Zazik

Маслосъемные колпачки вместо маслосъемных колец

Recommended Posts

Zazik

У меня возник вопрос.

при замене направляющих клапанов для установки сальников жиговкого типа на сколько надо укорачивать направляющие?

если кто делал такую процедуру расскажите пожалуйста...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik

что никто такого чуда не делал?или все на родных колечках ездят? 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

так ведь есть комплекты колпачков с пружинками и для москвичей, ничего там подрезать не приходиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
так ведь есть комплекты колпачков с пружинками и для москвичей, ничего там подрезать не приходиться

Гарри когда свою двушку собирал ,то при замене направляющих укорачивал их и делал под Жиговские сальноки. они лучше ходят.ИМХО

а колпачковые москвичевские я знаю.ставил и их.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

Zazik

я вроде как тебе сегодня отвечал на такой же вопрос на киевском форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik

Kostja, да отвечал. мне просто интересно мнение наших соседей и братьев по разуму. :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Кто-то меня пытался убедить, что установка этих сальников (изначально их вроде бы вобще нету) только снижает ресурс клапанов... Хотелось бы услышать комментарии по этому поводу, а то сам как-то не очень в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

SHARk

У andrikll'а спроси. Кажись, он на МЗМА.НЕТ писал что вторую направляющую поменял. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik

да,не пошла тема в размышление. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha
да,не пошла тема в размышление. :)

Так а что размышлять-то? Однозначно, колпачки намного современнее колечек и лучше счищают масло со стержней клапанов, стало быть, угар масла снижается. В ближайшее время буду ставить себе на 408-ую голову, отпишусь, как делается и сколько стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха_28

ИМХО надо ставить колечки. Если ставить колпачки как будут смазываться направляющие? Если не смазывать, то клапана рано или поздно будут болтаться в направляющих и звенеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Илюха_28 а как у иномарок смазывается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха_28

Joyraid

А там не надо :)

Ванек, это я где-то прочитал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Если ставить колпачки как будут смазываться направляющие? Если не смазывать, то клапана рано или поздно будут болтаться в направляющих и звенеть

Тоже читал когда-то (в ЗР, кажется). Смысл был такой- при установке на направляющие клапанов в движке М412 колпачков по принципу Ж. ухудшаются условия смазки направляющих, т.к маслу тяжелее попасть в промежуток между клапаном и направляющей. В штатных направляющих в Ж. для того, чтобы не было масляного голодания, сделана обработка внутренних стенок по принципу хонингования для улучшения задерживания масла на внутренней поверхности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
ИМХО надо ставить колечки. Если ставить колпачки как будут смазываться направляющие? Если не смазывать, то клапана рано или поздно будут болтаться в направляющих и звенеть.

скорей всего ты прав. я вчера завез на фирму шатуны для замены втулок и корректировки веса,свои и Фузика.так там мне прочитали целую лекцию(на20минут) про не рациональную замену колечек на колпачки.

теперь пришел к выводу-надо ставить родные колечки.

да,только вспомнил,в прошлом году товарищ сдавал на другую контору головку на наварку со шлифовкой.так когда ему головку отдали,она была собрана и стояли на ней колечки.мы разобрали и поставили ему колпачки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha
Если ставить колпачки как будут смазываться направляющие?

 

Направляющие пропитываются маслом на весь срок службы при запрессовке в головку блока - это есть в любом руководстве по ремонту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Petruha

Только не надо говорить, что после этого масло к ним не поступает в течении "всего срока службы", и вообще им не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha
Petruha

Только не надо говорить, что после этого масло к ним не поступает в течении "всего срока службы", и вообще им не нужно.

Поступает. Только не льётся ручьём.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Petruha

Не льется. Но поступает. И если его там не будет, клапан прихватит очень быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха_28

Petruha

Жжешь. А как пропитать направляющие маслом? Этож не войлок :)

 

При сборке головы их конечно надо смазать маслом, чтоб они не работали какоето время без смазки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
А как пропитать направляющие маслом? Этож не войлок

Книжку открой - там для особо одаренных написано - как.

Но "на весь срок службы" - это да, сильно конечно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха_28

shigorin

Ты умный? Так объясни для одаренных как железку маслом пропитать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej
shigorin

Ты умный? Так объясни для одаренных как железку маслом пропитать?

"Железку" - никак. А металлокерамику, из которой делают направляющие, - можно и нужно.

Но, думаю, дело не только в материале. ИМХО, масляной плёнки, остающейся на стержне после скольжения по нему кромки колпачка, достаточно для смазки.

У меня на мотоцикле стоят самодельные латунные направляющие с жиговскими фторкаучуковыми колпачками; пока всё нормально. При сборке смазывал клапан графиткой (где-то вычитал, что так надо).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха_28

kas4ej

Направляющую при сборке надо смазать, а насчет пропитки....

Направляющие сделаны из смеси железного, медного и графитового порошка. Ну и как их пропитать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha
shigorin

Ты умный? Так объясни для одаренных как железку маслом пропитать?

Для одарённых:

Втулка из металлокерамики запрессовывается в головку. Нижнее отверстие забивается пробкой. Во втулку заливается моторное масло. Через сутки сливается. Что не слилось - то впиталось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.