kirik #26 Posted March 14, 2009 механизм от Шевинивы позволяет переключать заднюю без утапливания после пары минут работы болгаркой любой механизм позволяет включать заднюю без утапливания, я сам это проверял))) Share this post Link to post Share on other sites
Leader #27 Posted March 14, 2009 (edited) Ну если еще интересно - можете глянуть мой вариант обустройства..... http://www.moskvich.forumy.com.ua/%D1%82%D...%D1%82,931.html Edited March 14, 2009 by Leader Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #28 Posted March 14, 2009 Ну если еще интересно - можете глянуть мой вариант обустройства..... http://www.moskvich.forumy.com.ua/%D1%82%D...%D1%82,931.html где ты раньше был (((( я даже понятия не имел что механизм от 08 такой конструкции ... блиииииин( а я ищу от Шнивы((( завтро на базар пойду смотреть что и сколько Share this post Link to post Share on other sites
kirik #29 Posted March 14, 2009 я даже понятия не имел что механизм от 08 такой конструкции ещё наводка - посмотри механизм от таврии, подозреваю, что у вас он будет стоить дешевле 2108, а конструкция аналогичная считай... Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #30 Posted March 15, 2009 ещё наводка - посмотри механизм от таврии, подозреваю, что у вас он будет стоить дешевле 2108, а конструкция аналогичная считай... Наводку понял )) только думаю что от ВАЗ скорее найду .. к тому же мне уже глаза промозолила рукоятка от 08 с чехлом красивым ... всё думал как буду её подгонять .. а так подгонять не придётся Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #31 Posted March 16, 2009 Ну если еще интересно - можете глянуть мой вариант обустройства..... http://www.moskvich.forumy.com.ua/%D1%82%D...%D1%82,931.html класс, спасибо за идею. Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #32 Posted March 16, 2009 Кто имел опыт общения с кулисой от 08 и тому подобными ... обьясните как крепится сама ручка к платформе (ясно что там шарик но как он там крпится я продаже наше без нижней платформы вот и хз ... их самому можно собрать или как?) и ещё вопрос ... какая разница между простой и короткоходной ?! речь идёт об этом соединении Share this post Link to post Share on other sites
Leader #33 Posted March 16, 2009 Я смотрю народу понравилась реализация моя, на здоровье.... Шарик в пластиковой обойме держится, который зажат конусом металлической скобы. Я бы советовал брать весь узел, как на фото. Я использовал ВСЕ его детали. Короткоходность определяется расстоянием от "шарика" до шарнира. Я туда вварил вставку 2 см (подгонял под нужную высоту, совмещая соединение с КПП). Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #34 Posted March 16, 2009 Я смотрю народу понравилась реализация моя, на здоровье.... Шарик в пластиковой обойме держится, который зажат конусом металлической скобы. Я бы советовал брать весь узел, как на фото. Я использовал ВСЕ его детали. Короткоходность определяется расстоянием от "шарика" до шарнира. Я туда вварил вставку 2 см (подгонял под нужную высоту, совмещая соединение с КПП). Конешно понравилось, ибо цена вопроса не так кусается ... к тому же доступность .... при вопросе о механизме от Шнивы на меня выпучивали глаза и справшивали "А что это такое?!" или "А вы что его сломали?!" ктому же в последней точке мне его таки почти привезли .. за 650 грн (грубо множим на 5 получаем свыше 3000 рублей) но благо я твою статью раньше прочёл и отменил заказ ... сча бегаю ищу в сборе 08 ... хотя вот пока немогу найти ... в сборе есть только от Калины/Приоры/10-ки ... но чёт мне ихние механизмы неочень нравяцо ценой и устройством Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #35 Posted March 17, 2009 но чёт мне ихние механизмы неочень нравяцо ценой и устройством там ручка на задней вниз утапливается и в данном раскладе ваще никак не покатит Share this post Link to post Share on other sites
Gidra #36 Posted March 17, 2009 терь полюбому окробку поставим от жиги а то реально я смотрел ваз кпп в азлк мне до нее тянутся с моим ростом такой гемор .... Share this post Link to post Share on other sites
