@le}{ey

УЗАМ: из 1.5 в 1.8

Recommended Posts

SL Люкс

'SerjioMSK' спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
super2137

Я ставил эту поршневую с вроде болгарскими кольцами не меняя колено проездил год машина чихала, ела много топлива но лучше тянула. В итоге решил разобраться оказалось компрессия 6 мне сказали, что машина не должна была вообще завестись при разборе показало, что поршень не доходи 2,5мм. Поменял колено на Б/У 1,8 номер не помню проточил, собрал , завел. С начало все было Ок при увеличении оборотов поршень стал цеплять клапан на 4 цилиндре и стал откручиваться регулировочный винт на коромысле. После этого я опять разобрал двигатель и решил заменить голову на на 248 пока в доработке. Подскажите у кого есть опыт в этом поможитли замена башки и у кого есть опыт в установке титановых седел клапанов на 412 мотор и где можно это сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vatson

прочитал почти все про двигатели и пришёл к выводу что после увеличения обьема и степени сжатия УЗАМ долго неживет. Кто убедит меня в обратном?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

И от куда такое умозаключение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

vatson

Плохо обоснованное утверждение, да ещё и в нескольких темах. Нехорошо это...

И вообще, жизнеспособность мотора обычно меряется не в годах, а в тысячах километров.

Сколько твой мотор прошол км за 8 лет?

Мой 2литровик за 1,5 года 20тыс намотал и не собирается ломаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vatson
vatson

Плохо обоснованное утверждение, да ещё и в нескольких темах. Нехорошо это...

И вообще, жизнеспособность мотора обычно меряется не в годах, а в тысячах километров.

Сколько твой мотор прошол км за 8 лет?

Мой 2литровик за 1,5 года 20тыс намотал и не собирается ломаться.

Я не хотел некого обидеть, сам хочу летом перебрать мотор, поэтому и спросил ваше мнение.

Мой двигун прошёл чуть больше 200тыс. Сал масло подъедать да и ослабел немного.

Edited by vatson

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL
нечто рабочим объемом 1.7 с дико низкой СЖ, поршня 3313 и так под 80-й, сж 7.2, а ту ещё и недоход 2.5мм будет...

 

)) будет 1.8 с выперающими поршнями на 2.5 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

вопрос такой. колено 3318 поршневая 1.7 переходная. написано что вылет поршня 2,5 мм будет.

возможна ли установка 2х прокладок для компенсации этих самых 2.5 мм и какой бензин лить?

хочется 1.8 под 92 бенз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LeXX_2140
вопрос такой. колено 3318 поршневая 1.7 переходная. написано что вылет поршня 2,5 мм будет.

возможна ли установка 2х прокладок для компенсации этих самых 2.5 мм и какой бензин лить?

хочется 1.8 под 92 бенз.

лучше поршня под 92-й бенз ищи для переходной 1.8! или колено 3317,а то на высоких оборотах встретишь головку с поршнями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

Затеваю вот тоже капиталку. Сейчас у меня полторашка, так что естественно, что капиталка будет с увеличением объема.

Замахнулся поначалу на наибольшее - волго-поршневая. Но после анализа информации по блокам пришел к выводу, что волго-гильзы в 331-й блок пихать неразумно - если каналы и не вскроются, то опора у гильз всё равно будет слабая.

Поэтому вернулся к наиболее доступному варианту УЗАМ-1800. На поршневой 3313 собирать бессмысленно, а поршневую 3318 найти нереально. Но попалась вот такая вот страничка: http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=ar...e&id=144974

Чертежи, конечно, отстойные, размеры проставлены через ...опу. А подписался авиационнй инженер - в рот бы ноги такому "инженеру". Но суть понятна - берём поршень 3317 нового образца и подрезаем днище на 2,5 мм. Получаем поршень а-ля 3318. Решил руками пощупать и померить 3317 - соклубник мне привёз на опыты мертвый поршень, за что ему огромное спасибо! Пока что поршень подвергся тщательному обмеру, в результате получился такой вот чертёжик:

129616024027006084.jpg

Штриховкой показан срезаемый материал. В общем-то ничего криминального нет, толщина днища вполне достаточная. Для полной уверенности этот поршень будет проточен и разрезан - чтобы глазами увидеть, что там получается. Если всё в норме, то ищу приличные поршни 3317, можно даже б/у и спокойно собираю моторчик. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jukebox

Слышал подобное делают с зубильной поршневой, для установки на копейку:) думаю все должно получиться:( так что удачи. Отпишись что получится:hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Электрон молодец. Давно я хотел точную компрессионную высоту узнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

Garri-g, да не за что! :) Вот ещё статейку нарыл, может кому интересно будет:

1296380132600038.jpg 129638014056003871.jpg 129638014845008458.jpg

Неплохие варианты для тех, у кого с руками в порядке, но туговато с деньгами. В соседней теме, где про "из 1,5 в 1,6", тоже кину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Мужики, я вот соберался делать 2.0 и всё же решился делать 1.8 ибо бензин очень дорогой.

так вот подскажите.

есть колено 3318

есть голова 248я (-1мм) и к ней 78й распредвал! (ведь планировал под 2.0)

при установке этой головы на 1.8 может заменить распред на другой? или всё будет ок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

а что имеешь в виду ок? обороты хх должны быть по больше чем на 58 к примеру и ехать будет с более высоких оборотов чем на 58

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Извиняюсь что не в тему, есть колено 3317, и поршневая 1,8 по 76. Что будет если собрать это хозяйство?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
а наоборот, конено 3317 поршня 3313 :)

 

 

нечто рабочим объемом 1.7 с дико низкой СЖ, поршня 3313 и так под 80-й, сж 7.2, а ту ещё и недоход 2.5мм будет...

 

страничка или две назад :hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites
001

Всё внимательно перечитал, но вот с такой проблемой столкнулся самолично:

Вал 3318, поршневая 3313 - собираем в блоке - недоход поршня мм 4-5

Разбираем, перемеряем размеры, перепроверяем номера - всё как надо, но недоход так и остаётся ((

К Ваньку в магазин на Гидротехников заезжали - Ванька не было, Павел мерял вал и поршня, поршня там же сравнивали с другими 3313 - всё один в один - а в верхней точке всё равно недоход!!!

Это так и должно быть??????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

может у тебя там шатуны укороченные? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
001
может у тебя там шатуны укороченные? :)

Не - они то как раз подозрений не вызывают )

поршня - тоже - у Ванька сверяли с другими 3313.

На валу написано 3318! Ход вроде 80 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

ну это не реально, если все точно просмотрели должно быть все правильно..

 

-колено

-высота гильзы

-поршень

-шатун.... больше я не вижу ничего что может влиять на это :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

колено полторашное видать. замерьте ход поршня в гильзе. от нижней точки до верхней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

если колено 1.8 поршневая 1.7?

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

переточить поршневую

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb
если колено 1.8 поршневая 1.7?

по идее поршень встретится с гбц,ход у 3318 больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.