Recommended Posts

Vozan

Да тут вообще тихо :)))

И на КМВ осталось очень мало людей у кого москвичи есть :(((

А в с коробкой у тебя :))) - проблема в самой коробке или вилка или муфта 3-ей передачи тютю, плита тут скорее всего не причем :))

Тоже так думаю. Вышеописанное мнение взято из интернета.

 

@Vozan, просто все пишут в теме Клуб: Ставрополь, а эту тему забросили.

Я сейчас Москвичом занимаюсь очень редко. На сегодняшний день готовлю к сборке мотор 1,8, шлифанул в первый ремонтный коленвал, который купил у @LexxG еще году в 2009-м, нашел поршневую приемлемого качества, не из ложек и кастрюль, как в магазинах продается. Развесил поршня по весу самого легкого (кстати, изначально разброс был небольшой, 424-425-427-429). Начал заниматься ГБЦ, но из двух, которые у меня были, обе забраковал. Теперь ищу ГБЦ.

Эх чуть бы раньше. Товарищ сдал на металлолом 2-х доноров в сборе, с одного я кое-что успел снять (КПП, передний мост в сборе и еще по-мелочи).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rocker

Если он будет еще доноров в металлолом сдавать - сообщи)) Мне еще нужны передние дисковые тормоза, вакуумный усилитель + ГТЦ и тормозные магистрали, желательно все это снять с машины, чтобы быть уверенным, что все работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vozan

Если он будет еще доноров в металлолом сдавать - сообщи)) Мне еще нужны передние дисковые тормоза, вакуумный усилитель + ГТЦ и тормозные магистрали, желательно все это снять с машины, чтобы быть уверенным, что все работает.

ОК. Будет информация, сообщу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Если он будет еще доноров в металлолом сдавать - сообщи)) Мне еще нужны передние дисковые тормоза, вакуумный усилитель + ГТЦ и тормозные магистрали, желательно все это снять с машины, чтобы быть уверенным, что все работает.

У меня есть тормоза дисковые!!! Три цапфы в сборе!!!! НУжнО????

Edited by LexxG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rocker

@LexxG, еще нужен ВУ, ГТЦ и тормозные трубки на передние колеса, там же система отличается от барабанных тормозов. Есть такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon

Мужики, приветствую. У кого что есть на 2137? по салону к примеру, или все видели у меня удареное крыло, так вот мож где есть кузовок где можно отрезать этот угол, ато ровнять там ваще не вариант, крайне неудобное место

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

@LexxG, еще нужен ВУ, ГТЦ и тормозные трубки на передние колеса, там же система отличается от барабанных тормозов. Есть такое?

ваккумник старый валялся, могу отдать, его состояние я не знаю... трубки тоже старые могу отдать...

Ты мне скажи тебе эти цапфы нужны или нет? иначе они у меня в металл пойдут... надо чтоб приехал и забрал:))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vozan

Привет Кавминводы! Ищется бензобак на 412. Куплю за не дорого или поменяю на что-нибудь. А то мой прохудился и весь мокрый снизу. Пока катаюсь, но надо менять. Могу поменять на КПП Москвич в хорошем рабочем состоянии вместе с кулисой и карданом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Слей бак, пару дней дай машине постоять с открученной заливной крышкой, потом залей в горловину литр эпоксидки, смешанной с отвердителем и дай постоять ещё пару дней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vozan

Благодарю. На неделе займусь. Потом отпишусь.

А насчёт КПП, кардана, если кому надо, могу гревануть. В Ессентуках есть мужичок, который отдаст по стоимости металлолома задний мост и мотор от 412.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon

Бак есть. Не течет. Залатан. Надо снять с машины. Смогу закинуть не раньше чем дней через 10. Точнее надо будет состыковаться где-то на нейтральной территории. Буду проездом через горячеводск с Нальчика в ставрополь

Edited by Saygon

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412

Я бак латал мощным (500 Вт) паяльником. С кислотой паяется хорошо, луженый. Нужно только место найти откуда течет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vozan

Бак есть. Не течет. Залатан. Надо снять с машины. Смогу закинуть не раньше чем дней через 10. Точнее надо будет состыковаться где-то на нейтральной территории. Буду проездом через горячеводск с Нальчика в ставрополь

Как раз к этому времени попробую заэпоксидить, потом отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vozan

Я бак латал мощным (500 Вт) паяльником. С кислотой паяется хорошо, луженый. Нужно только место найти откуда течет.

