Autodok

Charger (чарджер) на УЗАМ

Recommended Posts

Лена

Shaitan

 

Да простят меня модераторы:

 

А может как-то этот чарджер можно получить?

 

ответить лучше в личку, или по мейлу

ledos@yandex.ru

 

Деньги готова выслать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Хм, хорошо бы это в отдельный топик. :roll:

 

Кстати, получается, что чарждер можно сделать из любой турбины? Используя только крыльчатку?

 

Еще вопрос. А от КАМАЗа или МАЗа - не многовато ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена

=Нарком=

 

Пускай он мне ответит, а потом можно и в отдельный топик, пожалуйста :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

=Нарком= Получается да! Тоже и не подумал бы.

А от КАМАЗа или МАЗа - не многовато ли?
Как раз в размер. Чем меньше диаметр тем большие обороты требуются для такого давления (0,3-0,4).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok
Кстати, получается, что чарждер можно сделать из любой турбины? Используя только крыльчатку?

 

Еще вопрос. А от КАМАЗа или МАЗа - не многовато ли?

 

ну получится не совсем чарджер, получается простой центробежный компрессор, до нормального чарджера по производительности его надо очень сильно разгонять.

 

хотя есть прикол, берётся большая грузовая турбина в сборе, с неё снимается турбинная часть (та которая на выхлоп) ставится шкив вместо крыльчатки и компрессор почти готов, но есть одна трабла, к такой системе надо подключать маслянную магистрать для смазки, при этом за стёт шкивов можно сделать очень большие обороты (я в своей излишне боюсь поднимать, подшипники сгорят) вплоть до 100-150 тыс, но это конечно перебор, а учитывая то что данный девайс будет работать просто в тепличных условиях (нет нагрева от выхлопа) то его ресурс практически не ограничен, при наличии хорошей смазки

тока вот найти турбину нужного вращения надо или мутить с приводом.

в принципе я знаю как и могу сделать такую систему из камазовской турбины с рабочими оборотами около 50-60тыс, но цена турбины меня пока останавливает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Подшипники надо брать авиационные от турбореактивных двигателей, они на эти обороты рассчитаны. Кстати 100-150 на наших грузовых турбинах не достигаются, у них максимум 60-70 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

если чуток доработать то крутятся

видел экземпляры такие на камазах,

камаз полуоси скручивает в бараний рог от такого

 

а учитывая что негрева небудет то можно раскрутить

 

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

 

а подшипники по шене выйдут как золотые, лучше тогда уж на втулках с проточной смазкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А че, двиги то списывают там в исправном состоянии. Подшипники с них не одну турбинку переживут. Если есть знакомые на аэродроме то можно и поискать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Видел вчера Камаз новый. Их вроде под ЕВРО-2 сейчас делают. Так вот там стоят две турбины и они маленькие. Думаю с них взять крылчатку не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

на всех Камазах стоит по 2 турбины, вот именно с таких турбин я и брал крыльчатки , обозначение турбины ТРК 7..... вроде,

просто есть ещё импортные турбины в них крыльчатки вихревые т.е .производительность ещё больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну да ставят и Гаррет и Хольсет. Но я не думал что это она. Кстати у вихревой нахо сохранить направление вращения.

 

Пы.Сы. Раньше на Камазах стояла одна. Но это было давно и неправда. :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Наконец-то исправлю сейчас в названии темы УАЗМ на УЗАМ :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest DL24

Вообще мы на gaz21.ru обсуждали сие дело и пришли к выводу что дуть в карб это шырлотанство ))) потому что из карба будет хлестать. Уже был такой абзац, когда чуть не сгорел опытный УАЗик с суперчаргером. Дуть в прынципе надо под карб, см. американские машины - на впускной коллектор прямо ставится сперчаргер, а на него уже - карбы в нужном количестве (ну так 3-4...) И все это завершается готичным scoop-ом ака воздухозаборником с фильтром внутри. Хотя это в теории, а на практике - следи за подтеками бензина из карба )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Autodok (из дома, ёпта)
Вообще мы на gaz21.ru обсуждали сие дело и пришли к выводу что дуть в карб это шырлотанство ))) потому что из карба будет хлестать.

Если дуть в карб то карб нужет только солекс, из Озона или К-151 или126 точно будет хлестать,

а солекс в силу особенностей конструкции спокойно наддув переваривает, проверено практикой,

 

хотя действительно лучше ставить charger под карб, но при этом сам карб будет из капота торчать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

DL24

Что ты заладил - готично, готично... Слово-паразит это у Вас, батенька :)/> :)/> :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest DL24

Beavis каюсь имеется паразит ))) это я с нашим гуру наговорился, он у нас бывает наездами и понять его самого иногда очень сложно :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest DL24

2Autodoк часто к торчанию карба из-под капота и стремятся ))) стиль такой, даже без чарджера имитируют, просто паука (это на V8) ставят повыше и на него карб и скуп с фильтром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

В Дмитриевском о установке карба после турбы расказано прилично.

Вообщем если сильно не дуть, то после небольших переделок хватит и солекса, а если дуть от души то надо будес ставить обогатитель смеси, типа экономайзера у солекса, но многоступенчатый. Остальное выложу позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Если ставить карб сверху чаргера, то надо подумать про обогрев карба, а то зимы у нас холодные, в отличие от Калифорнии, с её Мустангами со стронбергами. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dl24

Это еще пол-проблеммы, а что ьбудет с такой системой в банальный дождик ? Надо как-то герметизировать, ибо дырка в капоте ))) в общем такая комбинация чаргер-рэм эир-два карба хороша только для спортивных машин, всяких там опять же хотродов, а на каждый день - хмм... только если все герметизировать и как-то подогревать действительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Dl24, так можно вокруг скупа сделать ободок с уплотнителем, к которому прижимаются края окна в капоте. И всё. А ви-эйт мотает при работе далеко не так, как тщедушную волговскую движку, и уплотнение работает нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

............................... Вот интересная инфа тоже...

 

 

[mod:889dbc3352=Autodok]Ссылку удалил, т.к. на том сайте не соблюдены копирайты, оригинал статьи лежит тут, там же можно наити автора этого девайса[/mod:889dbc3352]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Inneren

господа товарищи, а кто нить обращал внимание, что на камазах стоят две зеркально симметричные турбины ? взять просто нужного вращения и все!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

Inneren

они не зеркальные, и обе не подойдут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bormann

Autodok

Чет не увидел самого главного - как ощущения? :)/>

Как мощность, расход?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.