Sign in to follow this  
Yuri1989

Проект установки в 407 японских агрегатов

Recommended Posts

shigorin

Ага, от гетера.

с пневмокпп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90

Самое лучшее что можно съделать с М 407 это поставить 412 двиг кпп итд а от Японок там же ничего не подойдет съделать то можно но в ГАИ не зарегистрируют,нужно переделывать все возможные крепления,сразу ухудшится надежность авто,

тем более москвичи делались как вездеходы (для деревень,сел),

еще лучше и надежней чем на заводе было съделано уже не съделать !

Даже если съделаете че это даст только разгон,максималка

москвичи очень узкие и расчитывались под 60-100км.ч

И стоять эта переделка будет минимум от 5000у.е, за эти деньги возьми лучше японку или что душе угодно

и смотри ПДД в раздели технические требования авто и штрафы!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

дима 412

Спасибо за ликбез...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Pugnator

Ну тогда и двиг от ская сразу - RB26DETT , чего уж мелочиться. Имхо, для 407 вполне хватит 150 сил. CA18DET впринципе прокатит, если что его можно прокачать немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
от б/у японского автомобиля

 

А какие критерии подбора? Размеры, мощность, тип привода или что? Какие рамки и конечная цель? Спорткар? Джип? Или еще варианты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
chizh769

ага! RB26DETT рулит! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon

У меня у девушки мазда 323 1.3i 1993г.в. .Расположение конечно поперчное.Мой 407 и ее мазда долгое время стояли в одном гараже.Так я хочу вам сказать,что подкапотное пространство в 407 вполне позволяет поставить туда 1.3i да и АКПП в этих машинах есть(седан или хечбэк).

 

как у нее

28625.jpg

седан с такой же мордой

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

я думаю что такие:

Размеры: как в москвиче

Мощьность: что бы кузов не рвало, и что бы в размеры походило, и это всё таки на каждый день будет.

Тип привода: задний с классической компановкой двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yuri1989

Нарком! Назначение машины - промо-кар, то есть автомобиль, поднимающий имидж организации, в данном случае, автомобильного журнала.

Что мы с директором уже решили: постараться сохранить внешний вид и сделать салон в оригинальном стиле, поставить хорошую музыку и японские агрегаты. С оформлением в ГАИ проблем не будет (объяснять, почему, не буду). Но советы вроде "никаких японских деталей! 412-й мотор!" не примем - ну здесь уже НЕТ многих запчастей, а остальных не останется довольно скоро. Так что хочется, чтобы проблем с деталями не возникло. Кстати, кто подскажет ссылку на тему про усиление кузова М407 (если такая есть)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yuri1989

Посмотрел технические данные Toyota Platz и привожу их для сравнения - первая цифра - Москвич, вторая - Платц.

Длина, мм - 4055 / 4145

Колесная база, мм - 2370 / 2370

Колея передняя, мм - 1220 / 1440

Колея задняя, мм - 1220 / 1420

Двигатель - 1358 куб.см., 45 л.с. при 4500 об. в мин. / 1299 куб.см., 88 л.с. при 6000 об. в мин., распределенный впрыск, DOHC, 4 клапана на цилиндр

Коробка передач - 4 МКПП / 4 АКПП

Главная пара - 4,55 / 3,85

Снаряженная масса, кг - 990 / 850

И, напоследок, колеи (передняя и задняя) Toyota Corolla 100 - 1460 и 1450 мм. Вот поэтому Платц мне и кажется наиболее удачной машиной как донор. Кстати, они бывают и 1500 куб.см, 110 л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Заднеприводнички надо искать...

 

Хотя посмотрел по сайту вашего Зелёного Угла - чёт огромные моторы только... Самое маленькое что видел - 1,8 на Ниссане Ванетт... Он кстати по размеру может не очень и большой?

 

П.С. Смотрел только с автоматом...

 

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

 

А привод передний делать уж больно тяжело ИМХО. Это надо весь кузов напрочь перекраивать, у нас же силовая основа какая? Лонжероны+балка... А они переднему приводу ой как помешают мне кажется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
chizh769

а какая мощьность примерно нужна? Beavis прав, заднеприводник проще будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Мне кажется 140-150 лошадок за глаза будет. Ну это если для повседневной езды без отжигов.

 

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

 

Тот же CA18DET должен прокатить, хотя нисмоводы его недолюбливают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yuri1989

Если ставить агрегаты с заднеприводной машины, взять тот же Ванетт, вновь вылезает проблема с отсутствием места для автомата - я здесь уже писал о том, что мне не понравилось в Комбике Мемфиса - там же весь пол впереди порушен... Вот такой вот замкнутый круг - если задний привод, то продольное расположение мотора, а если двигатель и автомат поперечные - привод передний

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Модель CA18DET

 

Тип Water cooling serial 4 cylinder DOHC16 valve IC turbos

 

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 83.0x83.6

 

Рабочий объем, см3 1809

 

Степень сжатия 8.5

 

Система впрыска топлива ECCS

 

Максимальная мощность л.с./об/мин 175/6400

 

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 226/4000

 

Нагнетатель

 

Топливо Бензин, низкооктановый

 

Расход топлива, л/100 км 9.1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yuri1989

Alex-Sumen! Вопрос - этот двигатель на какие изделия ставился? И второй вопрос - как ЭТО воткнуть под капот Москвича?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Yuri1989

Ставился на различные заднеприводные ниссаны, все модели не перечислить. Щас постараюсь найти габариты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Qbert

Alex-Sumen как там габариты поживают всё ещё ищеш?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Кто вам мешает взять поперечный мотор и развернуть его на 90 градусов, состыковав слюбой заднеприводной коробкой? Если руки из плеч растут, то это не слишком сложная операция

Edited by Pugnator

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Yuri1989Не понимаю почему такая проблемма в голове возникает с кузовом! Пеоределок будет уйма в любом случе, перед зад! Если так хочется оставить прочность достаточно вварить тонель (например волги) и все, ничего мудрить не прийдется. Если делаешь не сам а делать будет мастера то все это не стоит загрузки твоей головы, хороший мастер сам определит какк все сделать грамотно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
Кто вам мешает взять поперечный мотор и развернуть его на 90 градусов, состыковав слюбой заднеприводной коробкой? Если руки из плеч растут, то это не слишком сложная операция

+1

 

тот же 3s-ge c кпп от альтезы во владике найти вообще не проблема,а запихать в космич тоже не проблема...

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma

господа есть ещё варианты? я наприме, тоже, как один из вариантов, рассматриваю установку на 401й двигателя от иномарки. Как я понял можно поставить и задний и передний привод, соответственно двигатель и продольно и поперёк., НО что на ваш взгляд разумнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
на 401й
двигатель и продольно и поперёк

думаю какраз на 401-м поставить двигатель поперечно не позволит ширина капота...

НО что на ваш взгляд разумнее?

оставить двигатель на своём месте, продольно, привод задний...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
, НО что на ваш взгляд разумнее?

думаю разумнее найти ченить 2х цилиндровое, типа окушечного двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Разумнее... Если не хочешь сильно резать кузов, ищи мотор в габаритах 408-го и кпп к нему, чтобы оставить задний привод. Передний не сделаешь, некуда будет упирать "чашки" от Макферсона :D

Если захочешь бОльший мотор, сморти, куда будешь потом девать ноги в кузове. Мотор "уедет" в салон, под капотом 401-го мало места, а нужно ещё уместить радиатор.

Edited by Damon777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.