Житель Побережья #26 Posted August 17, 2010 Есть у кого инфа по рыжему 2140 с полностью независемой подвеской, сегодня встретил сей аппарат в купчино Share this post Link to post Share on other sites
raven1981 #27 Posted November 3, 2010 Установка поперечной балки В данном случае Mazda Miata Share this post Link to post Share on other sites
Zak #28 Posted November 4, 2010 Установка поперечной балки В данном случае Mazda Miata Уважаемый raven1981! Я не понял навскидку что это за машина, но думаю что недолго она проездит после такой вивисекции. Как Вы предствляете прочность кузова с вырезанными лонжеронами? Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #29 Posted November 4, 2010 Где ты нашел заднюю балку от миаты ??? что по чём? Share this post Link to post Share on other sites
raven1981 #30 Posted November 4, 2010 (edited) Мопед не мой! Фотку поставил как пример переделки задней части машины схожей конструкции под независимую подвеску. Фотка из где-то из Европы. Лонжерон на на ней переделанный. Не все конечно видно, но, надеюсь, товарищи знающие сопромат оценят. Edited November 4, 2010 by raven1981 Share this post Link to post Share on other sites
raven1981 #31 Posted February 4, 2011 (edited) На драйве есть москвич с задним мостом Mitsubishi L300. Я смотрел по мануалу у донора: - колея 1415 мм; - ГП 4,2 - 5,285; - моторы 1,4 - 2,5 л; - Самоблоков не ставили; - тормоза барабанные; - подвеска моста рессорная; - разболтовка ? Edited February 4, 2011 by raven1981 Share this post Link to post Share on other sites
Пaтогеныч #32 Posted March 11, 2011 Вот только вопрос... Вы ставите подвески/мосты от других машин. А после переделки можно будет поставить машину на учет или пройти техосмотр? Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #33 Posted March 11, 2011 Думаю что переделщики сами ТО не проходят.Лично по себе скажу. машины в основном уже на учете стоят.А если есть желание,есть НАМИ,после него можно ВСЁ Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #34 Posted April 23, 2011 (edited) есть вот такой мобиль и мост от него, полуося внешне 1 в 1 наши но на 3 см длиньше и 4 болтовый (не проблемабудет 5) нужно зубья еще считануть, если более беговой чем мой 4,22 то мне воткнем , на тойоте стоял с 1,8 карбовым 5 ступка и легко 180 шла. тут еще ее фотки, сам мост с кучей стабилизаторов и реактивных тяг (срезали при снятии ибо шел на металл потом ток очнулись ,что что-то он напоминает ) Edited April 23, 2011 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #35 Posted April 23, 2011 нашел вот такую инфу.. что такое 1.3. With LSD: 1.5 Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #36 Posted April 23, 2011 что такое Блока. Нормально блокирует при разгоне и "наполовину" при торможении. Среднее между 1 вэй (блока ток на ускорение) и 2 вэй (всегда и везде, дайте повод) Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #37 Posted April 24, 2011 что такое LSD Дифференциал повышенного трения. Не самоблок. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #38 Posted June 8, 2011 посчитал редуктор 4,3 ГП ставить нет желания, хотя ино и состояние как новый! хотя год е мое! Share this post Link to post Share on other sites
Logvin #39 Posted July 20, 2011 У меня такой воопрос.Какую машина лучше подойдет под москвич.Что бы с нее перекроить все! т.е рулевое,двигатель ходову. Я так понимаю саме больше подходит бмв е30,е36 у москвича ширина колии перед/зад 1237/1227,у е30 1407/1415,е 36 1408/1421 ну и как дора 325 бмв Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #40 Posted July 21, 2011 У меня такой воопрос.Какую машина лучше подойдет под москвич.Что бы с нее перекроить все! т.е рулевое,двигатель ходову. Я так понимаю саме больше подходит бмв е30,е36 у москвича ширина колии перед/зад 1237/1227,у е30 1407/1415,е 36 1408/1421 ну и как дора 325 бмв Лучше всего подойдут некоторые модели Бугатти. Особенно ограниченных серий. Все кто переделывали остались довольны. Share this post Link to post Share on other sites
STIK #41 Posted July 21, 2011 у москвича колея 1270 Share this post Link to post Share on other sites
Sully #42 Posted July 22, 2011 Logvin пихло, кпп и ходовка от Е92 - встало почти как родное. Мотор на первое время - N55 Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #43 Posted July 22, 2011 Во, Sully дело говорит! Но интересно как реализовали блокировку иммобилайзера и управление электронной муфтой полного привода, чтобы компрессия не ослабевала на 5000 оборотах... потому что при чиповке может произойти обвал мощностей на коротких дистанциях, влоть до полного заглоха мотора... Share this post Link to post Share on other sites
Sully #44 Posted July 23, 2011 shigorin раздатка от уаза Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #45 Posted October 28, 2011 Я так понимаю саме больше подходит бмв е30,е36 у москвича ширина колии перед/зад 1237/1227,у е30 1407/1415,е 36 1408/1421 ну и как дора 325 бмв Е21 Share this post Link to post Share on other sites
NvA_PeReC #46 Posted December 7, 2011 Е21 всмысле е21? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #47 Posted December 7, 2011 Америкосы меньше заморачиваются на эту тему: отрезают редуктор и заменяют полуоси кусками карданных валов (60-е годы) или приводами от ПП машин (современное время). Заодно разгружают подвеску и запросто и дёшево делают многопоршневые системы на мелких тормозных дисках и стандартных тормозных скобах. Фоты позже загружу. Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #49 Posted December 8, 2011 Тогда может сразу транзаксель? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #50 Posted December 8, 2011 Арсений стырено янки у ягуара 60х затертых годов Share this post Link to post Share on other sites