=Нарком=

Карбюратор Вебер WEBER 40 DCOE 152

Recommended Posts

Garri-g

+ в те годы сварных каркасов безопасности не делали, а болтовой каркас автомобильному кузову не добавляет ни грамма жесткости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bes
+ в те годы сварных каркасов безопасности не делали, а болтовой каркас автомобильному кузову не добавляет ни грамма жесткости.

Ты хотел сказать жесткости на кручение. Болтовой каркас добавляет жесткости...При изменении линейных геометрических характеристик кузова...При ударе, короче :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий_407

m_ext

Ага... попробывал бы он написать что-то другое... :oops:/>

"Партия сказала: "Надо!", Комсомол ответил: "Есть!""

Это была бы его последняя книжка... дальше бы тока аппеляции писал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Bes

Да, ну вобщем ты понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Егорка

а есть среди вас кто это карбюратор проверял на своей "шкуре"!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext

Егорка правильно говорить ЭТИ карбюраторЫ. Они ставятся парой. Т.е. два карба на один двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Я узнавал,слал письмо, Вот содержание: 40-й ДРОССЕЛЬ =1000 (950) Евро новые ПАРА

36-й дроссель сдвоенные новые=600 Eвро пара на мотор,в наличии

Подробности по телефону(495) 7833562 ____________________________--------------

 

45-Й Пара 500-600Евро ребилд из Италии (заводской) и

1200-1500 Е новые :plane:/> 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Joyraid

Ребята такой шум а инфы почти НОЛЬ!

 

Во первых все нормальные инженеры скажут вам что НОВУЮ техническую задачу нужно решать. А если что то есть готовое то лучше взять готовое. Это в порядке вещей. Плюс это экономически выгодно. (Пример: точно можно сделать новый сплав и из него выточить новый ну к примеру диск который будет там что то очень круто крутить :D/> Но на это нужно время-деньги и т.д. Так почему не взять крутой магний который придумал кто то там и точить из него?) С моторами тоже самое. Посмотрите на "мкскулистых" американцев 70х г. Там отличия технические только в бошках "HEMI" Все остальное одинаково. И положение ЦПГ и валов и порядок искрообразования и т.д и т.п. И что теперь кто откуда содрал? Просто так правильно! И все!

 

Дальше:

Вот картинка:

Honda_D15A3_Head2.PNG

Это 12-ти клапанная бошка хонды 78 года. Конструкция коромысел, регулировки клапанов знакома? Кто разбирал тот поймет.

К сожалению фотки нет времени искать у какого то рено была идентичная башка с узамом, примерно тех же лет.

это говорит о грамотности инженеров а не кто у кого что содрал!

Дальше:

АЗЛыКи проехали очень много километров ралли и рейдов, вместе с бехами и остальными европейцами, и они проехали так что можно гордиться отечественным (советским) автопромом. бехи ломались наши нет... удачно содрали, или удачно решили техническую проблему? кто не в курсе... БМВ были алпиновские в Лондон - Сидней. Нашим нельзя было просрать, мы продавали эти машины в европу.

Заводские или нет... заводские доделанные! Как и все машины в ралли тех лет. Как и все в группе н9. Иначе было нельзя - снимут с дистанции... Контроль дикий тем более для советский машин. Не надо гнать на пропаганду советскую - она присутствует... мы же не говорим сейчас про лансер или стишку что это пропаганда, когда они на рекламе своей пишут что эта машина чемпион 7-и кратный в WRC? Только вот в WRC едут 500 км за пять дней а там 15.000 за 10 дней.

 

УЗАМ просто грамотно решил техническое задание, применив общие инженерные знания тех лет и добавил свои решения.

 

Все закончили флудить :D/> 8)

З.Ы.

Запас прочтности у этого двигателя действительно ОЧЕНЬ большой. В советское время была такая штука - форула ЭСТОНИЯ, так вот там стоял УЗАМ с сухим картером и тягой далеко за 7 т.об.

 

З.Ы.Ы.

