Борменталь

Омыватель: бачок и насос - варианты

Recommended Posts

realsystem
По-моему второй мотор это на фары+заднее стекло. Или там клапан стоит ЭМ, не помню.

и клапан у них есть, я себе кстати и его поставил, прикольно, теперь вода не уходит из шлангов, брызгает сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

На 9-ках один насос качает через 2 клапана или на лобовое стекло или на заднее. Второй насос скорее всего для фар (пока не видел ни одной машины, у которой стояло бы 2 насоса, просто пустое гнездо). Бачок с 2-мя жигулевскими насосами по-моему ставился на 4-ки и Нивы.

Кстати, клапан после насоса - полезная вещь! А еще форсунки на капоте! У родных на скорости за 60 струя уходит вбок + двухструйные на родных местах не мог отрегулировать. Когда перенес на капот, появилось ощущение, что они тут и должны были стоять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

А если полностью бачек+моторчик, от десятки поставить?

ксте на сколько литров бачек у 10-ки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi
ксте на сколько литров бачек у 10-ки?

если как на 09 то 5л

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Второй насос скорее всего для фар

 

в порядке ОФФа, второй именно на заднее стекло через клапан, и только на 08 и 09. По схеме насколько помню нет функции омыва фар.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
А если полностью бачек+моторчик, от десятки поставить?

ксте на сколько литров бачек у 10-ки?

Зачем от 10-ки лепить? Покупаешь бачек от Нивы, он чудно стает на родное крепление, переделывать НИЧЕГО не надо, по объему больше штатного.

 

525384KTkE.jpg

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Зачем от 10-ки лепить? Покупаешь бачек от Нивы, он чудно стает на родное крепление, переделывать НИЧЕГО не надо, по объему больше штатного.

 

У меня тоже такой месяца 2 как стоит!брызгает выше крыши))))))

 

 

Поставил писалки от Шнифы и после 5-ти минут мучения по регулировки отрегулировал.

 

Но когда-нить перенесу их на копот,чтоб вообще шикарно было))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

GreenMile

Благодарю, развеяли все мои сомнения.

бум ставить. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Сегодня купил бачек литров на 5 от нивы на 2 мотора.

Был маленький на один по объему как наш даже меньше, (точно такой же как на фото вверху тока с одни мотором) по креплениям почти все идельно (есть небольшой люфт.) вот думаю,если 5 литров туда залить на кочке его не сорвет с крепления, надо бы как то его ремешком притянуть :sm_haha:

прикол в том что 2 мотора всеравно втыкать нужно (чтоб дырку заткнуть) но в дальнейшем планирую развести по мотору на каждую форссунку.

щас стоят 2-х дырочные (не заю от чего)прышут номально, но хотелось бы как на 10=какх веярно как то так распрыскивается все это по стеклу..

это как ваще называется и че ставить надо кто в курсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Тот что на фото больше стандартного примерно на литр. По мотору на форсунку не советую, иначе выльешь всю воду не доехав до места назначения, тем более на двухструечные, проверяли уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

У отца но 09 стоят 2-х дырочные форсунки, хватает с запасом. У меня такие же, стоит вообще насос старой конструкции, никак не дождусь когда сломается, чтобы поставить красивый бачок. Кстати, его напора тоже достаточно для таких форсунок, можно тоже на крышу направить :sm_haha: .

У 10-ок просто стоят другие форсунки. Но я себе такие ставить не стал бы - сильно страшные. На ТАЗах они стоят под жабо, их не видно, а у нас их спрятать просто негде.

А вот 5-литровый бачок нагрузки не выдерживает, у отца стоит уже третий, заливаем не больше половины. Ломается в одном и том же месте - под боковыми выступами, котроые цепляются за кронштейн. Крепить лучше всего резиновым хомутом, как закреплен расширительный бачок на 09. И еще: на втором бачке пришлось запаивать дырку в одном из двух выступов которые держат насос по бокам. Там, похоже из-за технологии литья, изнутри бачка ямки напротив этих выступов. У одного из них стенка была меньше миллиметра, насосом протерло за неделю

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
CrystalSumy

Добрый день ! Решил заняться омывателем стекол , поменял насос омывателя , так как старый сломался . Залил воду , поставил всё , включил , а из форсунок ничего не лилось , потом 2 раз включил , вода начала сочиться из левой форсунки , думал что каналы забились , продул обычным ручным насосом , все вроде бы продуваеться , опять включаю из левой форсунки струйка см 4 - 5 появилась , а из правой только тупо течет вода =( В чем проблема ? Проблема в насосе или в каналах ?

