26ultra

Клапанные пружины: возможны ли варианты?

Recommended Posts

yvca
думаю поставить обе Тазовские пружины, но с Москвичёвской тарелкой.

 

А ты уверен, что Тазовские сухарики идентичны Москвичевким (диаметры, конусность)? И по выточкам на клапанах подойдут ли Тазосухарики (конечно если клапана не переточены)?

 

Есть, кстати, важный вопрос: Вот та втулка, которая одевается на внешнюю пружину и накрывается сверху тарелкой - она вообще для чего нужна? и можно ли её выкинуть?

 

Это маслоотражательний стакан. Можешь выкинуть, если поставил колпачки.

 

ЗЫ Может у кого есть чертежи (размеры) проточек клапанов Тазокласики? Поделитесь пожалысто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
А ты уверен, что Тазовские сухарики идентичны Москвичевким (диаметры, конусность)?

Не понял, а зачем мне Тазовские сухари, если тарелка как раз Москвичёвская?

 

Вообще, поскольку клапана всё равно Японские и очень длинные, то мне всё равно под какие тарелки их перетачивать, только вот Жиговские титановые пока не найти. От 2112 горстями валяются, а классики нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
yvca

dj_sap

 

Да, да... Как то не так моя мысля пошла :) Те жи самые сухарики будут как и тарелки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Жиговские титановые пока не найти. От 2112 горстями валяются, а классики нет!

 

Сделай дюралевые.

 

Толку, как от титановых, а стоят - дешевле, и дюраль на каждом углу лежит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987

Кто нито тест на тозопружинах провел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Кто нито тест на тозопружинах провел?

Я думал ты уже провел. Ты же построил мотор УЗАМ который рушится после 7500 об.мин. Нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Я думал ты уже провел. Ты же построил мотор УЗАМ который рушится после 7500 об.мин. Нет?

С чего ты взял? Я построил 1.6 с геометрией 85х70! А мотор с геометрией 88х80 будет строится зимой!

 

С чего ты взял? Я построил 1.6 с геометрией 85х70! А мотор с геометрией 88х80 будет строится зимой!

А мотор после 7500 рушится!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
romakinp
А мотор после 7500 рушится!!!!!

 

А чтобы мотор не разрушился при 7500, может что-то надо доработать, как мастера рекомендуют?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
А чтобы мотор не разрушился при 7500, может что-то надо доработать, как мастера рекомендуют?

Вот может скажешь че с коромыслами сделать надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
romakinp
Вот может скажешь че с коромыслами сделать надо?

Сам не знаю, этот вопрос и меня гложет, после того, как об их разрушении узнал. А то, что предполагаю насчет пружин и коромысел, так это идея не проверенная, о ней и говорить не стоит. Тем более, что пока ясности не будет, у кого чего как и какие результаты, двигатель трогать не буду.

Edited by romakinp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Сам не знаю, этот вопрос и меня гложет, после того, как об их разрушении узнал. А то, что предполагаю насчет пружин и коромысел, так это идея не проверенная, о ней и говорить не стоит. Тем более, что пока ясности не будет, у кого чего как и какие результаты, двигатель трогать не буду.

Чтобы двигло не разрушалось я знаю тока одно. Надо облегченные клапана тарелки. Дороботанные пружинки. И какой то спец профиль кулачков на коромысле. Но блок то все равно будет деформироваться! У нас вибрации большие...... Просто не сразу будет видно а через 20 тыщ к примеру. Даже литые в глину блоки поведет а если поведет блок пиши пропало! Т.е 9000 оборотов это двига на сезон!

 

Чтобы двигло не разрушалось я знаю тока одно. Надо облегченные клапана тарелки. Дороботанные пружинки. И какой то спец профиль кулачков на коромысле. Но блок то все равно будет деформироваться! У нас вибрации большие...... Просто не сразу будет видно а через 20 тыщ к примеру. Даже литые в глину блоки поведет а если поведет блок пиши пропало! Т.е 9000 оборотов это двига на сезон!

И к чему такие обороты можно на моменте и длинных передачах победить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
romakinp
И к чему такие обороты можно на моменте и длинных передачах победить!

1. Есть гипотеза, что момент важен для ускорения при старте и на скоростях до 100-120 км/ч. Мощность нужна для преодоления аэродинамического сопротивления и трения качения, усиливающегося из-за аэродинамических сил, нагружающих подвеску и трансмиссию. На скоростях выше 160 для Москвича аэродинамическое сопротивление является основным потребителем мощности. Соответственно, по сравнению с более обтекаемыми кузовами, нужен бОльший запас мощности. Так что на моменте скоростные соревнования не выиграть. Вот и нужен запас по оборотам двигателя в соревнованиях на разгон свыше 160 км/ч. Ну а ресурс на гонках - лишь бы соревнования двигатель пережил без отказа.

