Борменталь

Омыватель: бачок и насос - варианты

Recommended Posts

zmey2005

Родной устраивает всем (кроме того что течет) только найти новый в нашей деревне с 1.2 млн. жителей не очень легко. А судя по всему от старых тазиков бочек 1 в 1 как на 2140, так что думаю в него моторчик перекину (он вроде живой) и будет все хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

@zmey2005, автопромышленность всегда старается всё унифицировать, не так давно менял ёмкость омывателя. Зашёл в магазин и попросил бачок старого образца на классику, продовец спросил насос не нужен? Так что всё ещё можно найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zmey2005

Ок. Спасибо, будем искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Лично мне производительности родного насоса вполне хватает на две двухдырочные форсунки

Ее хватает только на малой скорости))))))) Достаточно поехать зимой за фурой или пойти на обгон оной и сразу станет ясно, почему меняют на жигулёвский бачок с жигулячим моторчиком

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Alex_UssR, ездил всю зиму, и по мкаду с фурами, и по трассе - нормально поливает.

Причём как раз на скорости поливает лучше, т.к. омывайка растекается по стеклу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

@Alex_UssR, ездил всю зиму, и по мкаду с фурами, и по трассе - нормально поливает.

Причём как раз на скорости поливает лучше, т.к. омывайка растекается по стеклу.

Все познается в сравнении. Если не знать как оно еще бывает, то да, поливает нормально :) Нижний моторчик даже со стоковыми пысалками - это небо и земля по сравнению со стоковым же мотором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@GreenMile, комлпект "новый насос + новые трубки + нормальные пысалки" меня вполне устраивает. Хотя веерные, конечно, не прокачает.

А вот родной насос (м.б. и ровесник машине - хз) - мрак и жуть, не спорю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Я поставил бачок от МАЗа, на 5 литров. Мотор от таз 2110. Встал на штатное место без переделок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Как понял такой бачек лучше 1295208000 Бачок омывателя КАМАЗ,МАЗ,НЕФАЗ-5299 в сборе (1 мотор) 5л 24V КЗАЭ - 129.5208000 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru

Если оставить родные форсунки, а заменить бачек и мотор на нижний, то магистраль родная?

На всякий, форсунки 2 дырочные?

Жиклер омывателя, 2 отверстия – Интернет-магазин автозапчастей АВТОРУСЬ (autorus.ru)

Веерные не ахти на штатном месте?

Жиклер омывателя веерный 1шт – Интернет-магазин автозапчастей АВТОРУСЬ (autorus.ru)

Edited by РСФСР

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.1

Тот что на фото аысоковат, может и не встать на штатное место. 

У меня более плоский. 

Магистраль можно оставить родную. 

По форсункам:

Ввиду близкого расположения к стеклу, форсунки нужно подобрать с с распылителями в верхней части. Иначе не возможно будет отрегулировать распыл. 

Чем больше отверстий в распылитель, тем больше расход жижи..

Мотор любой на 12 v. Сейчас стоит от VAG группы. Главное обеспечить правильную полярность и надёжный контакт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.1

IMG_20210321_073706.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
6 часов назад, РСФСР сказал:

Если оставить родные форсунки, а заменить бачек и мотор на нижний, то магистраль родная?

Родной хватает.

Форсунки нужны типа таких, иначе не настроить, в уплотнитель струя будет ссать. А лучше на капот перенести

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Бачок 2110, кронштейн чуть усилил. моторчик тоже десяточный. через соединитель удлиннил родную трубку. уже 7й год всё отлично работает с родными форсунками. бачка хватает на 2 - 3 месяца) Снимается за секунду, шланг длинный - откинул бачок и занимайся свечами без проблем вообще.

661d0c2s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
В 21.03.2021 в 09:45, Drunk goat сказал:

Форсунки нужны типа таких, иначе не настроить, в уплотнитель струя будет ссать.

А в моем сообщение вторая сцылка такие же вроде не?

Спасибо всем... 

В 21.03.2021 в 09:45, Drunk goat сказал:

Родной хватает.

Это по длине или диаметру?

В закормах есть бачек под 2 родных мотора Как он Вам?

Вроде Мишаня в теме ранее писал, что оригинальная система отлично работает-если она чистая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.1

Бачок с двумя родными моторами ставили на таз 04-07, с очистителем фар. 

Обычно мотор выходил из строя, не создавая давления. 

Проверяют просто. Не снимая с авто бачок, снимаем магистраль с насоса. Включаем омыватель. Струя должна быть высокой метра 2. Держим 5 секунд примерно. Если высота струи заметно упала, мотор в топку. 

Я так в магазине штук 10 проверил, в итоге купил типа 2110.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Спасибо. Думал может его воткнуть и на каждую форсунку по мотору?

Да вот нашел оригинал. Видно , что штуцера тоньше. Мерил, современная трубка не на лазит. Да,, сколько крепежных лепестков должно быть?

IMG_2827 22.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.1

У меня магистраль стоит от Ниссан. Она резиновая, можно снять зимой. 

Можно поискать Gates, они тоже делают. Любой другой, только чтобы был МБС.

С форсунками засада, мало какие подходят, сам набегался. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
1 минуту назад, Старичок 2.1 сказал:

тобы был МБС

Это что за материал? Продают пластик для этих целей. Можно оставить и оригинал, но с крепежом засада

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.1

РСФСР, ты же в Москве! 

ЮП, тебе туда. 

Там всего, форсунки и магистраль там, бачок тоже. 

МБС - маслобензостойкое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
19 минут назад, Старичок 2.1 сказал:

ЮП,

НЕ!! Туды не нагой.. Чего нить придумаем..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
4 часа назад, РСФСР сказал:

Видно , что штуцера тоньше. Мерил, современная трубка не на лазит.

на штуцер одевается родная тонкая трубка (отрезок с длиной штуцера), а поверх нее уже ширпотреб ВАЗовский и подобный. У меня так собрано  - никаких проблем.

относительно бачка, кстати. тот 5ти литровый протерся в зоне крепежа хоть я его и страховочной резиновой лентой притягивал...

короче купил обычный мелкий  Вазовский под нижний бачок  мотор. Езжу, доливаю, - в принципе никаких проблем.

Кроме того что штатные форсы часто засираются. И видимо  грязью сверху, т.к. магистрали чисты. И  еще по ним течет =)

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Я не понимаю, в чём проблема родных форсунок.. я их настроил почти 7 лет назад. с тех пор только омывайку доливаю и всё)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

начни ездить не только в летний период, поймешь =)

когда на дороге и на кузове грязь из снега и песка и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

так я 2 зимы ездил... и этой зимой на ИЖе с той же схемой ездил..

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

На фото выше, сильно сломан крепеж родных форсунок? Чем заменить крепеж? Купил Жиклер омывателя круглый, 2 отверстия – Интернет-магазин автозапчастей АВТОРУСЬ (autorus.ru)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.