gravediger #1 Posted October 22, 2006 Подскажите, тяжело его перебрать? А то у меня потек вот хочу купить ремкомплект и перебрать. Машина Москвич-2140 Share this post Link to post Share on other sites
Анд #2 Posted October 22, 2006 Нет, не тяжело, делается все на коленке. На всяк случай мануал надо иметь под рукой. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #3 Posted October 22, 2006 gravediger Главное чтоб там все внутренности достались, а то я зимой полез - дальний поршенёк так и не вытащил, так что до конча не перебралось. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Vladoff #4 Posted October 23, 2006 ИМХО, если главный старый и поношенный, то лучше купить новый. Замена сальников ни к чему не приведет - все равно потечет. И еще при сборке рекомендуют наружние сальники (они с зубцами такими) смазывать смазкой ЦИАТИМ Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #5 Posted October 23, 2006 Beavis А чтобы его достать надо резинки на которых бачок держится вынуть из корпуса цилиндра и под дальней резинкой увидишь мааааленький стопорный штифт, который надо вытащить, и только тогда вытащится второй поршень! Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #6 Posted October 23, 2006 подскажите тяжело его перебрать а то у меня потек вот хочу купить рем комплект и перебрать машина москвич 2140 перебрать не тяжело, тяжело найти хороший ремкомплект! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #7 Posted October 23, 2006 Dron_aka_digitalstudio Вот блин оказывается как :)/> А в книжке вроде и не написано было :)/> Круто :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Vladoff #8 Posted October 24, 2006 Beavis Видимо, книжка того... Чтобы вытащить штифт надо нажать на шток ГТЦ до упора и узкими пасатижами вытащить. Только стоит ли оно того? Ремкомплекты - г...но, соберешь, тормозуху на прокачку изведешь, а он потечет через день. Share this post Link to post Share on other sites
N #9 Posted October 24, 2006 Друзья, ЦИАТИМом в тормозном цилиндре смазывать ничего нельзя! Если нет специальной смазки для тормозных цилиндров (иногда импортная продаётся), то манжеты надо просто смочить тормозной жидкостью. Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #10 Posted October 24, 2006 N абсолютно прав. Вообще полезно все манжеты положить в тормозуху и подержать там сутки - а потом достать и сжать пальцами - если форму восстановит - нормальная, а если останется эллипсом - выкидывай. Вот такие, смоченные в тормозухе прямо в цилиндр и ставятся. На моем 403-м я это делал минимум десяток раз. Аналогично и в колесных цилиндрах. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #11 Posted October 24, 2006 Только стоит ли оно того? Ремкомплекты - г...но, соберешь, тормозуху на прокачку изведешь, а он потечет через день. А вдруг не потечёт? ;)/> Не надо пессимистических настроений, надо на лучшее надеяться :)/> Я пока надеюсь ;)/> И, кстати, пока не течёт :)/> ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!!! Share this post Link to post Share on other sites
CyberMage #12 Posted October 24, 2006 кстати неплохо бы сначала распотрошить старый цилиндр и поглядеть сколько манжет стоит... а то есть 4 и 5 манжетные ремкомплекты... ну или с цилиндром снятым к барыгам ходить... Share this post Link to post Share on other sites
N #13 Posted October 25, 2006 Обсуждение этого вопроса у коллег:http://www.necroford.ru/cgi-bin/yabb/YaBB....;num=1158647414 Share this post Link to post Share on other sites
Wlad402 #14 Posted October 25, 2006 Перебирается достаточно просто-главное,после разборки зарисуй,какая манжета где и как стоит.Они с виду похожи,но рабочие и разделительные на самом деле разные. Share this post Link to post Share on other sites
Vladoff #15 Posted October 27, 2006 N Друзья, ЦИАТИМом в тормозном цилиндре смазывать ничего нельзя! Если нет специальной смазки для тормозных цилиндров (иногда импортная продаётся), то манжеты надо просто смочить тормозной жидкостью. Речь шла не об этом. Может я неправильно выразился. Имелись ввиду наружние манжеты, те что возле стопорного кольца (их две, они с зубцами и между ними пластмассовые колца). Так вот их торцы рекомендуют смазывать циатимом. Share this post Link to post Share on other sites
Сашка #16 Posted February 11, 2008 Здравствуйте товарищи! Мож ктонить сталкивался с такой проблемой: при многократном нажатии на педаль тормоза в бачок ГТЦ выходит воздух. Жидкость никуда не уходит, вакумник сухой, с поршней тоже не течет. Через какоето время педаля становиться мягкой. Прокачивал, не помогает. Share this post Link to post Share on other sites
jorj #17 Posted February 11, 2008 Последовательность при прокачке соблюдал??? Share this post Link to post Share on other sites
Сашка #18 Posted February 11, 2008 Последовательность при прокачке соблюдал??? да Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #19 Posted February 11, 2008 У меня типа такого трабла,только когда куда-то долго едешь,тобишь многократно на педаль нажимаешь,и в конце поездки начинается такой геморр,ГТЦ менял 2 раза:1-просто замена манжет,2-замена на новый Share this post Link to post Share on other sites
Сашка #20 Posted February 11, 2008 У меня типа такого трабла,только когда куда-то долго едешь,тобишь многократно на педаль нажимаешь,и в конце поездки начинается такой геморр,ГТЦ менял 2 раза:1-просто замена манжет,2-замена на новый вот я манжеты заменил - то же самое ! , а с новым проблем нету? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #21 Posted February 11, 2008 C новым таже петрушка,был забит один суппорт,прочистил эффекта 0.Скоро лето не знаю че делать Share this post Link to post Share on other sites
Михаил42 #22 Posted February 12, 2008 Ребята--извиняйте,что не по теме,но лучше,чем новую плодить... у меня какая проблема вышла вдруг.... в общем,похожу я сегодня к вакуумнику,снизу потрогал,а он мокрый весь--в тормозухе.. и в бачке поубавилось жижи как-то..... вот и что делать? тормоза вроде нормальные,нареканий нет(т-т-т) Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #23 Posted February 12, 2008 перебирать а если не поможет то менять блин новое не значит хорошее Share this post Link to post Share on other sites
Михаил42 #24 Posted February 12, 2008 дак а что перебирать-то?! ГТЦ или ваккуумник? и где именно перебирать,что именно менять? хотя бы предположительно.... у кого-нить уже же были такие заморочки..не охота просто зря лишние узлы трогать(на собственном опыте проверил) Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #25 Posted February 12, 2008 новое не значит хорошее +1 Михаил42 Снимаешь ГТЦ ну и перебираешь его,тока если в нем ржа есть,особенно где первые манжеты-круглые ризиновые шайбы ,то ГТЦ можно смело на свалку,ну или все равно заменить манжеты,на полгода хватит. Как ГТЦ будет снят сможешь из вакуумника выбрать тряпкой жидкость,которая туда успела забежать-не снимая дело геморное,но возможное.Если жидкость была не паленая разъесть мембрану в вакууюнике не должно,хотя если у тебя на собранном снизу потрогал,а он мокрый весь--в тормозухе..то вакуумник уже травит-под замену Share this post Link to post Share on other sites