RMaks #76 Posted June 21, 2012 особенно ГП ГП - сказка, самое оно ) Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #77 Posted June 21, 2012 Видимо пост слетел при откате форума в апреле.Или он был позже? был и раньше и позже, тот который был раньше содержал ссылку на Wikipedia, в которой были и передаточные ГП, и моторы с которыми агрегатировались. В последнем сообщении было скорую установку такого моста на Комби, вместе с ЗДТ и механизмом ручника, короче мост в сборе. Кстати с Volvo колесами арки резать ненадо. Share this post Link to post Share on other sites
ike #78 Posted June 21, 2012 @dzhaggernaut, а можешь больше подробностей написать?очень интересно. Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #79 Posted June 21, 2012 Вобщем так, мост Volvo 240 серии, там и седан и универсал, отличаются индексом, но не важно, мост то один и тот же. Главные пары есть 3.73 и 3.9. Задние дисковые тормоза по типу Mercedes и BMW, т.е. суппорт только на рабочие тормоза, а внутри диска как бы барабанные тормоза, которые только на ручник. Разболтовка 5х108. Такой мост скоро будет ставится на Комби, ГП на том мосту 3.9. Корпус моста как на Волге с неразрезным мостом и Оде, т.е. Для ремонта редуктора тащить весь мост, снимается только задняя крышка. Вес его не помню, надо будет уточнить. Колею можно глянуть в Wikipedia. Ставится будет скорее всего на рессоры, но друг купивший мост купил еще все тяги, там их три. Конструкция подвески похожа на родную с пружинами. Как только что то появится, так сюда закину. Офф: Так же он ставит кпп Ford, чертеж переходной плиты закину после правки, т.к. там был маленький косяк. Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #80 Posted June 21, 2012 Вот собственно и сам мост с потрохами, за кривость фото не пинать, не моё. Как только хозяин будет ставить, обещал всё пофоткать. Share this post Link to post Share on other sites
ike #81 Posted June 21, 2012 @dzhaggernaut, интересная конструкция! Жду с интересом фото с процессом установки. с mcnexydoi мы как раз и думали о нем. Share this post Link to post Share on other sites
СержД #82 Posted June 21, 2012 ГП - сказка, самое оно ) Почитав твои посты,увидел на что ты делаеш упор, и выходит что для тебя самое то, но многие-бы пожелали и посельней пару, но в этом мосту есть одно НО, он немного со смешением, ну кажись немного меньше чем на Джимнике. Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #83 Posted June 21, 2012 (edited) ike, думали еще про мост от Ford Taunus европейца, но знакомый сказал что это гадость еще та, мало того что по прочности от нашего недалеко ушел, так еще и запчастей не найдеш потом. А Volvo мост буржуи ставят на машины крутящим за 300Нм. Мне он нравится тем что прочный, по габаритам подходит, тормоза сразу дисковые, ну и с ручником гемора нет. Только что звонил к другу, обещал вечером померять ширину по краям колесных дисков, так сказать общую ширину замерить. Edited June 21, 2012 by dzhaggernaut Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #84 Posted June 21, 2012 (edited) Почитав твои посты,увидел на что ты делаеш упор, и выходит что для тебя самое то Я немножко другой путь выбрал. И наверно мой сложнее и замороченее. Но уже почти все железяки готовы, осталось только прикрутить Edited June 21, 2012 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #85 Posted June 21, 2012 RMaks, с этого места поподробнее. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #87 Posted June 21, 2012 Не люблю не законченное показывать. Тогда оно или доолго собирается или совсем не работает. С недельку потерпеть вам прийдется) Share this post Link to post Share on other sites
Sully #88 Posted June 21, 2012 Офф: Так же он ставит кпп Ford, чертеж переходной плиты закину после правки, т.к. там был маленький косяк. очень хотел бы увидеть (сорри за офф) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #89 Posted June 21, 2012 (edited) Не люблю не законченное показывать. И не показывай! В теме по гетрагу вроде скользнуло -ГП-3 и сколько-то там... Edited June 21, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #90 Posted June 25, 2012 Немного цифер. Ширина заднего моста Volvo 240-й серии по наружным краям дисков 1515мм. Это на родных Volvo дисках с вылетом ЕТ=22, кому много берем диски от Волги с ЕТ=45, только вот я с ЦО дисков не совсем разобрался. Андрей (который его инсталлит) сказал что разница в ширине мостов без дисков около 50мм, мерял он по флацам полуосей. Говорит внутренности мощные что капец. Фоток пока нет, т.