Sign in to follow this  
=Нарком=

Стилистическое оформление М-412 и М-2140

Recommended Posts

=Нарком=

В темах про иную заднюю и переднюю оптику не раз утверждалось, что стилистические решения сорокового и особенно четырестадвенадцатого - очень гармоничны и ввиду этого удачно доработать их очень сложно.

 

Но почему-то забывают, и 412-ый, и 40-ой - продолжение 408-ого. Причем 408-ой действительно гармоничен. Задняя часть оптимизирована под узкие вертикальные фонари. А вот на 412-ом уже не то. Треугольнички расположены не вертикально, а завалены вперед. Остальные фонари резко выдаются назад. Все это очень спорно по сравнению с 408-ым фонарем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimedrol

=Нарком=, тебе не нравится? По моему, очень оригинально и симпотно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр
удачно доработать их очень сложно.

Согласен. Но всё же граммотно доработанная задняя оптика, смотрится по приятнее чем сток. Хотя я таких видел 1 или 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

имхо-надо что то по родным размерам,но при этом они должны быть другими.

вот 412ые по размерам как у копейки вроде.=>надо смотреть,что под копью есть интересного.

знаю,что вместо родных на копью ставят от таврии пикап.смотрятся они уже интереснее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

Всё, что было после 412 - всего лишь неуклюжие попытки догнать время. Так же, как 2105-07. Посему - полная свобода творчества. Это всего лишь моё ИМХО, а так - кому что нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Э-э-э, берем в руки карандаш-фломастер и вперед!

Либо - фотошоп. Результат - в студию! Токо чур не хныкать, если забракуют... А то многие норовят критиковать профессиональных стилистов, не создав ничего своего. "П..деть - не мешки ворочать!".

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Blitz, а предупреждение за мат? Кури Правила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej
Э-э-э, берем в руки карандаш-фломастер и вперед!

Либо - фотошоп. Результат - в студию! Токо чур не хныкать, если забракуют... А то многие норовят критиковать профессиональных стилистов, не создав ничего своего. "П..деть - не мешки ворочать!".

Ерунда. Каждый может иметь своё мнение и высказывать его.

А "Профессиональные стилисты" были скованы в своём творчестве множеством условий, так что им не в упрёк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
а предупреждение за мат?

Пословица ж.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

kas4ej, +10

 

Особенно в советских реалиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

По поводу профессионалов и их идеальных решений:

 

Главный вопрос Игорю Зайцеву

 

— И последний вопрос, Игорь Андреевич. Есть ли среди ваших работ такая, которую сейчас хотелось бы переделать?

— Все хотелось бы. Ни одну из наших работ, даже если говорить о серийных машинах, я не могу назвать состоявшейся...

 

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n05/azlk/1.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

=Нарком=, а теперь покажи мне человека, способного сравниться с Зайцевым. Недоволен своими работами профессионал, посвятивший дизайну всю жизнь. И сделать лучше него далеко не каждый сможет... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
=Нарком=, а теперь покажи мне человека, способного сравниться с Зайцевым. Недоволен своими работами профессионал, посвятивший дизайну всю жизнь. И сделать лучше него далеко не каждый сможет.

+1. Зайцев вообще сделал очень много, но практически ничего так и не пошло дальше макетов и экспериментальных моделей, а то и вообще эскизов. Проблема в узколобом начальстве и консервативных технологах... Всё-таки, творить в "наручниках" ой как нелегко!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Недоволен своими работами профессионал, посвятивший дизайну всю жизнь. И сделать лучше него далеко не каждый сможет... :)

 

Но можно пробовать. Раз уж сам создатель признает их несовершенство.

 

Кстати, а с ним можно связаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
Кстати, а с ним можно связаться?

Думаю, да. Через ту же газету Авторевю, например. Насколько я знаю, Зайцев - большой друг редакции. Можно им написать и попросить передать письмо Зайцеву.

А что ты хочешь у него узнать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Ну, было бы неплохо узнать его мнение по э-э-э... как бы это сформулировать... по поводу изменению внешнего вида автомобилей Москвич.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Специально для "танкистов".

