shigorin

Контроль температуры масла

Recommended Posts

=Нарком=

Я хочу сказать: куда поставишь датчик - там Т и замеришь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

ИМХО помоему вот самый правильный вариант

http://moskvich-club.na.by/stories/engine15.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
ИМХО помоему вот самый правильный вариант

http://moskvich-club.na.by/stories/engine15.html

да там вообще сложно найти что то неправильное в этом моторе %)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Я хочу сказать: куда поставишь датчик - там Т и замеришь.

Я о том же. Ставишь в поддон - меряешь температуру поддона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Ну мерь поддон. Раз так считаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

да, давайте поставим кто где считает нужным и проверим у кого какие показания на разных режимах, хоть примерно но хоть какая то картина будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Я о том же. Ставишь в поддон - меряешь температуру поддона.

Видимо человек хочет поделится с нами результатами длительных исследований которые он проводил, облепив термодатчиками двигатель с ног до головы... И по этому поводу написан не один научный труд, а мировые производители, темень необразованная все лепят и лепят датчики в поддон!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Всё-таки я не понял смысла девайса :offtopchik:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Всё-таки я не понял смысла девайса

А смысла и нету. Покупаеш мультиметр с термопарой и меряеш температуру в любом месте хоть в цилиндре хоть на крыше в солнечный день. Мой дед водитель профессиональный, всегда по жаре, на крыше своего зилка сало поджаривал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
темень необразованная все лепят и лепят датчики в поддон!

необразованная темень - ака чУмазые мОнтеры - не способна взять и посмотреть, как же оно сделано - на боевом автомобиле.

Где, и КАК расположен датчик.

Что, однако - не мешает уповать на опыт фирмы ауди при разработке указателя температуры масла.

Только вот ауди - почему-то - 80b3 а не LMP1(((

Соответственно - и датчик - показывает не совсем то, то многим бы хотелось.

Кстати - его можно запараллелить с ДТОЖ.

Эффект - потрясный. Все кипятком сцать будут!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

shigorin, ты бы вместо глубокомысленных издевок взял и рассказал без стеба, как надо. Не можешь? Лучше молчи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
как надо.

Это мы выясняем с первого сообщения данной темы.

Не можешь?

тебе, понятное дело - из погреба виднее!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
необразованная темень - ака чУмазые мОнтеры - не способна взять и посмотреть, как же оно сделано - на боевом автомобиле.

Дак пролей свет как там у ВАС на боевом авто все делают!!!

 

LMP1(((

Что такое, новая модель широкополосника от Инновэйт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

LMP вроде как авдотья прототип, леман и все такое

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Дак пролей свет как там у ВАС на боевом авто все делают!!!

Вот уже целую страницу - пытаюсь выяснить, что же можно определять по температуре масла.

ИМХО - это первоочередная задача - перед установкой датчика(который должен ОМЫВАТЬСЯ маслом, а не показывать температуру поддона или блока).

ММС , которая готовила взрослую машину , никакого датчика не ставила , ибо информативности в этом нет никакой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Вот уже целую страницу - пытаюсь выяснить, что же можно определять по температуре масла.

Ах, а я за твоими цитатами и не понял что же мы ищем.

 

Я так думаю по температуре масла можно судить о тепловом ударе причем обьективно. Если он система охлаждения покажет его через несколько минут то по температуре масла видно сразу какой пи... полчил двиг, и что надо подостыть и угомонить правую тапку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
ибо информативности в этом нет никакой

ИМХО думаю есть смысл в одном случае, если стоит масляный радиатр и кран на него с управлением из салона, то можно при помощи этой системы поддерживать оптимальную температуру масла...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Я так думаю по температуре масла можно судить о тепловом ударе причем обьективно. Если он система охлаждения покажет его через несколько минут то по температуре масла видно сразу какой пи... полчил двиг, и что надо подостыть и угомонить правую тапку.

Этот, как ты выразился, пи... :roll: - заметен по таким параметрам как ТОЖ и ТВ на впуске значительно раньше.

Ну, и опять же - это вот "подостыть и угомонить правую тапку" - если оно от отжига появляется - то на мотор надо ставить масляный радиатор, и всё, а не тапки гомонить. не помогает - ставить кулер. не помогает - ставить второй радиатор.

 

если стоит масляный радиатр и кран на него с управлением из салона

Камрад, ты о чем вообще??? Масляный термостат - стоит 50 евро, ставится за час (реально час с кручением закисших гаек) - в любую систему с радиатором. Какой нафиг кран??? :shock: :shock: :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Масляный термостат - стоит 50 евро, ставится за час (реально час с кручением закисших гаек) - в любую систему с радиатором. Какой нафиг кран???

незнал что такое бывает :)

но всётаки с краном можно регулировать температуру масла например в зависимости от режима работы двига в данный момент, а термостат насколько я понимаю поддерживает постоянную температуру масла

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

АААААААААА!!!!!!

[с воем выбегает из треда]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Этот, как ты выразился, пи... - заметен по таким параметрам как ТОЖ и ТВ на впуске значительно раньше.

 

Дарагой. Я же тебе говорю, ТОЖ показывает слишком поздно, это из опыта, да и при хорошем радиаторе и 4х вентиляторах она просто останется стоять.

 

А вот темпеература ОГ это трохи не то. Она может взлететь, но детали двигателя не сразу тепловой удар получат, то есть можно еще давать правой. А может теплового удара и не будет. Нагрузка упала и все нормализовалось.

 

В остальном ты прав если масло перегревается надо ставить радиатор. Но с другой стороны следуя твоей логике температуру ОЖ тоже нефиг контролировать. Можно и просто лампочку поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
тебе, понятное дело - из погреба виднее!

Последнее устное предупреждение за хамство. Далее - карточки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Но с другой стороны следуя твоей логике температуру ОЖ тоже нефиг контролировать. Можно и просто лампочку поставить.

Совершенно верно!!!

Надо только настроить пороги включения аварийной лампы и писать логи , а потом их разглядывать . А потом настроить аварийные режимы , ибо на допе времени клацать по тумблерам и думать , какой режим и какую систему активировать НЕТ ! Главное дотянуть до сервиса , а там механики разрулят что и почему 8)

 

Ежели прибор нужен для понта , то можно его запараллелить с термометром ОЖ . Испражнения кипятком гарантированы . Стоимость вопроса - три копейки 8)

Последнее устное предупреждение за хамство

Ты себе-то предупреждение за хамство не забыл поставить???

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Ну-ну... Продолжай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Главное дотянуть до сервиса , а там механики разрулят что и почему

А че думать, кнопка принудиловки всех вентилятор и вся аварийка.

Прикол был когда для рейдов делали машину и от трехпозиционного переключателя заделали принудительное включение в одну сторону и выключение (для бродов) в другую. Гонщегу рассказали что и куда, он благополучно забыл. На надписи не хватило времени. Итог убитый мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.