@le}{ey #1 Posted January 28, 2008 Собственно вопрос уже много раз мусолился, но всёже хочу отписаться , что задумалось : блок : 1.8 переходная под 80 бензин ( уже куплено ) колено под 1.8 - ищется кольца- ? вкладыши -? медные колечки -? ГБЦ : завтуливание распредвала - будет делаться замена направляющих - тоже будет . клапана - и так новые стоят ( только контроль) выравнивание каналов и совмещение коллекторов - будет трансмиссия : подтянется под 1.8 позже , после установки волго -кпп ( конкретно - предстоит самостоятельное пробное изготовление переходной плиты из композита ) пока что будет сцепление и прочая начинка - Luk возможно модернизирую стандартный колокол установкой в него направляющей выжимного подшипника. ( в разработке ) Карб . - ОЗОН 2107 гтж1 - 130 , гтж-2 стандарт ( тарировку не помню ) , воздушные - стандарт. доработка по статьям в интернете . Зажигание : силиконовые провода ( уже есть ) бсз - есть , но возникла идея переделать на двухкатушечное ( кстати , кто-нить помнит статейку данную в интернете ? ) Вот... пожалуй такой вот пока что списочек. Прошу, если не лень указать на то , что я забыл отписаться и запульнуть в меня полезными советами по комплектующим будущего 1.8. Заранее спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #2 Posted January 28, 2008 А карб не дохловат будет под 1,8? 2107 вроде под 1,5-1,6 сделан? Share this post Link to post Share on other sites
Valkirin #3 Posted January 28, 2008 Можно этот карб 2140-1107010-70 Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #4 Posted January 28, 2008 А этот идеален под 1,7, на 1,8 будет норм... Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #5 Posted January 28, 2008 Карб - лучше Солекс, вкладыши - лучше совок, медные колечки подбирай по выступанию гильз (должно быть 15 соток, по-моему). Кольца попробуй немецкие достать, в Москве продаютя вроде, может добрые люди перешлют. И что значит Зажигание :идея переделать на двухкатушечное ? Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #6 Posted January 28, 2008 Карб - лучше Солекс, вкладыши - лучше совок, медные колечки подбирай по выступанию гильз (должно быть 15 соток, по-моему). Кольца попробуй немецкие достать, в Москве продаютя вроде, может добрые люди перешлют. И что значит ? Это значит что две двух-выводных, и двухканальный комутатор... Кольца попробуй найти вот эти: Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #7 Posted January 28, 2008 в общем : вкладыши -совок кольца - гётзе ( как вариант - если не найду , поставлю дружбу ) Кстати, а где-то на форуме кто-то когда-то говорил о каких-то иномарочных вкладышах, которые якобы подходят под наше колено. Поиском не нашёл... Ещё вопрос - шатуны старые оставить , или новые купить. Сколько ходили старые- не знаю. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #8 Posted January 28, 2008 Народ а кто что кажет про кольца Stapri? Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #9 Posted January 28, 2008 Stapri- это Ставропольские чтоли? Вполне нормальные, если не подделка. Тока не забудь прилегание и стык по гильзе проверить, в стыке зазор выбирай по верхнему допуску. Ну и если у тебя маслосъемное- сборное замки нужно правильно расположить. Выступание гильз 0,1мм, но сперва надо привалочную плоскость проверить, а потом уже кольца делать. Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #10 Posted January 28, 2008 (edited) Кстати, а где-то на форуме кто-то когда-то говорил о каких-то иномарочных вкладышах, которые якобы подходят под наше колено. Поиском не нашёл... +1 очень интересует! Joyraid а что это рядом с колечками у тебя на фото? Edited January 28, 2008 by KMS101 Share this post Link to post Share on other sites
kirik #11 Posted January 28, 2008 Joyraid а что это рядом с колечками у тебя на фото? помоему это сальники кв Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #12 Posted January 28, 2008 а можно каталожный номер сальников кв на москвич,и вообще какие есть Share this post Link to post Share on other sites
