Зануда

Двигатель Ваз на Москвич?

Recommended Posts

Зануда

Все про установку двигателя ВАЗ на Москвич по экономическим и ремонтопригодным соображениям.

 

Возникают вопросы:

1. По ГАИ. Теоретически, двиг 412 более не выпускается. Поэтому можно обратиться в НАМИ за согласованием о замене ДВС.

 

2. Как согласовать кардан ВАЗ и фланец редуктора 412 с меньшим гимором? Через проставку?- переходную пластину?

 

3. Насколько вся эта хрень: ДВС ВАЗ+КПП ВАЗ+Кардан ВАЗ , встанет на место штатной системы? То есть уйдет ли ДВС вперед или назад?

 

P.S. В этой теме не надо никого агитировать за Уфу. Здесь о другом.

 

*********************************

Про установку двигателя Ваз-2112 на Москвич и его форсирование тут:

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=18829

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

собственно вот такой 412й жиговский масик

но я не понимаю чем двигатель таз лучше УЗАМа???

состыковать мост с кпп думаю проще всего при помощи кардана ИЖ2126, он как родной подходит к таз кпп, а фланец у него идеально стыкуется с нашим редуктором...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капс

перебрать мотор дешевле, чем поставить новый - это раз..

даже новый УЗАМ дешевле, чем новый 2106, при этом учитывая наши гильзы - он куда проще в переборке.

по мощности преимущество минимально.. с учетом простоты переделки УЗАМ-а 1.5 в 1.7 - москвич вообще выходит вперед

 

далее. потребуются как минимум новые опоры двигателя - а что там и как - неясно.

далеко не факт, что форма картера позволит ему нормально встать на нашу балку

а кардан.. кто сказал, что жигулевский по длине окажется 1-в-1 как надо?

 

так что, учитывая бумажки, покупка переходной плиты плюс изготовление составного кардана - куда меньший геморрой..

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

А с чего вдруг ВАЗ мощнеее Уфы??? Если не ошибаюсь, ВАЗ 21073, 1.7л, 76.5 л.с., УЗАМ 3317, 1.7л, 85 л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites
warghost
Если и менять двигатель, то на что-то более современное и быстрое. А так это "теже яйца только в профиль..."

Тема бредовая...

НУ как сказать как сказать, я вот как раз этим сейчас и занимаюсь со своим 407, вырезал подкапотное пространство, вварил от классики вместе с щитом двигателя, вот сабираюсь ехать за новым движком и коробкой(приценился,покупака обойдеться в 33000 руб). Потом займусь задницей, мост буду ставить от виса вместе с рессорами(проще с переделками).

 

Конечно если бы у меня был 412 или 2140 ничего бы не стал делать подобного, а так получиться новый таз в ретро кузове, да и с запчастями проблем не будет :( Вопрос в дургом, как это все оформить,но ребята обещали помочь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

А что, у ВАЗа только карбюраторное говно есть? Мотор 2112 и в путь. и с каких пор 21073 стал 1.7? 1.5литра. сравнили жопу с пальцем. Ставится все элементарно, лиш бы руки из плеч росли

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
а почему никто не ставит УФУ на таз????

она кажеться у них под капотом не помещается...

и с каких пор 21073 стал 1.7? 1.5литра

1,7 он с тех пор как его сделали на автотазе, машина 21073 - с двигом 2103 -1,5, а двиг 21073 от нивы 21213, он изначально разрабатывался для люксовой версии 7ки поэтому получил индекс 21073, но потом пошёл на ниву, а индекс остался...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Вот почитайте,может кому интересно,старая тема,все загнило.

http://avto-club.ru/articles.files/21/658/index.html

 

Куда делись сообщения после этого?

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Strange, ну один раз не ****, кроме этих доисторических, судя по качеству - пленочных, фоток больше такого бреда не встречается))))

Мотор 2112, а ещё лучше 21126 - превосходные, надежные и эффективные двигатели, которые сейчас неплохо для такого объема форсируются и валят. А если уж менять, то уж точно не на доисторические сиерровские моторы, счастливым владельцем которого является наш семейный сарай, а уж на что-то вроде альфовского твинспарка или моторов уровня SR/RB

Share this post


Link to post
Share on other sites
Coffin_wheel

а кто-нибудь ставил от ваз 2112 мотор? инжекторный, 16 клапанный.

просто у него потенциала больше чем у УЗАМа 1.5 л, котоырй в данный момент стоит у меня в ИЖе. вот думаю трудно ли туда поставить двигатель от ваз 2112, если с кпп от ВАЗовской классики. просто 2112 двигатель можно турбировать без больших проблем, если даже сам не смогу турбировать, контор много, помогут за денежку.

и очень трудно ли оформить этот свап?

Edited by Coffin_wheel

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

оформить врятли, но народ ездит же с 12ми моторами в классике)

 

а вот в 41й кузов его... есть мнение, что и термостат в салоне не будет даже - все хочу померить))

 

но такая машина - только на подкате возить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Повторюсь поставить можно что угодно,мотор 2112 моё имхо не так трудно так как он не большой и кромсать не особо много придёться(поддон или балку и скорее всего моторный щит) плюс с ним проще сростить таз кпп,а вот оформить его хз как,по знакомству моно попробывать но как выйдет на деле хз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

GreenMile, в альбоме Макси более 100 графиков моторов ваз 1.5 с мощностью от 300 лошадей, поэтому в виду отсутствия подобных графиков для УЗАМа в таком же кол-ве можно сделать вывод, что он потениально лучше :) Что касается купить ваз - а если мне кузов нравится Москвича и я не ретроград и мне сохранение полного оригинала нафиг не нужно?

Такое только в России бывает)))) Какие-то непонятные комплексы. В ВАЗ поставить УЗАМ? Чокнутые чтоль, этот кусок дерьма. В Москвич ВАЗ мотор? хахаха, лохи чтоль мы позорные? В БМВ мотор от скалы? фу, это косоглазое говно... и тому подобное. и только за рубежом ставят все, что считают нужным, ибо машина - кусок железа и если мотор подходит - его ставят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Pugnator

То, что один завод загнобили за счет другого, "потенциала" куску железа под названием "ДВС" не добавляет. Просто либо журнал Макси появился слишком поздно, либо АЗЛК умер слишком рано :) Естесвенно 30-летнему "классическому" мотору тягаться с новыми разработками уже не получится, а точнее накладно, т.к. для узама уже никто ничего не разрабатывает :) Если бы в серию пошли моторы последних разработок, такие как у Джойрайда в гараже лежат, то думаю сил с них вытащить можно было отнюдь не менше, но "маємо те, що маємо" :D

Я не спорю, что с ВАЗа проще и дешевле вытащить лишних кобыл, но потенциалы давайте не будем трогать :derisive: В лохматом году именно с узама вытянули почти 150л.с., а не с классического ваза :D

 

Такое только в России бывает)))) Какие-то непонятные комплексы

Я б не сказал, что комплексы, если люди относятся к машине не как к куску металла :) Кому-то интереснее тюнить родной мотор, не важно, москвич это, ваз, бмв или ниссан. Лично меня на дикий ржач пробивает когда пишут "наша лада заняла такое-то место там-то", с мотором порша, подвеской бэмэвэ, перекроенным полностью кузовом и только фарами от "лады" :)

Тут не комплексы, а разные интресы, у тебя (гипотетически) цель вытащить максимум лс пофиг с чего, или пофиг на каком корче, но проехать квотер за Х секунд, етц., у других цель - вытащить максимум из родного, кто-то вообще заядлый стокер :)

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Верно, дружище! Просто именно из этого и надо исходить,а не постить, как у некоторых тут на аватарах "ненавижу вазики" =) Это комплексы)))

А ты забыл, кстати, про ВФТСный мотор 1.6 - 165 лошадей. Человек же спрашивает - можно ли? Ответ - можно, конечно =) А нужно-не нужно решать ему. если ему нужен кузов москвич с дешевым в тюнинге мотором - почему бы и нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Есть такое понятие - целесообразности и здравого смысла.

 

так вот свап тазомотора - это дешевле, проще, надежней, чем раскачать аутентичный узам в те же силы.

 

цена л.с. - дает фору даже развалюшенам (предлагали же тазомотор туда свапнуть - вот где цирк).

 

и мотор вышак потому, что переваривает пятикратное увеличение мощности.

 

а не с классического ваза

 

2105 хороший был, но не взлетело опять.

 

Я не спорю, что с ВАЗа проще и дешевле вытащить лишних кобыл, но потенциалы давайте не будем трогать

 

так это и есть потенциал =)

 

Кому-то интереснее тюнить родной мотор, не важно, москвич это, ваз, бмв или ниссан.

 

В Москвич ставить Вазовский Двс это ТУПО! Лучше подрегулируй Свой и Катайся Как тебе хоч-ся

 

так вот "тупо" - это делать такие заявления :) интересне - вперед! только зачастую адекватней свапнуть м50 чем мучать м42, 2112 вместо 2106, джейзет вместо с16нз, смоллблок вместо в13 и т.д. хотя первое - несомненно, интересней, гыыы.

