Sign in to follow this  
Yuri1989

Проект установки в 407 японских агрегатов

Recommended Posts

Yuri1989

Появилась такая идея: я работаю в дальневосточном журнале "Автогид" (www.ag25.ru), обсудил с руководством проект создания фирменной машины на основе М407 (сейчас занимаюсь оформлением машины 1962 года), начальство вроде согласно, с нами готовы работать известные владивостокские фирмы. Суть такая: сохранить внешний вид машины, установив в Москвичевский кузов двигатель, автомат, подвеску и прочее от б/у японского автомобиля (благо у нас они повсюду :) ). Вот первым делом и захотел обсудить техническую сторону проекта со специалистами. Ведь возникнет много проблем, например, разная колея, поперечное расположение мотора и автомата на "Японках" класса Corolla и Platz. Кто что скажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

Чей авто то будет? Журанала или Ваш?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kondit

А разве нет японцев с классической компоновкой и автоматом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Марк, Чайзер и т.п. Большие машины, короче.

С продольным расположением двигателя, из более компактных, на ум сходу идет Импреза, но там оппозит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yuri1989

Машина должна быть оформлена на мое имя, но это формально, буду использовать в служебных целях. Вот и проблема: Марковский или Чайниковский двигатели не вместятся в моторный отсек Москвича, плюс автомат - я смотрел, что пришлось сделать Мемфису для установки двигателя и АКП в Комбик, и были отзывы о слабости получившегося кузова. Что если взять мотор (1,3л), АКП и переднюю подвеску (соответственно с приводами) от Toyota Platz ? (лично я за Платц, т.к. он довольно узкий, меньше переделок и самодельщины)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

В смысле, будешь делать передний привод?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yuri1989

Вот почему и вынес вопрос на общее голосование - в этом случае лучше посоветоваться. Ведь если я захочу оставить задний привод, придется "разворачивать" мотор с АКПП, так ведь и не каждый мотор влезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

А может от левина AE86 поставить? Там и задний привод, да и двиг неплохой, и мост от него же можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капс
А может от левина AE86 поставить? Там и задний привод, да и двиг неплохой, и мост от него же можно.

+1.. компактная заднеприводная машинка..) К тому же - легенда, и тюнингов на нее куча..

другой вариант - Мазда-Миата, она же МХ-5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavel

Приветствую. Из современых японок не могу ни чего предложить,а вот я расматривал Н-Санни начала 80 годов,она была заднеприводная, на гидромуфте,двиг СА-18 или 16.И на глазок всё бы встало как родное,вместе с мостом.Кстати она рессорная была.И бегала она лихо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
СА-18

Лучше уж тогда K18DET

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

ИМХО SWIFT достаточно компактен. Расширители арок делать полюбому придется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

делай:) интересно будет что получиться!

 

хотя лучше уж тогда полный привод) типа 410ого москвича

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

Sally ага от Дайхатсы какой нить

 

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

 

типа Териоса или Тойоты Ками (одно и тоже) - машинки достаточно узенькие

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROMAN423

Есть ещё микроавтобус, хотя его трудно назвать автобус , размерами с оку...к сожалению не помню название но вроде как дайхатцу...была его ещё копия у дэу...во времена тико...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Есть ещё микроавтобус, хотя его трудно назвать автобус , размерами с оку...к сожалению не помню название но вроде как дайхатцу...была его ещё копия у дэу...во времена тико...

газонокосилка трехцилиндровая....

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

Деу Дамас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Ну не настолько же уменьшать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

SR20DE/DET + АКПП негтеровскою+мост от него же (колея 1440). На ВАЗ встает замечательно, хотя кузовыные работы провести прийдется. Тормоза по кругу от ГТРа, ГТЦ и прочее. Ставится ОЧЕНЬ просто. сначала покупаем агрегаты и сразу понимаем, что где отрезать, что где приварить. Работа кропотливая и требует силы воли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Нее... ср это уже жесть.... 200 л.с. первые версии, 250 последнии (говорю про те что устанавливали на сливу). Кузову плохо станет.... да и в какую сумму всё это встанет. SR20DET б/у стоит кажется от 3000$

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Alex-Sumen А в Москве за 15000р купить можно, отремонтировать и юзать. кузову плохо. А вы собрались туда мотор ставить мощнее узамовского без усиления кузова и подвески?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Pugnator

Всётаки перебор. двиг и трансмиссия от хачироку самое то будет. Да и тормоза от неё же можно. А кузов усиливать под 200-250 лошадей тяжко будет, тем более старый он уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Alex-Sumen

Друг мой, где же хачироку-то найти? я б сам себе купил бы даже гнилую в решето. а в принципе брать можно ЛЮБОЙ мотор, а вот с кпп не все так просто

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yuri1989

Извиняюсь, что вышел из обсуждения в самом начале - во Владике сейчас 18.00, а Интернет бесплатный только на работе. Левинов в 86 кузове у нас буквально единицы - для региона машина очень старая. У моего соседа такая машина, ему приходится все заказывать из Японии. Хочется что-нибудь компактное и современное, кто что думает, может, какие-то предложения по установке, ссылки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Трансмиссию без вариантов - от скайлайна

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.