Dron316

Рессоры над мостом

Recommended Posts

Dron316

Ставте рессоры над мостом, и не забудте кардан через проставку к хвостовику прикрутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Ставте рессоры над мостом

И почему ж Зиппер хочет обратно вернуть? Не с проста...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

Слишком вызывающе смотриться, и крестовины страдают.. надо подбирать более качественные..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Надо кардан на ШРУСах, и всего делов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
не забудте кардан через проставку

Какие размеры проставки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin

А никто не пробовал мост перевернуть и редуктор соответственно.

В таком случае можно использовать 6 листов, сохранить мягкость подвески, а в высоте ни капли не проиграть.

Так как рессоры лягут на мост!!!! , а не под него!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
А никто не пробовал мост перевернуть и редуктор соответственно.

ээээээээ

все это хорошо конечно,вот только если редуктор перевернуть то куда кардан девать?)или я что-то не понял или ты чего-то не понял

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Опять привет от УАЗа? :dirol:

 

0012.jpg

 

1212_14.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin
ээээээээ

все это хорошо конечно,вот только если редуктор перевернуть то куда кардан девать?)или я что-то не понял или ты чего-то не понял

Правый чулок - слева, левый - справа

Редуктор - на 180 град по посадочному месту

Вот и всё, тока площадку надо немного доработать

Ещё аморты помощнее - будет счастье

Edited by Lexxkin

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

ПОмоему это есть бред. ЗАчем?? Чтобоб типа жопу задрать??? НЕ самый лучший метод)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Вроде, кто-то ставил от ВИСа. Там тоже есть варианты с креплением моста сверху и снизу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SashaWhite

Ресорам гайки будут!

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

у Зиппера на шайтан арбе так было сделано из-за того что разварки кузов цепляли

там технология простая даже тема где-то вроде была как сделать

суть в том что с другого моста срезают площадки под рессоры и ставят на этот с другой стороны а потом только тупо собрать

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Правый чулок - слева, левый - справа

4 передачи назад и 1 вперед?

Или в каком измерение ты его переворачивать собрался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Правый чулок - слева, левый - справа
И переделывать сапун, сливную пробку масла и крепление колдуна?

Я вот честно не понял смысла этой переделки.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
Я вот честно не понял смысла этой переделки.

выше будет=)

вот только какими жертвами

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin
суть в том что с другого моста срезают площадки под рессоры и ставят на этот с другой стороны а потом только тупо собрать

1) Не факт что площадки валяются везде где ни попадя

2) Нагрев чулка (отпуск металла)

3) Проще сапун заглушить и нарезать резьбу где надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
1) Не факт что площадки валяются везде где ни попадя

ну батенька это трудности ваши

2) Нагрев чулка (отпуск металла)

не самое страшное место для нагрева

 

а ваще привел реальный пример установки соклубником сам такого не производил

все вопросы к автору

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m
А никто не пробовал мост перевернуть и редуктор соответственно.

В таком случае можно использовать 6 листов, сохранить мягкость подвески, а в высоте ни капли не проиграть.

Так как рессоры лягут на мост!!!! , а не под него!!!!

 

Не далеко от нашего городка видел пирожок с такой переделкой,

выглядело сиё чудо ужасно на мой взгляд потому и не заинтересовало.

Технически при наличии головы переделать не сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SashaWhite

По иформации от Фузика - это очень стрёмно!!! Он каогда-то так волгу переделывал - лопнул коренной лист...

При торможении - действительно может отломать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

А как редуктор смазываться будет в перевёрнутом положении?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SashaWhite
А как редуктор смазываться будет в перевёрнутом положении?

 

А как масло поменять? А как ездить с 1 передачей вперёд и 4 назад?

 

Никак! Площадки переваривать нужно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin
А как ездить с 1 передачей вперёд и 4 назад?

Редуктор переворачивается на 180 град по привалочной плоскости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
) Нагрев чулка (отпуск металла)

Фигня вообще то. Металл чулка абсолютно не закален. И варят их спортсмены без вопросов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.