Михаил42 #26 Posted February 12, 2008 спасибо,камрад за разъяснения! слушай,а ремкомплект ГТЦ от 2140 подходит к поздним ИЖам? (89 г.в.и т.д.?) и можно заменить вккуумник а на ГТЦ только прокладки сменить? или прям вообще всё надо менять? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #27 Posted February 12, 2008 есть еще один вариант - течет сосок на бачке с тормозухой такое бывает и нередко Share this post Link to post Share on other sites
Михаил42 #28 Posted February 12, 2008 блин,и такое может быть...а как это узнать? кстати,а как узнать--есть тормозуха в ваккуумнике или нет? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #29 Posted February 12, 2008 посмотри есть ли подтеки на гтц около сосков Share this post Link to post Share on other sites
Михаил42 #30 Posted February 12, 2008 лады--завтра гляну! только чё-то терзают меня смутные сомнения..по памяти я там особых подтёков не наблюдал,а по книжке--"увлажнение ГТЦ является нормальным признаком,и появляется в процессе нормальной эксплуатации...." ну то что он влажный,это ладно..но когда вакуумник внизу как женщина в критичесие дни.....блин,задолбало.. только повортники вылечил,теперь тормоза.Мож просто заглушить его,а? ну и подтекае,ну и хрен с ним--тормозуха недорогая,много не вытечет или как?? кстати,я недавно на заднем правом колесе ТЦ поменял на новый Фенокс,а на левом старый оставил,ничего?? это в процессе замены колодок сзади. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #31 Posted February 12, 2008 Я сделал вывод,что лучше менять парами,например 2 задних цилиндра,или передние суппорта,что касается ремкомплект ГТЦ от 2140 подходит к поздним ИЖам? (89 г.в.и т.д.?) то ХЗ сейчас чего тока не лепят:купил 2 ремкомплекта на 2140,у одного пару манжет на чуток больше-скорее брак чем другая модель.думаю будет проще (если все же манжеты в вакуумник пропускают) все разобрать,и пойти в магаз с манжетами.на левак не налети,у нас например почти везде предлагают сразу 2 комплекта манжет:по 3грн,и по 8-10грн,думаю цена говорит сама за себя. Share this post Link to post Share on other sites
Михаил42 #32 Posted February 12, 2008 да уж...порадовал ты с цилиндрами,ну ладно.. я вот,что думаю--нафига сам ваккуумник менять,если тормозуху всё те же манжеты с ГТЦ в него травят?? причём тут ваккуумник? можно просто манжеты в ГТЦ и общую прокладку м\у ГТЦ и вк. сменить.В принципе,должно помочь..или как?? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #33 Posted February 12, 2008 Понимаешь,если как сказал течет сосок на бачке с тормозухой такое бывает и нередко То вообще ничего менять не надо,просто снять бачек,намазать Целиконом,подождать пару часиков,и залить тормозуху. Но если как ты сказал течет из вакуумника,то значит он уже не герметичен,следовательно не выполняет своих функций.Его можно перебрать,что у меня не получилось.(Купил новый).Опять же внимательно в ГТЦ зеркало глять,будет ржа и ГТЦ под замену.У меня старый ГТЦ классно работал,но из-за того,что на месте передних манжет пошла ржа ,ГТЦ постоянно пропускал в вакуумник,и со временем снизу вакуумника начинало капать,так 2 вакуумника я запарол(( Share this post Link to post Share on other sites
Михаил42 #34 Posted February 13, 2008 Нет,камрад! я не говорил,что у меня из ваккуумника течёт--я имел ввиду,что сам ваккуумник внизу мокрый! надеюсь,течёт из соединения ГТЦ\Вк.. кстати,как узнать (без разбора) есть ли в ваккуумнике ТЖ?? Share this post Link to post Share on other sites
Сашка #35 Posted February 13, 2008 Нет,камрад!я не говорил,что у меня из ваккуумника течёт--я имел ввиду,что сам ваккуумник внизу мокрый! надеюсь,течёт из соединения ГТЦ\Вк.. кстати,как узнать (без разбора) есть ли в ваккуумнике ТЖ?? фонариком посвети, увидешь Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #36 Posted February 13, 2008 ТЫ сначало проверь ,может реально бачек внизу на резинках травит,а мы такую политику развели Share this post Link to post Share on other sites
