Zazik

Маслосъемные колпачки вместо маслосъемных колец

Recommended Posts

kas4ej
kas4ej

Направляющую при сборке надо смазать, а насчет пропитки....

Направляющие сделаны из смеси железного, медного и графитового порошка. Ну и как их пропитать?

Погружением в масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха_28

kas4ej

Petruha

Как это осуществить понятно и без пояснений.

Но как направляющая удержит в себе масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

За счёт пористой структуры, ровно так же, как и войлок :)

Между частцами указанных тобою ингредиентов остаются микропространства, заполняемые молекулами масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik

короче,раз я эту тему начал то я и напишу своё ИМХО.

когда вчера мне читали лекцию о сальниках :( ,то мне показали направляйку под клапан в которую вставлена бронзовая или бронзо-берилиевая втулка и на ней сделана хонинговка! так вот с такими завтуленными направляйками ездит уже очень много машин.как легковых так и грузовых. :)

так что надо ставить не колпачки ,а колечки.

объясняется это все тем,что колпачки не дают маслу попадать на стержень клапана и он от этого изнашивается в 5-7 раз быстрее. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Я думаю что "наши" направляющие такого качества что о полной герметизации вообще речи не может идти...

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
в которую вставлена бронзовая или бронзо-берилиевая втулка и на ней сделана хонинговка!

Как раз в этом случае и можно использовать колпачки, из-за хонинговки там лучше задерживается масло, в любом случае(и с колпачками, и с колечками) попадающее сверху во втулку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
Я думаю что "наши" направляющие такого качества что о полной герметизации вообще речи не может идти...

почитайте http://www.vms.kiev.ua/index.php?id=20

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

Прочитал.

Технология - явно для автосервиса; думаю, что: во-первых, недешево; во-вторых, ухудшается теплоотвод от стержня клапана ( что может иметь значение для спортивной езды); в-третьих, при запрессовке увеличивается натяг между втулкой и головкой ( что затрудняет, в случае необходимости, последующий "традиционный" ремонт).

ИМХО, вполне можно подобрать некривые направляющие и аккуратно и безгеморно их запрессовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

ИМХО люди, которые 412 движок проектировали, далеко не дураками были! На моем старом семейном 2140 1981 года движок под 200тыков отходил и от замены до замены масла больше, чем от max до min не съедал!Это при том, какое в те годы масло было. Внутрь движка никто не лазил и ниче там не мудернизировал!Чтобы масло не лилось черезмерно на стержни-втулки там на тарелках стаканчики сделаны, в тазах такого нету, да и в процессе последующего за этим москвичем тазоводства маслосъемных колпачков было поменяно немерено, в основном из-за их скверного качества. Короче, никаких колпачков, не портите машины!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Zazik мой косяк...

хотел сказать, маслосъемных колпачков...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Я поставил на узам-412 1.7 и колпачки и колечки.

 

Часто ездил спортивно (три месяца драг раз в неделю, в среднем по 5 заездов). Общий пробег 140 до капремона + 35 после капремонта.

 

Вскрывал двигатель из-за возникшего стука. Оказылось - болтается поршневой палец в шатуне, оставил как есть. Направляющие клапанов не болтаются. Масло используется всегда 5w40 полусинтетика. Угар при обычной езде незаметен. При активной+обычной (когда драг ездил) - до литра на 5000 км.

 

Думаю, колечки были хороши при использовании летнего М6 с его характеристикой 20w-30, а сейчас использую масло гораздо жиже и колпачки его не настолько сильно останавливают, чтобы развился ускоренный износ.

 

До этого собирал с этой же головой 1.5, без колпачков, то же самое масло 5w40 горело в цилиндрах примерно поллитра на 1000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вованище

Впринципе ставть иль не ставить завист от применяемого масла......

Share this post


Link to post
Share on other sites
KolbaSSeR

Мне тоже сегодня в магазине посоветовали поставить и колпачки и колечки. Как вы думаете по этому поводу ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

выбросите из головы эту идею про колпачки......это бред........колечки нормально работают и счищают масло столько сколько этого нужно......не надо изобретать велосипедов.....конструкторы не дураки.....многие кто ставил колпачки проклили все на свете.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
выбросите из головы эту идею про колпачки......это бред........колечки нормально работают и счищают масло столько сколько этого нужно......не надо изобретать велосипедов.....конструкторы не дураки.....многие кто ставил колпачки проклили все на свете.....

Конструктора МЕМЗ тоже не дураки! недаром там вообще нет съемников масла!

В СССР не было трех вещей - нормальной резины, нормальной пластмассы и масел для акпп. Вот и все. На жигулях в свое время колпачки дубели очень быстро, ибо резина была - говно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

С колпочками не нарадуюсь,и это при том,что у меня клапана во втулках болтаются на милиметр.

Scales

как раз советские инженеришки-конструкторы видимо дураки,что не могли придумать материалы типо пластмассы,резины,и т.д.как верно заметил Pugnator ,что за рубежом уже было в достатке

 

На Волге вообще не предусмотрено колпачков но мы сделали на направляющих проточки,и поставили колпачки от 24,результат если у всех волги кушают масло,у нас почти нет

 

 

многие кто ставил колпачки проклили все на свете.....
давай конкретного человека,и из-за чего он проклинал,ато получается дядя Петя,на все руки ЛОмаслер проклял Edited by Belovkcc

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

Вобщем я поставил себе и колпачки и колечки когда гбц менял, пробег 4 ткм пока нормально, я доволен

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
многие кто ставил колпачки проклили все на свете.....
А мужики-то и не знают :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Туманский

давай конкретного человека,и из-за чего он проклинал,ато получается дядя Петя,на все руки ЛОмаслер проклял

 

У меня колпачки не проходили 50 км. узнал об этом когда пришлось переборку делать.

з.ы. перебока из-за попадания бензина в масло.

з.з.ы. я не проклинал:rolleyes:

Edited by Туманский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Значит такое Г покупаете.у меня двиг 3 года проходил,ни одного плохого колпоска,ес-но если колпачки в руках крошатся,то уж звыняйте

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alb

Сейчас в продаже нет ни нормальных колпачков, ни нормальных колечек. Одно Г... полное. Как правильно было отмечено - конструкция ГРМ позволяет ездить вообще без уплотнений пары клапан-втулка. Так что ставить или нет - дело каждого. Колечки через 100 км дубеют, колпачки тоже дубеют и пропускают масло :declare: Только хочу предостеречь: при установке и того и другого и если установлен нестандартный распредвал, возможно подклинивание клапана во втулке. Был такой опыт на 47 валу - один из кулачков быстро сносился, а на клапане было сплющеное колечко. Как переделать направляйки под ВАЗовские колпачки могу выложить чертежик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Интересная тема,потомучто как раз купил себе и колечки и колпачки и думаю поставить их вместе.

При разборе обнаружил рассыпавшиеся колечки,но по некоторым данным они проходили 60 ткм с 1979 года...

 

Если ставить и колпачки и колечки-то в случае выхода из тсроя одних-дркугие помогут?

Или еще хуже будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Колпачки и колечки вместе поставить весьма проблематично. Последние задевают о колпачки и быстро изнашиваются как сами так и изнашивают колпачок. Я хз как тут многие это поставили и у них без проблем ВСЁ... ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Простите за глупый вопрос, новичок я в етом деле: а где находятся маслосъемние колпачки???

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Простите за глупый вопрос, новичок я в етом деле: а где находятся маслосъемние колпачки???

 

на стержнях клапанов

 

74161_13.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.