Sign in to follow this  
Yuri1989

Проект установки в 407 японских агрегатов

Recommended Posts

Yuri1989

Появилась такая идея: я работаю в дальневосточном журнале "Автогид" (www.ag25.ru), обсудил с руководством проект создания фирменной машины на основе М407 (сейчас занимаюсь оформлением машины 1962 года), начальство вроде согласно, с нами готовы работать известные владивостокские фирмы. Суть такая: сохранить внешний вид машины, установив в Москвичевский кузов двигатель, автомат, подвеску и прочее от б/у японского автомобиля (благо у нас они повсюду :) ). Вот первым делом и захотел обсудить техническую сторону проекта со специалистами. Ведь возникнет много проблем, например, разная колея, поперечное расположение мотора и автомата на "Японках" класса Corolla и Platz. Кто что скажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

Чей авто то будет? Журанала или Ваш?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kondit

А разве нет японцев с классической компоновкой и автоматом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Марк, Чайзер и т.п. Большие машины, короче.

С продольным расположением двигателя, из более компактных, на ум сходу идет Импреза, но там оппозит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yuri1989

Машина должна быть оформлена на мое имя, но это формально, буду использовать в служебных целях. Вот и проблема: Марковский или Чайниковский двигатели не вместятся в моторный отсек Москвича, плюс автомат - я смотрел, что пришлось сделать Мемфису для установки двигателя и АКП в Комбик, и были отзывы о слабости получившегося кузова. Что если взять мотор (1,3л), АКП и переднюю подвеску (соответственно с приводами) от Toyota Platz ? (лично я за Платц, т.к. он довольно узкий, меньше переделок и самодельщины)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

В смысле, будешь делать передний привод?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yuri1989