shigorin

Контроль температуры масла

Recommended Posts

shigorin
и температура масла

В каком месте температуру измерять собрался??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Имхо мерять надо в картере..

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Какие аргументы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION
Какие аргументы?

У зазов он там стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

shigorin, с картера идет масло во всю систему..

если оно нагреется в картере то и в систему пойдет уже разогретое масло.

от сюда : первые признаки перегрева масла нужно ловить у истока маслянной системы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
и температура масла

В каком месте температуру измерять собрался??

в штатное место - под гену

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Это крокодил который???

Еще варианты будут??

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А куда ставить датчик? Вместо сливной пробки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

После маслонасоса ставить надо, у фильтра...

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Это крокодил который???

Еще варианты будут??

чо за крокодил?

 

Добавлено спустя 53 секунды:

 

После маслонасоса ставить надо, у фильтра...

ну это надо сверлить кронштейн. а чем штатное место то плохо?

 

Добавлено спустя 57 секунд:

 

А куда ставить датчик? Вместо сливной пробки?

нет - просто сверлить картер сбоку ниже уровня, где то фотки даже видел

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
чо за крокодил?

Крокодил Гена.

с картера идет масло во всю систему..

если оно нагреется в картере то и в систему пойдет уже разогретое масло.

от сюда : первые признаки перегрева масла нужно ловить у истока маслянной системы.

Специально для детей. Масло нагревается насосом. И измерять температуру масла в картере - так же бессмысленно, как и в канистре. Потому что она - не отражает ровным счетом ничего.

Еще один вопрос - что вы так ловко собрались диагностировать по температуре масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
чо за крокодил?

Крокодил Гена.

с картера идет масло во всю систему..

если оно нагреется в картере то и в систему пойдет уже разогретое масло.

от сюда : первые признаки перегрева масла нужно ловить у истока маслянной системы.

Специально для детей. Масло нагревается насосом. И измерять температуру масла в картере - так же бессмысленно, как и в канистре. Потому что она - не отражает ровным счетом ничего.

Еще один вопрос - что вы так ловко собрались диагностировать по температуре масла?

про гену понятно.

а по нагреву: а я думал основной нагрев масла идет от бошки, там разве не горячо? :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
а я думал основной нагрев масла идет от бошки, там разве не горячо

ну а при чем тут картер???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

shigorin

по температуре масла можно судить о его раочих свойствах.. ну залитоу чела минералка при перегреве разжижеться и свойства смазочные потеряет

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

так, проходим мимо.

кто скажет - отчего у мотора может РАСТИ/ПАДАТЬ т.масла.???

[кроме прогрева/охлаждения мотора]

Какая она должна быть, и что делать, если она изменилась не стого ни с сего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
должна быть, и что делать, если она изменилась не стого

Ты на стенде моторы гонял??? А я гонял. Так вот тебе прикол нагрузка полный фулл, температура почти стоит и причем стоит в нормальном состоянии те за пять минут растет примерно на 1-2 градус. А вот масло растет лавинообразно причем после трех минут работы и фиг ты его охладишь. После ста пяти я обычно заканчивал... Конечно при скорости допустим такого и не произойдет, а вот если низкая передача, жара песок... так и до 120 по цельсию доехать можно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Камрад - мимо кассы.

Повторяю вопрос - Какая она должна быть, и что делать, если она изменилась не стого ни с сего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Камрад - мимо кассы.

Повторяю вопрос - Какая она должна быть' date=' и что делать, если она изменилась не стого ни с сего.[/quote']

ну температуру надо определять на конкретном моторе эмпирически ИМХО, а при повышении надо менять стиль движения наверно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MARSHAL

У соседа на VW Джетта 84г. Немецкие спецы поставили датчик вместо сливной пробки на картер, но на таких машинах есть прибор применяется на инжекторе, т. к. нагрузки выше. А предлогали ставить датчик от тосола и мерять штатным прибором (ВАЗ) температура масла выше и если правильно помню на приборе до 150 гр. Думаю на форсированный мотор ставить желательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
так как успевает охладится при стекании.

Молодец, камрад! В правильно заданном вопросе - содержится часть ответа.

а при повышении надо менять стиль движения наверно.
А при уменьшении? А при увеличении ТОЖ? А при увеличении ЕГТ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Я вообще не сторонник минимализма а-ля две лампочки "Пора в сервис" и "Долей бензин". Чем больше приборов - тем лучше (мне). Каждый решает для себя сам.

 

чиста пацанам паказать типа "смари скока здесь часов!"

 

У меня на Lancia были и указатель давления масла и указатель температуры (!) масла, причем стрелочные на оптитронной панели, и дублировались ЖК цифрами.

В принципе на автомобиле, заточенном под активную езду они смотрелись уместно, хоть и забавно. Просто иногда в предельных режимах эти указатели помогали поберечь мотор. Это специально сделано для заигравшихся. Когда штурмуешь поворот за поворотом без перерыва, эти указатели возвращали на землю. Дескать отдохни. Сбрось газ. И машине дай отдохнуть.

 

А на обычных машинах мы в таких режимах редко ездим, поэтому излишние приборы и шкалы ни к чему.

http://www.dodge-world.ru/forum/showpost.p...mp;postcount=28

 

Между прочим на классике допускается кратковременное подмигивание лампочки аварийного давления масла на Холостом Ходу(750-850 об/мин) при прогретом двигателе. Это обуславливается вязкостью масла и жесткостью пружины в датчике. Если лампа горит при этих оборотах это уже плохо, а если горит при более высоких оборотах - это уже криминально!!!

В автомобилях марки АУДИ 80 (100) и выше зачем-то ставится даже стрелочный прибор температуры масла!!! Интересно зачем немчура это делала? что лампочки и стрелочного прибора давления не хватает?

Нипанятна!!!!

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1824&st=20

 

Ну и просто ссылка для размышления:

http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?p...e9c5e66bb#22304

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Да, кстати, вы хотите температуру масла в поддоне мерять, или температуру поддона?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Хм... А мы Т тосола мереем или термостата?

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX
Хм... А мы Т тосола мереем или термостата?

:offtopchik: Жжешь , а говоришь нет чувства юмора :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Хм... А мы Т тосола мереем или термостата?

т.е. ты хочешь сказать, что температура масла вверху поддона (как выше было феерично описано - стекающего отовсюду) = температуре поддона?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.