 

2. Запас по оборотам позволяет эксплуатировать форсированный двигатель в обычных условиях, вне гонок. Подозреваю, что такой двигатель в обычных условиях больший ресурс иметь будет, чем стоковый, из-за лучших показателей динамической балансировки.

 

Это теоретические предположения, которые хотелось бы подтвердить или опровергнуть. А конструктивные решения стоит принимать на основе опыта тех, кто им делится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
1. Есть гипотеза, что момент важен для ускорения при старте и на скоростях до 100-120 км/ч. Мощность нужна для преодоления аэродинамического сопротивления и трения качения, усиливающегося из-за аэродинамических сил, нагружающих подвеску и трансмиссию. На скоростях выше 160 для Москвича аэродинамическое сопротивление является основным потребителем мощности. Соответственно, по сравнению с более обтекаемыми кузовами, нужен бОльший запас мощности. Так что на моменте скоростные соревнования не выиграть. Вот и нужен запас по оборотам двигателя в соревнованиях на разгон свыше 160 км/ч. Ну а ресурс на гонках - лишь бы соревнования двигатель пережил без отказа.

 

2. Запас по оборотам позволяет эксплуатировать форсированный двигатель в обычных условиях, вне гонок. Подозреваю, что такой двигатель в обычных условиях больший ресурс иметь будет, чем стоковый, из-за лучших показателей динамической балансировки.

 

Это теоретические предположения, которые хотелось бы подтвердить или опровергнуть. А конструктивные решения стоит принимать на основе опыта тех, кто им делится.

Ты прав! Но если мотор будет ездить на 9000 оборотах я не думаю что на низах он будет тоже ехать! ИМХО в городе будет сложно ездить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Чтобы двигло не разрушалось я знаю тока одно. Надо облегченные клапана тарелки. Дороботанные пружинки. И какой то спец профиль кулачков на коромысле. Но блок то все равно будет деформироваться!

 

Коромысла ломает.

 

У нас вибрации большие

 

А ты попробуй, отбалансируй =)

 

Да инж поставь - удивишься, какие холостые будут =))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Коромысла ломает.

какой выход? Другой сплав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Сделай дюралевые.

Мне говорили мои мастера про какой-то сплав (кажется, В94 чтоли), но сказали, что у них износ большой и резкий, т.е. тысяч 30 км ничего, а потом раз и до свидания - слетает с сухаря. Поэтому конечно хочется титановые тарелочки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
что у них износ большой и резкий, т.е. тысяч 30 км ничего, а потом раз и до свидания

 

Ну тогда я расскажу тебе стравшное про титан.

 

Очень злой износ был на опорных площадках для пружин. В тех вариантах тарелок, где использовались сухари классического типа (а это для хорошего мотора всегда лучше), еще был неслабый износ конуса в тарелках. В результате титан едва дотянул до конца сезона. На алюминии всего этого безобразия не наблюдалось ни разу (тарелки делали из закаленного Д-16 и В-95. Применять можно только в случае, если клапан 7 мм и более), хотя там других безобразий хватает.

 

Причина проста - титан очень плохо или совсем не работает при скольжении в паре с другими материалами, его можно использовать только для неподвижных посадок. Можно, конечно, пробовать покрытия, но тарелки того уже не стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Блин Антон ты меня расстроил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

А ты не знал?!

 

Видел у нигеров в америке на пафосных лоурайдерах титановые пластинки сзади висят?

 

 

Жопа по асфальту шкрябает, искры - как от болгарки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Ну тогда я расскажу тебе стравшное про титан.

Сколько людей - столько мнений!

Предлагаешь поискать всё-таки из В-95 или заказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Это не мнение, это опыт.

 

Д16 ИМХО проще найти. Режимы термообработки - в справочниках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Незнаю пока титан ездит... хотя я не гоняю как Шигорин, но пока что ездит. Буду регулировать клапана обращу внимание.

 

поскольку клапана всё равно Японские и очень длинные,

Ты бы про клапана в Соотв тему написал бы. От чего, каковы размеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Режимы термообработки - в справочниках.

Подскажи, где конкретно взять полный цикл изготовления тарелок, просто с конторой, которая может всё что угодно из металла - нет проблем - но они не относятся к автомобилестроению, т.е. понятия не имеют как надо делать.

Ты бы про клапана в Соотв тему написал бы. От чего, каковы размеры?

Не могу дозвониться. Вчера встречался: как раз меряли пружины и забыл спросить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
хотя я не гоняю как Шигорин, но пока что ездит.

 

Да это не я так гонял. У меня на столько моторов и гоночных серий денег нету =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
движок даже не колбасит!

 

Нагрузки, они как правило в третьей степени от оборотов растут.

 

=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.