shigorin #1 Posted November 25, 2007 и температура масла В каком месте температуру измерять собрался?? Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #2 Posted November 25, 2007 Имхо мерять надо в картере.. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #3 Posted November 25, 2007 Какие аргументы? Share this post Link to post Share on other sites
OZION #4 Posted November 25, 2007 Какие аргументы? У зазов он там стоит. Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #5 Posted November 25, 2007 shigorin, с картера идет масло во всю систему.. если оно нагреется в картере то и в систему пойдет уже разогретое масло. от сюда : первые признаки перегрева масла нужно ловить у истока маслянной системы. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #6 Posted November 25, 2007 и температура масла В каком месте температуру измерять собрался?? в штатное место - под гену Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #7 Posted November 25, 2007 Это крокодил который??? Еще варианты будут?? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #8 Posted November 25, 2007 А куда ставить датчик? Вместо сливной пробки? Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #9 Posted November 26, 2007 После маслонасоса ставить надо, у фильтра... Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #10 Posted November 26, 2007 Это крокодил который???Еще варианты будут?? чо за крокодил? Добавлено спустя 53 секунды: После маслонасоса ставить надо, у фильтра... ну это надо сверлить кронштейн. а чем штатное место то плохо? Добавлено спустя 57 секунд: А куда ставить датчик? Вместо сливной пробки? нет - просто сверлить картер сбоку ниже уровня, где то фотки даже видел Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #11 Posted November 26, 2007 чо за крокодил? Крокодил Гена. с картера идет масло во всю систему.. если оно нагреется в картере то и в систему пойдет уже разогретое масло. от сюда : первые признаки перегрева масла нужно ловить у истока маслянной системы. Специально для детей. Масло нагревается насосом. И измерять температуру масла в картере - так же бессмысленно, как и в канистре. Потому что она - не отражает ровным счетом ничего. Еще один вопрос - что вы так ловко собрались диагностировать по температуре масла? Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #12 Posted November 26, 2007 чо за крокодил? Крокодил Гена. с картера идет масло во всю систему.. если оно нагреется в картере то и в систему пойдет уже разогретое масло. от сюда : первые признаки перегрева масла нужно ловить у истока маслянной системы. Специально для детей. Масло нагревается насосом. И измерять температуру масла в картере - так же бессмысленно, как и в канистре. Потому что она - не отражает ровным счетом ничего. Еще один вопрос - что вы так ловко собрались диагностировать по температуре масла? про гену понятно. а по нагреву: а я думал основной нагрев масла идет от бошки, там разве не горячо? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #13 Posted November 26, 2007 а я думал основной нагрев масла идет от бошки, там разве не горячо ну а при чем тут картер??? Share this post Link to post Share on other sites
Kit #14 Posted November 26, 2007 shigorin по температуре масла можно судить о его раочих свойствах.. ну залитоу чела минералка при перегреве разжижеться и свойства смазочные потеряет Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #15 Posted November 26, 2007 так, проходим мимо. кто скажет - отчего у мотора может РАСТИ/ПАДАТЬ т.масла.??? [кроме прогрева/охлаждения мотора] Какая она должна быть, и что делать, если она изменилась не стого ни с сего. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #16 Posted November 26, 2007 должна быть, и что делать, если она изменилась не стого Ты на стенде моторы гонял??? А я гонял. Так вот тебе прикол нагрузка полный фулл, температура почти стоит и причем стоит в нормальном состоянии те за пять минут растет примерно на 1-2 градус. А вот масло растет лавинообразно причем после трех минут работы и фиг ты его охладишь. После ста пяти я обычно заканчивал... Конечно при скорости допустим такого и не произойдет, а вот если низкая передача, жара песок... так и до 120 по цельсию доехать можно... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #17 Posted November 26, 2007 Камрад - мимо кассы. Повторяю вопрос - Какая она должна быть, и что делать, если она изменилась не стого ни с сего. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #18 Posted November 27, 2007 Камрад - мимо кассы.Повторяю вопрос - Какая она должна быть' date=' и что делать, если она изменилась не стого ни с сего.[/quote'] ну температуру надо определять на конкретном моторе эмпирически ИМХО, а при повышении надо менять стиль движения наверно. Share this post Link to post Share on other sites
MARSHAL #19 Posted November 27, 2007 У соседа на VW Джетта 84г. Немецкие спецы поставили датчик вместо сливной пробки на картер, но на таких машинах есть прибор применяется на инжекторе, т. к. нагрузки выше. А предлогали ставить датчик от тосола и мерять штатным прибором (ВАЗ) температура масла выше и если правильно помню на приборе до 150 гр. Думаю на форсированный мотор ставить желательно. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #20 Posted November 27, 2007 так как успевает охладится при стекании. Молодец, камрад! В правильно заданном вопросе - содержится часть ответа. а при повышении надо менять стиль движения наверно.А при уменьшении? А при увеличении ТОЖ? А при увеличении ЕГТ? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #21 Posted November 27, 2007 Я вообще не сторонник минимализма а-ля две лампочки "Пора в сервис" и "Долей бензин". Чем больше приборов - тем лучше (мне). Каждый решает для себя сам. чиста пацанам паказать типа "смари скока здесь часов!" У меня на Lancia были и указатель давления масла и указатель температуры (!) масла, причем стрелочные на оптитронной панели, и дублировались ЖК цифрами. В принципе на автомобиле, заточенном под активную езду они смотрелись уместно, хоть и забавно. Просто иногда в предельных режимах эти указатели помогали поберечь мотор. Это специально сделано для заигравшихся. Когда штурмуешь поворот за поворотом без перерыва, эти указатели возвращали на землю. Дескать отдохни. Сбрось газ. И машине дай отдохнуть. А на обычных машинах мы в таких режимах редко ездим, поэтому излишние приборы и шкалы ни к чему. http://www.dodge-world.ru/forum/showpost.p...mp;postcount=28 Между прочим на классике допускается кратковременное подмигивание лампочки аварийного давления масла на Холостом Ходу(750-850 об/мин) при прогретом двигателе. Это обуславливается вязкостью масла и жесткостью пружины в датчике. Если лампа горит при этих оборотах это уже плохо, а если горит при более высоких оборотах - это уже криминально!!!В автомобилях марки АУДИ 80 (100) и выше зачем-то ставится даже стрелочный прибор температуры масла!!! Интересно зачем немчура это делала? что лампочки и стрелочного прибора давления не хватает? Нипанятна!!!! http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1824&st=20 Ну и просто ссылка для размышления: http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?p...e9c5e66bb#22304 Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #22 Posted November 27, 2007 Да, кстати, вы хотите температуру масла в поддоне мерять, или температуру поддона? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #23 Posted November 27, 2007 Хм... А мы Т тосола мереем или термостата? Share this post Link to post Share on other sites
T-REX #24 Posted November 27, 2007 Хм... А мы Т тосола мереем или термостата? Жжешь , а говоришь нет чувства юмора Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #25 Posted November 27, 2007 Хм... А мы Т тосола мереем или термостата? т.е. ты хочешь сказать, что температура масла вверху поддона (как выше было феерично описано - стекающего отовсюду) = температуре поддона? Share this post Link to post Share on other sites