Garri-g #26 Posted February 22, 2009 "no replacement for displacement", Ну зря ты так это правило золотое для атмомоторов. В контексте москвича да его еще и реализовать надо. Дыхалкой. Но вазовский 1,6 и вазовский 1,9 мотор при одинаковой мощи какой лучше? Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #27 Posted February 22, 2009 Но вазовский 1,6 и вазовский 1,9 мотор при одинаковой мощи какой лучше? В стоке разница тока в тракторных низах... а по моще - почти никакой. Разница идет уже при наддуве, злых гбц и прочем... я просто особого смысла не вижу менять ваз на узам - мотор сильно больше и геморней в тюнинге, имхо Share this post Link to post Share on other sites
Coffin_wheel #28 Posted February 25, 2009 я просто особого смысла не вижу менять ваз на узам - мотор сильно больше и геморней в тюнинге, имхо +1, я тож так думаю. по этому и думаю двиг с ВАЗ 2112 16v поставить. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #29 Posted February 26, 2009 вообщем из того что пока удалось выяснить. письма пишем мелким почерком в ГИБДД по месту регистрации тс. письма - заявление на внесение изменений. т.е. "узам закрыли, тазомотор в з/ч не поставляется (?). заптчасти говно. реномотор не в каждом колхозе могут отремонтировать. хочу 2112й мотор -отечественный, ремонтопригодный, инжекторный. хороший. а т.к. а/м москвич разрабатывался под установку 2106го двигателя, то установка 2112го мотора сопровождается использованием ЗАВОДСКИХ деталей номер такой-то, см. каталог, и таких-то таких-то. необходимо также использовать такие детали реногора (топливный бак и обратка, например). самостоятельно удлинить патрубки радиатора и т.п. мелкий бред. мотор не тяжелее и не мощнее устанавливавшихся серийно (про ф7р можно задвинуть еще)" гайцы, прослезившись "выносят решение", в котором указываются порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, а также необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию(это 99%). Кроме того, в решении указываются организации, в которых оно может быть получено(нами). нами за бабло по фотографиям, душераздирающему письму и эскизам патрубка радиатора(с), пишет докУменты изображенные на картинках выше. теперь собственно свап (в лицензированном сервисе или гараже - это тоже напишут). Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #30 Posted February 28, 2009 Бумашка из сервиса элементарно покупается)))))) а 140сил с 1.5 снимается палками 10.5, выпуском и запилом башни, прчием не особо злым. злой запил и злые палки - 200 на ресивере, а так и 220 можно. ставим дрочеры и мотор становится послушней.... Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #31 Posted February 28, 2009 (edited) Да, кстати, насчет звука... от звука тошиного мотора кончаю каждый раз непроизвольно http://video.mail.ru/mail/toxa_sagdakov/raznoe/68.html Edited February 28, 2009 by Pugnator Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #32 Posted February 28, 2009 а 140сил с 1.5 снимается палками 10.5 понимаешь, тут есть люди, серьезно рассуждающие про свап СТОКОВОГО тазомотора, и апеллирующие к преимуществам стокового узама (только какие они, перед стоковым 2112 - я понять не могу). а ты им - про палки. у нас в Питере прикол был. корч Олега ОМ знаешь ведь наверняка. вот когда с 1680 объема получилось 200 сил и 24кг на 6300-8300, настройщик бегал вокруг стенда с криками "этого не может быть, не верю". перемеряли раз десять =) Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #33 Posted March 27, 2009 ИМХО, тут обсуждается две темы. Первая - установка вазовского мотора от классики вместе с коробкой. Цель - получить машину с ремонтопригодным мотором, который везде починят, к которому везде есть запчасти. Вторая - установка вазовского мотора последних моделей для серьезного форсирования оного. Это уже совсем другая история, имеющая мало общего с первой. P.S. В этой теме не надо никого агитировать за Уфу. Здесь о другом. Share this post Link to post Share on other sites
Lordhelm #34 Posted January 8, 2010 Вопрос, а поддон от переднеприводных моторов на москвич подхлдит? В балку не упрется? Share this post Link to post Share on other sites
SashaWhite #35 Posted January 8, 2010 Ставишь поддон от заднеприводного мотора. А про упирания в балку жиго мотора юзай поиск. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #36 Posted January 8, 2010 Вопрос, а поддон от переднеприводных моторов на москвич подхлдит? В балку не упрется? упрётся, он там какраз на балку и ляжет, надо передылывать поддон (он стальной, варится легко) и что то придумывать с маслоприёмником, всё это возможно... Ставишь поддон от заднеприводного мотора. как ты это представляешь? вообще то фланцы абсалютно разные и, кстати, он тоже упрётся)) Share this post Link to post Share on other sites