Вот это уже сложней, за неимением опыта и паяльника. Я как то паял радиатор на УАЗе, не очень легкая процедура. Течёт вроде снизу, так что лучше эпоксидкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vozan

Снял бак (на удивление легко открутился), а там столько всякой срани коричневого цвета! Буду промывать и сушить.

IMG_20140609_195416.jpg

IMG_20140609_195448.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vozan

Вычистил всё тщательно внутри, путем промывки с содой и без, и снаружи, выяснив, что бак уже паялся (сливная пробка припаяна и обпаяна, вследствие чего пришлось долго промывать через горловину и два отверстия под поплавок и бензоприемник!) и еще и клеился "холодной сваркой", как раз из-под нее и потекло. Высушил и решил паять бак, т.к. потек он сбоку и бенз просто стекал вниз, образуя сплошное пятно на четверть бака. Паяльник на 1 квт. нашел у брата в Лермонтове и в воскресенье поеду паять к нему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vozan

Бак есть. Не течет. Залатан. Надо снять с машины. Смогу закинуть не раньше чем дней через 10. Точнее надо будет состыковаться где-то на нейтральной территории. Буду проездом через горячеводск с Нальчика в ставрополь

Пусть еще у тебя полежит, может кому из Москвичеводов понадобится, а я уже свой зачистил, буду клеить клеем для бамперов снаружи, а внутри эпоксидкой залью, а то чёт ржавчина изнутри мотыляется в нем, а извлечь не могу, пробка запаяна! Единственная проблема: нехватка времени!

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

@Vozan, просто все пишут в теме Клуб: Ставрополь, а эту тему забросили.

Я сейчас Москвичом занимаюсь очень редко. На сегодняшний день готовлю к сборке мотор 1,8, шлифанул в первый ремонтный коленвал, который купил у @LexxG еще году в 2009-м, нашел поршневую приемлемого качества, не из ложек и кастрюль, как в магазинах продается. Развесил поршня по весу самого легкого (кстати, изначально разброс был небольшой, 424-425-427-429). Начал заниматься ГБЦ, но из двух, которые у меня были, обе забраковал. Теперь ищу ГБЦ.

Тебе дисковые тормоза нужны??? или я их выбрасываю в метал!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vozan

Приветствую земляков! Добрался до своего Динозавра! Зачистил бак болгаркой и заклеил его буржуйской эпоксидкой для бамперов за 250 р. В комплекте прилагалась стеклоткань и отвердитель. Эффект застывания поразительный, главное не медлить.Три дня как налил бенз, вроде не мокреет.

IMG_20140727_194332.jpg

IMG_20140727_194341.jpg

IMG_20140727_194412.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vozan

Раз уж руки дошли, то надо делать максимально возможное.

Течь в радиаторе. (Была с самого приобретения, доливал по чуть-чуть тосол, потом больше)

Т.к. мой с виду совсем плохой и весь мокрый со всех сторон, решил найти получше. На Авито в Ессентуках нашел за 300 р. с размерзшимся нижним бачком вполне живой радиатор. Отдал на ремонт и еще за 1000 р. получил вполне нормальный радиатор. (Новый в магазине 3500 р.!) Заехал в магаз и приобрел комплект патрубков (3 шт.) за 280 р. и хомуты к ним. Заодно купил появившиеся на прилавке стекла фонарей и передних поворотов.

КСТАТИ, КТО ЗНАЕТ, ГДЕ КУПИТЬ ЗАДНИЕ ПОВОРОТЫ? Соответственно, не по 500 - 1000 р., как у некоторых БАРЫГ на форуме.

