azov #76 Posted July 2, 2010 azov выскажу свое фе по этом поводу ... хотя человек ко всему привыкает и т.п. но рычаг КПП который не под прямым углом к полу как то вообще не смотрится к тому же подозреваю не ахти как удобно .... не удевительно что в сидушку упирался ... задняя передача - ручка горизонтально. Вообщем вариант конешно право на жизнь имеет но ... имхо у меня в голове был нарисован тонель в финишном виде и я к этому и стремился ... на днях думаю закончу и вывешу фотки если конешно не смоет нафик наводнением (((( Я тоннель сильно не расширял,но сделал ошибку-когда центровал коробку с подвесным ,поднимал её домкратом и все время подрезал тоннель ,просто нашниковал блин.Если от начала тоннеля отступить 15мм и сделать длинный рез по бокам,отогнуть,то потом останется вварить пару клиньев,а мне пришлось кроить....жалко металл ,1мм ,ни грамма глили а масику 35 лет!!!фото моего тоннеля Share this post Link to post Share on other sites
Shersten' #77 Posted July 5, 2010 ненадо ... снимаеш вазовскую вставляеш эту и всё ) 3 гайки соединение с кулисой 08 лучше делать сварным .. меньше люфтов ... ну или затягивай нормально так чтоб не люфтовало ... ездил чуток с люфтом .. запарило ... при переборке (чуток переносил вперед) переделал соедниение так чтоб не люфтило а если будет возможность то заварю нафик )) сча занят сооружением констуркции которая всё это дело закроет )) уже вколхозил давно переключения просто шикарные! затянул шнивовским хомутом. Все отлично, без люфтов! Share this post Link to post Share on other sites
azov #78 Posted July 10, 2010 (edited) уже вколхозил давно переключения просто шикарные! затянул шнивовским хомутом. Все отлично, без люфтов! Икак закрыть все это чтобы было красиво?Я имею ввиду тоннель... Edited July 10, 2010 by PUNKER цитирование фото Share this post Link to post Share on other sites
Shersten' #79 Posted July 10, 2010 Икак закрыть все это чтобы было красиво?Я имею ввиду тоннель... подумываю сгородить что-нить из фанеры, пены , эпоксидки и тд. но это в будущем. Пока меня это мало волнует , дел с машиной еще полно кому интересно, есть коротенькое видео. снимал как переключаются передачи Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #80 Posted July 10, 2010 (edited) azov завтро могу показать как это сделал я ... правдо пока не обтянул ... тобиш рабочий вариант ))) Shersten' Сделал прикольно НО ... я сделал так же ... но потом переносил вперед по соображениям комфорта и размещения ручника ... Edited July 10, 2010 by pro100Spider Share this post Link to post Share on other sites
Shersten' #81 Posted July 11, 2010 (edited) Сделал прикольно НО ... я сделал так же ... но потом переносил вперед по соображениям комфорта и размещения ручника ... спасибо, я примерял вместе с сидением настроеным под меня так что с комфортом врядли будут проблемы . на фото видно что ручник снятый с бмв стоит , правда подключать его в ближайшее время пока не собираюсь ) Edited July 11, 2010 by Shersten' Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #82 Posted July 12, 2010 Shersten' у меня ручник от опеля ... дело в том что когда я начал конструировать подлокотник и прочее то получилось что слишком близко был ручник к кулисе кпп потом и перенес))) Share this post Link to post Share on other sites
SSK #83 Posted July 28, 2010 Мне россказал один чел бюджетный вариант переноса рычага КПП: на изгибе рычага делается надрез турбиной; нагревается место изгиба/надреза; изгибается рычаг до нужного угла; обваривается/заваривается место надреза\изгиба; рычаг соединяется с рычагом ТАЗ-2108 как душе угодно способом (кто на шо гаразд). Как бы все красиво, но и стремновато. Постает вопрос о жизненном пути места обварки/изгиба рычага и качестве переключения передач? У кого какие мнения? Share this post Link to post Share on other sites
Shersten' #84 Posted July 28, 2010 КипаSS незнаю будет ли работать , но вот с задней передачей могут возникнуть проблемы Share this post Link to post Share on other sites
SSK #85 Posted July 28, 2010 КипаSS незнаю будет ли работать , но вот с задней передачей могут возникнуть проблемы Shersten, спасибо. Да, у меня полонезовская КПП, задняя "прямая". Другое дело испортить рычаг не хочется. Короче надо будет поэкспериментировать с ТАЗовской 4-х ступкой , а там видно будет шо да как. Share this post Link to post Share on other sites
Artur-mer-forever #86 Posted July 28, 2010 Shersten, спасибо.Да, у меня полонезовская КПП, задняя "прямая". Другое дело испортить рычаг не хочется. Короче надо будет поэкспериментировать с ТАЗовской 4-х ступкой , а там видно будет шо да как. Интересный вариант! Нужно подумать. А если просто выгнуть и удлинить рычаг? Получится что не нужно будет покупать узел от 2108. Будет легче включаться,зато ходы станут чуть длиннее-ведь рычаг станет длиннее. Но мне кажется это не плохо. На ВАЗ коробке ходы и так очень короткие. Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #87 Posted July 29, 2010 КипаSS речь идет о том чтоб родной рычажок который идет из коробки согнуть к нему через удлинитель прицепить кулису 08 ? если так то есть ряд "НО" должны быть шарниры на переходе с вертикальной чати рычага на горизонтальную иначе небудет работать нифига ... а так конешно врпинцыпе имеет право на жизнь ... посмотри вообще как Лидер сделал .. у него какраз полонез ... он себе так сделал ... Artur-mer-forever тебя вообще непонял ... родной рычаг согнуть и всё!? гдето видел фотки где так на 01 сделали но чесно вид никакой да и в то что легко переключается тоже верится слабо хотя и не пробывал ... просто немогу понять как оно может работать когда усилие прилагается под непонятным для коробки углом )) Share this post Link to post Share on other sites
