@le}{ey

УЗАМ: из 1.5 в 1.8

Recommended Posts

@le}{ey

Собственно вопрос уже много раз мусолился, но всёже хочу отписаться , что задумалось :

блок :

1.8 переходная под 80 бензин ( уже куплено )

колено под 1.8 - ищется

кольца- ?

вкладыши -?

медные колечки -?

 

ГБЦ :

завтуливание распредвала - будет делаться

замена направляющих - тоже будет .

клапана - и так новые стоят ( только контроль)

выравнивание каналов и совмещение коллекторов - будет

 

трансмиссия :

подтянется под 1.8 позже , после установки волго -кпп ( конкретно - предстоит самостоятельное пробное изготовление переходной плиты из композита )

пока что будет сцепление и прочая начинка - Luk

возможно модернизирую стандартный колокол установкой в него направляющей выжимного подшипника.

( в разработке )

 

Карб . - ОЗОН 2107 гтж1 - 130 , гтж-2 стандарт ( тарировку не помню ) , воздушные - стандарт.

доработка по статьям в интернете .

 

Зажигание :

силиконовые провода ( уже есть )

бсз - есть , но возникла идея переделать на двухкатушечное ( кстати , кто-нить помнит статейку данную в интернете ? )

 

Вот... пожалуй такой вот пока что списочек. Прошу, если не лень указать на то , что я забыл отписаться и запульнуть в меня полезными советами по комплектующим будущего 1.8. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

А карб не дохловат будет под 1,8? 2107 вроде под 1,5-1,6 сделан?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valkirin

Можно этот карб 2140-1107010-70

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

А этот идеален под 1,7, на 1,8 будет норм...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Карб - лучше Солекс, вкладыши - лучше совок, медные колечки подбирай по выступанию гильз (должно быть 15 соток, по-моему). Кольца попробуй немецкие достать, в Москве продаютя вроде, может добрые люди перешлют.

 

И что значит

Зажигание :

идея переделать на двухкатушечное

 

 

?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Карб - лучше Солекс, вкладыши - лучше совок, медные колечки подбирай по выступанию гильз (должно быть 15 соток, по-моему). Кольца попробуй немецкие достать, в Москве продаютя вроде, может добрые люди перешлют.

 

И что значит

 

 

?

Это значит что две двух-выводных, и двухканальный комутатор...

 

Кольца попробуй найти вот эти:

IMG_2074-webbig.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

в общем :

вкладыши -совок

кольца - гётзе ( как вариант - если не найду , поставлю дружбу )

 

Кстати, а где-то на форуме кто-то когда-то говорил о каких-то иномарочных вкладышах, которые якобы подходят под наше колено. Поиском не нашёл...

 

Ещё вопрос - шатуны старые оставить , или новые купить. Сколько ходили старые- не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Народ а кто что кажет про кольца Stapri?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Stapri- это Ставропольские чтоли? Вполне нормальные, если не подделка. Тока не забудь прилегание и стык по гильзе проверить, в стыке зазор выбирай по верхнему допуску. Ну и если у тебя маслосъемное- сборное замки нужно правильно расположить. Выступание гильз 0,1мм, но сперва надо привалочную плоскость проверить, а потом уже кольца делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
Кстати, а где-то на форуме кто-то когда-то говорил о каких-то иномарочных вкладышах, которые якобы подходят под наше колено. Поиском не нашёл...

+1 очень интересует!

 

 

Joyraid а что это рядом с колечками у тебя на фото?

Edited by KMS101

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Joyraid а что это рядом с колечками у тебя на фото?

помоему это сальники кв ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

а можно каталожный номер сальников кв на москвич,и вообще какие есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
а можно каталожный номер сальников кв на москвич,и вообще какие есть

передний - 412-1005034

задний - 412-1005160

я в ближайших магазинах встречал только обычные чёрные (в топку сразу) и коричневые в коробочке, довольно приличного вида, какие конкретно не помню, т.к. смотрел летом, а вообще бывают разные, тут на форуме какие только не видел...

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
передний - 412-1005034

задний - 412-1005160

я в ближайших магазинах встречал только обычные чёрные (в топку сразу) и коричневые в коробочке, довольно приличного вида, какие конкретно не помню, т.к. смотрел летом, а вообще бывают разные, тут на форуме какие только не видел...

просто в фото там вроде импортные поэтому и попросил каталожный номер.

Импортные на москвич есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Импортные на москвич есть?

бывают, те которые на фото кажеться зелёные (я такие в продаже не встречал, но я пока не искал)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
Это значит что две двух-выводных, и двухканальный комутатор...

Не обязательно...

Можно и два обычных коммутатора и два ДХ.

бсз - есть , но возникла идея переделать на двухкатушечное ( кстати , кто-нить помнит статейку данную в интернете ? )

У меня есть такая хреновина. И есть фоты...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Мужики, отнасительно вкладышей даю наводку: Коренные шейки колена диаметром 60 мм и меются у BMW M30 и Alfa-Romeo Twin Spark 2.0. Про альфовский движек могу сказать что низ вообще очень похож на УЗАМ-люминь, мокрые гильзы, диам. 84, ход 90, похожее межцилиндровое, вроде и ГРМ цепью приводится, тока коренные крышки там алюминиевые. Если у кого будет возможность прикинуть, чем черт не шутит, может и колено подойдет. В Москве есть ребята- занимаются ремонтом и тюнингом старых итальянских машин (Винтаж Гараж вроде бы), я у них в прошлом году был, да блока Москвичевского с собой не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
просто в фото там вроде импортные поэтому и попросил каталожный номер.

Импортные на москвич есть?

Есть, германские, красного цвета, мастер-спорт вроде, уже вторую капиталку ставлю, потеков нету, при чем старые еще стояли бы и стояли :banghead:

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

Люди простите за оффтоп ... но стал вопрос либа капиталить родной двиг либа делать 1.8 ну так вот ... напишите пожалуйста список что именно надо для переделки на 1.8 ато я в этом не силён, а лоханутся не хочется :angry06::banghead:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Сальники на фото итальянские TRIALLI

на фото если приглядеться - то можно прочитать :banghead:

На форуме BBAR продавал.

В Москве такие найти не проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Мужики, отнасительно вкладышей даю наводку: Коренные шейки колена диаметром 60 мм и меются у BMW M30 и Alfa-Romeo Twin Spark 2.0.

Ниссан z20

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
Сальники на фото итальянские TRIALLI

на фото если приглядеться - то можно прочитать :banghead:

На форуме BBAR продавал.

В Москве такие найти не проблема

а каталожный номер есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

ну кто че скажет???

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

pro100Spider

нужно тебе как минимум колено и поршневая.

шатуны и гильзы все одинаковые, а вот поршни хоть и 85е оба, но на 1.7 и 1.8 различаются

еще нужна прокладка ГБЦ 85я и соответственно пальчики и кольца.

Аллен писал что там если старый блок то и колечки под гильзы нужны медные... а блок вроде если до 86 года, но у меня 87го и колечки эти стоят... сам еще не пробовал, пробиваю эту тему, договориться пытаюсь все...

Вроде все, ну не считая косвенных доработок - охлаждение надо улучшить, желательно давку масла поднять...

ой да, забыл, т. к. у нас диаметр под гильзы 88, а у 331 - 92, то поршневая "переходная" нужна, либо на токарном проточить посадочную бровку на гильзах до 88...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.