26ultra

Клапанные пружины: возможны ли варианты?

Recommended Posts

X street

высоту померить никак, а шайба не выход, тут народ наоборот пытается ход увеличить.

зы пружины не стали, а всегда плохие были

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

ход задаёт распредвал.

чем плохи наши пружины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

максимально возможный ход задает механизм клапана, в основном это относится к пружине. наши мягкие, притом с большими допусками по жесткости и быстро теряют свои свойства, чем малопригодны для форс моторов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Clon
Мастер-мотровские валы идут под свои коромысла, стандартные не катят. Плюс к тому же зависание клапанов на оборотах никто не отменял.

Мастер мотор помер 20 лет назад, забудь...если тока б/ушный под пиво подогнали)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

клон

с какого дуба тебя не поймали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
максимально возможный ход задает механизм клапана, в основном это относится к пружине. наши мягкие, притом с большими допусками по жесткости и быстро теряют свои свойства, чем малопригодны для форс моторов

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

не, ну конечно можно купить 10 ремкомплектов по 2000 рублей за каждый и попробовать собрать одну нормальную голову, подобрав пружины с близкими характеристиками, но это скорее тяга к ананизму, чем реальный выход

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Мастер мотор помер 20 лет назад, забудь...если тока б/ушный под пиво подогнали)))

Дану? Пойди это им расскажи, а то они поди не знают, что их уже 20 лет как не существует :contr-02: Призраки коммунизма, не иначе :bayan-02:

 

лёха2140

А плохи они тем, что подкладывать шайбу получится только под стоковый РВ, т.к на тюнинговом подъем кулачка выше и подкладывание шайб приведет к смыканию витков пружин. Для 58 и 78 вала и без подкладывания надо зенковать посадочное место во избежание.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Да и слабоваты стоковые пружины. На 6500-6700 происходит зависание клапанов это на верховых распредах типа 75го или 78го. У меня так еще пока, у пары человек та же история. После устнавки пружин БМВ сразу макс обороты выросли на 1000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Можно про бмв пружины поподробней? И про тарелки заодно, лучше чертежи или фото точеных желательно (нашел подходящий болван титана, простите за офф)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Чертежи где то были. Помоему в справочной информации.

От какой бехи пружины знает Тарасс это он людям в Одессе их поставляет.

 

Мне точили вообще без чертежей тарелки, Принес человеку сттарую сказал что делать получил 8мь титановых...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Так как еще не взял пружины те о которых вы говорите, то попробовал поставить вместе с 78-м распредвалом пружины от ВАЗ-калсики и внешнии и внутринии. При замерах в сомкнутом состоянии вазовские пружины короче наших на 4 мм, но явно жоще нащых. Сегодня все это поставил на машину но так и не смог настроить зажигание. С трудом завелся, и один раз проехал, из-за ненастроеного зажигание не смог нормально закрутить обороты до максимума чтоб посмотреть как видут себя пружины.

Завтра продолжу настройку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
пружины короче
С трудом завелся

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Чертежи где то были. Помоему в справочной информации.

От какой бехи пружины знает Тарасс это он людям в Одессе их поставляет.

В справочной не нашел, пружины там по одной на клапан стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

есть данные о жесткости пружин? наших, бмв и ещё бы эмпирическую формулу или просто прикинуть какая должна быть жесткость чтобы подвисания не было до 8000-8300

поскольку у нас европейки большая проблема и я даже номера пружин не знаю, буду пытаться заказать на заводе, хотя тоже не выход :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
есть данные о жесткости пружин? наших, бмв и ещё бы эмпирическую формулу или просто прикинуть какая должна быть жесткость чтобы подвисания не было до 8000-8300

поскольку у нас европейки большая проблема и я даже номера пружин не знаю, буду пытаться заказать на заводе, хотя тоже не выход :-(

проверить не будет ли подвисания можно только если в Лотус забить более-менее достоверные цифры, на бумаге считать- с ума сойдешь. У вас европейки большая проблема, а у нас азиатки, наверняка сможешь от чего-нибудь иппонского подобрать.

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

Народ кто щупал вазовские пружины есть ли смысл менять внешние ?

Если менять как на счет смыкания витков?

SERGВ MARTIN-каковы результаты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Народ кто щупал вазовские пружины есть ли смысл менять внешние ?

Если менять то только обе сразу. Ибо навивка у наших и вазовских в разную сторону. Если поставить одну нашу одну вазовскую они будут навиты в одну сторону. Сам понимаеш чем это чревато.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

они не сомкнуться при стандартном РВ? (пока голова снята с мотора хотел пружинки поставить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
они не сомкнуться при стандартном РВ?

ТЫ о каких? Даже стандартные не смыкаются!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
они не сомкнуться при стандартном РВ? (пока голова снята с мотора хотел пружинки поставить)

 

Вазовские не сомкнутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka
Вазовские не сомкнутся.

Я уже писал раньше,вот ответ ОКБ Двигатель на мой запрос

Получил ответ из ОКБ

 

Владимир,

 

пружины от классики проходят по нагрузкам, если их установить

таким образом, что:

высота заневоленной наружной пружины составит 35 мм

(сжатие от свободного состояния 15 мм),

высота заневоленной внутренней пружины составит 31 мм

(сжатие от свободного состояния 8,2 мм).

Ну и еще надо посмотреть, как они на клапанные тарелки сядут.

 

ВгЧ> Возможна ли замена клапанных пружин двигателя УЗАМ на пружины от ВАЗ 2101

ВгЧ> допускающих больший ход клапана без доработки ГБЦ при установке 78 распредвала.

 

Так что можно ставить.

 

 

dynacams@mail.ru

www.raspredval.ru

 

 

У меня сейчас на 2 литровом стоит 78 вал без доработки ГБЦ и коромысел на родных пружинах.Разборка ГБЦ двиг. 1,8 проработавшего год на 78 валу на родных пружинах никаких косяков не выявила.Следов износа нет ни на коромыслах ни на кулачках распредвала.

Edited by vuka

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
Мастер мотор помер 20 лет назад, забудь...если тока б/ушный под пиво подогнали)))

ничего себе!!!Я у них на той недели валы забирал!Надо им сказать что они померли :):D :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Разборка ГБЦ двиг. 1,8 проработавшего год на 78 валу на родных пружинах никаких косяков не выявила.

Кроме главного мотор на 6500 подвисает и не хочет далее ехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Сегодня мерял со всех сторон стоковые Тазоклассические пружины:

Внешняя: Тазовская действительно значительно выше, НО количество витков на четверть витка меньше, чем у наших и плюс к этому меньше толщина прутка, поэтому SERG MARTIN прав - они допустят больший ход при большей жёсткости.

Внутренняя: одинаковая высота с нашей, НО витков меньше значительно (по-моему, на целый виток или даже больше, короче, очень ощутимо) и опять же меньшая толщина прутка.

Также взвесил тарелки стоковые:

Тазоклассика: 23 грамма

Москвичёвская: 25 грамм (плюс моя была в масле - не чем обтереть было в магазине)

С учётом того, что новая Тазовская была такого похабного качества относительно моей родной, думаю поставить обе Тазовские пружины, но с Москвичёвской тарелкой.

Есть, кстати, важный вопрос: Вот та втулка, которая одевается на внешнюю пружину и накрывается сверху тарелкой - она вообще для чего нужна? и можно ли её выкинуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.