Leader #37 Posted March 17, 2009 В жиговой надо удалить блокировку вкл задней нажатием 1 – шайбы направляющей пластины; 2 – направляющая пластина рычага переключения передач; 3 – корпус рычага переключения передач; 4 – шаровая опора рычага; 5 – сферическая шайба; 6 – пружина; 7 – упорное кольцо; 8 – стопорное кольцо; 9 – рычаг переключения передач; 10 – защитный чехол; 11 – фланец; 12 – блокировочная пластина заднего хода; 13 – пружина; 14 – направляющая планка; 15 – уплотнительное кольцо; А – риска Только ваз КПП думаю проще Шеви-Нивы механизм КПП поставить, а ручку подгонять. На Полонезе Ручку механизма КПП переделывать надо. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #38 Posted March 17, 2009 (edited) Я смотрю народу понравилась реализация моя, на здоровье.... Шарик в пластиковой обойме держится, который зажат конусом металлической скобы. Я бы советовал брать весь узел, как на фото. Я использовал ВСЕ его детали. Короткоходность определяется расстоянием от "шарика" до шарнира. Я туда вварил вставку 2 см (подгонял под нужную высоту, совмещая соединение с КПП). за идею зачёт, фоты есть? интересует как реализовано соединение с кпп Edited March 17, 2009 by tarass Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #39 Posted March 17, 2009 за идею зачёт, фоты есть? интересует как реализовано соединение с кпп дык .. в кпп механизм от Шеви Нивы далее уже кто на что выдумкой богат но идея реально мне приглянулась))) сегодня узнал цену механизма от 08/09 - 165 грн аналогичная штуковина от Шнивы - 670!!!!! а по сути ... одно и тоже Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #40 Posted March 17, 2009 цену механизма от 08/09 - 165 грн аналогичная штуковина от Шнивы - 670!!!!! а по сути ... одно и тоже результат тот же суть другая тем более готовое и хендмайд сравнивать по цене сложно Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #41 Posted March 17, 2009 результат тот же суть другая тем более готовое и хендмайд сравнивать по цене сложно в чём суть другая ... принцып работы тот же ... чуть сложнее механизм но впринцыпе ... результат эволюции ... а о хендмейде не понял Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #42 Posted March 18, 2009 в чём суть другая суть в том что шнивовский механизм это не только ручка и рычаг переносящий кулису, но и сам механизм выбора передач в КПП, а тут только рычаг переколдованный из кулисы от 8-ки(штанга с ручкой) в тот же самый рычаг переносящий кулису принцып работы тот же результат скорее Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #43 Posted March 18, 2009 суть в том что шнивовский механизм это не только ручка и рычаг переносящий кулису, но и сам механизм выбора передач в КПП, а тут только рычаг переколдованный из кулисы от 8-ки(штанга с ручкой) в тот же самый рычаг переносящий кулису ты меня не понял .... механизм включения передач (тот что вставляется в кпп) у меня и так от Шнивы будет (уже куплен), без него никак .... а вот механизм выбора передач (сама ручка) будет от "девятки" ибо переплачивать за неё желания нету ... к тому же за пол года мне её так никто найти и не смог ... и не дай бог в случае поломки чегото в этом Шнивовском механизме (в случае если я его таки гдето найду) что мне с ним делать ?! так что из соображений целесообразности мой выбор пал на кулису от 08 Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #44 Posted March 18, 2009 механизм включения передач (тот что вставляется в кпп) у меня и так от Шнивы действительно не понял я думал это к родному механизму прикручивается Share this post Link to post Share on other sites
Leader #45 Posted March 18, 2009 (edited) Поясняю (можете глятуть более полную информацию по моей ссылке на Украинском сайте): Механизм переключения (выбора передачи) на ПолонезоКПП остался родной, только ручка передалана по образцу Шеви, и от Шеви взята только тяга с шарниром, точнее сам шарнир удлинителя. Ну и пыльники. Ручка от 2108 бралась из соображений доступности, простоты замены и дешевизны расходников, ну и с пыльниками проще.... Да и ниже тоннеля ничего не опускается (а там эластичная муфта кардана .....) Edited March 18, 2009 by Leader Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #46 Posted March 18, 2009 На ручке Шнивы стоит и контактная группа фонаря заднего хода Share this post Link to post Share on other sites
Leader #47 Posted March 18, 2009 На ручке Шнивы стоит и контактная группа фонаря заднего хода Это существенно только для старых КПП ВАЗ, у остальных на самой КПП... Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #48 Posted March 18, 2009 Ручка от 2108 бралась из соображений доступности, простоты замены и дешевизны расходников, ну и с пыльниками проще.... +100 скоро надеюсь реализую всё Share this post Link to post Share on other sites
tarass #49 Posted March 28, 2009 покажите как примастырить тягу к кпп!... Купил сёня уже Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #50 Posted March 28, 2009 (edited) покажите как примастырить тягу к кпп!... Купил сёня уже какую тягу?! Edited March 28, 2009 by pro100Spider Share this post Link to post Share on other sites