SL Люкс #101 Posted May 26, 2010 'SerjioMSK' спасибо Share this post Link to post Share on other sites
super2137 #102 Posted December 3, 2010 Я ставил эту поршневую с вроде болгарскими кольцами не меняя колено проездил год машина чихала, ела много топлива но лучше тянула. В итоге решил разобраться оказалось компрессия 6 мне сказали, что машина не должна была вообще завестись при разборе показало, что поршень не доходи 2,5мм. Поменял колено на Б/У 1,8 номер не помню проточил, собрал , завел. С начало все было Ок при увеличении оборотов поршень стал цеплять клапан на 4 цилиндре и стал откручиваться регулировочный винт на коромысле. После этого я опять разобрал двигатель и решил заменить голову на на 248 пока в доработке. Подскажите у кого есть опыт в этом поможитли замена башки и у кого есть опыт в установке титановых седел клапанов на 412 мотор и где можно это сделать. Share this post Link to post Share on other sites
vatson #103 Posted December 5, 2010 прочитал почти все про двигатели и пришёл к выводу что после увеличения обьема и степени сжатия УЗАМ долго неживет. Кто убедит меня в обратном? Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #104 Posted December 5, 2010 И от куда такое умозаключение? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #105 Posted December 5, 2010 vatson Плохо обоснованное утверждение, да ещё и в нескольких темах. Нехорошо это... И вообще, жизнеспособность мотора обычно меряется не в годах, а в тысячах километров. Сколько твой мотор прошол км за 8 лет? Мой 2литровик за 1,5 года 20тыс намотал и не собирается ломаться. Share this post Link to post Share on other sites
vatson #106 Posted December 6, 2010 (edited) vatson Плохо обоснованное утверждение, да ещё и в нескольких темах. Нехорошо это... И вообще, жизнеспособность мотора обычно меряется не в годах, а в тысячах километров. Сколько твой мотор прошол км за 8 лет? Мой 2литровик за 1,5 года 20тыс намотал и не собирается ломаться. Я не хотел некого обидеть, сам хочу летом перебрать мотор, поэтому и спросил ваше мнение. Мой двигун прошёл чуть больше 200тыс. Сал масло подъедать да и ослабел немного. Edited December 6, 2010 by vatson Share this post Link to post Share on other sites
Mr.MeL #107 Posted December 6, 2010 нечто рабочим объемом 1.7 с дико низкой СЖ, поршня 3313 и так под 80-й, сж 7.2, а ту ещё и недоход 2.5мм будет... )) будет 1.8 с выперающими поршнями на 2.5 мм Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #108 Posted December 19, 2010 вопрос такой. колено 3318 поршневая 1.7 переходная. написано что вылет поршня 2,5 мм будет. возможна ли установка 2х прокладок для компенсации этих самых 2.5 мм и какой бензин лить? хочется 1.8 под 92 бенз. Share this post Link to post Share on other sites
LeXX_2140 #109 Posted December 23, 2010 вопрос такой. колено 3318 поршневая 1.7 переходная. написано что вылет поршня 2,5 мм будет. возможна ли установка 2х прокладок для компенсации этих самых 2.5 мм и какой бензин лить? хочется 1.8 под 92 бенз. лучше поршня под 92-й бенз ищи для переходной 1.8! или колено 3317,а то на высоких оборотах встретишь головку с поршнями. Share this post Link to post Share on other sites
Elektron #110 Posted January 28, 2011 Затеваю вот тоже капиталку. Сейчас у меня полторашка, так что естественно, что капиталка будет с увеличением объема. Замахнулся поначалу на наибольшее - волго-поршневая. Но после анализа информации по блокам пришел к выводу, что волго-гильзы в 331-й блок пихать неразумно - если каналы и не вскроются, то опора у гильз всё равно будет слабая. Поэтому вернулся к наиболее доступному варианту УЗАМ-1800. На поршневой 3313 собирать бессмысленно, а поршневую 3318 найти нереально. Но попалась вот такая вот страничка: http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=ar...e&id=144974 Чертежи, конечно, отстойные, размеры проставлены через ...опу. А подписался авиационнй инженер - в рот бы ноги такому "инженеру". Но суть понятна - берём поршень 3317 нового образца и подрезаем днище на 2,5 мм. Получаем поршень а-ля 3318. Решил руками пощупать и померить 3317 - соклубник мне привёз на опыты мертвый поршень, за что ему огромное спасибо! Пока что поршень подвергся тщательному обмеру, в результате получился такой вот чертёжик: Штриховкой показан срезаемый материал. В общем-то ничего криминального нет, толщина днища вполне достаточная. Для полной уверенности этот поршень будет проточен и разрезан - чтобы глазами увидеть, что там получается. Если всё в норме, то ищу приличные поршни 3317, можно даже б/у и спокойно собираю моторчик. Share this post Link to post Share on other sites
