PUNKER #51 Posted January 1, 2012 уже здесь elektronic карточка остальным участникам по устному Share this post Link to post Share on other sites
Макс2105 #52 Posted February 6, 2012 http://s58.radikal.ru/i159/1010/1d/da35c30f7f3e.jpg http://s60.radikal.ru/i170/1010/6a/b82fd10d00e9.jpg http://s57.radikal.ru/i158/1010/aa/d07dc34debb5.jpg http://s47.radikal.ru/i115/1010/57/816e7e57c7f7.jpg http://s006.radikal.ru/i214/1010/93/73177f9b8876.jpg http://s41.radikal.ru/i094/1010/00/fba580ed2fe0.jpg http://s001.radikal.ru/i194/1010/b8/af9cc41ab00e.jpg http://s40.radikal.ru/i089/1010/d9/1985e457ac96.jpg http://s47.radikal.ru/i117/1010/13/936b73fcb704.jpg http://s49.radikal.ru/i125/1010/7f/7d0b91547fd8.jpg http://s07.radikal.ru/i180/1010/ee/c1791cd42abd.jpg будут вопросы пишите обязательно отвечу Как крепеж подогнать? Его переваривать надо или нет? если что ответ на почту киньте max21.05.1993@yandex.ru Share this post Link to post Share on other sites
Лютый #53 Posted February 22, 2012 всем доброго времени суток! у меня Иж 2715. у меня появилось желание, даже, можно сказать, нужда поставить в "пирожок" шестёрошный движок(в наличии). всё из-за того что москвич машина старая, частенько ломается, а сам я не силён в автомеханике, поэтому приходится гнать на СТО. у меня в городе только одна СТО, на которой беруться за москвичи, вследствие цены за ремонт лупят космические. так вот, вопрос: где можно посмотреть, почитать, как это сделать(подробно). заранее большое спасибо!!! Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #54 Posted February 22, 2012 Лютый чем интересно тебе уфимский двигатель неугодил в ремонте он проще чем ваз. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #55 Posted February 22, 2012 всё из-за того что москвич машина стараяА шестерка видимо машина новая и современная? В такой ситуации надо не двигатель менять, а машину, потому как замена двигателя не решит проблемы с ценами на СТО. Share this post Link to post Share on other sites
Лютый #56 Posted February 22, 2012 (edited) я не спорю, шестёрка тоже не молода, но за ремонт вазов хоть берутся, не смотря на то, что уфимский проще в ремонте. как приеду на сто так начинается отплёвывание и отмахивание от москвича, мол мы не можем, мы не знаем... я-то понимаю, что они не хотят просто москвичом заниматься, поэтому и хочу движёк поменять. просто не знаю как и что надо сделать, переделать и доделать. Edited February 22, 2012 by Лютый Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #57 Posted February 22, 2012 Движок делается ОДИН раз и больше в него не лезут. Ради одного раза затеваться со свапом такого же доисторического мотора? Дубль два, на СТО обслуживать ты будешь машину, а не ее двигатель и от того, что ты всунешь туда вазовский двиг, твой "пирожок" не превратится в шестерку, которую ждут в ремонт с рапростертыми объятиями и отношение сервисменов не поменяется. Неужели это не понятно? Да и проще и быстрее будет свой двиг перебрать, чем всунуть туда вазовский. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #58 Posted February 23, 2012 Как вариант, поменять шильдики. "Мужики, да это же экспортная Жига для Северной Африки!" Share this post Link to post Share on other sites
Лютый #59 Posted February 23, 2012 ребята, в основном проблемы с движком, поэтому хочу поменять. капиталку делать дорого, а движёк есть Share this post Link to post Share on other sites
Невский #60 Posted February 23, 2012 Лютый Ну доездишь 06, а потом? + гемор с бумажками. Если руки некривые сам капиталку сделай, по деньгам как стоимость хорошего тазомотора. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #61 Posted February 23, 2012 (edited) ребята, в основном проблемы с движком, поэтому хочу поменять. капиталку делать дорого, а движёк естьДа ради бога, вынимаешь родной двиг, засовываешь на лебедке 2106 вместе с КПП и по месту делаешь лапы, перевариваешь поддон и переделываешь маслоприемник. Потом деаелшь сборный кардан из вазовского и куска родного с фланцем. Профит. Edited February 23, 2012 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Лютый #62 Posted February 23, 2012 (edited) руки не кривые, только не под двигатель заточены, да и со своими знаниями в этой области на мастера не тяну, а за время, которого катастрофически не хватает, я вообще молчу. а на счёт бумажек, какой гемор? сейчас ведь менты двигатель не смотрят(по крайней мере в Пятигорске), тем более в моём маскараде уже стоит не родной двигатель(с другого 412). Edited February 23, 2012 by Лютый Share this post Link to post Share on other sites
