Марат

Самодельные электростеклоподъемники

Recommended Posts

Марат

Кто-нибудь делал или видел как можно сделать самодельные электрические стеклоподъемники? :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

я думал на этот счёт, но потом прикинул мощность моторов - и понял те что есть у меня в наличии - не потянут, а покупать мощные - так проще уже готовые привода взять. хотя смотря у кого какие моторы. в принципе не сложно сам механизм приделать, но вот вот вопрос вытянут ли моторы без редукторов(а с редукторами ваще нереальная цена получится), так что я забил на них, кручу рукой(и никакого напряга)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

смысла самому делать нет, мотор то найти не проблема редуктор сделать уже большая проблема

выгоднее найти на разборках

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марат
выгоднее найти на разборках

А у нас нет разборок:-(

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

мдаа, разборки эт такое дело ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

Марат

ну это плохо, тогда надо искать альтернативные пути

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марат

Autodok

Вот поэтому и ищу альтернативные пути. Можно конечно разориться и купить готовые стеклоподъемники... Но рублей 5 придеться откинуть за 4 двери:-(

 

Вот думаю, может использовать родной механизм, а вместо ручки воткнуть двигатель...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А зачем на все 4 двери? Сделай пока на передние.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марат

Наверное так и придеться...

Даже сначала на одну дверь, чтобы узнать какие лучше всего подходять на масик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ExperT

А каков же бюджет будет если на одну дверь ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

пара стеклоподьемников Форвард стоит 2150р плюс доставка примерно 100р ставятся в течении 3 часовпод пиво с рыбкой :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
пара стеклоподьемников Форвард стоит 2150р плюс доставка примерно 100р

 

во-во, буду ставить цельные стекла на передние двери (стекла нашел, ищу все двери) то, чтобы не париться с тросиками поставлю электро, сразу 2 зайца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Volonter

А я себе поставил самодельные из мотор-редукторов от дворников, уже года два ездят и тьфу-тьфу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Фото или описания девайса нет? :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlados

на своём опяте знаю.. что можно на 41й поставить тока моторчики, которые снаруже одеваются.. может и и на наши можно найти такие

Share this post


Link to post
Share on other sites
Volonter

фото могу сделать, но получицца невысокого качества (мобильник), а если нужно четкие снимки то ждем до след недели. Описание могу скинуть вечерком

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Самые простые на штатные подсоединяются - это СПАЛ. Не высокого качества. Хотя если сравнить со штатными 2110-ми то может даже надёжнее, не встречал заклинивших СПАЛ.

По цене стоят где-то тоже комплект около 2000, может уже дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

У меня в передних дверях стоят стеклоподъемники сделанные из привода дворников лобового стекла.

Необходимые материалы для одного стеклоподъемника:

1 привод дворника (двигатель с червячным редуктором);

Пластина металла приблизительно 2*100*250 (точно не помню, делал по месту);

1 тросоведущий барабан из стандартного стеклоподъемника;

1 нехитрая оська изготовленная на токарном станке;

1 не тупой слесарь (можно механик, автолюбитель аля "очумелые ручки" и т.д.)

1 не очень умелый электрик

Инструменты:

Токарный станок (не обязательно, оську можно заказать на стороне);

Дрель;

Сварочный аппарат (не обязательно, сварной кронштейн можно заменить гнутым)

Дополнительно

стандартную кнопку для стеклоподъемников

проводов приблизительно 2-6 м. зависит от двери и места расположения управляющей кнопки;

2-24 часа времени (зависит от тупости слесаря и умелости электрика)

Кратко о работе:

изготавливаем оську, которую закрепляем не червячном колесе;

на оське закрепляем тросоведущий барабан

изготавливаем кронштейн, на котором закрепляем редуктор с тросоведущим барабаном;

кронштейн со всем причандалом закрепляем в нижней части двери (ближе к переду, только там он помещается)

Заводим тросик аналогично стандартной схеме только с корекцыей на расположение приводного механизма;

подключаем электрику (знаний на уровне машиностроительного техникума обычно хватает);

Р.S. Привод не очень мощный по этому стекла должны ходить легко и без заеданий, а все ролики смазаны "легким" маслом, тоесть жидким.