 

с мотором порша, подвеской бэмэвэ, перекроенным полностью кузовом и только фарами от "лады"

 

речь наверняка идет не о заводской команде) ну о чем речь - у боевого астонмартина тормоза тоже брембо, в формуле1 частникам моторы у заводских команд покупать в порядке вещей, от заводского порша в том моторе тоже мало.

 

а у нас ни спонсоров, не культуры автоспорта - у нас футбол.

 

Тут не комплексы, а разные интресы, у тебя (гипотетически) цель вытащить максимум лс пофиг с чего, или пофиг на каком корче, но проехать квотер за Х секунд, етц., у других цель - вытащить максимум из родного, кто-то вообще заядлый стокер

 

и последние начинают рассказывать первым, что это "тупо"(с) и все на самом деле не так. вот это смешно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
так это и есть потенциал =)
Ну, не знаю, я просто под потенциалом двигателя понимаю физическую возможность реализовать на нем возможный максимум. Например, взять длинное колено, 95-е поршня, которые в тот же ваз никогда не влезут, поставить 20-клапанную голову и получить что-то очень забавное. Все это гипотетически опять же, прекрасно понятно, что это делать очень дорого, сложно и лишено здравого смысла, только для фанатиков :derisive:

Но это мое мнение и понимание "потенциала", так помечтать :derisive:

 

В остальном - согласен :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
second

Вы вот все кто здесь пишет о том что не понимаете о переделках агрегатов в Москвичах от других автомобилей просто непонимаете о чем говорите. Насчет того же моста.неужели вы думаете что раскачав тотже узам хотябы до 100-120л.с. родной мост выдержит.Вопервых в москвиче нету такого запаса прочности во вторых нет качественных запчастей.а из тех кто тут пишут а раскачке узама, о том что родной мост ничем не уступает инородному НИЧЕГО даже близко общего с данными переделками или доработками не имеют.в любой детали заложен запас прочности и он не безграничен.в трансмиссии советских легковых автомобилей если я неошибаюсь 30%.если делается машина в стоке так вообще зачем там качать движку,а если хочешь ездить на уровне современных автомобилей так оптимальный вариант задуматься о замене агрегатов.

В этой теме обсуждаются нюансы утановки вазовского движка ,а не преимущества родного узама перед ним.зачем вы здесь флуд разводите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

second

А что, в иномостах заложено +200% запаса прочтности? :D А второе, тут предлагали поменять мост москвича на мост ВАЗа, один советский на второй советский :) Ну и немного третьего, как показала практика, родной мост с самоблоком нормально выдержал 2,0л и регулярный драг с ударным переключением передач. Полонезовскую коробку ушатали, мост - без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
second

У нас в Минском клубе был 2140 с фордовским двухлитровым движком.Мост у него был расходный материал.запас прочности в иномарошных мостах конечно не 200% но в разы больше чем в москвичевских.а вазовский мост лучше москвичевского хотябы тем что он продается практически в любом магазине запчастей да и москвичевские мосты реально найти только в обьявлениях б/у запчастей и этим мостам уже по 20-30 годам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Мост у него был расходный материал
Угу, сателлиты небось рвало? Так вот это и лечится утановкой самоблока, у которого 2 оси сателлитов, а самих сателлитов соответсвенно 4, а не 2 На счет тазо моста, так какой смысл один расходный материал менять на другой расходный материал? Тогда уже от япа каког-то ставить, чтоб разболтовку сохранить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
second

Прямо на клубной встрече при трогании с буксом у него слизало все зубья на ведущей шестерне ГП.так же в порядке вещей ломает полуоси и как ты упомянул проблемы с сателитами и их осями.так что обсуждение о замене агрегатов на инородные актуально и кому на какие их менять зависит от возможностей.а ваз очень распространен для того чтобы задуматься о установке его агрегатов.

Имхо москвич для души должен быть в стоке,а чтобы на нем ездить каждый день проще основные агрегаты заменить.это практичнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
никополь412
на каком то форуме по тазам обсуждали установку и даже кто то заморачивалсо

Ребята из Павлограда было заморачивались установкой Уфы на Таз

5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Эти ребята, видимо из вымершего рода тюнеров, которые считали "no replacement for displacement", но сейчас этот род тюнеров вымер))) Ибо как уже всем ясно, решает не объем, а его реализация =) ибо щас атмотазы уже редкостью даже стали)))))

 

ЗЫ: судя по фоткам до дела так и не дошло...

Edited by Pugnator

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.