=Нарком=

Карбюратор Вебер WEBER 40 DCOE 152

Recommended Posts

Garri-g
При интенсивном разгоне заднеприводного авто его передняя подвеска разгружается

О да... Это потрясный аргумент для того что бы не форсировать двигатель. Блин инженеры БМВ его не учли.

А вот волгари с их шкворнями дейтвительно не рулят. Но их подвеска говно и для обычного авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

-=Val=-

То что м10 если и не слизан полностью, то послужил прототипом при разработке узама это точно. Ну не бывает в жизни таких удачных совпадений.

 

Анд

Выже сами сказали что было много разных комплектаций этого двигателя. Менялись и карбюраторы, и распредвалы, и впускные коллекторы, и много чего другого. Всё это меняло характеристики двигателей... Так о каком УЗАМе речь?... В какой комплектации?...

Если в инжекторной, тогда мой вопрос тем паче остался без ответа. Зачем ставить карбюратор?... :D/>

Да хоть о каком (и даже инжекторном). Ведь разговор идет о замене карба на отдельно взятом двиге.

 

-=Val=-

При интенсивном разгоне заднеприводного авто его передняя подвеска разгружается...

 

Да и на переднеприводных при интенсивном разгоне передняя подвеска разгружается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
При интенсивном разгоне заднеприводного авто его передняя подвеска разгружается... (надеюсь оспаривать не будете? ) ...

Нет, не буду.

При этом нарушаются оптимальные углы установки колес (такая уж конструкция) и значительно снижается удельное давление передних колес на поверхность...

Тогда у переднеприводного автомобиля ситуция еще хуже - мало того что разгружается передняя (ведущая) ось, к тому же изменяются те самые "углы установки колес", т.к. колеса ведущие.

управляемость автомобиля в этой ситуации резко ухудшается (попробуйте как-нибудь резко разогнаться на скользкой дороге и покрутить руль)...

"Резко разогнаться на скользкой дороге", говорите? Тут одно из двух - или дорога не настолько скользкая, что можно резко разогнаться до разгрузки передка, или дорога скользкая, и резко разгонятся не получится, а если и получится, то измененные углы будут составлять наименьшую проблему в управляемости.

Видимо именно по этой причине ГАЗовцы и не использовали серийную конструкцию на гонках...

"Имя, брат, имя!.." (с) Конкретнее, пожалуйста, но только не про заднеприводные подводные лодки скопированные ГАЗом у немцев...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий_407

Лана... :D/> Пора завязывать... спор вобшем-то беспредметный... У кого найдутся лишних 600 убитых енотов и желание, тот поставит... Но мне чтой-то мало в это верится...

Еще раз с праздником всех... :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Резко разогнаться на скользкой дороге", говорите? Тут одно из двух - или дорога не настолько скользкая, что можно резко разогнаться до разгрузки передка, или дорога скользкая, и резко разгонятся не получится, а если и получится, то измененные углы будут составлять наименьшую проблему в управляемости.
Ты неверно забыл про 5 мм шипы на иподроме :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
-=Val=-

То что м10 если и не слизан полностью, то послужил прототипом при разработке узама это точно. Ну не бывает в жизни таких удачных совпадений.

Анд, прочитай внимательно, я сказал почти тоже самое. :D/>

Видимо, он использовался как образец, не более. Никакого копирования здесь нет и в помине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд
-=Val=-

То что м10 если и не слизан полностью, то послужил прототипом при разработке узама это точно. Ну не бывает в жизни таких удачных совпадений.

Анд, прочитай внимательно, я сказал почти тоже самое. :D/>

Видимо, он использовался как образец, не более. Никакого копирования здесь нет и в помине.

Да где уж то-же самое. Ты утверждаешь, что наши разработчики ничего не копировали, а честно разработали свой двиг, правда глядя на м10 (Интересно, как это? Взяли за образец, но не копировали).

Я же придерживаюсь мнения, что конструкцию без зазрения совести содрали, правда не совсем точно, а как смогли и с поправкой на возможности советской промышленности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Анд, как ты думаешь, если "содрать" один в один чугунный блок, но только отлить его из алюминиевого сплава что получится? ИМХО, что угодно, но только не двигатель.

Есть у кого-нибудь фото ГБЦ М10 без клапанной крышки?

 

Garri-g, нет, про шипы я не забыл. С такими шипами, изменениями углов установки колес можно пренебречь. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд
...если "содрать" один в один чугунный блок, но только отлить его из алюминиевого сплава что получится? ИМХО, что угодно, но только не двигатель

А что тогда получилось???

Вай, вай, вай! Бедные мы бедные! Вот уже 40 лет на 412х половина россиян ездит и не знает, что под капотом их москалей вовсе не двигатель, а не известно что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Блин, Анд, не болтай ерундой.

Ты видел разобранный М10? Сразу скажу про себя - я не видел. Только установленный под капотом. Но мои скромные познания позволяют сделать вывод (ошибочный?), что если бы блок был скопирован, его бы скрутило в узелок.

Так что, как минимум, блок был спроектирован заново, с учетом того, что он изготавливается из совсем другого металла.

Есть у кого-нибудь фото ГБЦ М10 без клапанной крышки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

-=Val=-

m10_01.jpg

Это кто? Сразу определишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Сразу - М10, без вариантов. Навскидку - другое расположение маслянного фильтра и генератора. А уж если посмотреть свойства рисунка... :)/>

Но я то говорю про внутренности. Уверен на 100% блоки разные

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Так. Хватит спорить о происхождении. Не о том речь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

То-то и оно что свойства, а расположение фильтра и генер абсолютно ни о чем не говорит, скорее всего изменение их расположения на узаме - результат подгонки двига под кузов 412 (бывший 408).

А блоки в каком смысле разные? Уже то что они из выполнены разных металлов есть отличие. Еще - расстояние между осями продольными осями цилиндров (у бмв 100 мм, у узама 104мм). Наверняка это из-за того, что блок пришлось усиливать при переходе на аллюм.

Отличий много, но сходства еще больше и отрицать его никак нельзя.

 

Больше спорить не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OPB

Я однажды нашел интересную статейку про происхождение москвича, некоторые факты меня чесно скажу удивили

 

http://www.zr.ru/arch45642.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mad-Racer

А сколько такие веберы стоить будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Читай ссылку в первом сообщении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Егорка

Смысл этих карбюраторов???

Я вот от ВАЗ 2105 поставил и не парюсь!!!

А щас хочу потавить отВАЗ 2108.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Ну-ну... Тихо, чего шуметь. Вебер - для гонок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Егорка

ну он и стоит как москвич!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Ну да. И?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Егорка

сами писали что 100-250$

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bes

Егорка, есть люди которые могут себе позволить вложить 500 уе в карбюраторы...И если у тебя москвич стоит 250 уе(как карбюратор) то ты не равняй под себя всех остальных.

К тому же твой выбор карбюраторов выдает твои глубинные познания в оных

Я вот от ВАЗ 2105 поставил и не парюсь!!!

А щас хочу потавить отВАЗ 2108.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Смысл этих карбюраторов???

Почитай про спортивные варианты Москвичей, про заводскую команду, про горизонтальные карбы вообще...

 

Bes, +5!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext

Юрий_407

Этот двигун содрали с немецкой подводной лодки... он тама насос крутил... воду выкачивал... еле-еле приспособили для работы на переходных режимах... а вы из него гоночный мотор сделать пытаетесь?...

Аффтар, поделись куривом, оно у тебя наверное очень крепкое. :shock:

 

Юрий_407

Что касается прототипов... Неужели кто-то всерьёз считает что специалисты УЗАМ разработали этот двигатель с нуля самостоятельно?... Конечно нет!... На такую работу в те времена дали бы максимум 6 месяцев от момента выдачи технического задания , до момента начала освоения серийного производства. Кроме того, Уфимский завод предприятие военное и выпуск двигателей для гражданских легковых автомобилей это не основная продукция предприятия, а "товары народного потребления". Поэтому скорее всего прототип был, и совершенно необязательно верхневальный...

:shock: :shock: :shock:

Образцом для подражания при разработке мотора УЗАМ-412 был двигатель БМВ-М10 образца 1961 года разработанный Алексом фон Фалькенхаузеном. Но УЗАМ не копировал его полностью, а был серьезно переделан, в частности получил абсолютно иной блок цилиндров. Да и еще там много отличий, хотя сама концепция сохранена.

 

Это Вам так кажется... уверяю Вас... внешнее сходство с автомобилем москвич гоночного авто ни о чем не говорит... даже конструктивное сходство ни о чем не говорит... Детали для этих машин изготавливались по другой технологии и других материалов... кузов усиливался очень серьезно... стандартные комплектующие, которые там использовались проходили жесточайшую дефектацию и отбор... Вы просто не знаете как это делается... Такая же картина была и в других командах и на ВАЗе, и на ГАЗе, и на КамАЗе... Это политика... лозунг для иностранцев и народа... Это такие-же серийные машины, как те "серийные" самолеты и танки, которые показывают на салонах воружения и военной техники...

 

Вырезка из книжки Клеманов Ю. А. "Москвичи на Москвичах" 1978 года. Приведенная фраза относится к рассказу о ралли Лондон-Мехико 1970 года.

Что касается машин, то решено было ехать на

стандартных, никак не измененных конструктивно

«Москвичах»—точно таких, которые сотнями сходят

ежедневно с конвейера автозавода имени Ленинского

комсомола. Для нас это имеет принципиальное зна-

чение—в случае успеха цена его будет измеряться

не только по шкале спортивных достижений; она ста-

нет своего рода эталоном честности в рекламе и тор-

говле автомобилями.

Автомобиль действительно усиливался, а детали проходили дефектовку, но таких нагрузок как на ралли обычный автомобиль не увидит и за всю свою жизнь вместе взятую. Кроме того на автомобильных соревнованиях есть требования по безопасности, поэтому само-собой, что абсолютно полностью стандартные автомобили участвовать там не могут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.