Я не говорю, что стилистически "Москвич" в принципе нельзя переделать или улучшить (хотя - еще вопрос, какими критериями это улучшение мерить). Я говорю о том, что "Москвич" - хорошо продуманная машина, у которой изменение к-л элементов в большинстве случаев портит внешний вид или создает явные диспропорции. И прежде чем заниматься критикой чужого труда - возьмите в руки хотя бы карандаш и бумагу и попробуйте что-то реально сделать, окромя охаивания профессионалов.

(За вопросы воплощения этих прожЭктов в металле я пока и не напоминаю, а то у "без пяти минут Экснеров" могут ручки заныть и карандаш из них может вывалиться...) :)

 

И еще: талантливый дизайнер всегда будет иметь в творческой копилке кучу нереализованных проектов и замыслов. Ибо металл всегда отстает от чертежа, а чертеж - от мысли и воображения - так уж этот мир устроен. Но дизайнер - творит и рисует, а не бухтит на других дизайнеров, что они-де не так рисуют. Ибо бухтеть, ничего при этом не делая - как раз любимое занятие бездарей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej
Специально для "танкистов".

Я не говорю, что стилистически "Москвич" в принципе нельзя переделать или улучшить (хотя - еще вопрос, какими критериями это улучшение мерить). Я говорю о том, что "Москвич" - хорошо продуманная машина, у которой изменение к-л элементов в большинстве случаев портит внешний вид или создает явные диспропорции. И прежде чем заниматься критикой чужого труда - возьмите в руки хотя бы карандаш и бумагу и попробуйте что-то реально сделать, окромя охаивания профессионалов.

(За вопросы воплощения этих прожЭктов в металле я пока и не напоминаю, а то у "без пяти минут Экснеров" могут ручки заныть и карандаш из них может вывалиться...) :)

 

И еще: талантливый дизайнер всегда будет иметь в творческой копилке кучу нереализованных проектов и замыслов. Ибо металл всегда отстает от чертежа, а чертеж - от мысли и воображения - так уж этот мир устроен. Но дизайнер - творит и рисует, а не бухтит на других дизайнеров, что они-де не так рисуют. Ибо бухтеть, ничего при этом не делая - как раз любимое занятие бездарей...

Хорош флудить. Пошли-ко в писькомерку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

А вот интересно, зачем 412-му сделали треугольники сзади..?

по мне, то, что было у 408-го на много симпатичней...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Nix, рестайлинг для поднятия продаж за рубежом, скорее всего.

К концу 60-х аэрокосмический стиль с килями вышел из моды совсем. Вот и возникла необходимость переоформить старый кузов по новым веяниям моды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Ну, в 40-ом это удалось. Полностью переработали как переднюю, так и заднюю часть. Хотя размер задних фонарей оптимален только у люкса, на просто 40-ом они явно маловаты.

А вот на 412-ом кили-плавники зачем-то оставили. И их концы завалили вперед. А сам узкий задний фонарь выпятили назад.

 

Что касается моих вариантов - будут. Чуть позже. Не волнуйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А мне наоборот Люксовые громоздкими кажутся :)

 

Так что тут опять боюсь тема перерастёт в нечто большее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Не надо разборок. Давайте спокойно обсудим стилистику и дизайнерские решения авто того периода.

Просто не надо забывать, что с нашем автопроме многие решения были компромиссными и диктовались не вкусом, стилем, гармонией и т.д. , а прагматизмом, унификацией, ремонтопригодностью и простотой.

Поэтому говорить об идеальных решениях не приходится. Не будь ограничений, Москвич выглядел бы по другому. Нынешней образ просто привычен.

 

Повторюсь, не надо разборок и споров. Просто можно глянуть мировые тенденции тех лет и прикинуть, как они могли бы быть реализованы на Москвиче.

 

Например, рассматривая различные американские машины, я считаю, что и на Москвиче задние фонари были бы крупнее: выше и длинее, при этом возможно утоплены в кузов. Круглые фонари практически исключены. Кили-плавники тоже маловероятны. Скорее плавно ниспадающая линия багажника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Тут ИМХО только рисунки нужны, на словах описывать беспонт полный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Хм... Никто не представляет себе Мустанг или иной мускул-кар? Гут. Поищу картинки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.