Garri-g #51 Posted September 1, 2006 При интенсивном разгоне заднеприводного авто его передняя подвеска разгружается О да... Это потрясный аргумент для того что бы не форсировать двигатель. Блин инженеры БМВ его не учли. А вот волгари с их шкворнями дейтвительно не рулят. Но их подвеска говно и для обычного авто. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #52 Posted September 1, 2006 -=Val=- То что м10 если и не слизан полностью, то послужил прототипом при разработке узама это точно. Ну не бывает в жизни таких удачных совпадений. АндВыже сами сказали что было много разных комплектаций этого двигателя. Менялись и карбюраторы, и распредвалы, и впускные коллекторы, и много чего другого. Всё это меняло характеристики двигателей... Так о каком УЗАМе речь?... В какой комплектации?... Если в инжекторной, тогда мой вопрос тем паче остался без ответа. Зачем ставить карбюратор?... :D/> Да хоть о каком (и даже инжекторном). Ведь разговор идет о замене карба на отдельно взятом двиге. -=Val=-При интенсивном разгоне заднеприводного авто его передняя подвеска разгружается... Да и на переднеприводных при интенсивном разгоне передняя подвеска разгружается... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #53 Posted September 1, 2006 При интенсивном разгоне заднеприводного авто его передняя подвеска разгружается... (надеюсь оспаривать не будете? ) ... Нет, не буду. При этом нарушаются оптимальные углы установки колес (такая уж конструкция) и значительно снижается удельное давление передних колес на поверхность... Тогда у переднеприводного автомобиля ситуция еще хуже - мало того что разгружается передняя (ведущая) ось, к тому же изменяются те самые "углы установки колес", т.к. колеса ведущие. управляемость автомобиля в этой ситуации резко ухудшается (попробуйте как-нибудь резко разогнаться на скользкой дороге и покрутить руль)... "Резко разогнаться на скользкой дороге", говорите? Тут одно из двух - или дорога не настолько скользкая, что можно резко разогнаться до разгрузки передка, или дорога скользкая, и резко разгонятся не получится, а если и получится, то измененные углы будут составлять наименьшую проблему в управляемости. Видимо именно по этой причине ГАЗовцы и не использовали серийную конструкцию на гонках... "Имя, брат, имя!.." (с) Конкретнее, пожалуйста, но только не про заднеприводные подводные лодки скопированные ГАЗом у немцев... Share this post Link to post Share on other sites
Юрий_407 #54 Posted September 1, 2006 Лана... :D/> Пора завязывать... спор вобшем-то беспредметный... У кого найдутся лишних 600 убитых енотов и желание, тот поставит... Но мне чтой-то мало в это верится... Еще раз с праздником всех... :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #55 Posted September 1, 2006 Резко разогнаться на скользкой дороге", говорите? Тут одно из двух - или дорога не настолько скользкая, что можно резко разогнаться до разгрузки передка, или дорога скользкая, и резко разгонятся не получится, а если и получится, то измененные углы будут составлять наименьшую проблему в управляемости. Ты неверно забыл про 5 мм шипы на иподроме :D/> Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #56 Posted September 1, 2006 -=Val=- То что м10 если и не слизан полностью, то послужил прототипом при разработке узама это точно. Ну не бывает в жизни таких удачных совпадений. Анд, прочитай внимательно, я сказал почти тоже самое. :D/> Видимо, он использовался как образец, не более. Никакого копирования здесь нет и в помине. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #57 Posted September 1, 2006 -=Val=- То что м10 если и не слизан полностью, то послужил прототипом при разработке узама это точно. Ну не бывает в жизни таких удачных совпадений. Анд, прочитай внимательно, я сказал почти тоже самое. :D/> Видимо, он использовался как образец, не более. Никакого копирования здесь нет и в помине. Да где уж то-же самое. Ты утверждаешь, что наши разработчики ничего не копировали, а честно разработали свой двиг, правда глядя на м10 (Интересно, как это? Взяли за образец, но не копировали). Я же придерживаюсь мнения, что конструкцию без зазрения совести содрали, правда не совсем точно, а как смогли и с поправкой на возможности советской промышленности. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #58 Posted September 2, 2006 Анд, как ты думаешь, если "содрать" один в один чугунный блок, но только отлить его из алюминиевого сплава что получится? ИМХО, что угодно, но только не двигатель. Есть у кого-нибудь фото ГБЦ М10 без клапанной крышки? Garri-g, нет, про шипы я не забыл. С такими шипами, изменениями углов установки колес можно пренебречь. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Анд #59 Posted September 2, 2006 ...если "содрать" один в один чугунный блок, но только отлить его из алюминиевого сплава что получится? ИМХО, что угодно, но только не двигатель А что тогда получилось??? Вай, вай, вай! Бедные мы бедные! Вот уже 40 лет на 412х половина россиян ездит и не знает, что под капотом их москалей вовсе не двигатель, а не известно что. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #60 Posted September 2, 2006 Блин, Анд, не болтай ерундой. Ты видел разобранный М10? Сразу скажу про себя - я не видел. Только установленный под капотом. Но мои скромные познания позволяют сделать вывод (ошибочный?), что если бы блок был скопирован, его бы скрутило в узелок. Так что, как минимум, блок был спроектирован заново, с учетом того, что он изготавливается из совсем другого металла. Есть у кого-нибудь фото ГБЦ М10 без клапанной крышки? Share this post Link to post Share on other sites
