Dron316 #1 Posted March 2, 2008 Ставте рессоры над мостом, и не забудте кардан через проставку к хвостовику прикрутить. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #2 Posted March 20, 2008 Ставте рессоры над мостом И почему ж Зиппер хочет обратно вернуть? Не с проста... Share this post Link to post Share on other sites
Kit #3 Posted March 20, 2008 Слишком вызывающе смотриться, и крестовины страдают.. надо подбирать более качественные.. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #4 Posted March 23, 2008 Надо кардан на ШРУСах, и всего делов. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #5 Posted March 24, 2008 не забудте кардан через проставку Какие размеры проставки? Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #6 Posted May 24, 2009 А никто не пробовал мост перевернуть и редуктор соответственно. В таком случае можно использовать 6 листов, сохранить мягкость подвески, а в высоте ни капли не проиграть. Так как рессоры лягут на мост!!!! , а не под него!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #7 Posted May 24, 2009 А никто не пробовал мост перевернуть и редуктор соответственно. ээээээээ все это хорошо конечно,вот только если редуктор перевернуть то куда кардан девать?)или я что-то не понял или ты чего-то не понял Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #8 Posted May 24, 2009 Опять привет от УАЗа? Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #9 Posted May 24, 2009 (edited) ээээээээвсе это хорошо конечно,вот только если редуктор перевернуть то куда кардан девать?)или я что-то не понял или ты чего-то не понял Правый чулок - слева, левый - справа Редуктор - на 180 град по посадочному месту Вот и всё, тока площадку надо немного доработать Ещё аморты помощнее - будет счастье Edited May 24, 2009 by Lexxkin Share this post Link to post Share on other sites
M Power #10 Posted May 24, 2009 ПОмоему это есть бред. ЗАчем?? Чтобоб типа жопу задрать??? НЕ самый лучший метод))) Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #11 Posted May 24, 2009 Вроде, кто-то ставил от ВИСа. Там тоже есть варианты с креплением моста сверху и снизу... Share this post Link to post Share on other sites
SashaWhite #12 Posted May 24, 2009 Ресорам гайки будут! Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #13 Posted May 24, 2009 у Зиппера на шайтан арбе так было сделано из-за того что разварки кузов цепляли там технология простая даже тема где-то вроде была как сделать суть в том что с другого моста срезают площадки под рессоры и ставят на этот с другой стороны а потом только тупо собрать Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #14 Posted May 24, 2009 Правый чулок - слева, левый - справа 4 передачи назад и 1 вперед? Или в каком измерение ты его переворачивать собрался? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #15 Posted May 24, 2009 (edited) Правый чулок - слева, левый - справаИ переделывать сапун, сливную пробку масла и крепление колдуна? Я вот честно не понял смысла этой переделки. Edited May 24, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #16 Posted May 24, 2009 Я вот честно не понял смысла этой переделки. выше будет=) вот только какими жертвами Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #17 Posted May 24, 2009 суть в том что с другого моста срезают площадки под рессоры и ставят на этот с другой стороны а потом только тупо собрать 1) Не факт что площадки валяются везде где ни попадя 2) Нагрев чулка (отпуск металла) 3) Проще сапун заглушить и нарезать резьбу где надо Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #18 Posted May 24, 2009 1) Не факт что площадки валяются везде где ни попадя ну батенька это трудности ваши 2) Нагрев чулка (отпуск металла) не самое страшное место для нагрева а ваще привел реальный пример установки соклубником сам такого не производил все вопросы к автору Share this post Link to post Share on other sites
Misha.m #19 Posted May 25, 2009 А никто не пробовал мост перевернуть и редуктор соответственно.В таком случае можно использовать 6 листов, сохранить мягкость подвески, а в высоте ни капли не проиграть. Так как рессоры лягут на мост!!!! , а не под него!!!! Не далеко от нашего городка видел пирожок с такой переделкой, выглядело сиё чудо ужасно на мой взгляд потому и не заинтересовало. Технически при наличии головы переделать не сложно. Share this post Link to post Share on other sites
SashaWhite #20 Posted May 25, 2009 По иформации от Фузика - это очень стрёмно!!! Он каогда-то так волгу переделывал - лопнул коренной лист... При торможении - действительно может отломать... Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #21 Posted May 25, 2009 А как редуктор смазываться будет в перевёрнутом положении? Share this post Link to post Share on other sites
SashaWhite #22 Posted May 25, 2009 А как редуктор смазываться будет в перевёрнутом положении? А как масло поменять? А как ездить с 1 передачей вперёд и 4 назад? Никак! Площадки переваривать нужно! Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #23 Posted May 25, 2009 А как ездить с 1 передачей вперёд и 4 назад? Редуктор переворачивается на 180 град по привалочной плоскости. Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #24 Posted May 25, 2009 Вот есть достаточно хорошая инфа касательно spring over axle (SOA) ссылка http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=3&smenuid=2 Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #25 Posted May 25, 2009 ) Нагрев чулка (отпуск металла) Фигня вообще то. Металл чулка абсолютно не закален. И варят их спортсмены без вопросов. Share this post Link to post Share on other sites