kirik #13 Posted January 28, 2008 а можно каталожный номер сальников кв на москвич,и вообще какие есть передний - 412-1005034 задний - 412-1005160 я в ближайших магазинах встречал только обычные чёрные (в топку сразу) и коричневые в коробочке, довольно приличного вида, какие конкретно не помню, т.к. смотрел летом, а вообще бывают разные, тут на форуме какие только не видел... Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #14 Posted January 28, 2008 передний - 412-1005034задний - 412-1005160 я в ближайших магазинах встречал только обычные чёрные (в топку сразу) и коричневые в коробочке, довольно приличного вида, какие конкретно не помню, т.к. смотрел летом, а вообще бывают разные, тут на форуме какие только не видел... просто в фото там вроде импортные поэтому и попросил каталожный номер. Импортные на москвич есть? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #15 Posted January 28, 2008 Импортные на москвич есть? бывают, те которые на фото кажеться зелёные (я такие в продаже не встречал, но я пока не искал)... Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #16 Posted January 29, 2008 Это значит что две двух-выводных, и двухканальный комутатор... Не обязательно... Можно и два обычных коммутатора и два ДХ. бсз - есть , но возникла идея переделать на двухкатушечное ( кстати , кто-нить помнит статейку данную в интернете ? ) У меня есть такая хреновина. И есть фоты... Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #17 Posted January 29, 2008 Мужики, отнасительно вкладышей даю наводку: Коренные шейки колена диаметром 60 мм и меются у BMW M30 и Alfa-Romeo Twin Spark 2.0. Про альфовский движек могу сказать что низ вообще очень похож на УЗАМ-люминь, мокрые гильзы, диам. 84, ход 90, похожее межцилиндровое, вроде и ГРМ цепью приводится, тока коренные крышки там алюминиевые. Если у кого будет возможность прикинуть, чем черт не шутит, может и колено подойдет. В Москве есть ребята- занимаются ремонтом и тюнингом старых итальянских машин (Винтаж Гараж вроде бы), я у них в прошлом году был, да блока Москвичевского с собой не было. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #18 Posted January 30, 2008 просто в фото там вроде импортные поэтому и попросил каталожный номер.Импортные на москвич есть? Есть, германские, красного цвета, мастер-спорт вроде, уже вторую капиталку ставлю, потеков нету, при чем старые еще стояли бы и стояли Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #19 Posted January 30, 2008 Люди простите за оффтоп ... но стал вопрос либа капиталить родной двиг либа делать 1.8 ну так вот ... напишите пожалуйста список что именно надо для переделки на 1.8 ато я в этом не силён, а лоханутся не хочется Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #20 Posted January 30, 2008 Сальники на фото итальянские TRIALLI на фото если приглядеться - то можно прочитать На форуме BBAR продавал. В Москве такие найти не проблема Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #21 Posted January 30, 2008 (edited) Мужики, отнасительно вкладышей даю наводку: Коренные шейки колена диаметром 60 мм и меются у BMW M30 и Alfa-Romeo Twin Spark 2.0. Ниссан z20 Edited January 30, 2008 by shigorin Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #22 Posted January 30, 2008 Сальники на фото итальянские TRIALLIна фото если приглядеться - то можно прочитать На форуме BBAR продавал. В Москве такие найти не проблема а каталожный номер есть? Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #23 Posted January 30, 2008 http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=ar...e&id=111874 вот тут есть тема такая Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #24 Posted January 31, 2008 ну кто че скажет??? Share this post Link to post Share on other sites
X street #25 Posted January 31, 2008 pro100Spider нужно тебе как минимум колено и поршневая. шатуны и гильзы все одинаковые, а вот поршни хоть и 85е оба, но на 1.7 и 1.8 различаются еще нужна прокладка ГБЦ 85я и соответственно пальчики и кольца. Аллен писал что там если старый блок то и колечки под гильзы нужны медные... а блок вроде если до 86 года, но у меня 87го и колечки эти стоят... сам еще не пробовал, пробиваю эту тему, договориться пытаюсь все... Вроде все, ну не считая косвенных доработок - охлаждение надо улучшить, желательно давку масла поднять... ой да, забыл, т. к. у нас диаметр под гильзы 88, а у 331 - 92, то поршневая "переходная" нужна, либо на токарном проточить посадочную бровку на гильзах до 88... Share this post Link to post Share on other sites