Zazik

Маслосъемные колпачки вместо маслосъемных колец

Recommended Posts

Газ

Ага спасибо понял!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Ага спасибо понял!!!!!!!!

А колпачки,если интересно-в нижней проточке клапана.

Так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Колпачки и колечки вместе поставить весьма проблематично. Последние задевают о колпачки и быстро изнашиваются как сами так и изнашивают колпачок

О____о Это как они задевают? Уплотнительное колечко находися внутри тарелки клапана на нижней проточке стержня, как оно за колпачек задевает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do
Интересная тема,потомучто как раз купил себе и колечки и колпачки и думаю поставить их вместе.

При разборе обнаружил рассыпавшиеся колечки,но по некоторым данным они проходили 60 ткм с 1979 года...

 

Если ставить и колпачки и колечки-то в случае выхода из тсроя одних-дркугие помогут?

Или еще хуже будет?

я купил комплект, стал ставить, один тупо порвался. вообще они г. когда на синем голову делал, удалось найти с советских запасов, в тальке...сейчас не нашел там где покупал. :declare:

 

Колпачки и колечки вместе поставить весьма проблематично. Последние задевают о колпачки и быстро изнашиваются как сами так и изнашивают колпачок. Я хз как тут многие это поставили и у них без проблем ВСЁ... ???

как чудесато...

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

tmp_do

Где в городе ветра и дождей можно колпачки найти? я не смог :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

сейчас купил на светлане. еще можно напрячь дедков на хасанском. думаю и на энергетиков можно попробовать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
как оно за колпачек задевает

Ход клапана. Идет вниз, и цепляет за колпачек... у меня так было. Я в итоге разобрал и оставил только колпачки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Вот те раз >_< Ну у меня оно испокон векров стоят колечки и колпачки, так когда разбирал все в норме было, ну задубели за годы эксплуатации, но масло не жрало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Подскажите а как проверить состояние колпачков,как до них добратся?? у меня есть запасная голова хочу ее помить, почистить, наярыть..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Ну у меня оно испокон векров стоят колечки и колпачки

И что ничего не задевало. Ты вал прокручивал - смотрел?

Я голову ставил с мотора - который прошел 5000 км. Когда разобрал колечки рассыпались, колпачки в норме. Я подумал что не качественные были. А потом когда себе собирал понял в чем причина, только после того как РВ прокрутил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Вал не прокручивал, просто когда разбирал голову, то снимал колпачки с колечками, были целые, но дубовые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
были целые, но дубовые.

Я так и знал что в итоге разгово перейдет в плоскость качества :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ты меня просто удивил таким откровением, что они смыкаются :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Я колпаки поставил,и горя не знаю,хоть клапана так люфтят во втулках,но масло не хавает

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Где в городе ветра и дождей можно колпачки найти?

Я на Школьной купил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

Всем привет.Начну по порядку,многие часто ставят маслосъёмные колечки неправильно,одевают их на вторую риску клапана и потом засухаривают,колечко остаётся под тарелкой и нихрена толком не работает.Сначала нужно сжать пружины и установить колечко на клапан что бы оно оказалось не под тарелкой а внутри её.После этого засухариваем.Только тогда колечко закроет кольцевую щель и перекроет поток масла льющегося с тарелки.Во вторых,никогда колечко не достанет до колпачка так как оно должно быть внутри тарелки а не под ней.В третьих,собрал мотор 2 литра,компрессия 12 по всем цилиндрам,прёт как зверь,но задымил почище камаза.ГБЦ была полностью исправна,думали залегли кольца,разобрали,глянули,всё путём.Потом допёрло,двигатель во время впуска засасывает масло по направлющим в камеру сгорания и классно дымит.Сразу говорю направляйки стоят новые,колечки тоже.Поставили маслосъёмные

колпачки и для жиру ещё и колечки.Дым исчез.Теперь надо точить направляйки под какие нибудь импортные колпачки.Нашим колпачкам доверия немного,хотя время покажет.

Edited by vuka

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

Отдал направляйки токарю точить под маслосъёмные колпачки от японского двигла 2С

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Скажу страшное - на узаме могут стоять клапана без проточек под колечки.

 

Приходится ставить колпачки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
от японского двигла 2С

Этоже дизель? немогу вспомнить производителя, Ниссан или Тоета помему...

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka
Этоже дизель? немогу вспомнить производителя, Ниссан или Тоета помему...

Ага дизель Тойёта Таун Айс

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

Для тех кто будет собирать 2,0 и выше,установка маслосъёмных колпачков обязательна,

если не хотите создавать себе проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

тогда и направляюще менять...

околпаченные стоковые ведь долго не проходят....

 

посмотрим, я соберу сначала без.

 

vuka, раскрой, пжста, тему дымления без колпаков на больших объёмах подробнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Для тех кто будет собирать 2,0 и выше,установка маслосъёмных колпачков обязательна,

если не хотите создавать себе проблем.

 

обоснуй

 

много ли он его со стержня насосёт?

и нах ему сосать масло из зазора 0,01 , если 40-ка миллиметровый канал открыт

Edited by лёха2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka
обоснуй

 

много ли он его со стержня насосёт?

и нах ему сосать масло из зазора 0,01 , если 40-ка миллиметровый канал открыт

Я уже объяснил,собрал мотор он задымил.Сняли головку перебили направляйки,развернули,поставили колечки новые маслосъёмные,прошарошили и притёрли сёдла клапанов.Клапана в направляющих стоят вообще без люфта.Собрали,запустили,дымим.

Сняли головку,разобрали,поставили русские маслосъёмные колпачки и ещё колечки.Собрали,запустили,не дымим.Лёгкий дымок наблюдается в районе 6000об .А того что попадает по стержню клапана для дыма хватает..И ещё все прекрасно знают что такое задубевшие маслосъёмные колпачки на любом двигателе,хоть на русском хоть на импортном,масло по стержню клапана попадает в цилиндры и начинает гореть в цилиндрах.

Edited by vuka

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

Установлены колпачки от японца Таун Айс дизель 2С.Всё ок!

Edited by vuka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.