Artur-mer-forever #88 Posted July 29, 2010 КипаSS речь идет о том чтоб родной рычажок который идет из коробки согнуть к нему через удлинитель прицепить кулису 08 ? если так то есть ряд "НО" должны быть шарниры на переходе с вертикальной чати рычага на горизонтальную иначе небудет работать нифига ... а так конешно врпинцыпе имеет право на жизнь ... посмотри вообще как Лидер сделал .. у него какраз полонез ... он себе так сделал ... Artur-mer-forever тебя вообще непонял ... родной рычаг согнуть и всё!? гдето видел фотки где так на 01 сделали но чесно вид никакой да и в то что легко переключается тоже верится слабо хотя и не пробывал ... просто немогу понять как оно может работать когда усилие прилагается под непонятным для коробки углом )) Просто рычаг удлинить путем доварки и подогнуть ближе к водителю и назад,чтоб бороду не цепляло. Просто я накладку тоннеля буду делать высокую и рычаг спрячется в ней. Не знаю как у других,но на моей коробке 2105 передачи включаются ОЧЕНЬ легко! А ход рычага от крайнего положения 1й до крайнего положения 2й составляет миним 40-50мм(мерял по кулисе без декоративной ручки. С ней будет миллиметров на 15 больше.) А на родной коробке было около 200! Share this post Link to post Share on other sites
SSK #89 Posted August 1, 2010 КипаSS речь идет о том чтоб родной рычажок который идет из коробки согнуть к нему через удлинитель прицепить кулису 08 ? если так то есть ряд "НО" должны быть шарниры на переходе с вертикальной чати рычага на горизонтальную иначе небудет работать нифига ... Ты правильно понял. И вот здесь я тоже имею сомнения на счет правильности работы в предложенном мной варианте, поэтому и спросил... Теория, теорией, но я найду время и попробую на практике этот вариант, правда когда не знаю. Спасибо всем. Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #90 Posted August 2, 2010 КипаSS если небудет шарниров то работать не будет Share this post Link to post Share on other sites
SSK #91 Posted August 2, 2010 КипаSS если небудет шарниров то работать не будет Спасибо. Ради эксперимента соорудил жалкое подобие "механизма" (проволока и др. ), но этого было достаточно, шоб убедиться, шо работает оно пилохо. Кстати, а никто не знает существование бюджетного аналога шнивовского шарнира (вчера лазил по инету, но пока похожего ничего не нашел)? Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #92 Posted August 3, 2010 РљРёРїР°SS вроде в этой теме проскакивал какой то гибрид с 2141 ... я неуверен ... Share this post Link to post Share on other sites
Artur-mer-forever #93 Posted August 3, 2010 Спасибо.Ради эксперимента соорудил жалкое подобие "механизма" (проволока и др. ), но этого было достаточно, шоб убедиться, шо работает оно пилохо. Кстати, а никто не знает существование бюджетного аналога шнивовского шарнира (вчера лазил по инету, но пока похожего ничего не нашел)? Существует. На этом сайте,или на Москвич.нет был пост или ссылка,уже не помню. Суть в следующем-если 5ступка не ФИАТ а Жигули,то там мешает утапливание задней. Берут и срезают какой-то упор в механизме кулисы и заднюю можно без утапливания включать. Обрезают рычаг кулисы и к нему прикручивают механизм от 08ки. Говорят что и на 4ступ. можно так сделать,но там другая кулиса. Я разбирал,посмотрел,вроде можно. Но не рискнул пока. Как буду переделывать эту коробку на 5ступ.,тогда может и займусь этим. Пока просто удлиню и подогну рычаг переключения. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #94 Posted September 5, 2010 ну и кто-нибудь делал на 4х ступую кпп такую кулису? а то встает вопрос о кулисе а лезть пилить подтачивать безрезультатно нехочется Share this post Link to post Share on other sites
kirik #95 Posted September 5, 2010 (edited) ну и кто-нибудь делал на 4х ступую кпп такую кулису? а то встает вопрос о кулисе а лезть пилить подтачивать безрезультатно нехочется почитай сдесь http://vaz2101.ru/articles/9/145/ а вообще я разбирал, смотрел, там надо просто 30с поработать болгаркой, что спиливать ясно по месту, я попробовал спилить нужный выступ на кулисе снятой с убитой кпп из запасников, потом поставил её в живую кпп, все передачи включались нормально без утапливания ручки, до переноса ручки как то так и не дошло, когда поставил кпп вроди и так все понравилось...))) Edited September 5, 2010 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
Andpey #96 Posted September 6, 2010 (edited) всем привет, хочу перенести рычаг , но не на прежнее место , а как бы преподнять , как на с-максе. посоветуйте . как это можно реализовать, а то сам ничего путнего придумать не могу ((( "у меня кпп-ваз 4ступка". Edited September 7, 2010 by Andpey Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #97 Posted September 6, 2010 Слишком сложно и ненадежно, для такого надо брать рычаг с тросиками и стыковать их с нашей кулисой без торчащего рычага, а потом зашивать всю эту громоздкую систему в кожух. И то я не уверен, что хода тросиков хватит чтобы включить передачи в нашей коробке. Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #99 Posted February 2, 2011 Рычаг и опора 2110 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #100 Posted February 2, 2011 всё же упиралась? закрывать чем думаешь? Share this post Link to post Share on other sites