ZheKKa

Инородный задний мост

Recommended Posts

Арсений
Арсений стырено янки у ягуара 60х затертых годов

 

Так ещё до ВОВ делали, только вместо пружин рессоры и дисковых тормозов не было.

 

Суть в том, что рычаги гнуты из труб. Редуктор - обрезок моста. Ступица - тоже часто обрезок моста. Тормозная нагрузка вынесена от ступицы, что снижает требования к рычагам. Ну и прочее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

замысловато, но колодки с дисками менять не очень удобно, пусть даже я это и не часто делаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Да к черту колодки, до их замены ваша машина не доживет скорее всего :close_tema: Идея конечно ОК, но смущает количество работы, это у же не просто мост инородный запихнуть... Актуально в случае необходимости установки более мощного моста, у кого родные разлетаются по 3 раза в неделю.

 

Суть в том, что рычаги гнуты из труб. Редуктор - обрезок моста. Ступица - тоже часто обрезок моста. Тормозная нагрузка вынесена от ступицы, что снижает требования к рычагам. Ну и прочее.
На первой и второй фотке ступица не имеет верхней точки опоры, насколько я понимаю, она держится в вертикальном положении карданом? Смущают меня две вещи - удержит ли один нижний рычаг нагрузку при резком старте и как регулировать развал? =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik

Мне кажется это что называется De Dion. Подрессориваются минимальные массы, т.е. редуктор, торм. диски, торм. скобы и колодки выносятся на кузов. Конструкция очень интересная - был такой автомобиль Volvo 340/360 - на нем конструкция похожая была, за исключением тормозного узла - оставался на колесе. Очень устойчивый в поворотах был автомобиль (правда у него еще был отрицательный развал задних колес).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Это не ДеДион 1000%

 

Это простой двойной поперечный рычаг с приводным валом вместо верхнего рычага.

 

Дедион подвеска зависимая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik
Дедион подвеска зависимая.

 

Не согласен: http://www.cardesign.ru/files/forum/part_1...De-dion_500.jpg

De Dion может быть как зависимой так и независимой, причем с точки зрения неизменности колеи при ходах подвески в 15-20 см и стоимости при этом зависимая (тележка) побеждает многорычажную. А принцип De Dion - вынос всего что только можно (масс то бишь) с колеса на кузов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Как можно назвать дедионом подвеску на простых поперчных рычагах. ТОгад у москвича и ваза спереди тоже дедион. Ситроены все переднеприводные 70-80х годов с макферсонами и вынеснными тормозами к коробке тоже дедион,

Бред!

 

http://en.wikipedia.org/wiki/De_Dion_tube

для примера

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik

прогуглил сеть - приношу свои извинения, действительно основной признак де диона на только вынос масс на кузов но и зависимость подвески ВЕДУЩИХ колес. Поэтому с мнением:

 

ТОгад у москвича и ваза спереди тоже дедион.

не могу согласиться.

 

Однако влез в обсуждение с практическим прицелом. Есть желание убрать у М403 прыгучесть при незагруженной задней оси. Отсюда желание уменьшить жесткость рессор, а при наличии моста Volvo 343 содрать с него конструкцию. Или даже использовать его как донора. А может и вовсе поставить этот мост.

 

Никто не издевался так над машиной? может есть мнения? или опыт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
моста Volvo 343 содрать с него конструкцию. Или даже использовать его как донора. А может и вовсе поставить этот мост.

 

Лично не видел но может и пойдет он ведь уже сразу под рессоры.

А лично видел ДеДион только на Хонде СРВ. При большом желании можно что то приспособить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Фима, я тебе обещал дать фотки вольвы 340 (ПС кардан в трубе, сцепа на моторе, передаточные еще не нашел)

 

P1000123Medium.jpg

 

P1000505Medium.jpg

 

110083235.jpg

 

DSCF1101.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik

Она, родимая. Судя по

ПС кардан в трубе

на фото машина с мотором 2,0 или 2,1, на меньшие моторы кардан был не в трубе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Ай донт ноу. В любом случае тру вольвоводы берут шлицы с 2108 и кардан с волги или москвича после чего делают сборную солянку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

это вот о такой вольве идет речь?