Михаил42 #37 Posted February 14, 2008 куда фонариком-то светить?? внутрь ваккуумника,что ли? его ещё сперва разобрать надо... я вот думаю--если клапан обратный вытащить и ч\з него глянуть,а?? п.с. пока даже просто посмотреть не могу--замело у нас,а я машину в таком месте поставил,что как снег--так сразу по самую крышу заметает... Share this post Link to post Share on other sites
Dark_Avenger #38 Posted June 14, 2008 подобный трабл... вчера перед стартом педаль нажимаю а она уходит, потом раза с 3го начинает наливалься силой. под машиной сухо, на колесах подтеков при внешнем осмотре не обнаружил. сегодня сниму колеса, проверю может манжеты в ртц, но скорее всего вакуумный (76 год. один контур, барабаны по кругу). когда первые пару раз нажал на педаль из бачка ушло пару см тормозухи. потом долил и она не уходила, но в системе она вся с воздухом уже. откуда может быть такой подсос воздуха? может ли клапан в ГВУ накрыться (и как его проверить), целостность манжет ГВУ покажет вскрытие (благо гемора при его разборке\сборке почти нет). стыки трубок сухие. хз на что думать в первую очередь Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #39 Posted June 14, 2008 в вакуумник загляни - там скорее всего тормозуха, и если вовремя ее оттуда не убрать вакууму тоже настанет хана. Share this post Link to post Share on other sites
Dark_Avenger #40 Posted June 15, 2008 перебрал ГВУ (была тормозуха), поменял в нем большую манжету, работает, но только одна сторона юзом идет, хотя прокачал три раза. думаю еще раз прокачаю, хотя по ходу надо менять ГВУ или глушить его Share this post Link to post Share on other sites
kosmitch2140 #41 Posted May 15, 2010 Подскажите, пожалуйста, как разобрать главный тормозной? Стопорное кольцо снял, а начинка вылезать не хочет Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #42 Posted May 15, 2010 выдернуть соски (предварительно вынув пластиковые трубки) удалить штифт трясти Share this post Link to post Share on other sites
kosmitch2140 #43 Posted May 15, 2010 Трясти-тряс, а вот соски не вынимал. Спасибо. Завтра буду мучать Share this post Link to post Share on other sites
kosmitch2140 #44 Posted May 23, 2010 Тут ещё в 2008-м году писали что влажный ГТЦ - это нормально ( по книжке--"увлажнение ГТЦ является нормальным признаком,и появляется в процессе нормальной эксплуатации...." Он действительно должен/может быть влажным или это всё таки не нормально? У меня на тазо-семёрке сухой, а на Маосквиче влажный и я уже начал грешить на то что он течёт, как вдруг в этоё теме прочитал что это нормально Share this post Link to post Share on other sites
J-Pro #45 Posted May 27, 2010 Всем привет. Такой короткий вопрос: сегодня разобрали ГТЦ, дык когда вынули клапан(светлая железячка в дырочках), манжет в нём оказался в дырках, соответственно по дыркам самого клапана. В новом манжете таких дырочек нет. Вопрос: при смене манжета на новый, дырочки делать или нет? Share this post Link to post Share on other sites
J-Pro #46 Posted May 28, 2010 (edited) Ну что, никто не подскажет? Неужели, никто не разбирал ГТЦ? Завтра, просто, в гараж идтить, а ответа нет Edited May 28, 2010 by J-Pro Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #47 Posted May 28, 2010 дырочки делать или нет? Нет Share this post Link to post Share on other sites
J-Pro #48 Posted May 28, 2010 Нет Спасибо! Странно только, откуда они там появились... Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #49 Posted June 20, 2010 Такая проблема: На заглушенной машине педаль твердая. На ходу если затормозить резко, то всё нормально, если давить плавно, то педаль медленно уходит в пол, и приходится отпускать ногу и давить опять. Уровень ТЖ без изменения, лампочка не горит. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #50 Posted June 21, 2010 Разобрал ГТЦ. Как эти манжетки извлекать? http://www.my-photo.ru/photo.php?z=6_oJ&p=807557 Share this post Link to post Share on other sites