Ага, а пять проводов ВВ в каджый палец перчатки Share this post Link to post Share on other sites
Володя #13 Posted March 24, 2008 перчатка медицинская. Ага, а пять проводов ВВ в каджый палец перчатки Перчатка не самый лучший вариант, т.к. под резиной скапливается конденсат, влага не попадает во внутрь, но и на ружу то же не выходит. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #14 Posted March 24, 2008 Это уже от умения зависит. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #15 Posted March 24, 2008 Это уже от умения зависит. От умения перчатки не скапливать под собой конденсат? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #16 Posted March 24, 2008 вместо того чтобы флудить предложил бы свой вариант. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #17 Posted March 24, 2008 Мой вариант сделать прокладку между крышкой трамблера и трамблером, тонкую, из мягкой резины. И соответсвтенно промазать силиконовым герметиком колпакчки ВВ проводов. будет герметично, но всегда можно снять. Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #18 Posted March 24, 2008 Мне кажеться надо либо железку либо резинкой закрыть трамблёр и всё, нечего изголяться с перчатками. Да и первый вариант с банкой неплох! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #19 Posted March 24, 2008 Мой вариант сделать прокладку между крышкой трамблера и трамблером, тонкую, из мягкой резины. И соответсвтенно промазать силиконовым герметиком колпакчки ВВ проводов. будет герметично, но всегда можно снять. Я например, резал разные прокладки представляю как и что, ИМХО герметично не сделать, если ты уже снимал москвичевую крышку сам знаешь почему; трудов уйма - результат ноль. Смысла мазать колпачки нет. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #20 Posted March 24, 2008 Но с перчаткой то же не вариант, проверено, от конденсата искра на массу уходит. В общем единственное решение по лужам не ездить, ну или снимать перчатку, сушить, потом снова одевать. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #21 Posted March 24, 2008 Перчатка не самый лучший вариант, т.к. под резиной скапливается конденсат кстати было бы неплохо пояснить каким образом в закрытом объёме/или даже не закрытом при температуре выше температуры среды будет происходить конденсация. а вообще надо спокойнее быть ну заглох после лужи, не надо дергаться: 3-5 мин. и на горячем двигле всё высохнет само. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #22 Posted March 24, 2008 Перчатка не самый лучший вариант, т.к. под резиной скапливается конденсат кстати было бы неплохо пояснить каким образом в закрытом объёме/или даже не закрытом при температуре выше температуры среды будет происходить конденсация. а вообще надо спокойнее быть ну заглох после лужи, не надо дергаться: 3-5 мин. и на горячем двигле всё высохнет само. На счет того каким образом происходит конденсация к сожелению рассказать немогу, я сталкивался жу с последствием этого процесса. А вот на счет того что сам высохнет - это я согласен. Сейчас езжу, снял на фиг перчатку, по лужам на первой, и ничего не мокнет. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #23 Posted March 24, 2008 ну так я скажу: нет условий для этого; грамотно натягивать надо , хотя ИМХО, проще забить... Share this post Link to post Share on other sites
Володя #24 Posted March 24, 2008 ну так я скажу: нет условий для этого; грамотно натягивать надо , хотя ИМХО, проще забить... да вот как раз при грамотной натяжке и возникает этот конденсат, т.к. влага не может выйти, из-за герметичности, а если не герметично натягивать, тогда и смысла нет натягивать. Самый радикальный способ перенос трамблера Share this post Link to post Share on other sites
kirik #25 Posted March 24, 2008 непойму, чего вы изобретаете, у меня с силиконовыми поводами таких проблем нет, мыли двиг керхером ничего не закрывал, потом с полтыка завёл и поехал... Share this post Link to post Share on other sites