@le}{ey

УЗАМ: из 1.5 в 1.8

Recommended Posts

shigorin
а блок вроде если до 86 года, но у меня 87го и колечки эти стоят...

В заблуждение не вводи людей.

у меня вот 90го года блок - и ч0 - я сам туда кольца поставил чтоли?

 

т. к. у нас диаметр под гильзы 88, а у 331 - 92

Тебе книжки надо писать!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

X street Спасибо ... а с головокй надо чтото делать? .. ато мне торгаш сказал что менять её надо мол там клапана надо другие ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

С ГБЦ ничего не надо, будет нормально работать и родная. но, если таки хочется порезвее, то можно и каналы увеличить и клапана и распредвал поставить по-спортивнее. Для 1.8 мотора как раз будет 58-й распред. Тока денег он стоит.. под заказ.. нужна доработка ГБЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Вот про доработку хотелось бы узнать, я на сайте производителя валов читал что тама нада коромысла доработать - у них изменяется рабочая поверхность... и что-то подточить нада...

А простой моторист вкурит чего там делать нада...ну не сделает квадраьные глаза смотря на РВ...слишком сложно?

Хочу РВ 58 на 1,7....

Или не гемороиться и поставить 38 (вроде как без доработок), оставить сток?

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

Подскажите возрастёт ли расход после переделки 1.5 -> 1.8?

Edited by pro100Spider

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Подскажите возрастёт ли расход после переделки 1.5 -> 1.8?

Это смотря как и где ездить.

В режиме разгон-торможение - город - расход уменьшится, т.к. машина явно быстрее разгоняется, а в медленном движении может на более высокой передаче ехать на небольших оборотах.

В режиме трасса - незначительно увеличится.

 

Из личного опыта - по трассе не замечал разницы, а по городу - есть стал меньше (было 9-10, стало 8), к тому же был 92-й бенз, а теперь 76-й, т.е. выгода очевидна, раза в 1.5 меньше денег на заправке стал оставлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

блин двиг на 40ком словил клина

надо номера колец goetze или SM номинал на 82 мм

помогите!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Имеется автомобиль москвич 2141 с двигателем 331 (1.5 л) и двигатель 3318. Я хочу переделать 331 в 3318 переставив пошневую колено и т.д. из 3318 в 331. Вопрос подойдут ли гильзы от 3318 к 331?

Share this post


Link to post
Share on other sites
POMAH
Имеется автомобиль москвич 2141 с двигателем 331 (1.5 л) и двигатель 3318. Я хочу переделать 331 в 3318 переставив пошневую колено и т.д. из 3318 в 331. Вопрос подойдут ли гильзы от 3318 к 331?

 

Колено без вопросов, а поршневую может новую?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

А смысл??? Может лучше мотор перекинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема
Колено без вопросов, а поршневую может новую?

Да в 3318 поршневая в очень не плохом состоянии, я кольца там поменяю да и всё.

А двигатель менять это слишком большой геморой с документами.

Дак всё таки гильзы то подойдут от 3318 в 331, они же там не переходные а с завода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Если двигатель 3318 то точно не пойдут. Надо или пилить блок или искать переходные гильзы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема
Если двигатель 3318 то точно не пойдут. Надо или пилить блок или искать переходные гильзы.

Блин вот ниочём :good: Тогда такой вопрос: какой обьём получится если на 331 поставить колено 3318?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

Переточи гильзы из 331 под имеющиеся 85 поршня, переходные гильзы так и делаются. По моему это проще чем точить блок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

К сожалению чтото переточить или типа того у меня нет возможности.

Edited by Тема

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr_M2140

если гильзы по 92 диам то они не подойдут это точно а вот перетачить гильзы это не так сложно........так что точи лучше гильзы...........

 

любой нормальный токарь (тока путевый) тебе сделает это без проблем

 

точить блок(нужен координатно расточной станок) ты тем более врядли найдешь а из двух зол выбирают меньшее....точи гильзы ищи токаря(хорошего) ну вкрай купишь гильзы потом если не выйдет.....хотя сразу думать о плохом не стоит

Edited by Aleksandr_M2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

По мне так проще движки перекинуть и переоформить.А разбирать один,вротой,перебирать,обкатывать.мне кажется тут больше мароки будет

Edited by mcnexydoi

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

да вот как раз не проще. Просто на 3318 надо ещё справку о высвободившемся агрегате делать, потом его ставить, оформлять и т.д. А обкатывать его по любому придётся т.к. я кольца и вкладыши буду менять, пока двиг на машину не постовил, для профилактики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

У нас уже двигатель - деталь, поэтому можно ставить с любым номером. Я еще помню в детстве, как отец заморачивался с номерами моторов. Та еще жесть была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Кто-нибудь может выложить табличку про обьёмы. Что бы я знал из каких деталей какой обьём

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Тоже хочу табличку :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

может это пойдёт? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема
может это пойдёт? :)

Спасибо это более чем подойдёт :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
может это пойдёт? :)

Спасибо это более чем подойдёт :)

Только ты учти что это не руководство к действию, а всего лишь "тарировочная сетка" так сказать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Сегодня вытащил гильзу из блока 3318. У неё посадочное место с внешним диаметром 92 мм, так вот если её обточить до внешнего диаметра диаметром 89, что бы вставить в блок 331, то толщина стенки в посадочном месте будет где-то всего 2 мм. Не слишком ли тонкая стенка получится в посадочном месте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.