andrey21251 #101 Posted October 20, 2012 zubrenok честно говорю считал не я. долго ломал приятеля он чего там долго считал и отдал мне конкретные данные,ели найду их выложу.а поперечина не бьеться по ланжерону проверено уже при загрузки машины около тонны! в реале столько грузить не буду! Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #102 Posted October 28, 2012 ну хозяин вроде как бы и я! мост тяжелее родного! однозначно,на сколько не знаю.,но перемещая оба моста без дисков разница чувствуется! второе диски надо брать с вылетом 52.5, подходят от форр фокуса 2 или 3-о,точно не помню! разболтовка 5х108, а на перед делаются проставки с переходом с 5х115 на 5х108. ну а продолные расчитывали приблизительно, рычаги родные вольво, угол наклона подобран так чтобы при полной загрузке угол наклона был небольше 1-2 градусов! в идеале прямая! если что надо еще спрашивайте! и еще трубки на тормозные суппорта 5-а, штуцера с дэу! на счет кардана кардан родной фордовский, уороченый в двух местах, фланец с 407 москвича труба там идеально подходит к трубе кардана форд! так что по итогу дала замена моста? Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #103 Posted October 29, 2012 так что по итогу дала замена моста? поломать его почти нереально. Т.к. у хозяина машины собран двигатель 1.8 и менять редуктора раз в месяц как то не хотелось, подобрали близкий по габаритам, но с хорошим запасом прочности. Какие мосты ставят на турбовые машины с моментом за 30кг. Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #104 Posted January 4, 2013 @dzhaggernaut, скинь ссылку на свой Комбик. Там и тормоза сзади дисковые стоят. Интересно поизучать машину. у меня не комбик, но ссылка вот: Моя машина вот тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=24&t=10261 P.S. Все интересное только начинается... 8) Share this post Link to post Share on other sites
Снайпер #105 Posted February 3, 2014 Значит так. Мост Volvo 240 серии Можно вопрос? А почему от 940 не рассматривался? Они с ГП4,1 идут, хоть и редкость... Про LSD не говорю... Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #106 Posted February 3, 2014 @Снайпер, Ну наверно из за того что от 240 и так еле влезает, а 940 еще на 12 сантиметров шире.. Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #107 Posted February 3, 2014 @Снайпер, это от 940й очень широко п\о вровень с крыльями это 240й с родным штампом ЕТ+45 как родной получается П.С1 от форда штампы не подходят ЦО 63.0 у вольво ЦО 65.1 П.С2 2.1 Можно родной кардан оставить, только укоротить на 4.5 см В таком варианте ездил, все норм, без вибраций 2.2 Можно срастить родной кардан с вольво карданом, сейчас сделал такой вариант, но пока ещё не выезжал Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #108 Posted February 3, 2014 @mcnexydoi,Рома, гп там какая? Блоки в такой мост бывают? Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #109 Posted February 3, 2014 Сейчас поставил 3.9 до этого была 3.7 бывают ещё 3.5, 4.1 Блоки бывают, но я ими более не пользуюсь, заварил дифф и готово. С заваренным по городу езжу и норм Share this post Link to post Share on other sites
Снайпер #110 Posted February 3, 2014 (edited) Ок. СПС за инфу. Устал по длине мостов искать вменяемую инфу - по 240 в этой теме все четко расписано, а по 940 - голяк. То что ГП 4,1 бывают - это радует. Правда хочется еще короче - 4,44. Но кроме ВАЗмоста с копейки/Нивы что то на ум больше не приходит Edited February 3, 2014 by Снайпер Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #111 Posted February 3, 2014 940й ещё на 20см длиннее чем 240й, примерно 1600см считай у черокки тоже 1600 примерно, но зато разболтовка наша. у меня стоят переходки с 5*108 на 114.3 и колеса наружным бортом вровень с арками, с 940м выйдут примерно так если не больше да и по цене черокановкие дорогие Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #112 Posted September 17, 2015 А как по собранному 240 мосту понять какая в нем ГП, есть какие-то цЫфирки, или конкретная модель 240 (дизель, не дизель, универсал,..и т.д.) Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #113 Posted September 17, 2015 Поднять одно колесо заднее на нейтрали крутить, считать обороты колеса и обороты кардана, учесть что дифф делит все на 2. Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #114 Posted September 17, 2015 проще с моста заднюю крышку скинуть и посчитать Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #115 Posted September 17, 2015 (edited) действительно,.как это я сам не догадался), уже же мерял давно так на родном,...спасибо на землю вернули) Но по характеристикам моделей 240-вых заметил, что у всех МКПП 3.7,.у всех (всегда 2) АКПП 4.1 Edited September 17, 2015 by LLlMEJlb Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #116 Posted November 23, 2017 Теме ап! родной мост вообще не живёт, если жечь.. полуоси рвёт.. и.т.д. От Паджеро мини мост и по разболтовке и по колее 1 в 1, ГП нужна 4.2, 4.3.. и.т.д. для тяги. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #117 Posted November 23, 2017 А шо там с площадками и тормозилками? Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #118 Posted November 23, 2017 НУ либо варить площадки под рессоры, либо переходить на пружины, что по мне - правильнее.. А тормозилки то что? оставить задине тормоза барабанные в стоке, через переходники запитаться и готово... да и редукторы есть с блокировкой.. и комплекты ЗДТ, вроде как... Я хотел ставить подвеску от е30, но кроить кузов пока не готов так, да и не получится ровно всё сделать, нивелир не купил ещё, и гараж для таких плясок чуть мелковат. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #119 Posted November 23, 2017 Только что, Timon073 сказал: кроить кузов У нас болт-он комплект за полторы штуки гривен недавно продали. От Е21. Крепилось на штатные ухи рессор. Присрал и погнали. Я потом очень долго бился головой об стену, когда увидел эту цену и понял, ЧТО ИМЕННО я провтыкал Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #120 Posted November 24, 2017 8 часов назад, Timon073 сказал: От Паджеро мини мост у него редуктор сбоку 7 часов назад, Timon073 сказал: да и редукторы есть с блокировкой.. примерно также просто купить как на москвич Share this post Link to post Share on other sites
furai #121 Posted November 24, 2017 1 час назад, Drunk goat сказал: у него редуктор сбоку Он видимо с io перепутал. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #122 Posted November 24, 2017 5 часов назад, furai сказал: Он видимо с io перепутал. у iO колея выглядит явно шире москвичевской Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #123 Posted November 24, 2017 Короче Вольво самое оно Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #124 Posted November 24, 2017 или кроить кузов... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #125 Posted November 25, 2017 по мне так ваз самое простое, доступность и цена, разболтовка решается заваркой отверстий и сверловкой под шпильки заново одного отверстия, если есть диски с аловым вылетом, можно проставку сделать Share this post Link to post Share on other sites