Анд #61 Posted September 2, 2006 -=Val=- Это кто? Сразу определишь? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #62 Posted September 2, 2006 Сразу - М10, без вариантов. Навскидку - другое расположение маслянного фильтра и генератора. А уж если посмотреть свойства рисунка... :)/> Но я то говорю про внутренности. Уверен на 100% блоки разные Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #63 Posted September 2, 2006 Так. Хватит спорить о происхождении. Не о том речь. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #64 Posted September 2, 2006 То-то и оно что свойства, а расположение фильтра и генер абсолютно ни о чем не говорит, скорее всего изменение их расположения на узаме - результат подгонки двига под кузов 412 (бывший 408). А блоки в каком смысле разные? Уже то что они из выполнены разных металлов есть отличие. Еще - расстояние между осями продольными осями цилиндров (у бмв 100 мм, у узама 104мм). Наверняка это из-за того, что блок пришлось усиливать при переходе на аллюм. Отличий много, но сходства еще больше и отрицать его никак нельзя. Больше спорить не буду. Share this post Link to post Share on other sites
OPB #65 Posted September 2, 2006 Я однажды нашел интересную статейку про происхождение москвича, некоторые факты меня чесно скажу удивили http://www.zr.ru/arch45642.html Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mad-Racer #66 Posted September 3, 2006 А сколько такие веберы стоить будут? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #67 Posted September 3, 2006 Читай ссылку в первом сообщении. Share this post Link to post Share on other sites
Егорка #68 Posted September 3, 2006 Смысл этих карбюраторов??? Я вот от ВАЗ 2105 поставил и не парюсь!!! А щас хочу потавить отВАЗ 2108. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #69 Posted September 3, 2006 Ну-ну... Тихо, чего шуметь. Вебер - для гонок. Share this post Link to post Share on other sites
Егорка #70 Posted September 3, 2006 ну он и стоит как москвич!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Егорка #72 Posted September 3, 2006 сами писали что 100-250$ Share this post Link to post Share on other sites
Bes #73 Posted September 3, 2006 Егорка, есть люди которые могут себе позволить вложить 500 уе в карбюраторы...И если у тебя москвич стоит 250 уе(как карбюратор) то ты не равняй под себя всех остальных. К тому же твой выбор карбюраторов выдает твои глубинные познания в оных Я вот от ВАЗ 2105 поставил и не парюсь!!! А щас хочу потавить отВАЗ 2108. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #74 Posted September 5, 2006 Смысл этих карбюраторов??? Почитай про спортивные варианты Москвичей, про заводскую команду, про горизонтальные карбы вообще... Bes, +5! Share this post Link to post Share on other sites
Guest m_ext #75 Posted September 6, 2006 Юрий_407 Этот двигун содрали с немецкой подводной лодки... он тама насос крутил... воду выкачивал... еле-еле приспособили для работы на переходных режимах... а вы из него гоночный мотор сделать пытаетесь?... Аффтар, поделись куривом, оно у тебя наверное очень крепкое. :shock: Юрий_407 Что касается прототипов... Неужели кто-то всерьёз считает что специалисты УЗАМ разработали этот двигатель с нуля самостоятельно?... Конечно нет!... На такую работу в те времена дали бы максимум 6 месяцев от момента выдачи технического задания , до момента начала освоения серийного производства. Кроме того, Уфимский завод предприятие военное и выпуск двигателей для гражданских легковых автомобилей это не основная продукция предприятия, а "товары народного потребления". Поэтому скорее всего прототип был, и совершенно необязательно верхневальный... :shock: :shock: :shock: Образцом для подражания при разработке мотора УЗАМ-412 был двигатель БМВ-М10 образца 1961 года разработанный Алексом фон Фалькенхаузеном. Но УЗАМ не копировал его полностью, а был серьезно переделан, в частности получил абсолютно иной блок цилиндров. Да и еще там много отличий, хотя сама концепция сохранена. Это Вам так кажется... уверяю Вас... внешнее сходство с автомобилем москвич гоночного авто ни о чем не говорит... даже конструктивное сходство ни о чем не говорит... Детали для этих машин изготавливались по другой технологии и других материалов... кузов усиливался очень серьезно... стандартные комплектующие, которые там использовались проходили жесточайшую дефектацию и отбор... Вы просто не знаете как это делается... Такая же картина была и в других командах и на ВАЗе, и на ГАЗе, и на КамАЗе... Это политика... лозунг для иностранцев и народа... Это такие-же серийные машины, как те "серийные" самолеты и танки, которые показывают на салонах воружения и военной техники... Вырезка из книжки Клеманов Ю. А. "Москвичи на Москвичах" 1978 года. Приведенная фраза относится к рассказу о ралли Лондон-Мехико 1970 года. Что касается машин, то решено было ехать настандартных, никак не измененных конструктивно «Москвичах»—точно таких, которые сотнями сходят ежедневно с конвейера автозавода имени Ленинского комсомола. Для нас это имеет принципиальное зна- чение—в случае успеха цена его будет измеряться не только по шкале спортивных достижений; она ста- нет своего рода эталоном честности в рекламе и тор- говле автомобилями. Автомобиль действительно усиливался, а детали проходили дефектовку, но таких нагрузок как на ралли обычный автомобиль не увидит и за всю свою жизнь вместе взятую. Кроме того на автомобильных соревнованиях есть требования по безопасности, поэтому само-собой, что абсолютно полностью стандартные автомобили участвовать там не могут. Share this post Link to post Share on other sites