к. фотика нет, друзья обещали помочь с фото. Мост все таки будет ставиться на рессоры. Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #91 Posted August 4, 2012 Значит так. Мост Volvo 240 серии уже под Комби. Установлен на рессоры, варились площадки с родного моста. Диски от Ford Focus II 6J R15 ЕТ52. Резина сзади 195я, расстояние от края арки до колеса 8мм. Приколы: 1) кардан москвича без каких либо переходников подходит на мост Volvo. 2) суппорт москвича тоже без переходников подходит на мост Volvo. Родная система AТЕ, есть еще Girling, взаимозаменяемы между собой или нет мне неизвестно. Фото внутренностей и процесса установки есть, хозяин машины все никак мне их не скинет, то интернет не работает, то времени нет. Самому интересно что там у него получилось. Говорит что выглядит внушительно. P.S. может кто знает где найти механизм ручника на Volvo мост? Отпишитесь в личку. Гоблин с разборки продал без механизма ручника. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #92 Posted August 4, 2012 Значит так. Мост Volvo 240 серии уже под Комби. Установлен на рессоры, варились площадки с родного моста. Диски от Ford Focus II 6J R15 ЕТ52. Резина сзади 195я, расстояние от края арки до колеса 8мм. Так а что там с арками, резались или нет? И сколько мост весит? Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #93 Posted August 4, 2012 Так а что там с арками, резались или нет? И сколько мост весит? арки не резали, специально выбирали диски с большим вылетом. Вес моста хз, была цифра из транспортной накладной, вместе с тягами и дисками, но где то это цифра потерялась. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #94 Posted August 4, 2012 Э, так это теперь две запаски - на перед и на зад возить. Вылет-то спереди стандартный остался, 30 мм? Хотя и проставки на перед можно... Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #95 Posted August 4, 2012 Э, так это теперь две запаски - на перед и на зад возить. Вылет-то спереди стандартный остался, 30 мм? Хотя и проставки на перед можно... зачем две запаски? Спереди будут проставки для перехода на разболтовку 5х108 и увеличения колеи. Спереди какой вылет будет пока незнаю. Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #96 Posted August 20, 2012 Фото установки моста Volvo 240 серии на ИЖ Комби: сравнение с родным главная пара и дифференциал вид снизу вид сзади больше фото тут: http://my-photo.ru/?g=90571 Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #97 Posted August 21, 2012 Не пойму смысла в поперечине? Биться об лонжерон? И Продольный тяги впереди от балды или передняя точка крепления расчитывалась? Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #98 Posted October 19, 2012 Не пойму смысла в поперечине? Биться об лонжерон? И Продольный тяги впереди от балды или передняя точка крепления расчитывалась? машина не моя, хозяин есть на форуме, но ник его я незнаю. Поперечина-это стабилизатор хитрой формы. Расчитывал ли он крепление продольных тяг? Скорее всего да, т.к. просил у меня книгу Раймпеля по шасси. Попробую его затащить сюда, тогда и спросите. Share this post Link to post Share on other sites
andrey21251 #99 Posted October 19, 2012 (edited) ну хозяин вроде как бы и я! мост тяжелее родного! однозначно,на сколько не знаю.,но перемещая оба моста без дисков разница чувствуется! второе диски надо брать с вылетом 52.5, подходят от форр фокуса 2 или 3-о,точно не помню! разболтовка 5х108, а на перед делаются проставки с переходом с 5х115 на 5х108. ну а продолные расчитывали приблизительно, рычаги родные вольво, угол наклона подобран так чтобы при полной загрузке угол наклона был небольше 1-2 градусов! в идеале прямая! если что надо еще спрашивайте! и еще трубки на тормозные суппорта 5-а, штуцера с дэу! на счет кардана кардан родной фордовский, уороченый в двух местах, фланец с 407 москвича труба там идеально подходит к трубе кардана форд! Edited October 19, 2012 by andrey21251 Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #100 Posted October 19, 2012 @dzhaggernaut, скинь ссылку на свой Комбик. Там и тормоза сзади дисковые стоят. Интересно поизучать машину. Share this post Link to post Share on other sites