GreenMile #52 Posted March 29, 2009 покажите как примастырить тягу к кпп Лидер этого использовал удлиннитель от Шнивы, шарнир, который на ее рычаг одевается. Ну и чтобы этот шарнир одеть он выровнял кривый рычаг, укоротил его и сделал проточки ножовкой на нем. Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #53 Posted March 29, 2009 покажите как примастырить тягу к кпп!... Купил сёня уже почитай темку ... всего 2 страницы ... и вопросов не будет Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #54 Posted June 27, 2009 Ура! я таки это сделал! пока что только опробовал на ходу ... понравилось очень ... завтро если получится ... будет фотоотчёт Share this post Link to post Share on other sites
космичевод #55 Posted June 28, 2009 Ура! я таки это сделал! пока что только опробовал на ходу ... понравилось очень ... завтро если получится ... будет фотоотчёт давай.ждем :-) Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #56 Posted June 29, 2009 (edited) И так. Приступим-с. За бардак в салоне не пинайте ибо времени на работу с ней выпадает мало .... машина постоянно в движении. Начнём-с. Сначала была куплена приблуда от Шнивы (история длиною почти в 2 года потому что такой запчасти нигде небыло, потом нашел её но покупать без ручки нехотел) далее благодаря leader-у я избавился от необходимости покупать ручку от Шнивы и занялся поиском кулисы от 08-09 и тому подобными) на это ушло некоторое время (месяц). Далее вся загвоздка была в свободном времени, и наконец-то в 27.06.2009 года) это случилось. Добрался до гаража и началось. Сначала был заменён родной механизм переключения передач 5-ти ступки, некоторое время ушло на то чтоб определится где крепить будущий рычаг выбора передач (кулиса КПП ВАЗ 2109). Всё закрепили, подогнали (говорю сразу .. я не преверженец сварных соединений если их можно исбежать). далее оказалось всё гораздо проще чем я думал, от родной кулисы 09 была отрезана трубка так чтоб осталось буквально 3 см. подобрана трубка которая бы плотно входила в механизм от Шнивы и обрезок от кулисы 09 (приблизительно наружный диаметр 18мм) далее на обрубке девятошной кулисы был сделан прорез чтоб можно было её сжать нормально. Выбрано положение ручки и зафиксировано двумя болтами на М6 (планирую ещё контрольную фиксацию сделать хомутиком). Далее прикрутил пыльник тонеля КПП подрезал по месту резинку и пласмасу (фоток нету но я думаю что моё пример не будет показательным так как всё делается по месту, если аж так надо будет сделаю и те фотки) Макс. размер для одного файла: 10,36 килобайт Чёт я не всё понял с добавлением фоток Вот глянул на фотку и вспомнил, если кулиса 09 не крепится на плоскости то нужно под неё делать платформочку (чтоб она вниз не выпадала) я реализовал из листового метала толщиной 3мм (на первой фотке видно) Edited June 29, 2009 by pro100Spider Share this post Link to post Share on other sites
Leader #57 Posted July 3, 2009 Ну вот, молодец! Рад что понравилось!....... Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #58 Posted July 3, 2009 Leader на эти выходные в планах ручник правдо я нашел только с убитым пыльником( Share this post Link to post Share on other sites
zhenek #59 Posted July 25, 2009 этот вариант ещё дешевле Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #60 Posted July 25, 2009 zhenek перезалей фото и описание не помешало бы и фото всей конструкции Share this post Link to post Share on other sites
zhenek #61 Posted July 25, 2009 http://svp.my.ck.ua/index.php?newsid=304 вот так пойдёт Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #62 Posted July 25, 2009 zhenek вариант имеет право на жизнь но слишком уж оно всё вверх торчит над кпп ... надо будет сразу переделывать тонель какой то чтоб всё это закрыть Share this post Link to post Share on other sites
zhenek #63 Posted July 25, 2009 у меня уже стоит от БМВ, только само переключение все не зделаю, только с тор мозами закончил. Share this post Link to post Share on other sites
Andpey #64 Posted October 28, 2009 мужики я так и не вкурил . чтобы на вазовской 4ех ступке перенести рычаг надо ставить от шеви или родной переделать можно? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #65 Posted October 29, 2009 чтобы на вазовской 4ех ступке перенести рычаг надо ставить от шеви или родной переделать можно? на 4ст кулиса другая, на неё готовых кулис под перенос ручки нет, надо доработать родную кулису (подпилить один выступ чтобы задняя включалась без утапливания ручки вниз и придумать как стыковать её с тягой)... Share this post Link to post Share on other sites