Поменял радиатор, патрубки, тосол, сделал проверочный круг по городу, подъехал к дому, заглушил и без пускача больше не завел.

Пропала зарядка.

Снял гену. Эх, что он раньше не показал себя, до того, как я радиатор снимал. Теперь снять-то я его снял, а вот как буду ставить, не знаю. Уж больно неудобно крепления расположены.

Вот теперь задача: везти мастеру или сделать самому? Как обычно: везешь мастеру, потом доделываешь/переделываешь сам.

А есть ли смысл ставить более мощный генератор, например от ЗМЗ 402 или ВАЗ 2110? На форумах мнения неоднозначны, впрочем как всегда. Может из местных кто что посоветует?

IMG_20140727_200221.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rocker

@Vozan, тебе нужны стекла задних поворотников? В Кисловодске на рынке у дяди Толика должны быть.

 

Ставить более мощный генератор есть смысл, если у тебя подключены дополнительные мощные электроприемники. Или если родной не подлежит восстановлению, есть смысл поставить такой, который продается в любом магазине автозапчастей.

Edited by Rocker

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZLODEI579

@Vozan, тебе нужны стекла задних поворотников? В Кисловодске на рынке у дяди Толика должны быть.

Привет Антон!Как продвигаются дела с Москвичем?Кстати ,я сделал себе решетку радиатора.Жаль сюда фотки не грузятся,но можно посмотреть на Драйве.Фоткаю на мыльницу canon хочу скинуть,а сайт пишет слишком большой объем загружаемой фотографии.Не подскажешь как уменьшить вес фотки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rocker

Привет, Дим! Уменьшить размер фотки можно программой Image Resizer: http://www.obviousidea.com/windows-software/light-image-resizer/

 

Дела идут всё так же медленно. В воскресенье был в Мин-Водах у @LexxG, он мне помог с запчастями для установки дисковых тормозов спереди, за что ему большое спасибо :) Кстати, примерил те диски на ступицу с дисковым механизмом, придется немного точить ЦО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Привет, Дим! Уменьшить размер фотки можно программой Image Resizer: http://www.obviousid...-image-resizer/

 

Дела идут всё так же медленно. В воскресенье был в Мин-Водах у @LexxG, он мне помог с запчастями для установки дисковых тормозов спереди, за что ему большое спасибо :) Кстати, примерил те диски на ступицу с дисковым механизмом, придется немного точить ЦО.

 

А проставкой вылечить нельзя??

 

Пропала зарядка.

Снял гену. Эх, что он раньше не показал себя, до того, как я радиатор снимал. Теперь снять-то я его снял, а вот как буду ставить, не знаю. Уж больно неудобно крепления расположены.

Вот теперь задача: везти мастеру или сделать самому? Как обычно: везешь мастеру, потом доделываешь/переделываешь сам.

А есть ли смысл ставить более мощный генератор, например от ЗМЗ 402 или ВАЗ 2110? На форумах мнения неоднозначны, впрочем как всегда. Может из местных кто что посоветует?

А реле регулятор у тебя на гене стоит?? или еще отдельный?? Может и снимать гену не нужно было... Если что у меня запасной геныч в гараже должен быть... могу просто подарить... был рабочий...(один уже подарил :)))

Плюс када будешь ставить геныч бери вместо двух болтов, один длинный, а между ушами гены делаешь металическую втулку... монтаж заметно облегчается...

Плюс у нас есть хорошие мастера по российским генам...

 

ПЛюс на драйве писал, по-моему есть несколько разных стеклящек на зад... мож кому нужно...

Edited by LexxG

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZLODEI579

Привет, Дим! Уменьшить размер фотки можно программой Image Resizer: http://www.obviousid...-image-resizer/

 

Дела идут всё так же медленно. В воскресенье был в Мин-Водах у @LexxG, он мне помог с запчастями для установки дисковых тормозов спереди, за что ему большое спасибо :) Кстати, примерил те диски на ступицу с дисковым механизмом, придется немного точить ЦО.

Если не много то можно и проточить,там запас металла есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.