ZheKKa

Инородный задний мост

Recommended Posts

andrey21251

zubrenok честно говорю считал не я. долго ломал приятеля он чего там долго считал и отдал мне конкретные данные,ели найду их выложу.а поперечина не бьеться по ланжерону проверено уже при загрузки машины около тонны! в реале столько грузить не буду!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

ну хозяин вроде как бы и я! мост тяжелее родного! однозначно,на сколько не знаю.,но перемещая оба моста без дисков разница чувствуется! второе диски надо брать с вылетом 52.5, подходят от форр фокуса 2 или 3-о,точно не помню! разболтовка 5х108, а на перед делаются проставки с переходом с 5х115 на 5х108. ну а продолные расчитывали приблизительно, рычаги родные вольво, угол наклона подобран так чтобы при полной загрузке угол наклона был небольше 1-2 градусов! в идеале прямая! если что надо еще спрашивайте! и еще трубки на тормозные суппорта 5-а, штуцера с дэу! на счет кардана кардан родной фордовский, уороченый в двух местах, фланец с 407 москвича труба там идеально подходит к трубе кардана форд!

 

так что по итогу дала замена моста?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

так что по итогу дала замена моста?

поломать его почти нереально. Т.к. у хозяина машины собран двигатель 1.8 и менять редуктора раз в месяц как то не хотелось, подобрали близкий по габаритам, но с хорошим запасом прочности. Какие мосты ставят на турбовые машины с моментом за 30кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

@dzhaggernaut, скинь ссылку на свой Комбик. Там и тормоза сзади дисковые стоят. Интересно поизучать машину.

у меня не комбик, но ссылка вот: Моя машина вот тут:

http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=24&t=10261

P.S. Все интересное только начинается... 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Снайпер

Значит так. Мост Volvo 240 серии

Можно вопрос? А почему от 940 не рассматривался? Они с ГП4,1 идут, хоть и редкость... Про LSD не говорю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Снайпер, Ну наверно из за того что от 240 и так еле влезает, а 940 еще на 12 сантиметров шире..

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

@Снайпер,

i-817.jpg

это от 940й

очень широко

п\о вровень с крыльями

i-854.jpg

это 240й с родным штампом ЕТ+45

как родной получается

П.С1

от форда штампы не подходят ЦО 63.0

у вольво ЦО 65.1

П.С2

2.1 Можно родной кардан оставить, только укоротить на 4.5 см

В таком варианте ездил, все норм, без вибраций

2.2 Можно срастить родной кардан с вольво карданом, сейчас сделал такой вариант, но пока ещё не выезжал

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

@mcnexydoi,Рома, гп там какая? Блоки в такой мост бывают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Сейчас поставил 3.9

до этого была 3.7

бывают ещё 3.5, 4.1

Блоки бывают, но я ими более не пользуюсь, заварил дифф и готово.

С заваренным по городу езжу и норм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Снайпер

Ок. СПС за инфу. Устал по длине мостов искать вменяемую инфу - по 240 в этой теме все четко расписано, а по 940 - голяк.

То что ГП 4,1 бывают - это радует. Правда хочется еще короче - 4,44. Но кроме ВАЗмоста с копейки/Нивы что то на ум больше не приходит

Edited by Снайпер

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

940й ещё на 20см длиннее чем 240й, примерно 1600см считай

у черокки тоже 1600 примерно, но зато разболтовка наша.

у меня стоят переходки с 5*108 на 114.3 и колеса наружным бортом вровень с арками, с 940м выйдут примерно так если не больше

32333a4s-480.jpg

да и по цене черокановкие дорогие

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

А как по собранному 240 мосту понять какая в нем ГП, есть какие-то цЫфирки, или конкретная модель 240 (дизель, не дизель, универсал,..и т.д.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Поднять одно колесо заднее на нейтрали крутить, считать обороты колеса и обороты кардана, учесть что дифф делит все на 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

проще с моста заднюю крышку скинуть и посчитать

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

действительно,.как это я сам не догадался), уже же мерял давно так на родном,...спасибо на землю вернули)

 

Но по характеристикам моделей 240-вых заметил, что у всех МКПП 3.7,.у всех (всегда 2) АКПП 4.1

Edited by LLlMEJlb

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Теме ап! родной мост вообще не живёт, если жечь.. полуоси рвёт.. и.т.д. 

От Паджеро мини мост и по разболтовке и по колее 1 в 1,  ГП нужна 4.2, 4.3.. и.т.д.  для тяги.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А шо там с площадками и тормозилками?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

НУ либо варить площадки под рессоры, либо переходить на пружины, что по мне - правильнее..  А тормозилки то что? оставить задине тормоза барабанные в стоке, через переходники запитаться и готово... да и редукторы есть с блокировкой.. и комплекты ЗДТ, вроде как... 

Я хотел ставить подвеску от е30, но кроить кузов пока не готов так, да и не получится ровно всё сделать, нивелир не купил ещё, и гараж для таких плясок чуть мелковат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Только что, Timon073 сказал:

кроить кузов

У нас болт-он комплект за полторы штуки гривен недавно продали. От Е21. Крепилось на штатные ухи рессор. Присрал и погнали. Я потом очень долго бился головой об стену, когда увидел эту цену и понял, ЧТО ИМЕННО я провтыкал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
8 часов назад, Timon073 сказал:

От Паджеро мини мост

у него редуктор сбоку

 

7 часов назад, Timon073 сказал:

да и редукторы есть с блокировкой..

примерно также просто купить как на москвич

Share this post


Link to post
Share on other sites
furai
1 час назад, Drunk goat сказал:

у него редуктор сбоку

Он видимо с io перепутал.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
5 часов назад, furai сказал:

Он видимо с io перепутал.

у iO колея выглядит явно шире москвичевской

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Короче

Вольво самое оно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

или кроить кузов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

по мне так ваз самое простое, доступность и цена, разболтовка решается заваркой отверстий и сверловкой под шпильки заново одного отверстия, если есть диски с аловым вылетом, можно проставку сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.