Zak #37 Posted January 9, 2010 Лично я видел 401-й Москвич с двигателем ВАЗ 2106. Машина была в отличном техническом состоянии и естественно на ходу. Как переоформляли такую замену не спрашивал и поэтому не знаю. С технической точки зрения замена двигателя УЗАМ на ВАЗ не представляет серьезных сложностей. Основные идеи как это сделать можно сравнив Москвичи 2141 с разными движками. Share this post Link to post Share on other sites
Dragster #38 Posted March 31, 2010 Незнаю как в 412 москвич, а в 403 жигодвигатель становится практически без переделок. Я себе поставил еще лет 5 назад. До сих пор доволен Из плюсов - это размер жигомотора. В маленькое подкапотное 403 вписуется хорошо в отличии от уфы. наличие всяких ништяков. Едет довольно неплохо и звук приятный. Из минусов- даже не знаю К стати на десятке на видео установленны злые валы+54 дросель+паук 4-2-1+чиповка+ 18ряд и ГП 4.3 На москвиче Двс ваз+ распред М72+карб2108. ГП 4.22 Share this post Link to post Share on other sites
Dragster #39 Posted March 31, 2010 Dragster, какой именно мотор? Фото подкапотного, плизз. Мотор Ваз 21011, кпп Ваз 4ст. Низ:колено тайга облегченное,диаметр поршня 79.8, маховик облегчен до 4.5 кг. Верх: стандарт, распредвал мастер моторс м72. зы это на тот момент что на видео. Все остальное тут:тыц Share this post Link to post Share on other sites
brdm-2 #40 Posted October 7, 2010 (edited) http://s58.radikal.ru/i159/1010/1d/da35c30f7f3e.jpg http://s60.radikal.ru/i170/1010/6a/b82fd10d00e9.jpg http://s57.radikal.ru/i158/1010/aa/d07dc34debb5.jpg http://s47.radikal.ru/i115/1010/57/816e7e57c7f7.jpg http://s006.radikal.ru/i214/1010/93/73177f9b8876.jpg http://s41.radikal.ru/i094/1010/00/fba580ed2fe0.jpg http://s001.radikal.ru/i194/1010/b8/af9cc41ab00e.jpg http://s40.radikal.ru/i089/1010/d9/1985e457ac96.jpg http://s47.radikal.ru/i117/1010/13/936b73fcb704.jpg http://s49.radikal.ru/i125/1010/7f/7d0b91547fd8.jpg http://s07.radikal.ru/i180/1010/ee/c1791cd42abd.jpg будут вопросы пишите обязательно отвечу Edited October 7, 2010 by brdm-2 Share this post Link to post Share on other sites
brdm-2 #41 Posted October 8, 2010 двс с кпп установил за два дня в двоем ,посадочные места под подушки двигателя потходят.балку подрезали с пердней части на полтора сантиметра отпустили,резали и заварили ложерон с левой сторны генератор не помещался и тонел кпп тоже резали кпп не помещался и все Share this post Link to post Share on other sites
brdm-2 #43 Posted October 8, 2010 с карданом то же все просто резали по месту вазовский кардан в него одели 15 см кусок москвичевского кардана и заварили подробно и даже в фотографиях переделка кардана сдесь на сайте есть(установка кпп ваз на москвич) делал то же самое Share this post Link to post Share on other sites
Газ #44 Posted October 8, 2010 А балка зачем резалась? Share this post Link to post Share on other sites
brdm-2 #45 Posted October 8, 2010 потдон задевал за перднюю часть балки сделал по краям надрезы и с переди поперек и вырезал 1.5 см на фото видно потом загнул вниз кувалдой вернюю часть балки и заварил и все .на счет кооллетора варится нижняя часть москвича а верхняя вазовская все подгоняли по месту. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #46 Posted January 1, 2012 по сабжу интересно вот какой вопрос, 2112 мотор встает, также конечно встанет и 2108 мотор но может были преценденты установок именно 08 мотора? интересно было бы узнать как едет. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #47 Posted January 1, 2012 а в чем принципиальная разница между 08 и 06 моторами по установке? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #48 Posted January 1, 2012 а в чем принципиальная разница между 08 и 06 моторами по установке? да думаю разницы никакой, интересно как это все передвигает москвича, а то зашел у нас с товарищем разговор как это будет ехать. Share this post Link to post Share on other sites
elektronic #49 Posted January 1, 2012 Ну если пойти логическим путем мышления то: 2108 вес кузова меньше чем М412 Привод тоже передний, двигателю легче тянуть кузов чем толкать. И если сей девайз воткнуть в москвича и посадить пят взрослых человек, и в багажник пару мешков картошки - то есть такое мнение что в горку будет поднять не очень легко. ИМХО Share this post Link to post Share on other sites
kirik #50 Posted January 1, 2012 также конечно встанет и 2108 мотор инжевый встанет, а у карбового трамблер выйдет в печку))) 2108 вес кузова меньше чем М412 разница всего около 80кг, т.е. = один пассажир, на нормальной машине +/- один человек малозаметно на ходу... Привод тоже передний, двигателю легче тянуть кузов чем толкать. тянуть ему, или толкать, не имеет значения, а вот потери в гипоидной главной паре, помоему, побольше будут, чем в 2108кпп И если сей девайз воткнуть в москвича и посадить пят взрослых человек, и в багажник пару мешков картошки - тоесть такое мнение что в горку будет поднять не очень легко. примерно так же, как на стоковом, разница в мощности и моменте у 412 и 21083 не большая, и то, и то не в пользу 21083... Share this post Link to post Share on other sites