Арсений #51 Posted December 9, 2011 Арсений стырено янки у ягуара 60х затертых годов Так ещё до ВОВ делали, только вместо пружин рессоры и дисковых тормозов не было. Суть в том, что рычаги гнуты из труб. Редуктор - обрезок моста. Ступица - тоже часто обрезок моста. Тормозная нагрузка вынесена от ступицы, что снижает требования к рычагам. Ну и прочее. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #52 Posted December 9, 2011 замысловато, но колодки с дисками менять не очень удобно, пусть даже я это и не часто делаю Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #53 Posted December 9, 2011 Да к черту колодки, до их замены ваша машина не доживет скорее всего Идея конечно ОК, но смущает количество работы, это у же не просто мост инородный запихнуть... Актуально в случае необходимости установки более мощного моста, у кого родные разлетаются по 3 раза в неделю. Суть в том, что рычаги гнуты из труб. Редуктор - обрезок моста. Ступица - тоже часто обрезок моста. Тормозная нагрузка вынесена от ступицы, что снижает требования к рычагам. Ну и прочее.На первой и второй фотке ступица не имеет верхней точки опоры, насколько я понимаю, она держится в вертикальном положении карданом? Смущают меня две вещи - удержит ли один нижний рычаг нагрузку при резком старте и как регулировать развал? =) Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #54 Posted December 9, 2011 Мне кажется это что называется De Dion. Подрессориваются минимальные массы, т.е. редуктор, торм. диски, торм. скобы и колодки выносятся на кузов. Конструкция очень интересная - был такой автомобиль Volvo 340/360 - на нем конструкция похожая была, за исключением тормозного узла - оставался на колесе. Очень устойчивый в поворотах был автомобиль (правда у него еще был отрицательный развал задних колес). Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #55 Posted December 9, 2011 Это не ДеДион 1000% Это простой двойной поперечный рычаг с приводным валом вместо верхнего рычага. Дедион подвеска зависимая. Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #56 Posted December 10, 2011 Дедион подвеска зависимая. Не согласен: http://www.cardesign.ru/files/forum/part_1...De-dion_500.jpg De Dion может быть как зависимой так и независимой, причем с точки зрения неизменности колеи при ходах подвески в 15-20 см и стоимости при этом зависимая (тележка) побеждает многорычажную. А принцип De Dion - вынос всего что только можно (масс то бишь) с колеса на кузов. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #57 Posted December 10, 2011 (edited) Как можно назвать дедионом подвеску на простых поперчных рычагах. ТОгад у москвича и ваза спереди тоже дедион. Ситроены все переднеприводные 70-80х годов с макферсонами и вынеснными тормозами к коробке тоже дедион, Бред! http://en.wikipedia.org/wiki/De_Dion_tube для примера Edited December 10, 2011 by Garri-g Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #58 Posted December 10, 2011 прогуглил сеть - приношу свои извинения, действительно основной признак де диона на только вынос масс на кузов но и зависимость подвески ВЕДУЩИХ колес. Поэтому с мнением: ТОгад у москвича и ваза спереди тоже дедион. не могу согласиться. Однако влез в обсуждение с практическим прицелом. Есть желание убрать у М403 прыгучесть при незагруженной задней оси. Отсюда желание уменьшить жесткость рессор, а при наличии моста Volvo 343 содрать с него конструкцию. Или даже использовать его как донора. А может и вовсе поставить этот мост. Никто не издевался так над машиной? может есть мнения? или опыт? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #59 Posted December 10, 2011 моста Volvo 343 содрать с него конструкцию. Или даже использовать его как донора. А может и вовсе поставить этот мост. Лично не видел но может и пойдет он ведь уже сразу под рессоры. А лично видел ДеДион только на Хонде СРВ. При большом желании можно что то приспособить Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #60 Posted December 11, 2011 Фима, я тебе обещал дать фотки вольвы 340 (ПС кардан в трубе, сцепа на моторе, передаточные еще не нашел) Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #61 Posted December 12, 2011 Она, родимая. Судя по ПС кардан в трубе на фото машина с мотором 2,0 или 2,1, на меньшие моторы кардан был не в трубе. Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #62 Posted December 12, 2011 Ай донт ноу. В любом случае тру вольвоводы берут шлицы с 2108 и кардан с волги или москвича после чего делают сборную солянку Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #63 Posted December 12, 2011 это вот о такой вольве идет речь? ps. я на такой ездить училя у меня у родственников такая была 360 двиг то ли 1,9 толи 2,0 ломучее, убогое авто. ЗП сзади рессоры, какой мост не разглядывал мне 8 лет было на мост было параллельно Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #64 Posted December 12, 2011 Я к тому что можно сразу свапнуть всю подвеску, при том перейти на 4 болта 4х100 на сколько я понял из мануалов коробки все одинаковые, различаются только гп 5 speed 1.4 litre models 3.82:1 4 speed 1.4 litre and GLT 3.64:1 1.7 litre models and GLE 3.45:1 2 litre* carb models 3.27:1 *(2 litre low octane models 3.64:1) Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #65 Posted December 12, 2011 ЗП сзади рессоры, какой мост не разглядывал Рессоры, КПП висит между задними колёсами на подрамнике, КПП с задними колёсами соединяется ШРУСами Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #66 Posted December 12, 2011 вечно ломалась она и если что куда перевезти надо или ехать, то у них она разобрана на ремонте и наш москвич просят съездить/привезти, сорри за оффтоп, очень было обидно... фигли у них иномарка, а москвич вечно обсирали, а как до дела доходило... Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #67 Posted December 12, 2011 Сколько я пересмотрел, но нареканий на ихнею коробку я не слышал, на оборот ее хвалят, держит 250 сил при 250крутящем Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #68 Posted December 13, 2011 В любом случае тру вольвоводы берут шлицы с 2108 и кардан с волги или москвича после чего делают сборную солянку Было такое по поводу сборной солянки, только сделать нормальный кардан так и не получилось - вылезали всякие вибрации... Тем более что кардан стоял только на маленьких моторчиках, да и то это не карданная передача (которая с крестовинами) а труба с залитыми на резину по краям шлицевыми втулками. На больших моторах стоял вал в трубе (типа длинной первички). Рессоры, КПП висит между задними колёсами на подрамнике, КПП с задними колёсами соединяется ШРУСами Коробка действительно на кузове, но я бы сказан не на подрамнике, а на 2-х поперечинах (хотя по большому счету как назвать - фиолетово). вечно ломалась она и если что куда перевезти надо или ехать, то у них она разобрана на ремонте Старанно, у меня ездила ежедневно... Еще восспоминание жены - самая теплая машина из тех что у нас были... Сколько я пересмотрел, но нареканий на ихнею коробку я не слышал, на оборот ее хвалят Коробка ломалась дважды и оба раза по причине желания съэкономить на запчастях жаль было покупать колечко, задающее осевой натяг подшипника за 100руб - подобрали из того что было, ну не попали в размер на 0,15 - она и загудела. Нормально отрегулированная коробка ходит дольше чем все остальное в машине. Был еще ВАРИАТОР - это вообще песня о шведах - на машине как на скутере - больше газу быстее, меньше - медленнее. По луже проехал - не тянет, но дикий свист из под брюха, ремни скользят по барабанам - нагреваются из-за этого высыхают за пару-тройку секунд и машина прыгает вперед... Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #69 Posted December 13, 2011 Я недавно общался с вольвоводами в Киеве, так они все заносят в контору которая спец. по карданам и все делают там. Вопрос вроде 500грн или 2000руб. Касательно кардана в трубе то его подогнать под наши размеры довольно проблематично. Share this post Link to post Share on other sites
PAKETA #70 Posted March 31, 2012 а чем черевата большая ширина заднего моста? например если впихнуть от волги мост? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #71 Posted March 31, 2012 а чем черевата большая ширина заднего моста? например если впихнуть от волги мост? Колёса торчать будут. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #72 Posted March 31, 2012 Да что они нерезиноваые, укоротить чулок и полуоси. Только сначала куча подготовки кондуктор(стапель), сврщик,токарь, фрезеровщик, куча беготни по поводу и без с железками...Куча вваленого бабла При неизвестно каком результате в конце. Share this post Link to post Share on other sites
СержД #73 Posted April 16, 2012 Заезжал на днях к знакомому в автосервис, а у него на подъёмнике висел Митсубиси Джуниор, естественно я походил под ним и при осмотре заднего моста он показался мне очень похожим по размерам на Москвичёвский. Дома пошарился по интернету, ну и коечто надыбал http://www.mir-cars.ru/catalog/mitsubishi-pajero_junior/1.1_3983.html Очень интересные цифры по мосту, особенно ГП Порылся ещё по Паджеро Мини, там вообще размеры моста даже очень интересные, но не нашёл цифр по ГП, мне кажеться что она наверное более силовая потому-что всё-таки двигатель слабоватенький http://autolibrary.net/uploads/posts/2010-12/1293034898_8.png Будет время, надо по разборкам прокатиться, посмотреть есть ли они в наличии ну и сколько стоят. Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #74 Posted June 21, 2012 Ну и где делся мой пост про установку моста Volvo 244 на Москвич??? Не надо, ну и ладно. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #75 Posted June 21, 2012 (edited) @dzhaggernaut, Видимо пост слетел при откате форума в апреле. Или он был позже? Edited June 21, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites