=Нарком= #26 Posted November 27, 2007 Я хочу сказать: куда поставишь датчик - там Т и замеришь. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #27 Posted November 27, 2007 ИМХО помоему вот самый правильный вариант http://moskvich-club.na.by/stories/engine15.html Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #28 Posted November 27, 2007 ИМХО помоему вот самый правильный вариантhttp://moskvich-club.na.by/stories/engine15.html да там вообще сложно найти что то неправильное в этом моторе %) Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #29 Posted November 27, 2007 Я хочу сказать: куда поставишь датчик - там Т и замеришь. Я о том же. Ставишь в поддон - меряешь температуру поддона. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #30 Posted November 27, 2007 Ну мерь поддон. Раз так считаешь. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #31 Posted November 27, 2007 да, давайте поставим кто где считает нужным и проверим у кого какие показания на разных режимах, хоть примерно но хоть какая то картина будет Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #32 Posted November 27, 2007 Я о том же. Ставишь в поддон - меряешь температуру поддона. Видимо человек хочет поделится с нами результатами длительных исследований которые он проводил, облепив термодатчиками двигатель с ног до головы... И по этому поводу написан не один научный труд, а мировые производители, темень необразованная все лепят и лепят датчики в поддон! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #33 Posted November 27, 2007 Всё-таки я не понял смысла девайса Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #34 Posted November 27, 2007 Всё-таки я не понял смысла девайса А смысла и нету. Покупаеш мультиметр с термопарой и меряеш температуру в любом месте хоть в цилиндре хоть на крыше в солнечный день. Мой дед водитель профессиональный, всегда по жаре, на крыше своего зилка сало поджаривал... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #35 Posted November 28, 2007 темень необразованная все лепят и лепят датчики в поддон! необразованная темень - ака чУмазые мОнтеры - не способна взять и посмотреть, как же оно сделано - на боевом автомобиле. Где, и КАК расположен датчик. Что, однако - не мешает уповать на опыт фирмы ауди при разработке указателя температуры масла. Только вот ауди - почему-то - 80b3 а не LMP1((( Соответственно - и датчик - показывает не совсем то, то многим бы хотелось. Кстати - его можно запараллелить с ДТОЖ. Эффект - потрясный. Все кипятком сцать будут! Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #36 Posted November 28, 2007 shigorin, ты бы вместо глубокомысленных издевок взял и рассказал без стеба, как надо. Не можешь? Лучше молчи. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #37 Posted November 28, 2007 как надо. Это мы выясняем с первого сообщения данной темы. Не можешь? тебе, понятное дело - из погреба виднее! Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #38 Posted November 28, 2007 необразованная темень - ака чУмазые мОнтеры - не способна взять и посмотреть, как же оно сделано - на боевом автомобиле. Дак пролей свет как там у ВАС на боевом авто все делают!!! LMP1((( Что такое, новая модель широкополосника от Инновэйт? Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #39 Posted November 28, 2007 LMP вроде как авдотья прототип, леман и все такое Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #40 Posted November 28, 2007 Дак пролей свет как там у ВАС на боевом авто все делают!!! Вот уже целую страницу - пытаюсь выяснить, что же можно определять по температуре масла. ИМХО - это первоочередная задача - перед установкой датчика(который должен ОМЫВАТЬСЯ маслом, а не показывать температуру поддона или блока). ММС , которая готовила взрослую машину , никакого датчика не ставила , ибо информативности в этом нет никакой. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #41 Posted November 28, 2007 Вот уже целую страницу - пытаюсь выяснить, что же можно определять по температуре масла. Ах, а я за твоими цитатами и не понял что же мы ищем. Я так думаю по температуре масла можно судить о тепловом ударе причем обьективно. Если он система охлаждения покажет его через несколько минут то по температуре масла видно сразу какой пи... полчил двиг, и что надо подостыть и угомонить правую тапку. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #42 Posted November 28, 2007 ибо информативности в этом нет никакой ИМХО думаю есть смысл в одном случае, если стоит масляный радиатр и кран на него с управлением из салона, то можно при помощи этой системы поддерживать оптимальную температуру масла... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #43 Posted November 28, 2007 Я так думаю по температуре масла можно судить о тепловом ударе причем обьективно. Если он система охлаждения покажет его через несколько минут то по температуре масла видно сразу какой пи... полчил двиг, и что надо подостыть и угомонить правую тапку. Этот, как ты выразился, пи... :roll: - заметен по таким параметрам как ТОЖ и ТВ на впуске значительно раньше. Ну, и опять же - это вот "подостыть и угомонить правую тапку" - если оно от отжига появляется - то на мотор надо ставить масляный радиатор, и всё, а не тапки гомонить. не помогает - ставить кулер. не помогает - ставить второй радиатор. если стоит масляный радиатр и кран на него с управлением из салона Камрад, ты о чем вообще??? Масляный термостат - стоит 50 евро, ставится за час (реально час с кручением закисших гаек) - в любую систему с радиатором. Какой нафиг кран??? :shock: :shock: :shock: Share this post Link to post Share on other sites
kirik #44 Posted November 28, 2007 Масляный термостат - стоит 50 евро, ставится за час (реально час с кручением закисших гаек) - в любую систему с радиатором. Какой нафиг кран??? незнал что такое бывает но всётаки с краном можно регулировать температуру масла например в зависимости от режима работы двига в данный момент, а термостат насколько я понимаю поддерживает постоянную температуру масла Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #45 Posted November 28, 2007 АААААААААА!!!!!! [с воем выбегает из треда] Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #46 Posted November 28, 2007 Этот, как ты выразился, пи... - заметен по таким параметрам как ТОЖ и ТВ на впуске значительно раньше. Дарагой. Я же тебе говорю, ТОЖ показывает слишком поздно, это из опыта, да и при хорошем радиаторе и 4х вентиляторах она просто останется стоять. А вот темпеература ОГ это трохи не то. Она может взлететь, но детали двигателя не сразу тепловой удар получат, то есть можно еще давать правой. А может теплового удара и не будет. Нагрузка упала и все нормализовалось. В остальном ты прав если масло перегревается надо ставить радиатор. Но с другой стороны следуя твоей логике температуру ОЖ тоже нефиг контролировать. Можно и просто лампочку поставить. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #47 Posted November 28, 2007 тебе, понятное дело - из погреба виднее! Последнее устное предупреждение за хамство. Далее - карточки. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #48 Posted November 28, 2007 Но с другой стороны следуя твоей логике температуру ОЖ тоже нефиг контролировать. Можно и просто лампочку поставить. Совершенно верно!!! Надо только настроить пороги включения аварийной лампы и писать логи , а потом их разглядывать . А потом настроить аварийные режимы , ибо на допе времени клацать по тумблерам и думать , какой режим и какую систему активировать НЕТ ! Главное дотянуть до сервиса , а там механики разрулят что и почему 8) Ежели прибор нужен для понта , то можно его запараллелить с термометром ОЖ . Испражнения кипятком гарантированы . Стоимость вопроса - три копейки 8) Последнее устное предупреждение за хамство Ты себе-то предупреждение за хамство не забыл поставить??? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #49 Posted November 28, 2007 Ну-ну... Продолжай. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #50 Posted November 28, 2007 Главное дотянуть до сервиса , а там механики разрулят что и почему А че думать, кнопка принудиловки всех вентилятор и вся аварийка. Прикол был когда для рейдов делали машину и от трехпозиционного переключателя заделали принудительное включение в одну сторону и выключение (для бродов) в другую. Гонщегу рассказали что и куда, он благополучно забыл. На надписи не хватило времени. Итог убитый мотор. Share this post Link to post Share on other sites