Если кого нибуть заинтересовало и хочется подробностей - пишите.

 

взято в базе мзма.нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет

а можно узнать какие конкретно модели подъемников можно ставить на 412 с форточками. Есть ли стандартные для этой модели, тока пишите кто реально делал и есть что показать...про электрику и тп понятно. интерисует если неродные то что переделывать, как монтировать и тп, те все грабли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry

А мы себе тоже ЭСП "Форвард" поставили на передние двери от 2107. Цена 2250 р. за комплект (2 механизма, провода, кнопки) без пива и оплаты пересылки (оплачивает Ижевск). Есть одна хитрость в установке на Москвич- меняем местами стекла левое с правым и встает все на раз. 2 часа и можно получать удовольствие. Ну а кому делать нечего или бюджет не позволяет пусть ломает голову над самоделками. Фото ниже.

Кому надо, подробности установки опишу.

232205OyYN.jpg

232206e_w9.jpg

232207aGyK.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

а фото можно этого в двери?как там встало и на что крепилось?!

а так грамотно.зачет!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry

1. Сначала делаем крепеж стекла к кронштейну: отрезаем пластину 1 по ширине крепежной пластины кронштейна. Железка, которая прикреплена к нашему стеклу вставляется между 1 и 2.

232352MFX9.jpg

Повторюсь, надо поменять местами левое и правое стекло из-за того, что там хитро согнута железка (кот. держит само стекло) и на своих местах стекла с этим подъемником не встают. На фото ниже СП водительской двери, так что можно сориентироваться как все это выглядит в двери.

2. Вставляем в дверь отдельно стекло и подъемник, собираем их вместе внутри. Центруем стекло по направляющим стекла внутри двери (бархотки). Сверлим нижнее отверстие (см. фото) во внутренней стороне двери (стрелками на фото указаны крепежные гайки-они там приварены).

232317VOHt.jpg

Сажаем всю эту конструкцию на нижний болт. Подключаем все провода, пока на "соплях". Проверяем, как ходит стекло. Если не косит, ходит без проблем, то оставляем в верхнем положении. Сверлим отверстие под верхний болт. Вообще, закосить всю конструкцию трудно, т.к. если вы правильно вставили стекло в направляющие, то оно просто не даст вам криво поставить всю конструкцию+ регулировка положения стекла (дырки-то овальные :)/> ) Прикручиваем, проверяем.

3. Крепим кнопки где душе угодно, подключаем к ним штекер. Из него идет 4 провода: 2 на сами стеклоподъемники, один на массу и 4-й на + габаритов (кнопки с подсветкой нежно-зеленого цвета). Естественно, для каждой двери своя проводка :)/> .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Remlabs

V@NO

Будь добр, покажи фото или хотябы рисунки. Интересно как это сделано

 

Wild Cherry

Большая просьба фото с обратной стороны сего девайса. Интересен сам принцип работы, поэтому хотелось бы рассмотреть получше.[/b]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

класс!надо себе так же сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry

Пацаны, эта приблуда уже стоит, поэтому с обратной стороны не получиться показать. А как выглядит в двери попробую сегодня щелкнуть, когда в гараж пойду. Если хотите повеселиться- снимите все кроме механизма(естественно тросик скрутить), на который вешается ручка. Садиться пассажир и начинает крутить ручку чтобы опустить стекло :)/> - а оно не опускается, на лице недоумение :shock: , а ты говоришь "Все, сломал!" :x . Люди нервничать начинают :)/> .

Принцип работы думаю понятен из картинки:

232604tGPk.jpg

Ведущая пластина ходит по кронштейну и давит на стекло. Переходная пластина такая длинная нам не нужна внутри двери, поэтому и отрезаем. С другой стороны вообще ничего не видно, поэтому и не фоткал. Ходит она вверх-вниз из-за того, что внутри двигается типа цепной передачи, только из толстого пластика.

 

Про подключение забыл про "+" сказать

232603JmxQ.jpg

 

Ну и ТТХ ЭСП :

232602p5vZ.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.