Jukebox #111 Posted January 28, 2011 Слышал подобное делают с зубильной поршневой, для установки на копейку думаю все должно получиться так что удачи. Отпишись что получится Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #112 Posted January 28, 2011 Электрон молодец. Давно я хотел точную компрессионную высоту узнать. Share this post Link to post Share on other sites
Elektron #113 Posted January 30, 2011 Garri-g, да не за что! Вот ещё статейку нарыл, может кому интересно будет: Неплохие варианты для тех, у кого с руками в порядке, но туговато с деньгами. В соседней теме, где про "из 1,5 в 1,6", тоже кину. Share this post Link to post Share on other sites
koss #114 Posted May 25, 2011 Мужики, я вот соберался делать 2.0 и всё же решился делать 1.8 ибо бензин очень дорогой. так вот подскажите. есть колено 3318 есть голова 248я (-1мм) и к ней 78й распредвал! (ведь планировал под 2.0) при установке этой головы на 1.8 может заменить распред на другой? или всё будет ок? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #115 Posted May 25, 2011 (edited) а что имеешь в виду ок? обороты хх должны быть по больше чем на 58 к примеру и ехать будет с более высоких оборотов чем на 58 Edited May 25, 2011 by Serpantin Share this post Link to post Share on other sites
paparaci73 #116 Posted May 25, 2011 Извиняюсь что не в тему, есть колено 3317, и поршневая 1,8 по 76. Что будет если собрать это хозяйство? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #117 Posted May 25, 2011 а наоборот, конено 3317 поршня 3313 нечто рабочим объемом 1.7 с дико низкой СЖ, поршня 3313 и так под 80-й, сж 7.2, а ту ещё и недоход 2.5мм будет... страничка или две назад Share this post Link to post Share on other sites
001 #118 Posted May 30, 2011 Всё внимательно перечитал, но вот с такой проблемой столкнулся самолично: Вал 3318, поршневая 3313 - собираем в блоке - недоход поршня мм 4-5 Разбираем, перемеряем размеры, перепроверяем номера - всё как надо, но недоход так и остаётся (( К Ваньку в магазин на Гидротехников заезжали - Ванька не было, Павел мерял вал и поршня, поршня там же сравнивали с другими 3313 - всё один в один - а в верхней точке всё равно недоход!!! Это так и должно быть?????? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #119 Posted May 30, 2011 может у тебя там шатуны укороченные? Share this post Link to post Share on other sites
001 #120 Posted May 30, 2011 может у тебя там шатуны укороченные? Не - они то как раз подозрений не вызывают ) поршня - тоже - у Ванька сверяли с другими 3313. На валу написано 3318! Ход вроде 80 мм. Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #121 Posted May 30, 2011 ну это не реально, если все точно просмотрели должно быть все правильно.. -колено -высота гильзы -поршень -шатун.... больше я не вижу ничего что может влиять на это Share this post Link to post Share on other sites
Lion #122 Posted June 1, 2011 колено полторашное видать. замерьте ход поршня в гильзе. от нижней точки до верхней. Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #123 Posted November 28, 2011 если колено 1.8 поршневая 1.7? Share this post Link to post Share on other sites
akoff #124 Posted November 28, 2011 переточить поршневую Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #125 Posted November 28, 2011 если колено 1.8 поршневая 1.7? по идее поршень встретится с гбц,ход у 3318 больше Share this post Link to post Share on other sites