Dron316 #26 Posted May 26, 2009 Я переваривал Зипперу площадки, они элементарно делаются из швеллеров, варится все замечательно, но потом надо обязательно опустить коробку. Share this post Link to post Share on other sites
paparaci73 #27 Posted May 26, 2009 (edited) Сапун надо переворачивать, заглушить нельзя, т.к. согласно мозгу и камасутре масло в мосту нагревается до 100 градусов и если не сапун, то под давлением вытекать будет. Что с тормозами и тормозными магистралями? С ручником? амморты не длиннее надо будет? Мост на самом коротком листе - он не будет ломать рессору?(если в тонкую жестяную полоску ввинтить болт и покачать его вдоль полоски, то можно понять момент излома - полоска рессора, болт - высота моста над коренным листом), Хвостовика кардана хватит чтоб не вылетл из коробки? Edited February 16, 2010 by paparaci73 Share this post Link to post Share on other sites
antohka #29 Posted August 8, 2010 У меня отец так делал поставил мост под рессоры не каких проблем небыло. И выглядел очень высоко. Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #30 Posted August 9, 2010 (edited) В чём смысл этой переделки? Здесь минусов больше чем плюсов. Edited August 9, 2010 by Алексей Овсянников Share this post Link to post Share on other sites
Anrony #31 Posted August 9, 2010 литьё R17 ширина 8J вылет не знаю, но нужны проставки 20-25мм (1см показало что мало) , торчать из арок будут на 15 мм => задрать авто лёгкими путями, рессоры новые есть + аммы по жесче, разбирать рессоры и выстукивать имхо сложнее чем подвесить мост снизу. Минусы в переделке только если все в стоке. В моем варианте например плюсы в виде шерокой колеи и эстетика и минусы в виде тяжелых колес (и д.р.), а т.к. соответсвенно мешки с песком/кирпичи и т.д. и вообще авто не будет использоваться как трудоголик то это будет самым простым вариантом. еще вариант - серьги от газели или самодел. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #32 Posted August 9, 2010 Высоко задранный зад - сомнительная эстетика. Лучше колёса с нормальным вылетом поставить. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #33 Posted August 9, 2010 Высокий зад кидает по дороге на себе проверено. Алексей Овсянников а смысл в то что не прокатывать не простукивать рессоры не надо. Если прокатаешь,серги длинные поставишь и т.д. то машина будет очень жесткой. а так и мягкость остаётся той же. Если бы я раньше знал про эту переделку (4-5) лет назад. то не прокатывал бы рессоры. Share this post Link to post Share on other sites
paparaci73 #34 Posted August 9, 2010 А рессоры "волной" не пойдут? Share this post Link to post Share on other sites
Anrony #35 Posted August 9, 2010 Высоко задранный зад - сомнительная эстетика. Лучше колёса с нормальным вылетом поставить. Эстетика не из за задронасти, а из за дисков )) Пока хочу просто поставить диски, покататься с ними, далее видно будет. Уже думаю что мост под рессоры не так то и просто.. придется переваривать подставку для рессор (не знаю её правильного названия), пока придерживаюсь более простому варианту - простучать/заменить рессоры + длинные серьги. Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #36 Posted August 10, 2010 205\65е колеса Р15 спокойно влезают в наши задние арки, остается по 1см с каждой стороны до подкрылок, как раз на изгиб в поворотах.. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #37 Posted August 10, 2010 Даже скажу больше, в задние арки влезает 255/35-R18 На ходу не пробовал, но если прыгать на багажнике, ничего не трёт. Диск, ессно, с правильным вылетом. Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #38 Posted August 10, 2010 Бред полный. Share this post Link to post Share on other sites
Anrony #39 Posted August 10, 2010 Даже скажу больше, в задние арки влезает 255/35-R18 На ходу не пробовал, но если прыгать на багажнике, ничего не трёт. Диск, ессно, с правильным вылетом. Правильный вылет это сколько? Еще смотря какая посадка авто и состояние рессор с амортизаторами. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #40 Posted August 11, 2010 Правильный вылет это сколько?Еще смотря какая посадка авто и состояние рессор с амортизаторами. ET38, если мне память не изменяет. Share this post Link to post Share on other sites
Anrony #42 Posted August 13, 2010 ET38, если мне память не изменяет. вооооот.. а если 42 ? или 45?..... трет внутреннюю сторону => проставки => уже будет цеплять крыло снаружи => лифт подвески или резать крыло (есть еще и д.р. варианты). Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #43 Posted August 13, 2010 чет не понял как влазит 205\65е колеса Р15 спокойно влезают и влезает 255/35-R18 у меня 195/55 трет сзади везде внутри и снаружи подкрылки в дыры изтерло, при том что машину не гружу совсем и не просижена она! Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #44 Posted August 13, 2010 чет не понял как влазит и у меня 195/55 трет сзади везде внутри и снаружи подкрылки в дыры изтерло, при том что машину не гружу совсем и не просижена она! Влазит, при ЕТ45, на родном вылете сомневаюсь.. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #45 Posted August 16, 2010 чет не понял как влазиту меня 195/55 трет сзади везде внутри и снаружи подкрылки в дыры изтерло, при том что машину не гружу совсем и не просижена она! Без подкрылков, конечно же. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #46 Posted August 17, 2010 (edited) А чего бы это ресоры волной пошли?На оброт же стоит и все нормально. Edited August 17, 2010 by antohka Share this post Link to post Share on other sites
batman000 #47 Posted January 24, 2011 а может диски и их вылет можно обсуждать в соответствующей ветке? вопрос: как поставить рессоры на мост? какие операции нужно произвести с креплениями? на самом деле очень нужно, т.к. машина 70% времени ездит достаточно груженая, можно сказать почти на отбойниках. а то что мост будет гулять вправо-влево думаю можно решить установкой параллелограмма Уатта или стабилизатором поперечной устойчивости. внешне груженая машина будет выглядеть как не груженая на новых ресорах Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #48 Posted January 24, 2011 а может диски и их вылет можно обсуждать в соответствующей ветке?вопрос: как поставить рессоры на мост? какие операции нужно произвести с креплениями? на самом деле очень нужно, т.к. машина 70% времени ездит достаточно груженая, можно сказать почти на отбойниках. а то что мост будет гулять вправо-влево думаю можно решить установкой параллелограмма Уатта или стабилизатором поперечной устойчивости. внешне груженая машина будет выглядеть как не груженая на новых ресорах Поставь грузовые рессоры и усиль их доп. листами. Тупое переставление даст тебе только сломанные рессоры, что конечно же не решит твоей проблемы. Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #49 Posted January 24, 2011 а может диски и их вылет можно обсуждать в соответствующей ветке?вопрос: как поставить рессоры на мост? какие операции нужно произвести с креплениями? Надо переварить площадки под рессоры- поставить их сверху. делать надо аккуратно, а то ехать боком будет. Старые лучше не срезать- от них удобно плясать при установке новых, к тому же в них можно упирать домкрат. Поставь грузовые рессоры и усиль их доп. листами. Тупое переставление даст тебе только сломанные рессоры, что конечно же не решит твоей проблемы. На ВИСах так сделано и ничего. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #50 Posted January 24, 2011 На ВИСах так сделано и ничего. У человека машина на подушках лежит, что говорит о хорошем таком перегрузе. Переставляй-не переставляй мост, жёсткость рессор от этого не увеличится, а выгнув их в обратную сторону он их тупо сломает. Share this post Link to post Share on other sites