Shersten' #66 Posted June 7, 2010 а под вазовскую пятиступку шнивовскую кулису переделывать не надо ? а то я уже ее купил и механизм переключения от зубил купил как москвич вернется из покраски начну колхозить Share this post Link to post Share on other sites
azov #67 Posted June 27, 2010 Непонятен смысл дополнительного переноса рычага,убрали москвичевскую кулису установкой тазокпп,и снова лепить устройство ухудшающее управленее кп в процессе пробега авто?...У меня полонез кпп до этого 20лет отъездил на родной и скажу что счас удобней,кожух с 41 очень смотрится,могу фотки выложить. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #68 Posted June 27, 2010 ухудшающее?? ты ничё не перепутал? там вообще то с тазо кпп рычаг долеко переносится что доставать неудобно! Share this post Link to post Share on other sites
azov #69 Posted June 27, 2010 (edited) да куда там далеко???Посмотри,а ухудшающее в смысле дополнительного ремонта всяких втулок тазокулис Edited June 27, 2010 by azov Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #70 Posted June 27, 2010 azov ты ездил с перенесенным рычагом ?! я думаю нет раз так говориш ... получаем чуток труднее (это с ручкой от 08 может с Шнивовской ручкой тоже легко но не факт) переключающиеся передачи .. зато четкость переключения и короткоходность это окупают с лихвой ! а под вазовскую пятиступку шнивовскую кулису переделывать не надо ? а то я уже ее купил и механизм переключения от зубил купил как москвич вернется из покраски начну колхозить ненадо ... снимаеш вазовскую вставляеш эту и всё ) 3 гайки соединение с кулисой 08 лучше делать сварным .. меньше люфтов ... ну или затягивай нормально так чтоб не люфтовало ... ездил чуток с люфтом .. запарило ... при переборке (чуток переносил вперед) переделал соедниение так чтоб не люфтило а если будет возможность то заварю нафик )) сча занят сооружением констуркции которая всё это дело закроет )) Share this post Link to post Share on other sites
azov #71 Posted June 27, 2010 azov ты ездил с перенесенным рычагом ?! я думаю нет раз так говориш ... получаем чуток труднее (это с ручкой от 08 может с Шнивовской ручкой тоже легко но не факт) переключающиеся передачи .. зато четкость переключения и короткоходность это окупают с лихвой ! Я очень долго ездил с стоковой коробкой,которая нареканий за 250тыс не вызывала,проблемные были втулки кулис-и то при своевременной обслуге мириться можно.При замене на кпп полонез переключение стало настолько четкое что применение узла тазокпп заранее уверен оно его ухудшит,а может я и просто с предубеждением,не обиду Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #72 Posted June 28, 2010 с таким длинным рычагом как то не по кайфу... Share this post Link to post Share on other sites
azov #73 Posted June 28, 2010 (edited) Я от стандартного тазо рычага отрезал всю резьбу-на включении заднеей упиралась в сидениье,завтра сфоткаю с как у меня получилось с кофром от 41 москалика,может и тебе понравится,дело в том что рычаг трохи в другом месте стандартная борода не идет,другие тоже т.к. растояние между сиденьями у москвича маленькое,на рынке токо1 вариант подошол....грустно потому что не самый красивый.....Завтра выложу ,угадай где я а где сварщик Edited June 28, 2010 by azov Share this post Link to post Share on other sites
azov #74 Posted June 30, 2010 мой вариант И так Переключение по типу как в Камазе-ручка типо упускается или подымается и все это либо ладонью вверх либо сверху обхватом вниз,каждому свое,но удобно Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #75 Posted June 30, 2010 azov выскажу свое фе по этом поводу ... хотя человек ко всему привыкает и т.п. но рычаг КПП который не под прямым углом к полу как то вообще не смотрится к тому же подозреваю не ахти как удобно .... не удевительно что в сидушку упирался ... задняя передача - ручка горизонтально. Вообщем вариант конешно право на жизнь имеет но ... имхо у меня в голове был нарисован тонель в финишном виде и я к этому и стремился ... на днях думаю закончу и вывешу фотки если конешно не смоет нафик наводнением (((( Share this post Link to post Share on other sites