Невский #63 Posted February 23, 2012 (edited) Дело не в номере, а модели двигла для этой модели. на 41 и Оде ВАЗОдвиг можно, выпускалась заводом, на наших ставился только УМЗ-412 и УЗАМ-331*. Edited February 23, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Strange #64 Posted February 23, 2012 Номер то они не смотрят,только уж явно уфу от ваза отличат Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #65 Posted February 23, 2012 смотрят номера,смотрят Share this post Link to post Share on other sites
Лютый #66 Posted February 24, 2012 а где-нибудь есть фотографии как это делается? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #67 Posted February 24, 2012 а за время, которого катастрофически не хватает, я вообще молчуА на свап вазовского мотора значит время есть? а где-нибудь есть фотографии как это делается?Тему почитай снаачала, во втором посте ссылка на гараж с машиной, у которой ваз двигатель. Share this post Link to post Share on other sites
killaxe #68 Posted March 23, 2012 Вопрос знатокам: как на моторе 2110 и калиновском восьмиклапаннике происходит охлаждение стенок цилиндра между двумя соседними цилиндрами? Там же расстояние 89-82=7мм. Если цилиндр охлаждается не равномерно, по идее он должен изнашиваться так же неравномерно. Я не могу понять. У каких производителей это сделано так же? По каким причинам этим можно пренебречь? Share this post Link to post Share on other sites
Лохматый-412 #69 Posted March 23, 2012 Вопрос знатокам: как на моторе 2110 и калиновском восьмиклапаннике происходит охлаждение стенок цилиндра между двумя соседними цилиндрами?Там же расстояние 89-82=7мм. Если цилиндр охлаждается не равномерно, по идее он должен изнашиваться так же неравномерно. Я не могу понять. У каких производителей это сделано так же? По каким причинам этим можно пренебречь? "Такая картина" на большинстве современных двигателей (иногда это расстояние доходит до и 5мм, в восновном, в болках с открытой рубашкой охлаждения), за исключением, пожалуй что, дизилей. Охлаждение будет достаточным, главным фактором здесь является пожалуй, то что верхняя часть цилиндра находиться под воздействием высоких температур дольше чем нижняя, поэтому нагревается сильнее, и может произойти деформация верхней части цилиндра, для избежания этого иногда фрезеруют проточку между цилиндрами, (пример змз-405,409) или делают проток при отливке (змз-405,409 Е3). Почему часть производителей никаких проточек и.т.д неделае, утверждать небуду, но могу предположить, что в следствии достаточно малого коэффициента линейного расширения у чугуна эти деформации малы и ими можно пренебреч! В алюминиевых блоках протачка или канал,присутствует практически всегда. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #70 Posted March 23, 2012 Вопрос знатокам: как на моторе 2110 и калиновском восьмиклапаннике происходит охлаждение стенок цилиндра между двумя соседними цилиндрами? так там канала нет начиная с 21083 блока, проблем никаких от этого не замечено... Почему часть производителей никаких проточек и.т.д неделае, утверждать небуду, но могу предположить, что в следствии достаточно малого коэффициента линейного расширения у чугуна эти деформации малы и ими можно пренебреч! В алюминиевых блоках протачка или канал,присутствует практически всегда. ну на том же 21083, если отфрезеровать проточку хотябы 1мм, то останется до цилиндра всего 3мм, а при расточке цилиндров под 2 рем. размер от этих 3мм останется 2,6мм... увеличить межцилиндровое = увеличить массу мотора, увеличить габаритныее размеры, затратить больше металла для производства мотора и т.д. перемычка эта не такая широкая, скорее всего охлаждения ей вполне хватает, да и стенки цилиндра в этом направлении не сильно нагружены, поршень направляют 2 другие стенки, которых касается юбка поршня... а в алюминиевых блоках там и межцилиндровое больше, чтобы гильзы поставить, моторов с алюминиевыми цилиндрами можно считать, что нет...))) Share this post Link to post Share on other sites