Кстати никто не говорит почему то. А ведь на масике стоят 4х поршневые тормаза дисковые. На какой русской машине это есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Незнаю к чему это сказал, но я полностью согласен. Про запас прочности думаю хватит флудить давайте о карбах.

Kliff Кстати что за фирма?? Куда ты звонил. И если не трудно узнай почем жиклеры наборами и просто по коплектам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

Сори За Офтоп

Но скажу так, видел я как они едут эти карбы(С мотоциклом не сравнить тут некоторые товарищи вспоминали ,и подводные лодки отдыхают ) на Масике при Обьеме 1,8 и при закиси Азота .. скажу так 402 метра маскимальная скорость на финише 190 кмч

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Instryktor_G Эточто ж за масик такой поподробней плизз. И может где есть фото?

Share this post


Link to post
Share on other sites
janis lesitis

привет нашел 2 деллорто DRLA 36 карбы.ца 60лат(90евро)

но нашол еше вебер DCOE 40.две раз дороже.ест толк от вебер?болшая разница?ест еше какие то вебери,но незнаю какие.

а - солех P 40II.

кстати-вебери 40 стойали на ауди.делорто 4год просто б гараж.что выбрат?

 

я нашел дбух карбураторах вебер 40 dcoe за 250 лат(300евро)хмм,не новые,цтояали на ауди qуатро.кто межет помочь?нензнаю что купить-деллорто 38мм(двух -они 4года стояли в гараж) или дорогие вебер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
А ведь на масике стоят 4х поршневые тормаза дисковые. На какой русской машине это есть?

ОФФ волга 3102 первых выпусков...там наши суппорта стоят с проставочкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest azlk-09

Так какая цена таких карбов? А то тут звучали разные цены.

В Украине гдето продают? Кто знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ага на перова лежали за 350 баксов.

 

ензнаю что купить-деллорто 38мм(двух -они 4года стояли в гараж) или дорогие вебер?

Вебер конечно! 38 это для полторашки не более! Да и редкий вид эти 38-е

Share this post


Link to post
Share on other sites
janis lesitis

kakie веберы еше посоветоваешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
kakie веберы еше посоветоваешь?

Ты определись что там за дельорты предлагают 36е или 38е. Я твои посты в один выписал! И мне кажется что DRLA это помоему вертикалки. Так что не та опера.

Ты или 40 DСОЕ веберы ищи, или 40 DНLA. Это и есть гуд. А вообще на какой обьем ищеш и какие обороты макс мощности хочеш.

Share this post


Link to post
Share on other sites
janis lesitis

да,дрла-они вертикалние.тем болше мошности,тем лучше.1,5л.папробую сделать галобку с 24 газ клапанамы..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Будь реалистом скажи мне на каких оборотах ты хочеш мощность до 6000 или после. Если ты хочеш мощность на больших оборотах то тебе нужны будут 45ки, а это уже другие деньги, и самое неприятное ездить на малых обротах оно не будет... поверь в пробках в городе это жопа!

Share this post


Link to post
Share on other sites
janis lesitis

neznaju.mozhet bit do 5500~6000.dlja dragrace

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Тогда тебе нужны 40ки с главным диффом 28 или 30мм. Пофиг будет это вебер или делльорто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
janis lesitis

a kakie oboroti mozno polucat esli polozhu 36mm dellorto,i kakoi diff togda? (budu bratj eti- deshovo)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ильич

ставили другу на 7ку 1.5 карб снятый с бмв 1.8 солекс сделанный в восточной германии, это что то, на 3й прошлефовывала, в горку шла , газ давишь она как будто с горки да еще в сиденье всасывает. немцы просто так ничего не делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Известное дело!

Несомненным остается тот факт - что это все из-за восточно-германского происхождения карбюратора!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
a kakie oboroti mozno polucat esli polozhu 36mm dellorto,i kakoi diff togda? (budu bratj eti- deshovo)

Не, ну крутится в то что ты хочеш они будут, но момент будет меньше и он будет на более низких оборотах. Допустим в 2000-2500.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.