gravediger

ГТЦ: разбор, ремонт

Recommended Posts

Невский

Фонтанчик в в ближнем к ВУТ контуре при отпускании педали нормальное явление, но толька для цилиндров с уплотнением по штоку.

если уплотнение по поршню, фонтанчики не очень хорошее явление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

Невский, спасибо за информацию!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Вопрос-как разобрать ГТЦ 412? Стопорное кольцо вынул- но на этом всё... Руками или аккуратно плоскогубцами вытянуть шток не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Есть еще стопор, находится под резинку крепления бачка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Но он держит только первый поршень.

Так как у меня в плане была переделка на сальники, просверлил два отверстия и закрутил шурупы, за них всю начинку и вытянул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

Подскажите, как прокачать ГТЦ, я уже задолбался .... с двух передних контуров жидкость не идет хоть убейся ... с ближнего к ВУТ контура хлещет нормально ... ГТЦ новый ... как быть. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@pro100Spider,

Пробовал заткнуть отверстия пальцами и по нажимать педаль?

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

@pro100Spider,

Пробовал заткнуть отверстия пальцами и по нажимать педаль?

 

Да ... на ближней дырке давит так что удержать невозможно а в первых двух глухо .... это уже не первый ГТЦ с такими симптомами ... ((( как быть незнаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Был дефект, поршень застрял. Выдавили в исходное компрессором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@pro100Spider, я бы его выкинул, покупал так новый он не работал в итоге сдал в магаз, это еще даже не фенокс был а кинешма...

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

Подскажите, должна ли в исправном ГТЦ булькать тормозуха в бачке со стороны вакуумника? уже который ГТЦ меняю а оно все фонтанирует и ппц(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@pro100Spider,ой как это знакомо))) нет не должна - он перепускает, гоняет сам в себя жижу

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В который раз отвечают, если типа ижевский, то должен, если типа азлковский, то нет.

Если крайнее уплотнение по штоку (типа ижевский), то при нажатии на педаль цилиндр засасывает некоторый об"ём жидкости, при отпускании педали он его выпускает опратно.

Если уплотнение манжетой на поршне(типа азлковский), то при нажатии педали просто происходит перемещение об"ёма внутри цилиндра, при отпускании педали фонтанчика быть не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

У меня фонтан при нажатии((( и педаль становиться тугой но всеравно давиться дальше .. короче перепускает судя по инфе из книги по ремонту ... буду менять ... уже 3-й ГТЦ ..... этот и прокачиваться нехотел пока я не дал давление в бачок ... но прокачались так себе ... если смотреть на поршеньки в супорте то... большие поршни вылетают при первом же нажатии ... а малые после 2-3 качков ... на практике если покачать пару раз а потом ехать то первое торможение в юз все 4 колеса ..... а дальше ход педали увеличиваеться и эфективность торможения значительно ухудшаеться ... колеса вообще не клинит ... просто замедление происходит ((( Может проблема в том что запчасти на москвич и иж не ходовые ... и они изза того что лежат на ветринах по 4-5 лет уже все внутри пересохли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да, вполне возможно...

если не сток, то можно порекомендовать замену на волговский ГТЦ, или ВАЗовский. Но это уже другие темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
scrimers

здравствуйте!

разобрал ГТЦ, поменял все манжеты, собрал, надел бачок и прокачиваю. Сделал качков 10, но пока течёт (аж плюётся) только с ближнего к ВУТ выхода, а из остальных два слабо течёт.

1. Это нормально? Может надо сильнее нажимать?

2. я почистил канал, который между 43 (см. рисунок) - от туда теперь течёт тормозная жидкость. Что у меня нет? Может я все проставки и манжеты не доконца вставил?

n545.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
о пока течёт (аж плюётся) только с ближнего к ВУТ выхода

Вот прокачай и вкрути заглушку.

И потом из переднего будет нормально брызгать.

 

Пока об"ём куда то выходит, то поршень первого контура работает между двух пружин.

Как только замкнёшь об"ём второго контура, то он через жидкость начнёт давить поршень первого контура.

Share this post


Link to post
Share on other sites
scrimers

Вот прокачай и вкрути заглушку.

И потом из переднего будет нормально брызгать.

 

Пока об"ём куда то выходит, то поршень первого контура работает между двух пружин.

Как только замкнёшь об"ём второго контура, то он через жидкость начнёт давить поршень первого контура.

Вот я собрал всё, поставил на место. Завожу двиг и ожидаю сразу "хорошее" нажатие на педаль, но она как будто проваливается в пол.

Так и должно быть?

Т.е. чтобы ещё стало нормально работать надо ещё прокачать тормоза? Или всё таки проблема с ВУТ ещё?

Edited by scrimers

Share this post


Link to post
Share on other sites
scrimers

Прокачал тормоза, ничего не изменилось: в ближнем к ВУТ отсеке бачка ГТЦ плюётся тормозной жидкостью, а с передних двух вообще не идёт тормозная. Прокачка тормозов шла очень плохо, жидкости накапало грамм 50-100

 

ГТЦ у меня такой (вроде 2140 судя по схеме из https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=34962)

9882764s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

а ты пружину №32 на твоей схеме не забыл поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
в ближнем к ВУТ отсеке бачка ГТЦ плюётся тормозной жидкостью

Фонтанчик - это нормально.

При нажатии жидкость засасывается в запоршневое пространство. При отпускании выдавливается обратно.

Это ИЖевские цилиндры

На АЗЛКовских этот об"ём перемещается вместе с поршнем и находится между двух манжет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
scrimers
В 18.07.2016 в 17:21, Drunk goat сказал:

а ты пружину №32 на твоей схеме не забыл поставить?

всё собрал, лишних деталей не оказалось

 

В 18.07.2016 в 20:25, Невский сказал:

Фонтанчик - это нормально.

При нажатии жидкость засасывается в запоршневое пространство. При отпускании выдавливается обратно.

Это ИЖевские цилиндры

На АЗЛКовских этот об"ём перемещается вместе с поршнем и находится между двух манжет.

вот не помню чтобы такое раньше было. ТОрмоза-то всёравно не могу прокачать. ВОздуха дать в бачок тоже нечем.

 

оффтоп

Даже не знаю что делать. Неделю машина стоит просто так

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

манжеты скорее всего на переднем поршне от тормозухи опухли, либо размер манжет не в допуске. В общем, я думаю, передний поршень заклинен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.