=Нарком= #1 Posted August 19, 2006 Нарыл ссылку: http://www.carsport.narod.ru/WEBER.html Продажа Вебер Weber карбюраторов.Продажа карбюраторов Вебер Weber. Для замены старых неисправных карбюраторов вместо их ремонта и регулировки и настройки. И для спортивного тюнинга автомобилей. Также продаем воздушные фильтра нулевого сопротивления K&N. Заказ карбюраторов и фильтров в Москве по телефону (495) 783-35-62 и (901) 738-09-62 . Отправим фильтр и карбюратор в другой город. Share this post Link to post Share on other sites
OPB #2 Posted August 30, 2006 И многим ли отличается этот карб. от 2107? и какова разница в цене? Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #3 Posted August 30, 2006 Это же знаменитый горизонтальный Вебер! Нужно их два на форсированный двигатель, плюс к ним нужен свой миниколлектор, по сути, переходная плита между ними и головкой. Карбюратор этот, насколько я помню, не особо предназначен для повседневной езды, это гоночный, с позволения, инструмент, с возможностью быстрой настройки путём легкой смены жиклёров. Кстати, довольно сжато, но неплохо этот тип карбюраторов был освещён в книге Бекмана "Гоночные автомобили", середины или начала 70-х годов издания. Жёлтая такая, формата А4. Старого года издания можно не бояться, эта серия карбюраторов не менялась годов с 60-х. По цене... В 70-х один стоил около 30 баксов. Сейчас... Ну даже не знаю, баксов 200, наверное... :o Share this post Link to post Share on other sites
Guest Dl24 #4 Posted August 30, 2006 Фигня это ! На мотоциклах такие ))) на таком особо не поездишь ИМХО. Если уж брать заграничное то Edelbrock или Holley ! Четырехкамерные. Они не как четырехкамерный солекс - сделаны по умному и лишнего не льют. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #5 Posted August 30, 2006 Dl24, а что это за 4-хкамерный Солекс? Фотку, плиз. Насчёт лишнего - что ты хочешь от карба с ГОНОЧНОГО мотора?! Эти Веберы, как горизонтальный на фото, так и вертикальные (было и такое исполнение, для V8, например) использовались на огромном кол-ве гоночных машин, а для гражданских почти непригодны. Например, на DCOE есть подобие подсоса (обогатитель), а на DCO даже его нет. Кстати, на знаменитом моторе Форд-Косворт-ДФВ никаких Холли и Эдельброков не было, а стояли вертикальные Веребы, 4 штуки :)/> Так что не надо ля-ля, просто америкосовские карбы менее, как сказать, экстремальны, для несколько других целей сделаны. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Бивис-с-трубки #6 Posted August 30, 2006 А если взять любой карб и выкрутить из него все жиклёры кроме тех что отвечают за ХХ? И никаких Веберов не надо, вроде как нормальный гоночный вариант. Или чушь сморозил? :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #7 Posted August 30, 2006 Бивис-с-трубки, нуууу... Чушь сморозил :)/> Без жиклёров работать не будет, или будет, но ну очень плохо... :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #8 Posted August 30, 2006 Бивис-с-трубки конечно чушь,, мотор в бензине утонет, Dl24 чё это ты тут постоянно ратуешь за всякие америкосовскик прибамбасы а? 4х камерные Edelbrock, Holley в основном применяютмя на моторах V8, а такие веберы при спортивном использованинии дают такой же эффект как и 4х дроссельный впрыск, так что ненадо говорить что это от мотоцикла блин, Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #9 Posted August 31, 2006 На мотоциклах такие ))) Ну ты и сморозил, разве что на Урал ставился умельцами. Вобще то, это автомобильна конструкция, там и насос ускорителя есть. Так вот 40-ки ставились на серийные "горячие" авто. Например на Альфах на многих стояли. А на альфовских оппозитках стояли вертикальные. В принципе их теоретически мона найти на разборках. Практически очень сильно поискать надо. Стоят 100-200 у.е. А вот 45-ки это уже гоночные карбы. Как говорил Дамон777 есть версиии без подсоса. Следующая версия--- 48-е уже чистая гонка. Кстати у 40-вок Weber DCOE есть заменители, это Dellorto DHLA и Solex ...(непомню марку), но он редкая гадость, что никогда не скажеш о первых двух. Dl24 Кстати америкосы от веберов тащятся не меньше чем от своих холлеев и эделблоков. Зайди на ебай и набери в поиске Weber, результат тебя немного ошарашит. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Wlad402 #10 Posted August 31, 2006 Горизонтальные карбы стояли на многих ОБЫЧНЫХ машинах-как пример:Сузуки-Самурай 88г. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #11 Posted August 31, 2006 Wlad402 Но там вроде Микуники стояли, да и конструкция их наверно не очень на Веберы похожа. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #12 Posted August 31, 2006 на яхе попадаются веберы но ценник конский у них Share this post Link to post Share on other sites
Guest #13 Posted August 31, 2006 а внатуре сколько он стоит Share this post Link to post Share on other sites
Bes #14 Posted August 31, 2006 В Харькове ломят по 200-250 уе(что Вебер, что Делорто) Share this post Link to post Share on other sites
Юрий_407 #15 Posted August 31, 2006 Кто-нить может объяснить ЗАЧЕМ?... :shock: Хоть убейте - не понимаю... Впрыск - понимаю... турбирование - понимаю, закись азота - и это можно понять с трудом... А вот какой эффект от этой железяки на УЗАМе 1,5 - никак не пойму... Добавлено спустя 4 минуты: Этот двигун содрали с немецкой подводной лодки... он тама насос крутил... воду выкачивал... еле-еле приспособили для работы на переходных режимах... а вы из него гоночный мотор сделать пытаетесь?... Share this post Link to post Share on other sites
Максим #16 Posted August 31, 2006 Этот двигун содрали с немецкой подводной лодки... он тама насос крутил... воду выкачивал... еле-еле приспособили для работы на переходных режимах... а вы из него гоночный мотор сделать пытаетесь?... Вот уж чего не знал, того не знал! Share this post Link to post Share on other sites
Юрий_407 #17 Posted August 31, 2006 Максим Мы сами двигунов делать никогда не умели... Увы!... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #18 Posted August 31, 2006 :)/> Этот двигун содрали с немецкой подводной лодки... он тама насос крутил... воду выкачивал... еле-еле приспособили для работы на переходных режимах... а вы из него гоночный мотор сделать пытаетесь?... Тааак... Про кукурузник 30-х годов мы уже слышали... Ещё что-то интересное начинается... На эту тему воооот сюда пожалуйста :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #19 Posted August 31, 2006 Кто-нить может объяснить ЗАЧЕМ?... Хоть убейте - не понимаю... Впрыск - понимаю... турбирование - понимаю, закись азота - и это можно понять с трудом... А вот какой эффект от этой железяки на УЗАМе 1,5 - никак не пойму А ты мне скажи зачем на Луну люди полетели, а я тебе расскажу зачем веберы ставят. Дмитриевского почитай для начала. Этот двигун содрали с немецкой подводной лодки... он тама насос крутил... воду выкачивал... еле-еле приспособили для работы на переходных режимах... а вы из него гоночный мотор сделать пытаетесь?... Интересная версия, такого еще не слышал. Share this post Link to post Share on other sites
Юрий_407 #20 Posted August 31, 2006 Garri-g У людей была цель полететь на Луну, ради этого сконструировали и изготовили массу интересного... а тут цель какая?... просто поставить этот карб на этот двиг?... процесс ради процесса?... Или вы надеетесь с помощью этого каррба увеличить наполняемость цилиндров смесью выше чем при турбировании?... так этого в принципе не может быть... Изменить химический процесс гореня чтобы повысить мощьность?... Тоже не выйдет, для этого окись азота уже придумана, да и не фак, что запаса прочности движка хватит, чтобы на ней работать... Вот я и не пойму ЗАЧЕМ?... А версию эту мне рассказывали лет двадцать пять назад люди, имеющие непосредственное отношение к конструированию двигателей, правда авиационных... Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #21 Posted August 31, 2006 А вообще, если посмотреть глобально - в чём смысл форсировки УЗАМа? И в чём вообще смысл копания с Москвичом, если любая ширпотребная современная машина будет обладать лучшими параметрами при бОльшем в разы ресурсе? А смысл в удовлетворении тяги к конструированию :)/> Только и всего. Кому-то хочется впрыск, кому-то 4-хдросельный впуск, кому-то турбину, кому-то и одно, и другое, и третье, и катки широкие впридачу :D/> По происхождению двигателя - лодки подразумевались немецкие? А теперь объясните мне, что делал бензиновый! двигатель на дизельной подводной лодке, где под запретом почти все легковоспламеняющиеся вещества? Тот же бензин. И что, в дополнение к дизтопливу на борту должна была быть цистерна с бензином? Далее, покажите мне хотя бы один массовый! довоенный мотор с верхним распредвалом. Я навскидку ни один не вспомню, все нижневальные. ИМХО ерунда всё это, логичнее приводить эти насосы от электродвигателей, независимо от главных дизелей и независимо от от того, в каком режиме плавания находится лодка. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #22 Posted August 31, 2006 Юрий_407 Тут топик о карбах, а не о N2O и не о турбировании, их плюсы помоему никто не оспаривал. Юра, извини, но если это твое мнение, то я просто не имею времени вступать в спор с технически неграмотным человеком, что бы обяснять принципы работы ДВС. Можешь остаться при своем мнении, думаю технических знаний оно не прибавит. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #23 Posted August 31, 2006 Мама... :shock: Про немецкую подводную лодку я еще не слышал... :)/> Мда... Двигатель кое-как приспособили на Москвич, а вот перископ от ПЛ присобачить не смогли... Ума, блин, не хватило... :o Share this post Link to post Share on other sites
Юрий_407 #24 Posted August 31, 2006 Garri-g :D/> Смешно... а главное исключительно аргументированный ответ... Damon777 В отношении происхождения двигателя - за что купил, за то и продаю... свидетелем не был... но я нигде не писал, что лодка довоенная... а может и не с лодки он вовсе... :)/> Что касается его бензиновости так немецкие танки тоже бензиновыми были, а не дизельными... как ни странно несмотря на всю пожароопасность... Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды: Damon777 Вот в интерес в копании верю и поддерживаю... сам такой... это самая важная цель... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #25 Posted August 31, 2006 Юрий_407 Один вопрос, если не секрет. Образование? Share this post Link to post Share on other sites