shigorin #26 Posted January 31, 2008 а блок вроде если до 86 года, но у меня 87го и колечки эти стоят... В заблуждение не вводи людей. у меня вот 90го года блок - и ч0 - я сам туда кольца поставил чтоли? т. к. у нас диаметр под гильзы 88, а у 331 - 92 Тебе книжки надо писать!!!! Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #27 Posted January 31, 2008 X street Спасибо ... а с головокй надо чтото делать? .. ато мне торгаш сказал что менять её надо мол там клапана надо другие .. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #28 Posted January 31, 2008 С ГБЦ ничего не надо, будет нормально работать и родная. но, если таки хочется порезвее, то можно и каналы увеличить и клапана и распредвал поставить по-спортивнее. Для 1.8 мотора как раз будет 58-й распред. Тока денег он стоит.. под заказ.. нужна доработка ГБЦ. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #29 Posted January 31, 2008 Вот про доработку хотелось бы узнать, я на сайте производителя валов читал что тама нада коромысла доработать - у них изменяется рабочая поверхность... и что-то подточить нада... А простой моторист вкурит чего там делать нада...ну не сделает квадраьные глаза смотря на РВ...слишком сложно? Хочу РВ 58 на 1,7.... Или не гемороиться и поставить 38 (вроде как без доработок), оставить сток? Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #30 Posted February 4, 2008 (edited) Подскажите возрастёт ли расход после переделки 1.5 -> 1.8? Edited February 5, 2008 by pro100Spider Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #31 Posted February 5, 2008 Подскажите возрастёт ли расход после переделки 1.5 -> 1.8? Это смотря как и где ездить. В режиме разгон-торможение - город - расход уменьшится, т.к. машина явно быстрее разгоняется, а в медленном движении может на более высокой передаче ехать на небольших оборотах. В режиме трасса - незначительно увеличится. Из личного опыта - по трассе не замечал разницы, а по городу - есть стал меньше (было 9-10, стало 8), к тому же был 92-й бенз, а теперь 76-й, т.е. выгода очевидна, раза в 1.5 меньше денег на заправке стал оставлять. Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #32 Posted February 5, 2008 блин двиг на 40ком словил клина надо номера колец goetze или SM номинал на 82 мм помогите!!! Share this post Link to post Share on other sites
Тема #33 Posted February 24, 2008 Имеется автомобиль москвич 2141 с двигателем 331 (1.5 л) и двигатель 3318. Я хочу переделать 331 в 3318 переставив пошневую колено и т.д. из 3318 в 331. Вопрос подойдут ли гильзы от 3318 к 331? Share this post Link to post Share on other sites
POMAH #34 Posted February 24, 2008 Имеется автомобиль москвич 2141 с двигателем 331 (1.5 л) и двигатель 3318. Я хочу переделать 331 в 3318 переставив пошневую колено и т.д. из 3318 в 331. Вопрос подойдут ли гильзы от 3318 к 331? Колено без вопросов, а поршневую может новую? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #35 Posted February 24, 2008 А смысл??? Может лучше мотор перекинуть. Share this post Link to post Share on other sites
Тема #36 Posted February 25, 2008 Колено без вопросов, а поршневую может новую? Да в 3318 поршневая в очень не плохом состоянии, я кольца там поменяю да и всё. А двигатель менять это слишком большой геморой с документами. Дак всё таки гильзы то подойдут от 3318 в 331, они же там не переходные а с завода. Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #37 Posted February 25, 2008 Если двигатель 3318 то точно не пойдут. Надо или пилить блок или искать переходные гильзы. Share this post Link to post Share on other sites
Тема #38 Posted February 25, 2008 Если двигатель 3318 то точно не пойдут. Надо или пилить блок или искать переходные гильзы. Блин вот ниочём Тогда такой вопрос: какой обьём получится если на 331 поставить колено 3318? Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #39 Posted February 25, 2008 Переточи гильзы из 331 под имеющиеся 85 поршня, переходные гильзы так и делаются. По моему это проще чем точить блок. Share this post Link to post Share on other sites
Тема #40 Posted February 25, 2008 (edited) К сожалению чтото переточить или типа того у меня нет возможности. Edited February 25, 2008 by Тема Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr_M2140 #41 Posted February 25, 2008 (edited) если гильзы по 92 диам то они не подойдут это точно а вот перетачить гильзы это не так сложно........так что точи лучше гильзы........... любой нормальный токарь (тока путевый) тебе сделает это без проблем точить блок(нужен координатно расточной станок) ты тем более врядли найдешь а из двух зол выбирают меньшее....точи гильзы ищи токаря(хорошего) ну вкрай купишь гильзы потом если не выйдет.....хотя сразу думать о плохом не стоит Edited February 25, 2008 by Aleksandr_M2140 Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #42 Posted February 25, 2008 (edited) По мне так проще движки перекинуть и переоформить.А разбирать один,вротой,перебирать,обкатывать.мне кажется тут больше мароки будет Edited February 25, 2008 by mcnexydoi Share this post Link to post Share on other sites
Тема #43 Posted February 25, 2008 да вот как раз не проще. Просто на 3318 надо ещё справку о высвободившемся агрегате делать, потом его ставить, оформлять и т.д. А обкатывать его по любому придётся т.к. я кольца и вкладыши буду менять, пока двиг на машину не постовил, для профилактики. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #44 Posted February 25, 2008 У нас уже двигатель - деталь, поэтому можно ставить с любым номером. Я еще помню в детстве, как отец заморачивался с номерами моторов. Та еще жесть была. Share this post Link to post Share on other sites
Тема #45 Posted February 26, 2008 Кто-нибудь может выложить табличку про обьёмы. Что бы я знал из каких деталей какой обьём Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #46 Posted February 26, 2008 Тоже хочу табличку Share this post Link to post Share on other sites
kirik #47 Posted February 26, 2008 может это пойдёт? Share this post Link to post Share on other sites
Тема #48 Posted February 26, 2008 может это пойдёт? Спасибо это более чем подойдёт Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #49 Posted February 26, 2008 может это пойдёт? Спасибо это более чем подойдёт Только ты учти что это не руководство к действию, а всего лишь "тарировочная сетка" так сказать... Share this post Link to post Share on other sites
Тема #50 Posted February 29, 2008 Сегодня вытащил гильзу из блока 3318. У неё посадочное место с внешним диаметром 92 мм, так вот если её обточить до внешнего диаметра диаметром 89, что бы вставить в блок 331, то толщина стенки в посадочном месте будет где-то всего 2 мм. Не слишком ли тонкая стенка получится в посадочном месте? Share this post Link to post Share on other sites