Edited by CrystalSumy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Добрый день ! Решил заняться омывателем стекол , поменял насос омывателя , так как старый сломался . Залил воду , поставил всё , включил , а из форсунок ничего не лилось , потом 2 раз включил , вода начала сочиться из левой форсунки , думал что каналы забились , продул обычным ручным насосом , все вроде бы продуваеться , опять включаю из левой форсунки струйка см 4 - 5 появилась , а из правой только тупо течет вода =( В чем проблема ? Проблема в насосе или в каналах ?

Насос старого типа? Если да, то попробуй снять шланг прямо с насоса и включить. Должен бить не хилый фонтан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CrystalSumy

Да насос старого типа , так и делал , сначала фонтан был выше открытого капота , а потом см 50 . Дело ещё в том что вся система омывателя стекол уже долгое время не использовалась . Как продувал каналы , так с них кусочки грязи с остатками воды вытекали , но я продувал до тех пор пока все чисто стало .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Да насос старого типа , так и делал , сначала фонтан был выше открытого капота , а потом см 50 . Дело ещё в том что вся система омывателя стекол уже долгое время не использовалась . Как продувал каналы , так с них кусочки грязи с остатками воды вытекали , но я продувал до тех пор пока все чисто стало .

Я бы посоветовал заменить всю магистраль. Копеечное дало, кстати.

Если у себя в городе не найдешь - могу помочь с пересылкой.

 

Я бы еще за одно поменял и бочек омывателя на шнивовский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CrystalSumy

Спасибо =) Есть у меня в городе где купить можно . На шнивовский бачок старый насос подойдет или нужно от шнивы тоже ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Спасибо =) Есть у меня в городе где купить можно . На шнивовский бачок старый насос подойдет или нужно от шнивы тоже ?

Там маленький "десятошный" моторчик. Производительность у него огого. :)

636563ZMp9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

А это не полярность подключения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
CrystalSumy

Спасибо , буду менять тогда =) У нас наверно цены в 2 раза выше , так как на рынке барыги одни .

Edited by CrystalSumy

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
У нас наверно цены в 2 раза выше

150-200 рублей все удовольствие.

Зато оно РАБОТАЕТ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

старый тоже очень хорош: при правильной полярности, не лопнувшем заборнике улитки, чистых магистралях, на штатные форсуньки работает прекрасно. (Если конечно не летаете по трассе так, что струю сбивает).

 

Проверьте полярность

Вытащите насос из бачка убедитесь, что не лопнул корпус улитки, также проверьте что пластиковая муфта соединяющая оси мотора и вала крыльчатки без трещин.

Отверните винты форсунек и сняв пластиковые распылители очистите их от грязи так же как и сами корпуса форсунек.

Редко но встречается отказ мотора - "oтваливание" щетки.

 

Ещё раз - исправная штатная система, на безопасных для стока скоростях, прекрасно выполняет свою задачу.

 

А нижний мотор конечно крут, только течет часто (и если что так вытекает все) и ставить в малый бачок его как простую замену, ИМХО, нецелесообразно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
А нижний мотор конечно крут, только течет часто (и если что так вытекает все) и ставить в малый бачок его как простую замену, ИМХО, нецелесообразно.

 

Такой мотор можно поставмит вместо штатной лягушки на ее же место, но придется "прокачать" систему и не высасывать жидкость до конца.(проверено мной лично)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

всмысле "прокачать" и "невысасывать до конца" ему помойму ваобще побоку как качать

он и плавая в воде прекрасно может работать (хоть в нем и есть манжета но внутрь корпуса вода все равно попадает - и работает же гад

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
всмысле "прокачать" и "невысасывать до конца" ему помойму ваобще побоку как качать

он и плавая в воде прекрасно может работать (хоть в нем и есть манжета но внутрь корпуса вода все равно попадает - и работает же гад

Я ж написал- это если вместо лягушки под торпеду- ему столько воздуха не прососать, поэтому вынимаем шланг из банки(бачка) и заполняем водой, пока из писалок не покапает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

прокачает, куда он денется, а вот чтоб обратно не утекало можно обратный клапан прикрутить от тойже зубилы

или электрический (с помощью них на зубиле реализована система омывания зада и переда одним мотором)

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.