killaxe #71 Posted March 23, 2012 так там канала нет начиная с 21083 блока, проблем никаких от этого не замечено... ну на том же 21083, если отфрезеровать проточку хотябы 1мм, то останется до цилиндра всего 3мм, а при расточке цилиндров под 2 рем. размер от этих 3мм останется 2,6мм... увеличить межцилиндровое = увеличить массу мотора, увеличить габаритныее размеры, затратить больше металла для производства мотора и т.д. перемычка эта не такая широкая, скорее всего охлаждения ей вполне хватает, да и стенки цилиндра в этом направлении не сильно нагружены, поршень направляют 2 другие стенки, которых касается юбка поршня... а в алюминиевых блоках там и межцилиндровое больше, чтобы гильзы поставить, моторов с алюминиевыми цилиндрами можно считать, что нет...))) А цилиндры не будут терять соосность? Вот я тоже ни разу не слышал о проблемах - калиновский 11183 бегает 150-200тык по отзывам. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #72 Posted March 23, 2012 (edited) это не известно, но скорее всего нет, если только немного элипсом будут становиться при нагреве, но это компенсируют кольца, а стенки, которые направляют поршень, охлаждаются нормально... у меня на 2112, 1,5, 16кл, блок 21083, без каналов между цилиндрами, прошла 140 тысяч, при 130 обрывало ремень грм, пришлось менять клапана, голову снял, в цилиндрах износа нет, ступеньки вверху нет, по всему цилиндру ровненький хон, вот так http://content.foto.mail.ru/mail/lks_07/2112/i-531.jpg... Edited March 23, 2012 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
killaxe #73 Posted March 23, 2012 это не известно, но скорее всего нет, если только немного элипсом будут становиться при нагреве, но это компенсируют кольца, а стенки, которые направляют поршень, охлаждаются нормально...у меня на 2112, 1,5, 16кл, блок 21083, без каналов между цилиндрами, прошла 140 тысяч, при 130 обрывало ремень грм, пришлось менять клапана, голову снял, в цилиндрах износа нет, ступеньки вверху нет, по всему цилиндру ровненький хон, вот так http://content.foto.mail.ru/mail/lks_07/2112/i-531.jpg... Шикааарно Share this post Link to post Share on other sites
Лохматый-412 #74 Posted March 23, 2012 Соосность несовсем верный термин, наверное всётаки паралельность другдругу, или перпендикулярность оси коленвала. Непотеряют, представь каккие будут последствия при продольном изгибе бопока а вот элипсность обрести могут, но недумаю что она будет превышать допустмые значения. В сухогильзованном алюминиевом блоке при расстоянии между поверхностями цилиндра 9мм проточка уже была, блок был помоему ниссан, (это так к слову из личных наблудений) Share this post Link to post Share on other sites
5tepa #75 Posted April 7, 2012 Привет всем москвичеводам!!! Так случилось, что 2 января я на бусике своем попал в аварию... Машина в хлам. До сих пор тягаюсь со страховой. Пришлось для работы купить 2715. После 3 выездов движок стуканул. Каналы засратые. По предврительным подсчетам хороший ремонт рублей в 15. А у друга лежали двигатель и КПП с Ваз 2107. И вот я по морозам на улице стал все это переделывать... Что делалось значит: Резал балку и отпускал ее на пару сантиметров, под генератор пришлось вырезать кусок лонжерона. Двигатель ставил на те же уши с жигулевскими подушками. Траверсу КПП и Траверсу подвесного пришлось переваривать, кардан , тоннель кпп старый вырезал и гнул новый из металла. Штаны на выхлопной пришлось переваривать по месту, флянец от ваза, соединял отрезками с москвичевскими штанами. Приборы от 2106. Машина нужна для работы, поэтому мне не важно что там крутится, лишь бы ехала. На все ушло около месяца. Пробег в новом исполнении около 3000. Тех. осмотр прошел без проблем. Косяки, которые повылазили : Кардан хоть и не сильно, но бьет при торможении двигателем, надо балансировать, а у нас в городе нет такого. На пирожке стоит ГП 4.55, Прет как танк с 500кг в гору, обороты большие, скорость маленькая,из за этого расход 13л бензина.(уже поменял на легковую ГП, все хорошо,но уже не прет так), Подушки на двигателе хоть и подошли хорошо, но стоят немного не под нужным углом, из-за этого на холостых вибрация по кузову. П.С. фоток работы не делал, могу сфоткать что получилось. Share this post Link to post Share on other sites