 

ps. я на такой ездить училя у меня у родственников такая была 360 двиг то ли 1,9 толи 2,0 ломучее, убогое авто. ЗП сзади рессоры, какой мост не разглядывал мне 8 лет было на мост было параллельно :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Я к тому что можно сразу свапнуть всю подвеску, при том перейти на 4 болта 4х100

на сколько я понял из мануалов коробки все одинаковые, различаются только гп

5 speed 1.4 litre models 3.82:1

4 speed 1.4 litre and GLT 3.64:1

1.7 litre models and GLE 3.45:1

2 litre* carb models 3.27:1

*(2 litre low octane models 3.64:1)

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990
ЗП сзади рессоры, какой мост не разглядывал

 

Рессоры, КПП висит между задними колёсами на подрамнике, КПП с задними колёсами соединяется ШРУСами

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

вечно ломалась она и если что куда перевезти надо или ехать, то у них она разобрана на ремонте и наш москвич просят съездить/привезти, сорри за оффтоп, очень было обидно... фигли у них иномарка, а москвич вечно обсирали, а как до дела доходило...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Сколько я пересмотрел, но нареканий на ихнею коробку я не слышал, на оборот ее хвалят, держит 250 сил при 250крутящем

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik
В любом случае тру вольвоводы берут шлицы с 2108 и кардан с волги или москвича после чего делают сборную солянку

Было такое по поводу сборной солянки, только сделать нормальный кардан так и не получилось - вылезали всякие вибрации... Тем более что кардан стоял только на маленьких моторчиках, да и то это не карданная передача (которая с крестовинами) а труба с залитыми на резину по краям шлицевыми втулками. На больших моторах стоял вал в трубе (типа длинной первички).

Рессоры, КПП висит между задними колёсами на подрамнике, КПП с задними колёсами соединяется ШРУСами

Коробка действительно на кузове, но я бы сказан не на подрамнике, а на 2-х поперечинах (хотя по большому счету как назвать - фиолетово).

вечно ломалась она и если что куда перевезти надо или ехать, то у них она разобрана на ремонте

Старанно, у меня ездила ежедневно...

Еще восспоминание жены - самая теплая машина из тех что у нас были...

Сколько я пересмотрел, но нареканий на ихнею коробку я не слышал, на оборот ее хвалят

Коробка ломалась дважды и оба раза по причине желания съэкономить на запчастях жаль было покупать колечко, задающее осевой натяг подшипника за 100руб - подобрали из того что было, ну не попали в размер на 0,15 - она и загудела. Нормально отрегулированная коробка ходит дольше чем все остальное в машине. Был еще ВАРИАТОР - это вообще песня о шведах - на машине как на скутере - больше газу быстее, меньше - медленнее. По луже проехал - не тянет, но дикий свист из под брюха, ремни скользят по барабанам - нагреваются из-за этого высыхают за пару-тройку секунд и машина прыгает вперед...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Я недавно общался с вольвоводами в Киеве, так они все заносят в контору которая спец. по карданам и все делают там. Вопрос вроде 500грн или 2000руб.

Касательно кардана в трубе то его подогнать под наши размеры довольно проблематично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PAKETA

а чем черевата большая ширина заднего моста? например если впихнуть от волги мост?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
а чем черевата большая ширина заднего моста? например если впихнуть от волги мост?

 

Колёса торчать будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да что они нерезиноваые, укоротить чулок и полуоси. Только сначала куча подготовки кондуктор(стапель),

сврщик,токарь, фрезеровщик, куча беготни по поводу и без с железками...Куча вваленого бабла

При неизвестно каком результате в конце.

Share this post


Link to post
Share on other sites
СержД

Заезжал на днях к знакомому в автосервис, а у него

на подъёмнике висел Митсубиси Джуниор, естественно

я походил под ним и при осмотре заднего моста он показался

мне очень похожим по размерам на Москвичёвский.

Дома пошарился по интернету, ну и коечто надыбал

http://www.mir-cars.ru/catalog/mitsubishi-pajero_junior/1.1_3983.html

Очень интересные цифры по мосту, особенно ГП

Порылся ещё по Паджеро Мини, там вообще размеры моста

даже очень интересные, но не нашёл цифр по ГП, мне кажеться

что она наверное более силовая потому-что всё-таки двигатель

слабоватенький http://autolibrary.net/uploads/posts/2010-12/1293034898_8.png

Будет время, надо по разборкам прокатиться, посмотреть есть ли они в наличии

ну и сколько стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Ну и где делся мой пост про установку моста Volvo 244 на Москвич??? Не надо, ну и ладно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@dzhaggernaut, Видимо пост слетел при откате форума в апреле.

Или он был позже?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.