Dron316

Рессоры над мостом

Recommended Posts

Dron316

Я переваривал Зипперу площадки, они элементарно делаются из швеллеров, варится все замечательно, но потом надо обязательно опустить коробку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Сапун надо переворачивать, заглушить нельзя, т.к. согласно мозгу и камасутре масло в мосту нагревается до 100 градусов и если не сапун, то под давлением вытекать будет. Что с тормозами и тормозными магистралями? С ручником? амморты не длиннее надо будет? Мост на самом коротком листе - он не будет ломать рессору?(если в тонкую жестяную полоску ввинтить болт и покачать его вдоль полоски, то можно понять момент излома - полоска рессора, болт - высота моста над коренным листом), Хвостовика кардана хватит чтоб не вылетл из коробки?

Edited by paparaci73

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Подробнее можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

У меня отец так делал поставил мост под рессоры не каких проблем небыло. И выглядел очень высоко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

В чём смысл этой переделки? Здесь минусов больше чем плюсов.

Edited by Алексей Овсянников

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

литьё R17 ширина 8J вылет не знаю, но нужны проставки 20-25мм (1см показало что мало) , торчать из арок будут на 15 мм => задрать авто лёгкими путями, рессоры новые есть + аммы по жесче, разбирать рессоры и выстукивать имхо сложнее чем подвесить мост снизу.

 

Минусы в переделке только если все в стоке. В моем варианте например плюсы в виде шерокой колеи и эстетика и минусы в виде тяжелых колес (и д.р.), а т.к. соответсвенно мешки с песком/кирпичи и т.д. и вообще авто не будет использоваться как трудоголик то это будет самым простым вариантом. еще вариант - серьги от газели или самодел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Высоко задранный зад - сомнительная эстетика. Лучше колёса с нормальным вылетом поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Высокий зад кидает по дороге на себе проверено.

Алексей Овсянников а смысл в то что не прокатывать не простукивать рессоры не надо. Если прокатаешь,серги длинные поставишь и т.д. то машина будет очень жесткой. а так и мягкость остаётся той же.

Если бы я раньше знал про эту переделку (4-5) лет назад. то не прокатывал бы рессоры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

А рессоры "волной" не пойдут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
Высоко задранный зад - сомнительная эстетика. Лучше колёса с нормальным вылетом поставить.

Эстетика не из за задронасти, а из за дисков )) Пока хочу просто поставить диски, покататься с ними, далее видно будет. Уже думаю что мост под рессоры не так то и просто.. придется переваривать подставку для рессор (не знаю её правильного названия), пока придерживаюсь более простому варианту - простучать/заменить рессоры + длинные серьги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

205\65е колеса Р15 спокойно влезают в наши задние арки, остается по 1см с каждой стороны до подкрылок, как раз на изгиб в поворотах..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Даже скажу больше, в задние арки влезает 255/35-R18 На ходу не пробовал, но если прыгать на багажнике, ничего не трёт. Диск, ессно, с правильным вылетом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Бред полный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
Даже скажу больше, в задние арки влезает 255/35-R18 На ходу не пробовал, но если прыгать на багажнике, ничего не трёт. Диск, ессно, с правильным вылетом.

Правильный вылет это сколько?

Еще смотря какая посадка авто и состояние рессор с амортизаторами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Правильный вылет это сколько?

Еще смотря какая посадка авто и состояние рессор с амортизаторами.

 

ET38, если мне память не изменяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maskal
Бред полный.

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
ET38, если мне память не изменяет.

вооооот.. а если 42 ? или 45?..... трет внутреннюю сторону => проставки => уже будет цеплять крыло снаружи => лифт подвески или резать крыло (есть еще и д.р. варианты).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

чет не понял как влазит

205\65е колеса Р15 спокойно влезают

и

влезает 255/35-R18

у меня 195/55 трет сзади везде внутри и снаружи подкрылки в дыры изтерло, при том что машину не гружу совсем и не просижена она!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
чет не понял как влазит

 

и

 

у меня 195/55 трет сзади везде внутри и снаружи подкрылки в дыры изтерло, при том что машину не гружу совсем и не просижена она!

 

Влазит, при ЕТ45, на родном вылете сомневаюсь..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
чет не понял как влазит

у меня 195/55 трет сзади везде внутри и снаружи подкрылки в дыры изтерло, при том что машину не гружу совсем и не просижена она!

 

Без подкрылков, конечно же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

А чего бы это ресоры волной пошли?На оброт же стоит и все нормально.

Edited by antohka

Share this post


Link to post
Share on other sites
batman000

а может диски и их вылет можно обсуждать в соответствующей ветке?

вопрос: как поставить рессоры на мост? какие операции нужно произвести с креплениями?

на самом деле очень нужно, т.к. машина 70% времени ездит достаточно груженая, можно сказать почти на отбойниках.

а то что мост будет гулять вправо-влево думаю можно решить установкой параллелограмма Уатта или стабилизатором поперечной устойчивости.

внешне груженая машина будет выглядеть как не груженая на новых ресорах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
а может диски и их вылет можно обсуждать в соответствующей ветке?

вопрос: как поставить рессоры на мост? какие операции нужно произвести с креплениями?

на самом деле очень нужно, т.к. машина 70% времени ездит достаточно груженая, можно сказать почти на отбойниках.

а то что мост будет гулять вправо-влево думаю можно решить установкой параллелограмма Уатта или стабилизатором поперечной устойчивости.

внешне груженая машина будет выглядеть как не груженая на новых ресорах

 

Поставь грузовые рессоры и усиль их доп. листами. Тупое переставление даст тебе только сломанные рессоры, что конечно же не решит твоей проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
а может диски и их вылет можно обсуждать в соответствующей ветке?

вопрос: как поставить рессоры на мост? какие операции нужно произвести с креплениями?

 

Надо переварить площадки под рессоры- поставить их сверху. делать надо аккуратно, а то ехать боком будет. Старые лучше не срезать- от них удобно плясать при установке новых, к тому же в них можно упирать домкрат.

 

 

Поставь грузовые рессоры и усиль их доп. листами. Тупое переставление даст тебе только сломанные рессоры, что конечно же не решит твоей проблемы.

 

На ВИСах так сделано и ничего.

19843aaa51bft.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
На ВИСах так сделано и ничего.

 

У человека машина на подушках лежит, что говорит о хорошем таком перегрузе. Переставляй-не переставляй мост, жёсткость рессор от этого не увеличится, а выгнув их в обратную сторону он их тупо сломает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.